Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 3. Обеспечение учебных занятий
Методическое обеспечение 3.1.1 Методические указания по освоению дисциплины Успешное освоение дисциплины предполагает работу в аудитории на лекциях и практических занятиях и самостоятельное выполнение практического задания для закрепления приобретенных навыков.
3.1.2 Методическое обеспечение самостоятельной работы 1) Ссылки на размещенные на сайте СПбГУ УММ.
Методика проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации и критерии оценивания 1. Формы текущего контроля / Характеристика текущей учебной работы: – в течение семестра студент должен принять участие во всех семинарских занятиях и написать курсовую работу; – итоговой аттестацией является сдача экзамена. Критерии оценки Форма проведения экзамена – устный ответ. На подготовку ответа студенту дается 30 минут. Оценки «отлично» заслуживает слушатель, обнаруживший всестороннее, систематическое и глубокое знание учебного материала, усвоивший основную литературу и знакомый с дополнительной, рекомендованной программой. Как правило, оценка «отлично» выставляется усвоившим взаимосвязь основных понятий дисциплины и их значение для приобретаемой профессии, проявившим творческие способности в понимании, изложении и использовании учебно-программного материала. Оценки «хорошо» заслуживает слушатель, обнаруживший полное знание учебного материала, успешно выполняющий предусмотренные в программе задания, усвоивший основную литературу, рекомендованную в программе. Как правило, оценка «хорошо» выставляется слушателям, показавшим систематизированный характер знаний по дисциплине и способным к их самостоятельному пополнению и обновлению в ходе дальнейшей учебной работы и профессиональной деятельности. Оценки «удовлетворительно» заслуживает слушатель, обнаруживший знание основного учебного материала в объеме, необходимом для дальнейшей учебы и предстоящей работы по профессии, справляющийся с выполнением заданий, предусмотренных программой, знакомый с основной литературой, рекомендованной программой. Как правило, оценка «удовлетворительно» выставляется, допустившим погрешности в ответе на экзамене, но обладающим необходимыми знаниями для их устранения под руководством преподавателя.
Оценка «неудовлетворительно» выставляется слушателю, обнаружившему пробелы в знаниях основного учебного материала, допустившему принципиальные ошибки в выполнении предусмотренных программой заданий. Как правило, оценка «неудовлетворительно» ставится слушателям, которые не могут продолжить обучение или приступить к профессиональной деятельности без дополнительных занятий по соответствующей дисциплине. В результате обучающийся получает следующие навыки и компетенции: ОПК-2. Способен анализировать основные тенденции развития общественных и государственных институтов для их разностороннего освещения в создаваемых медиатекстах и (или) медиапродуктах, и (или) коммуникационных продуктах; ОПК-4. Способен анализировать потребности общества и интересы аудитории в целях прогнозирования и удовлетворения спроса на медиатексты и (или) медиапродукты, и (или) коммуникационные продукты; ОПК-7. Способен оценивать и прогнозировать возможные эффекты в медиасфере, следуя принципам социальной ответственности; УК-1. Способен осуществлять критически анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий; УК-5. Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия.
3.1.4 Методические материалы для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации (контрольно-измерительные материалы, оценочные средства) Вопросы к экзамену: 1. Объект и предмет политологии журналистики. Методы изучения. 2. Журналистика – объект и субъект политических отношений в обществе. 3. Политология журналистики и политические науки: основы взаимодействия. 4. Политические элиты и лидеры, политические институты как объекты журналистского познания.
5. Политическая власть: основы взаимодействия с журналистикой. 6. Парламентская журналистика в России: организация и методы деятельности. 7. Общественно-политическая среда и ее влияние на политическую журналистику. 8. Политическая журналистика в партийном и общественно-политическом издании. 9. Отдел политики в СМИ: структура, задачи, направления работы. 10. Профессионально-должностная специализация в политической журналистике. 11. Гуманитарная составляющая политической культуры. 12. Политическая журналистика демократического общества. 13. Понятие коммуникационной свободы. Субъекты коммуникационной свободы. 14. Политическое измерение коммуникационной свободы. 15. Политические идеологии как фактор коммуникационной свободы. 16. Политическая культура общества и журналистской деятельности: понятие. 17. Концепции политической культуры в политологическом анализе общества. 18. Формирование и функционирование политической культуры журналиста. 19. Политическая культура журналиста как индикатор политической культуры общества. 20. Политическая позиция журналиста и принцип объективности журналистского творчества: политическая культура как условие разрешения противоречия. 21. Толерантность – критерий демократизма политической культуры журналиста. 22. Политическая культура аудитории как проблема функционирования политической журналистики.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 47; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.89.24 (0.008 с.) |