Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 13. Вторая мировая война. Великая Отечественная война. ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Задание 1. Составить биографические справки, очерки об участниках Второй мировой и Великой Отечественной войн: полководцах, конструкторах, солдатах, тружениках тыла. Цель: расширить представления об участниках войны, героях и всех тех, кто внёс огромный вклад в Победу в Великой Отечественной войне: полководцах, конструкторах, солдатах, тружениках тыла. Формат выполненной работы: презентация. Критерии оценки презентации: наличие единого стиля оформления, показ слайдов в логической последовательности, краткое и содержательное представление информации, наличие выводов и библиографии, грамотность. Контроль выполнения: выступление перед аудиторией. Задание 2. Подготовить материал для интернет-страницы, рассказывающей о боевом пути войскового подразделения и истории одного из таких подразделений, по возможности включить сведения о судьбе нескольких воинов этого подразделения. Цель: узнать о формировании войсковых подразделений в годы Великой Отечественной войны на территории региона или города. Формат выполненной работы: оформление в тетради. Критерии оценки: соответствие изложения заданной теме, обоснованность и четкость изложения ответа, аргументированность и убедительность выводов, умение отвечать на вопросы. Контроль выполнения: проверка задания в тетради, устный ответ. Рекомендуемые источники информации: 1. Артемов В.В., Лубченков Ю.Н. История. Учебник для студентов СПУЗов.- М.: Изд. Центр «Академия», 2017. 2. Рубежи ратной славы Отечества: справочник. Люди, события. Факты. – М,, 2002. 3. Гареев М.А. Полководцы Победы и их военное наследие. – М., 2005. Интернет-ресурсы: http:// gpw.tellur. ru / - Великая Отечественная: материалы о Великой Отечественной войне. http:// ru. Wikipedia. оrg – Википедия: свободная библиотека. http:// worid-war2/chat.ru/ - Вторая мировая война в русском Интернете. Самостоятельная работа № 19, 20 Тема 14. Мир во второй половине XX- начале XXI. Задание 1: Собрать фотографии и другие материалы (возможно, из своих семейных архивов) и подготовить презентацию-экскурсию по городским квартирам конца 40-х – начала 50-х годов («сталинские дома»), конца 50-х-начала 60-х гг. («хрущёвки»), 70-80-х гг. XX века. Цель: систематизация материалов печати и Интернета об актуальных проблемах и событиях в жизни советского общества, расширить представления об элементах интерьера и вкусах людей второй половины XX века в виде презентации- экскурсии.
Формат выполненной работы: презентация. Критерии оценки презентации: наличие единого стиля оформления; показ слайдов в логической последовательности; использование дополнительных эффектов: звук, графика, анимация, смена слайдов; краткое и содержательное представление информации; наличие выводов и библиографии; грамотность. Контроль выполнения: представление работы перед аудиторией (группой). Задание 2. Подготовить тезисы статьи для газеты или журнала, в которой должны быть представлены анализ и даны предложения по решению одной из важных проблем, стоящих перед современной Россией или мировым сообществом. Цель: расширение представлений о глобальных проблемах и вызовах, с которыми столкнулись Россия и мировое сообщество в ХХI веке. Формат выполненной работы: тезисы статьи. Критерии оценки: соответствие изложения заданной теме, свободное владение материалом, обоснованность и четкость изложения ответа, аргументированность и убедительность выводов, иллюстративность и наглядность изложения; умение отвечать на вопросы. Контроль выполнения: письменная работа в тетради для самостоятельных работ. Рекомендуемые источники информации: 1. Артемов В.В., Лубченков Ю.Н. История. Учебник для студентов СПУЗов.- М.: Изд. Центр «Академия», 2017 2. Россия. Полный энциклопедический иллюстрированный справочник / авт.-сост. П.Г. Дейниченко.- М, 2002. Интернет – ресурсы: http://window.edu.ru/resource/774/7774- Библиотека исторического факультета МГУ. http://www.edu.ru/modules.php?page_id=6&name=Web_Links&l_op=viewlinkinfo&lid=31584- Библиотека исторического факультета СПБГУ. http://www.borodulincollection.com/- Раритеты фотохроники СССР:1917-1991гг. (коллекция Льва Бородулина)
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 71; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.142.115 (0.02 с.) |