Не понятно кому (тренеру) начислялась заработная плата по виду спорта «каратэ», но в тоже время бюджетные средства за 2018 год и 2019 год, освоены в полном объёме. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Не понятно кому (тренеру) начислялась заработная плата по виду спорта «каратэ», но в тоже время бюджетные средства за 2018 год и 2019 год, освоены в полном объёме.



В таблице приведены показатели за 2018 год и 9 месяцев 2019 года, при этом динамика показателей по количеству занимающихся и индекс достижения муниципальной услуги, за каждый проверяемый период, по мнению КСП города Ржева, являются не достоверными. Так, например:

- по виду спорта «тхэквондо» годовое значение по количеству занимающихся за 2018 год по этапам подготовки(88+84+7 чел.) равняется значению за 9 месяцев 2019 года(88+84+7чел.), фактическое значение аналогично-(92/92 +117/117+7/7 чел.), при уменьшении групп с 16 за 2018 год до 14 групп за 9 месяцев 2019 года (форма №5-ФК – 219 чел. = 88+124+7);

- по виду спорта «футбол» годовое значение по количеству занимающихся за 2018 год (122+69чел.) равняется значению за 9 месяцев 2019 года(122+69чел.), фактическое значение аналогично- (113+87чел.), при увеличении групп с 9 за 2018 год до 10 групп за 9 месяцев 2019 года (форма №5-ФК – 202 чел. = 125+77);

- по виду спорта «лыжные гонки» годовое значение по количеству занимающихся за 2018 год по этапам подготовки(66+45 чел.) равняется значению за 9 месяцев 2019 года(66+45чел.), фактическое значение аналогично-(72/72 +26/26 чел.), при уменьшении групп с 8 за 2018 год до 6 групп за 9 месяцев 2019 года (форма №5-ФК – 98 чел. = 72+26);

- по виду спорта «спортивная гимнастика» годовое значение по количеству занимающихся за 2018 год (87+86+9чел.) равняется значению за 9 месяцев 2019 года(87+86+9чел.), фактическое значение аналогично- (131/131+126/126+5/5чел.), при увеличении групп с 19 за 2018 год до 23 групп за 9 месяцев 2019 года (форма №5-ФК – 233 чел. = 102+125+6);

-  по виду спорта «баскетбол» годовое значение по количеству занимающихся за 2018 год по этапам подготовки(197+131+23 чел.) равняется значению за 9 месяцев 2019 года (197+131+23чел.), фактическое значение аналогично-(142/142+121/121+33/33 чел.), при уменьшении групп с 25 за 2018 год до 24 групп за 9 месяцев 2019 года (форма №5-ФК – 356 чел. = 178+152+26).

КСП города Ржева ещё раз обращает внимание на постоянство показателей годовых и фактических из года в год, хотя при этом происходит как увеличение так и уменьшение групп. Всё это, подтверждает отсутствие надлежащего контроля со стороны Администрации города Ржева за количеством занимающихся в группах по всем видам спорта.

КСП не может подтвердить или опровергнуть информацию, по количеству физических лиц, занимающихся в Учреждении и представленных в Отчёте за 9 месяцев 2019 года, так как это прошедший период времени. Акты по контролю на оказание муниципальной услуги и проверки по количеству занимающихся в группах, в КСП города Ржева не представлены.

Осуществление контроля, за работой тренеров, по проведению тренировочных и других мероприятий со спортсменами в соответствии с утверждёнными планами, за повышением спортивного мастерства спортсменов, за реализацией программ спортивной подготовки входит в компетенцию тренерского совета. В его состав входят тренеры спортивных дисциплин Учреждения, специалисты и спортсмены – инструкторы (Устав).  

В проверяемом периоде выездные и документарные проверки, по контролю, за выполнением Учреждением муниципального задания, в части объёма муниципальной услуги в натуральных показателях, в местах проведения тренировочных занятий, не проводились. Акты о проведении документарной, выездной проверки проверяющей стороной МУ «КСШОР № 1» города Ржева не выдавались и не представлены в КСП города Ржева. Отсутствие актов не позволяет подтвердить проведение контроля, за выполнением муниципального задания со стороны Учреждения и Учредителя.

