Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Педагогическая характеристика 6 классаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
В классе учится 4 человека, все девочки. Трое учащихся 2005 года рождения, одна девочка 2006 года рождения. Учатся вместе второй год. Двое детей живут в неполных семьях и воспитываются бабушками (Балыкова Анастасия, Дурнайкина Анастасия). Кулавская Эмма и Поливцева Алина воспитываются в полных семьях, где родители уделяют должное внимание своим детям. В классе отличников нет, одна ученица учиться на «4» и «5» – Кулавская Эмма. Балыковой Анастасия имеет две оценки «3» - по математике и эрзянскому языку, по остальным предметам - «4» и «5» Низкая успеваемость у Дурнайкиной Анастасии, Поливцевой Алины. У 2 учеников знания фрагментарные, и только у двух они носят систематизированный характер. В новых ситуациях применять знания не умеет никто, самостоятельно выполнять задания по образцу могут 2 человека. Остальные постоянно нуждаются в контроле и помощи учителя. Учащиеся испытывают затруднения в работе с учебником; 2 ученицы могут осмыслить материал и выделить главное, 2 ученицы имеют хорошую память и запоминают содержание материала, не всегда его понимая. Недостаточно сформировано умение планировать свою деятельность, не умеют анализировать результаты своего труда. Работоспособность на уроках средняя. Самоорганизация – низкая. Класс недисциплинирован, на уроках мало активен. Лидерства как такового нет. Мотивация к учению очень низкая. Ребята инертны, пассивны. У учеников обнаружились следующие типы мышления как теоретический, наглядно-образный, интуитивный. Учащиеся хорошо работают совместно. Класс проявляет заинтересованность в успехе, стойко преодолевает трудности. При решении коллективных задач стараются находить общий язык. Конфликты в классе наблюдаются, но не часто. Несмотря на то, что это подростки, и психически они пока не состоялись, у них встречаются перепады настроения, одноклассницы могут повздорить между собой, но, как правило, они быстро мирятся. Старостой класса является Кулавская Эмма, которая отвечает за дежурство, отмечает отсутствующих, выполняет поручения классного руководителя. Мотивация трудовой деятельности: дети активно участвуют при уборке листвы и мусора на прикрепленной территории, убирают класс. Отношение к труду: ученики всегда с удовольствием идут на общественные работы на пришкольном участке. Учебная мотивация у учащихся носит разнообразный характер. На уроках желательно развивать интерес детей к предметам, поощрять их самостоятельные занятия дома. Дети принимают активное участие во внеклассных и школьных мероприятиях. По мере своих сил каждый ученик старается принять участие в делах класса и внешкольных мероприятиях. Необходимо: продолжить работу по формированию и сплочению коллектива, выработке единых ценностных норм и правил, которые бы принимали и осуществляли все члены коллектива; способствовать повышению уровня познавательной активности у учащихся, формировать у них познавательную активность, учебную мотивацию; формировать у учащихся адекватную самооценку. Список класса с поручениями
Социальный паспорт 6 класса на 2017 - 2018 учебный год
П /п |
ФИО |
Дата рождения |
Домашний адрес |
Категория семьи |
Родители |
Жилищные условия | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Полная | Неполная | Неблагоприят. обстановка | Малообеспеченная | мать | отец | Родители -инвалиды | Родители - безработные | Воспитывают бабушка, дедушка | Благоустроенная отдельная квартира (дом) | Съемная квартира | Коммунальная квартира | ||||||||||||||||||||||||||||
1. | Балыкова Анастасия Романовна | 10.07.2005 | Респ. Мордовия, Большеберезниковский, район, с. Тазино, ул. Восточная, д.12, кв. 1 | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||||||
2. | Дурнайкина Анастасия Алексеевна | 24.12.2005 | Респ. Мордовия, Большеберезниковский район, с. Шугурово, ул. Красноармейская, д. 9 | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||||
3. | Кулавская Эмма Николаевна | 24.05.2006 | Респ. Мордовия, Большеберезниковский район, с. Симкино, ул. Набережная, д.30 | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||||||
4. | Поливцева Алина Васильевна | 23.02. 2005 | Респ. Мордовия, Большеберезниковский район, с. Тазино, ул. Советская, д. 26 | + | + | + | + |
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 243; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.108.174 (0.006 с.)