Дизайн информационного обращения (плакат, буклет, флаер). 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Дизайн информационного обращения (плакат, буклет, флаер).



4.5. Макет плаката должен быть записан на CD/DVD диске в масштабе 1:1 и расширением не менее 300 dpi в формате JPEG/TIFF. Работа должна сопровождаться лозунгом или иным авторским текстом. К диску с работой прикладывается черно-белая распечатка плаката на листе бумаги формата А-4 (210х297 мм) с указанием Ф.И.О. автора (коллектива авторов) с обратной стороны изображения.

4.6. В работах, представляемых на Конкурс, не должно быть:

§ сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений);

§ имен авторов, указания адресов и телефонов, названий и упоминания о конкретных марках товаров, товарных знаках, знаках обслуживания, о физических и юридических лицах, за исключением упоминания об органах государственной власти, об иных государственных органах, об органах местного самоуправления; упоминания имен политических деятелей и лидеров, партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;

§ изображений: интимных сцен, информации в любой форме унижающей достоинство человека или группы людей.

     4.7. Не допускается использование чужих текстов или идеи дизайна (полностью или частично).

     4.8. В случае несоблюдения указанных требований работа может быть отстранена от участия в Конкурсе.

 

Подведение итогов Конкурса

5.1. Победителей определяет Конкурсная комиссия, состоящая из:

- представителя организатора Конкурса;

- члена антинаркотической комиссии в муниципальном образовании город Лабытнанги;

- члена антитеррористической комиссии в муниципальном образовании город Лабытнанги;

- представителя муниципального учреждения «Управление физической культуры, спорта, молодёжной политики и туризма Администрации города Лабытнанги»;

- представителя муниципального учреждения «Управление культуры Администрации города Лабытнанги»;

- представителя ОМВД России по городу Лабытнанги;

- представителя Госавтоинспекции ЯНАО по городу Лабытнанги;

- представителя МЧС России в городе Лабытнанги.

5.2. В компетенции конкурсной комиссии входит:

- рассмотрение и анализ заявок и материалов, предоставленных участниками Конкурса;

- подсчет результатов и определение победителей Конкурса.

5.3. Оценка конкурсных работ осуществляется по 5-бальной системе согласно следующим критериям:

- качество исполнения работы;

- социальная значимость содержания ролика;

- соответствие тематике номинаций Конкурса;

- креативность исполнения;

- степень эмоционального и воспитательного воздействия социального видеоролика на зрителя.

5.4. Итоговая оценка каждой конкурсной работы формируется путем суммирования оценок всех членов конкурсной комиссии. Победители и призеры Конкурса определяются исходя из наибольшего количества набранных баллов.

5.5. По итогам проведения Конкурса участники будут награждены дипломами.

5.6. Победителям Конкурса будет вручены грамоты и подарочная продукция.

5.7. Лучшие социальные видеоролики будут рекомендованы:

- для размещения на официальных сайтах учреждений и организаций города Лабытнанги, в социальных сетях;

- для трансляции на местном телевидении «Лабытнанги-ТВ»;

- для трансляции на плазменных панелях в местах массового пребывания людей;

- для использования в профилактических мероприятиях.

5.8. Результаты Конкурса будут размещены на официальном сайте и в социальной сети «ВКонтакте» МАУК «ЦБС» в срок не позднее 30 апреля 2021 года.

Авторские права

6.1. Ответственность за соблюдение авторских прав конкурсной работы несет участник, приславший данную работу на конкурс.

6.2. Направляя свою работу на Конкурс, авторы автоматически дают своё согласие Организатору на обработку персональных данных, а также на использование видеоматериалов в некоммерческих целях, в том числе на размещение конкурсной работы в сети Интернет, на трансляцию видеоролика на местном телевидении «Лабытнанги-ТВ» и на плазменных панелях в местах массового пребывания людей.

 

Финансовые расходы

      7.1 Расходы, связанные с организацией и проведением мероприятия, несёт муниципальное бюджетное учреждение культуры «Централизованная система».

      7.2. Допускается специальные призы в номинациях от представителей учреждений города; спонсорская поддержка.

 

Контактная информация

8.1. По вопросам обращаться по тел. 2-13-57 либо по адресу: Центральная библиотека, ул. Дзержинского, д. 45, информационно - досуговый отдел - контактное лицо Зникина Анна Дмитриевна, Ермак Илона Владимировна.

Приложение № 1

к Положению

о проведении городского конкурса

Социальной рекламы



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 26; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.238.70 (0.004 с.)