В целях экономного и более эффективного расходования средств городского бюджета, КСП города Ржева рекомендует, создавать ежемесячную, независимую Комиссию, с составлением Акта обследования, для определения количества лиц, присутствующих на тренировке. Акт подписывается всеми членами Комиссии и тренером и передаётся в бухгалтерию для начисления оплаты за труд - тренеру. КСП рекомендует, в данную Комиссию включать не менее двух членов от избранных депутатов седьмого созыва Ржевской городской Думы, в виду того, что это субсидии, из городского бюджета.

2.3.4.В соответствии с муниципальным заданием в проверяемом периоде за 2018 год и 9 месяцев 2019 года, количество занимающихся, количество групп, число тренеров и кассовое исполнение бюджета на оплату труда, представлено в таблице:

 

период Количество групп по видам спорта Число занимающихся Чел. Число тренеров чел. Бюджетная роспись на оплату труда (рублей)
2018 год 64 1092 36 15574140,38
9 месяцев 2019 года 70 1294 40 16255016,20
         

По данным МУ «КСШОР № 1» города Ржева фактическая численность на 01.10.2018 года составляла:

     1.Тренерский состав и административные работники -44человека.

     2.Рабочий персонал – 28 человек.

На 01.01.2019 года составляла:        

    1. Тренерский состав и административные работники -46человека.

    2. Рабочий персонал – 28 человек.

2.4. Соотношение количества занимающихся по программам спортивной подготовки и предпрофессиональным программам, к общему количеству занимающихся, приведены в таблице:

МУ «КСШОР №1» города Ржева Кол-во обучающихся человек, на 01.10.2018год Кол-во обучающихся человек, на 01.10.2019года Соотношение количества занимающихся по программам спорт.подготовки и обучающихся по дополнительным препрфессиональным программам, 2018 год     % за 9 мес/год Соотношение количества занимающихся по программам спорт.подготовки и обучающихся по дополнительным препрфессиональным программам, 2019 год    % за 9мес./год
по программе спортивной подготовке 1089 1293 100% 100%
по дополнительным предпрофессиональным программам в области физической культуры и спорта: Общеразвивающая программа   0   0   0   0
ИТОГО /год 1089/1245 1293/1279 100% 100%

 

Указанные в таблице показатели свидетельствуют о выполнении требований п.21. Приказа Минспорта России от 27.12.2013 № 1125, в соответствии которых спортивным школам олимпийского резерва необходимо обеспечить спортивную подготовку не менее 30% от общего количества лиц, зачисленных в спортивную школу.      

2.5.План финансово-хозяйственной деятельности (далее План ФХД) составляется и утверждается в соответствии с Порядком составления и утверждения финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений города Ржева, утверждённый постановлением Администрации города Ржева от 29.12.2016 № 1259. Предоставленная форма Плана ФХД за 2018 год и 9месяцев 2019 года соответствует утверждённой постановлением Администрации города Ржева.

2.5.1. В Плане финансово-хозяйственной деятельности МУ «КСШОР № 1» города Ржева на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов и на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов в первом разделе о деятельности в подпункте 1.1 Цели деятельности муниципального учреждения:

«1.1.1. Осуществление образовательной деятельности в сфере дополнительного образования детей. Ведение учебно-тренировочного процесса по спортивной гимнастики, тхэквондо, баскетболу, лыжные гонки, лыжные гонки на всех этапах подготовки, реализация программ и услуг по физическому воспитанию;

1.1.2.Обеспечение необходимых условий для личностного развития, физической подготовки, укрепления здоровья обучающихся средствами физической ития в избранном виде спорта;

  1.1.3.Учреждение представляет детям и подросткам, не имеющих медицинских противопоказаний и отклонений в состоянии здоровья для занятий спортом, равные условия для поступления и обучения, а имеющих перспективу для высших достижений, необходимые условия для их спортивного совершенствования; 

   1.1.4; 1.15; 1.1.6 ……..

   1.2. Виды деятельности:

   1.2.1.Реализация программ дополнительного образования детей в Учреждении основывается на подготовке спортсменов высшей квалификации, способных пополнить составы кандидатов сборных команд России, а также с учётом запросов обучающихся, образовательных учреждений и потребностей семей на отделениях, спортивной гимнастики, баскетбола, лыжных гонок, лёгкой атлетики, тхэквондо.

    1.2.2. оказание платных дополнительных образовательных услуг.  

