Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 9. Консультирование граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты населения с применением компьютерных и телекоммуникационных технологий
9.1. Ответить на вопросы и выполнить задания: https://urait.ru/viewer/teoriya-i-metodika-socialnoy-raboty-professionalno-lichnostnoe-razvitie-socialnogo-rabotnika-456678?share_image_id=#page/75 1. В чем состоит актуальность проблемы формирования и развития личности социального работника как профессионала? 2. Роль антропологической (социально-педагогической) направленности в развитии личности социального работника как профессионала и его деятельности. 3. Охарактеризуйте позиции и взгляды: а) отечественных ученых, б) зарубежных исследователей – как метод познания человека, личности. 4. Как вы понимаете личностно-деятельности подход применительно к практико-ориентированному обучению специалиста? 5. Ваше отношение к позиции? Что это понятие обозначает? 6. В чем суть позиционно-ролевого подхода в формировании и развитии личности социального работника и профессиональной деятельности? 7. Какова позиция зарубежных исследователей в понятийной характеристике социальной работы как вида профессиональной деятельности? 8. Смысловое содержание понятия «социальная работа» как вид профессиональной деятельности в отечественных источниках. 9. Что вы можете включить в предлагаемую схему автора компоненты деятельности социального работника»? 10. Назовите функции «ролевого репертуара» в деятельности социального работника. 11. Какие вы представляете дополнительные умения, характеризующие такую деятельность, как социальная работа? 12. Как вы понимаете положение «социальный работник - субъект профессиональной деятельности»? 13. Какое значение имеют ценностные ориентации в жизнедеятельности и основах формирования и развития социального работника как личности профессионала? 14. Какова роль развития профессионального сознания и самосознания в формировании «профессионального сообщества»? Ваше понимание этого понятия." 15. Обоснуйте понятие «готовность» и его характеристику к обозначенной теме. 16. Дополните качества личности социального работника в предлагаемой автором группе качеств. 17. Назовите основные причины, порождающие стресс в социальной работе и личности специалиста. 18. Стресс как фактор успеха или негативного состояния личности (деятельности). 19. Ваше отношение к методу моделирования как ведущей основе осуществления научно-экспериментального исследования.
20. Может ли акмеологический подход выступать базой и платформой развития личности? 21. Назовите основные аспекты профессионализма личности и деятельности социального работника в современных условиях развития общества. 22. Что входит в понятие «компетентность»? 23. Какие главные социальные компетенции, выделенные профессором И. А. Зимней, вы можете назвать? 24. Какова позиция отечественных и зарубежных исследователей в определении понятий «профессионализм» и «компетентность» работника социальных служб? 25. Каково ваше отношение к роли профессиональной компетентности в процессе жизненной активности взрослого человека в современном обществе? 26. Охарактеризуйте классификацию видов профессиональной компетентности. 27. Какие методы используются для оценки профессиональной компетентности специалиста социальной службы?"[3]
9.2. По материалам тем 1-7 подготовить и провести юридическую консультацию; По собранным во время преддипломной практики материалам выпускной квалификационной работы подготовить и провести юридическую консультацию.
специальность 40.02.01 Право и организация социального обеспечения ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) ПРАКТИКИ в период с 27 апреля по 24 мая 2020 г. студента группы ПСО -
_____________________________________________________________________________________________ (Ф.И.О.)
Место прохождения практики Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания «Комплексный центр социального обслуживания населения «Исток» в г. Ульяновске» (полное наименование организации)
Руководитель практики от техникума: ____________________________________________________ (ФИО)
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 261; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.69.255 (0.007 с.) |