    1.3.Перечень услуг (работ) относящихся в соответствии с уставом муниципального учреждения к основным видам деятельности муниципального учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется, в том числе за плату:

     1.2.5.воспитание, обучение и развитие, а также присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте от двух месяцев до семи лет;

      1.2.6. оказание платных дополнительных образовательных услуг». …..

    Замечания КСП города Ржева:

         - в Уставе Учреждения отсутствует словосочетание «дополнительного образования детей», в муниципальном задании на всех этапах указан показатель «физическое лицо». Как можно объяснить пункт 1.3. в п.п.1.2.5 (наверное, опечатка в нумерации) - уход и оздоровление детей в возрасте от двух месяцев до семи лет.

Все эти пункты расписаны в Плане ФХД на 2018 и точно также на 2019 год.

При этом стоит подпись ДиректораМУ «КСШОР № 1» города Ржева, печать, утверждён План ФХД Председателем Комитета по физической культуре и спорту администрации города Ржева.

То есть, ни один руководитель не прочитал эти документы, а просто поставил свою подпись. Всё это подтверждает отсутствие контроля, за деятельностью Учреждения и без контрольными расходами городского бюджета.

2.6. Проверка своевременности, обоснованности составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее ФХД) и его исполнения показал, что Учреждением соблюдены требования Приказа Минфина РФ от 28.07.2010 №81н «О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, постановления Администрации города Ржева от 29.12.2016 № 1259 «О порядке составления и утверждения финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений города Ржева».

При проверки Плана ФХД МУ «КСШОР № 1» города Ржева на 2017-2019 и 2018-2020 годы установлено следующее:

*Планы составлены на очередной финансовый год и плановый период по кассовому метолу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме, утверждённой учредителем, что соответствует п.3,4 Приказа №81н и постановления Администрации города Ржева от 29.12.2016 № 1259 «О порядке составления и утверждения финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений города Ржева»;

* При внесении изменений в План ФХД составляются новые Планы, показатели которых не вступают в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведённым до внесения изменения в План, что соответствует п.19 Приказа № 81н;

* Суммы планируемых поступлений, отражённые в Плане, соответствуют сумме, указанной в Соглашении о выделении субсидий на выполнение муниципального задания, целевой субсидии, что соответствует п.17 Приказа №81н и постановления Администрации города Ржева от 29.12.2016 № 1259 «О порядке составления и утверждения финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений города Ржева».

Исполнение Плана ФХД МУ «КСШОР № 1» города Ржева по показателям, за 9 месяцев 2019 года, представлены в таблице, в разрезе КОСГУ и фактических расходов, в том числе:

 

Наименование показателя КОСГУ Уточненная роспись/план (руб.) Кассовый расход/исполнение (руб.) Остаток росписи (руб.) Исполнение росписи /плана (%)
Заработная плата 211 16225418,34 12691580,60 3533837,74 78,22%
Прочие выплаты 212    9000,00    6500,00 2500,00 72,22%
Начисление на выплаты по оплате труда 213 4897730,80 3705257,91 1192472,89 75,65%
Услуги связи 221 34532,99 23354,70 11178,29 67,63%
Транспортные услуги 222 200000,00 80000,00 120000,00 40,00%
Коммунальные услуги 223 1930909,84  1248424,73 682485,11 64,65%
Арендная плата за пользованиеимуществом 224 410000,00 409350,00       650,00 99,84%
Услуги по содержанию имущества 225 397351,06 106974,00 290377,06 26,92%
Прочие услуги 226 595361,00 422537,30 172823,70 70,97%
страхование 227    9000,00 3789,45            5210,55 42,11%
Услуги, работы для целей кап.вложений 228 30000,00 30000,00         0 100,00%
Социальные пособия и компенсации 266   20200,00   9421,54 10778,46 46,64%
Налоги, пошлины и сборы 291      8250,00   4799,00     3451,00 58,17%
Штрафы за нарушение законодательства о налогах и сборах, о страховых взносов 292           0,00         0,00           0,00 0
Иные выплаты текущего характера организациям 297    6025,00     6025,00            0,00            100,00%
Увеличение стоимости основных средств 310 2555000,00 2517635,00     37365,00 98,54%
Увеличение стоимости лекарственных препаратов, применяемых в медицинских целях 341    20000,00           0,00    20000,00 0%
Увеличение стоимости ГСМ 343 175000,00   97902,00 77098,00 55,94%
Увеличение стоимости строительных материалов 344 312725,00    14081,00 298644,00 4,50%
Увеличение стоимости мягкого инвентаря 345          0,00          0,00   0%
Увеличение стоимости прочих оборотных запасов(материалов 346 119000,00 75341,20 43658,80 63,31%
Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения 349   60000,00 60000,00           0,00 100%
ВСЕГО расходов   28015504,03 21512973,43 6502530,60 76,79

Из таблицы видно, что общая сумма принятых Учреждением обязательств, в рамках утверждённых плановых назначений соответствует плановым, расхождений нет. То есть лимит бюджетных обязательств за 9 месяцев 2019 года, Учреждением, не превышен. Наибольший процент освоения и исполнения бюджетных средств, приходится на КОСГУ 211 и 213, более 75% от общих расходов.  

КСП города Ржева рекомендует, чтобы такой же результат, в процентном отношении (по подготовке мастеров спорта и число лиц вошедших в сборные команды России), был по результатам окончания тренировочных этапов (75%) от числа обучающихся.

     Субсидии в проверяемом периоде предоставлялись Учреждению на основании Соглашения, заключённых между МУ «КСШОР № 1» города Ржева  и Учредителем, в лице Комитета по физической культуре и спорту Администрации города Ржева Тверской области. Изменения к Соглашению оформляются Дополнением к соглашению.

2.7.Общий объём проверенных бюджетных средств МУ «КСШОР № 1» города Ржева составил – 27545835,75 рублей (двадцать семь миллионов пятьсот сорок пять тысяч восемьсот тридцать пять рублей 75 копеек), в том числе:

- за 9 месяцев 2018 года (приложение Учреждения №20) – 11290819,55 рублей (третий раздел плана финансово-хозяйственной деятельности, колонка 6 за 2018 год – 21053512,00);

- за 9 месяцев 2019 года (приложение Учреждения №20) – 16255016,20 рублей (третий раздел плана финансово-хозяйственной деятельности, колонка 6 за 2019 год – 22232737,00).

2.7.1.Объём субсидий по обеспечению выполнения муниципального задания для Учреждения на 2018 год по плановому значению предусмотрен в сумме 22206959,26 рублей, фактическое исполнение за 2018 год, по Отчёту Учреждения составило – 22073843,07 рублей. Отклонения – это разрешённый к использованию остаток субсидии на выполнение муниципального задания за отчётный финансовый год, в части расходов на текущее содержание и укрепление материально-технической базы.

2.7.2. Объём субсидий по обеспечению выполнения муниципального задания для Учреждения на 2019 год по плановому значению предусмотрен в сумме 23221334,00 рублей, фактическое исполнение за 9 месяцев 2019 года, по Отчёту Учреждения составило – 17854827,13 рубля. Разница – это субсидии четвёртого квартала 2019 года.

2.7.3. Финансирование на выполнение муниципальной услуги осуществлялось на основании бюджетных смет, согласно которым утверждены расходы по Муниципальной программе на 2018 и 2019 года. Отчёты о выполнении муниципального задания представлены за каждый год, по установленной форме приложения 2, к постановлению Администрации города Ржева от 29.12.2017 № 1224.

2.7.4. Финансовое обеспечение Учреждения осуществляется за счёт:

*субсидий из областного бюджета и бюджета города Ржева Тверской области, на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием Учреждением в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ); 

 * бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства Учреждения;

 * иных источников, не запрещённых действующим законодательством.

Отклонение фактических расходов от кассового исполнения не выявлено.

2.8. В 2018 и 2019 годах расходование бюджетных средств, в том числе на оплату труда производились в соответствии с тарификационными требованиями школ олимпийского резерва, а также работникам администрации учреждения МУ «КСШОР № 1» города Ржева и осуществлялись в соответствии:

- с правом первой подписи – Директор МУ «КСШОР № 1» города Ржева Тверской области – Ю.С.Артемьев, приказ о приёме на работу от 21.11.2016 № 25-к;

   - с правом второй подписи – Главный бухгалтер Отдела образования Администрации города Ржева Тверской области – В.А.Цветкова;

Ответственным за финансово-хозяйственную деятельность бухгалтерии в проверяемом периоде являлся руководитель Учреждения – Ю.С.Артемьев и главный бухгалтер - В.А. Цветкова.

2.8.1..Бухгалтерская отчетность составляется бухгалтерией Отдела образования Администрации города Ржева Тверской области. На основании заключённого договора от 17июня 2016 года №31 на бухгалтерское обслуживание и дополнительными соглашениями за 2018 год и 2019 год, в виду изменений бюджетных средств по финансированию муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта города Ржева Тверской области» на 2018 - 2023 годы.   

2.9.  Учётная политика.

Во исполнениеФедерального закона от 06 декабря 2011 года № 402-ФЗ «О бухгалтерском учёте» (Закон о бухучёте), приказа Минфина России от 01.12.2010 №157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учёта для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» (Инструкция к Единому плану счетов № 157н. Для МУ «КСШОР №1 города Ржева, ИНН 6914007970, приказом № 42 от 29.12.2017 года, с января 2018 года, утверждена Учётная политика, для целей бухгалтерского учёта, за подписью Председателя Комитета по физической культуре и спорту – А.С.Булыгин. Контроль, за исполнением приказа, возложен на главного бухгалтера – В.А.Цветкову.

Учётная политика Комитета по физической культуре и спорту, утверждена для двух подведомственных Учреждений, разработана в соответствии:

  • Инструкция к Единому плану счетов № 157н;
  • приказом Минфина России от 16.12.2010 № 174н «Об утверждении плана счетов бухгалтерского учёта бюджетных учреждений и Инструкции по его применению» (Инструкция №174н;
  • приказом Минфина России от 01.07.2013 № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» (приказ № 65н;
  • приказом Минфина России от 30.03.2015 № 52н «Об утверждении форм первичных учётных документов и регистров бухгалтерского учёта применяемых органами государственной власти (государственными органами), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Методических указаний по их применению» (приказ №52н);
  • федеральными стандартами бухгалтерского учёта для организаций государственного сектора, утверждёнными приказами Минфина России от 31.12.2016 № 256н «Концептуальные основы бухгалтерского учёта и отчётности организаций государственного сектора» (Стандарт «Концептуальные основы бухгалтерского учёта и отчётности»; №257н «Основные средства» (Стандарт«Основные средства»);№258н «Аренда» (Стандарт «Аренда»);№259н «Обесценение активов»(Стандарт «Обесценение активов»; № 260 «Представление бухгалтерской (финансовой) отчётности»(Стандарт «Представление отчётности).

2.9.1. Бухгалтерский учёт ведётся в электронном виде с применением программных продуктов - «1С Бухгалтерия», «КЛОТО», «СБИС», «СУФД», структурным подразделением Отдела образования Администрации города Ржева – бухгалтерией.

В приложении №2 к приказу, Учётная политика состоит из восьми разделов, в том числе:

1 Общие положения.

2. Технология обработки учётной информации.

3.План счетов.

4. Учёт отдельных видов имущества и обязательств.

5. Инвентаризация имущества и обязательств.

6. Первичные и сводные учётные документы, бухгалтерские регистры и правила документооборота.

7. Порядок организации и обеспечения внутреннего финансового контроля.

8. Бухгалтерская (финансовая) отчётность. При оформлении хозяйственных операций применяются формы первичных учётных документов, предусмотренные Приказом Минфина РФ № 52н:

*ф.0504425 –Записка-расчёт для исчисления среднего заработка при предоставлении отпуска;

*ф.0504101 –Акт приёма-передачи объектов нефинансовых активов;

*ф.0301008 –Табель учёта рабочего времени;

*ф. 0504401 –Расчётно-платёжная ведомость при начислении заработной платы.

2.9.2.Проверка полноты, своевременности и правильности отражения совершённых финансовых и хозяйственных операций в бюджетном учёте и бюджетной отчётности проведена по данным бюджетной отчётности за 2018 год и 9месяцев 2019 года:

*баланса государственного (муниципального) учреждения (ф.0503730);

*отчёта об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (ф.0503737);

  *отчёта о финансовых результатах (ф.0503721) и других регистров бюджетной отчётности.

2.9.3. В ходе контрольного мероприятия, по данным бюджетной отчётности проверено соответствие записей в первичных учётных документов и регистрах бухгалтерского учёта, а также записям в Главной книге за 2018 год и 9месяцев 2019 года. Расхождений по всем счетам бухгалтерского учёта с журналами операций и данными Главной книги в МУ «КСШОР №1 города Ржева, ИНН 6914007970 - не выявлено. Главная книга за январь-сентябрь 2019 года сформирована и распечатана на 56 страницах, подписана главным бухгалтером и исполнителем.

2.10. Анализ дебиторской и кредиторской задолженностей за 9 месяцев 2019 года.

По данным бюджетной отчётности МУ «КСШОР № 1» города Ржева, по состоянию на 01.01.2019 года дебиторская задолженность по унифицированной форме 0503769, составила – 140,9тыс.руб. (в том числе просроченная- 33,4тыс.руб.), на 01.10.2019 года – 110,0 тыс.руб. (в том числе просроченная- 33,4тыс.руб.).

По кредиторской задолженности, по состоянию на 01.01.2019года, по унифицированной форме 0503769, составила - 774,9тыс.руб. (в том числе просроченная- 490,4тыс.руб.), на 01.10.2019 года –2 150,5 тыс.руб. (в том числе просроченная- 474,9 тыс.руб.).

Основная доля кредиторской задолженности по выплатам – это задолженность по оплате за коммунальные услуги и обусловлено, ростом тарифов на коммунальные услуги и недостаточным финансированием за счёт средств бюджета города Ржева.

При проверке первичных учётных документов, по коду синтетического счёта дебиторской и кредиторской задолженности, по состоянию на 01.01.2019 и 01.10.2019 года расхождений не установлено.

 

2.11. Кассовая дисциплина.

Кассовые операции осуществляются сотрудниками бухгалтерии, Отдела образования Администрации города Ржева. Проверка кассовых операций проведена сплошным способом за период с 01.01.2018 года по 31.12.2019 года, с учётом правильности выведения итогов в журнале операций №1,по счёту 201.34 «Касса» и в «Кассовой книге» формы 0504514. Кассовая книга оформляется с применением технических средств и распечатана на бумажном носителе. Кассовые операции подтверждены приходными и расходными кассовыми ордерами, отражены в Кассовой книге. За проверяемый период, расхождений по счёту «Касса», КСП города Ржева не выявлено. 

2.12. Расчёты с подотчётными лицами.    

Все операции по авансовым отчётам формируются в оборотно-сальдовой ведомости, по счетам 28.11, 208.12, 208.13, 208.26. Журнал операций по расчётам с подотчётными лицами, по окончании финансового года сшивается в отдельную книгу.

В ходе проверки авансовых отчётов за 2019 год, установлено, что на выдачу аванса и заработной платы, в подотчёт выдаются денежные средства, как раздатчику: 

1. Комолову В.А. – а/о с №1-3;с №11-12;     

К авансовым отчётам (а/о) прилагаются платёжные ведомости, в которых указаны ФИО сотрудника, сумма и личная подпись в получении денежных средств. В конце ведомости указывается общая выданная сумма, подпись раздатчика и бухгалтера. Авансовые отчёты по раздатчику имеют не постоянный характер и не значительны по отношению к общему фонду оплаты труда. То есть из 70 единиц штатного расписания, наличные денежные средства получают от двух до пяти человек. Это те сотрудники, которые отказываются от банковских карт, или временные работники.

2.12.1.В целом за 2019 год в подотчёт было выдано, на выдачу заработной платы и командировочные расходы на общую сумму 591423,10рублей:

* счёт 208.11- 238613,95 рублей;

* счёт 208.12- 6900,00 рублей;

* счёт 208.13- 11475,15 рублей; 

*счёт 208.26- 334434,10 рублей.

В том числе командировки на тренировочные сборы, в летние месяца, в г.Сочи, г.Анапа, г.Кисловодск с проживанием в пансионатах, предназначенных для отдыха. В авансовых отчётах отсутствует Положение о проведении сборов, расписание, часы занятий и конкретное место проведения. Все эти расходы оплачиваются из средств местного бюджета.

  По мнению КСП города Ржева при подготовке плановых муниципальных заданий и Плана ФХД на финансовый год, расписывать все планируемые ТРЕНИРОВОЧНЫЕ СБОРЫ по видам спорта, количеству лиц, место проведения и времени года.

2.13. Штатное расписание и трудовые договора

Штатное расписание составляется с применением унифицированной формы Т-3, утвержденной Постановлением Госкомстата России от 05.01.2004 № 1
«Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты».

2.13.1. Представленное штатное расписание по МУ «КСШОР №1» на 1 января 2019 года утверждено директором и согласовано Председателем Комитета по физической культуре и спорту Администрации города Ржева. Исходя из штатного расписания согласован ФОТ в размере 1 512 796,11 рублей, количество ставок 75,29 единиц.

2.13.2. Штатное расписание по МУ «КСШОР №1» на 1 сентября 2019 года утверждено директором и согласовано с Председателем Комитета по физической культуре и спорту Администрации города Ржева. Утвержденный ФОТ на 01сентября 2019 года согласно штатного расписания составил 1 619 955,79руб., количество ставок 86,29единиц.

 

2.13.3. Согласно представленным тарификационным спискам в течение проверяемого периода четыре раза вносились изменения, которые повлекли увеличение ФОТ. Утвержденные штатные расписания не представлены.       Отсутствуют следующие штатные расписания:

- на 01.02.2019 года с изменениями ФОТ, на должность тренера по баскетболу, 1 ставка принимается на работу в МУ «КСШОР №1» В.Р.В. Согласно штатного расписания от 01.01.2019года свободной Вакансии тренера нет. Согласования ставки тренера и ФОТ в КСП не представлено;

- на 11.02.2019г с изменениями ФОТ, в связи с передачей в оперативное управление МУ «КСШОР №1» спортивного зала и подсобных помещений бывшего машиностроительного техникума, Председатель комитета по физической культуре и спорту согласовывает изменения в штатном расписании, Приказ №7-К от 11.02.19г. и вводятся 6 штатных единиц: слесарь-электрик – 1единица; уборщик служебных помещений- 1 единица; рабочий по комплексному обслуживанию зданий – 1 единица; сторож- 2 единицы; дежурный по залу – 1 единица. Увеличение ФОТ согласно тарификационного списка от 12 февраля составило в сумме 24596,05руб. с доплатой до МРОТ в размере 41166,35руб.

- на 18.03.2019г с изменениями ФОТ, на должность тренера по хоккею, 1 ставка принимается на работу в МУ «КСШОР №» И.В.Д.(таб.номер 433).Согласно штатного расписания от 01.01.2019года свободной Вакансии ставки тренера нет. Согласования ставки тренера и ФОТ в КСП не представлено;

- на 01.06.2019г с увеличением ФОТ., в штат вводится 1 ставка заведующего спортивным комплексом. Увеличение ФОТ согласно тарификационного списка от 01.06.19г составило 10147,00руб. с доплатой до МРОТ в размере 1133,00руб.

2.13.4. Фактически по данным централизованной бухгалтерии (распечатка по сотрудникам) ФОТ: за январь 2019 года, составляет 1476470,36 рублей. Разница в сумме 36 325,75 рублей объясняется наличием вакансий в Учреждении: секретаря-машиниста-1ст, методиста 0,5 ст. и старшего методиста- 1 ст. 

2.13.5. Отклонение от утвержденного ФОТ происходит в штатном расписании на 1 сентября 2019 года. Согласован ФОТ в сумме 1 619 955,79рублей. Фактически по данным централизованной бухгалтерии (распечатка по сотрудникам) ФОТ за сентябрь 2019 года составляет 1 673 451,77 рублей. Разница в сумме 53 495,98 рублей подтверждает увеличение расходных обязательств местного бюджета. Что указывает на недостатки планирования ФОТ и отсутствие контроля со стороны Учредителя.

2.13.6. Численность тренерско-преподавательского состава и обслуживающего персонала на 01.01.2019 учебный год по штатному расписанию составляет 75,29 единиц, из них тренер- 29,5единиц, старший тренер -5 единиц, спортсмен-инструктор- 4,12единицы,обучающихся - 1294 человека.

Фактически по штату 73,13 единиц из них, тренеров 35,5 единиц, 3 единицы спортсмены-инструкторы, рабочий персонал 28 единиц.

Всего совместителей 21 единица в том числе:

- внутренние - 4 единицы;

- внешние – 17 единиц.

2.13.7. Согласно приказа №11/1 от 19.01.2018г ответственным за кадровое делопроизводство назначена зам.директора по спортивной работе Гребенюк И.И.

Проверкой личных дел тренеров-преподавателей, трудовых книжек, журнала учета движения трудовых книжек установлено:

2.13.7.1. Книга учета движения трудовых книжек и вкладышей в них ведется с исполнением требований указанных в Постановлении Минтруда России от 10.10.2003 №69. Форма и соответствует приложению №3 к этому постановлению.

В соответствии с пунктом 41 «Правил ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей», утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2003 № 225

     2.13.7.2. В соответствии с частью 1 статьи 17 Федерального закона от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации": «1. Государственные органы, органы местного самоуправления, организации и граждане, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, обязаны обеспечивать сохранность архивных документов, в том числе документов по личному составу, в течение сроков их хранения, установленных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также перечнями документов, предусмотренными частью 3 статьи 6 и частью 1 статьи 23 настоящего Федерального закона». Нарушений не установлено.

   2.13.7.3. Личные дела тренеров-преподавателей сформированы в отдельные папки. Документы размещены в файлы, включающие в себя приказы и выписки из приказов о приеме на работу, трудовые договоры, приказы о присвоении квалификационных категорий, копии наградных документов.

2.13.8. В то же время по определенным делам установлены нарушения:

   2.13.8.1. Трудовые договоры руководителей и тренеров в части условий оплаты труда оформлены формально.

2.13.8.1.1. Дополнительные соглашения, учитывающие изменения условий оплаты труда, представлены на 19.01.2019 год, все последующие изменения тарификационных выплат дополнительными соглашениями не оформлены и на день проверки не представлены.

В соответствии со статьей 57 Трудового кодекса Российской Федерации в трудовом договоре указываются: условия оплаты труда (в том числе размер тарифной ставки или оклада (должностного оклада) работника, доплаты, надбавки и поощрительные выплаты);

Если при заключении трудового договора в него не были включены какие-либо сведения и (или) условия из числа предусмотренных частями первой и второй настоящей статьи, то это не является основанием для признания трудового договора незаключенным или его расторжения. Трудовой договор должен быть дополнен недостающими сведениями и (или) условиями. При этом недостающие сведения вносятся непосредственно в текст трудового договора, а недостающие условия определяются приложением к трудовому договору либо отдельным соглашением сторон, заключаемым в письменной форме, которые являются неотъемлемой частью трудового договора

2.13.8.1.2. В приказах об изменении тарификации и персональных стимулирующих надбавок к должностному окладу отсутствуют подписи работников Учреждения о том, что с данными приказами они ознакомлены, что не позволяет считать процедуру законченной и законной.

2.13.8.2. Трудовые договора работников учреждения проверены сплошным методом. Выявлены следующие нарушения:

  2.13.8.2.1 Приказ о приеме на работу или переводе с должности секретарь на должность тренера и трудовой договор А.О.В. на момент проверки отутствует, имеется дополнительное соглашение к ТД №3 от 19.01.19г о изменениях по пункту 4 «Условия оплаты труда на 2019год».

2.13.8.2.2 К трудовому договору №82 от 26.08.2011г К.Е.А. дополнительные соглашения отсутствуют, а в самом трудовом договоре тренера-совместителя условия оплаты труда имеют рукописные записи на поле трудового договора, дата этих записей не указана. В тарификации от 19.01.2019г ставка и ФОТ не прописан, начисляется % за группы от полной ставки тренера 7683,00руб. Согласно представленного тарификационного списка от 01.09.2019г тренер совместитель К.Е.А. уже числится на 0,5ставки с ФОТ 3841,5руб., а в данной тарификации начисляется % за группы от ставки тренера в размере 7683,00 руб. Также в трудовом договоре согласно п.1.6 «При заключении договора Работнику устанавливается испытание продолжительностью 42 календарных месяца.», а в разделе Работник имеет право: - длительный отпуск сроком до одного года не реже чем через каждые 10 лет непрерывной преподавательской работы???

2.13.8.2.3. Трудовой договор № 42 С.С.В. на 1 ставку аккомпаниатора от 03 марта 2009г имеют рукописные записи на поле трудового договора о компенсационных надбавках и стимулирующих выплатах в процентах и числовых выражениях, дата этих записей не указана. Согласно данному договору С.С.В. выплачивается 15% за подготовку спортсменов, 15% за 1 квалифицирующую категорию??? Представленная к трудовому договору выписка из приказа №7 о снятии с С.С.В. 0,5ставки аккомпаниатора с 11.02.2013г, датирована 11.02. 2012 г и исправлена вручную на 2013 год. Новый трудовой договор на основании данного приказа отсутствует.

2.13.8.2.4 Дополнительное соглашение к трудовому договору №39 от 03марта 2009года У.В.О. (таб.номер 19) с изменениями от 19.01.2019года отсутствует



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 36; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.104.29 (0.118 с.)