Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По производственной (преддипломной) практикеСтр 1 из 8Следующая ⇒
ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) ПРАКТИКЕ в период с 27 апреля по 24 мая 2020 г. Место прохождения практики Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания «Комплексный центр социального обслуживания населения «Исток» в г. Ульяновске» (полное наименование организации)
Выполнил: ФИО студента, № группы Проверил: ФИО руководителя практики от техникума
Ульяновск 2020 г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
на производственную (преддипломную) практику
по специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения
студента ____________________________________ (фамилия, имя, отчество) группы ______
ТЕМЫ |
ЗАДАНИЯ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема выпускной квалификационной работы: __________________________________________________ __________________________________________________ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Анализ действующего законодательства в области пенсионного обеспечения и социальной защиты; | - инструктаж по ТБ и БТ на рабочем месте; 1.1. Ответить на вопросы и выполнить задания; 1.2. Проанализировать и составить конспект информационно-аналитических материалов Министерства труда и социальной защиты РФ https://rosmintrud.ru/ministry/programms/17/3 1.3. Проанализировать нормативные правовые акты и материалы судебной практики по теме выпускной квалификационной работы (список по юридической силе-законов и подзаконных актов; краткая характеристика Постановлений Пленумов Верховного суда РФ, Постановлений и Определений Конституционного суда РФ, обзоров судебной практики). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Определение права, размера и сроков назначения страховых пенсий, пенсий по государственному пенсионному обеспечению, пособий, компенсаций, ежемесячных денежных выплат и материнского (семейного) капитала; | Решите задачи: Предоставление социального обслуживания; | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Формирование пенсионных и личных дел получателей пенсий и пособий, других социальных выплат и их хранение; Пользование компьютерными программами назначения пенсий и пособий, социальных выплат, учета и рассмотрения пенсионных обращений граждан; | 3.1. Оформить документы: - Заявление о предоставлении социальных услуг; - Договор о предоставлении социальных услуг; - Индивидуальную программу предоставления социальных услуг; 3.2 Оформить документы, необходимые для получения конкретных видов социального обеспечения (по соответствующей теме выпускной квалификационной работы) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Участие в организационно-управленческой работе структурных подразделений органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда Российской Федерации; | 4.1 Используя сайт Министерства труда и социальной защиты РФ https://rosmintrud.ru/ministry/about/structure и официальные сайты, кратко охарактеризовать правовые основы деятельности координируемых и подведомственных учреждений; 4.2. Проанализировать учредительные документы и отчеты деятельности федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации РФ в сфере социальной защиты населения (по соответствующей выпускной квалификационной работе). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. Выявление и осуществление учета лиц, нуждающихся в социальной защите; | 5.1. Используя сайт http://www.sobes73.ru/sistema_socialn_23.html охарактеризовать: Систему социальной защиты г. Ульяновска 5.2. Проанализировать деятельность: - Областного государственного бюджетного учреждения социального обслуживания «Комплексный центр социального обслуживания населения «Исток» в г. Ульяновске»; - Государственного учреждения социального обслуживания «Центр социального обслуживания «Доверие» в г. Димитровграде»; - Областного государственного учреждения «Центр социального обслуживания «Парус надежды» в р.п. Кузоватово». 5.3. Проанализировать результаты независимой оценки качества оказания услуг в 2018 и 2019 годах http://www.sobes73.ru/rezultaty_nezav_8678.html 5.4. Проанализировать: - нормативные правовые акты, регламентирующие порядок учета получателей пенсий, пособий, компенсаций, социальных услуг; - деятельность государственных органов, органов местного самоуправления, государственных учреждений, муниципальных учреждений и общественных организаций по учету лиц, нуждающихся в социальной защите (по соответствующей выпускной квалификационной работе). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. Поддерживание в актуальном состоянии базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций, услуг и других социальных выплат с применением компьютерных технологий | 6.1 Единая государственная информационная система социального обеспечения http://egisso.ru/site/ - Используя Социальный калькулятор, получить информацию о мерах социальной защиты, на которые гражданин имеет право, обладая определенной категорией; - Проанализировать разделы: Статистика. Аналитика. Открытые данные. 6.2 Федеральная государственная информационная система ФЕДЕРАЛЬНЫЙ РЕЕСТР ИНВАЛИДОВ https://sfri.ru/ Федеральный реестр инвалидов - это единая база данных для граждан, признанных в установленном порядке инвалидами, и для органов власти, которые оказывают услуги или меры социальной поддержки инвалидам. Проанализировать разделы и составить конспект: - Жизненные ситуации; - Законодательство; - Аналитика; | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. Организация и координирование социальной работы с отдельными лицами, семьями и категориями граждан, нуждающимися и социальной поддержке и защите с применением компьютерных и телекоммуникационных технологий; | 7.1 Изучить должностную инструкцию специалиста по социальной работе отделения социального обслуживания семьи и детей; 7.2. Оформить индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида, выдаваемая федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы; 7.3. Проанализировать практику применения нормативных правовых актов регламентирующих проведение социальной работы с гражданами – получателями разных мер социальной поддержки (по соответствующей выпускной квалификационной работе). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8. Прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты; | Проанализировать нормативные правовые акты, регламентирующие проведение приема граждан в территориальных подразделениях ПФР и других органах социальной защиты населения; 8.1. С сайта https://codolc.com/library/Interview скачать, изучить и составить конспект материалов семинаров по Интервьюированию; 8.2. Подготовить план проведения интервьюирования по теме выпускной квалификационной работы. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9. Консультирование граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты населения с применением компьютерных и телекоммуникационных технологий; | 9.1. Ответить на вопросы и выполнить задания; 9.2. По материалам тем 1-7 подготовить и провести юридическую консультацию; 9.3. По собранным во время преддипломной практики материалам выпускной квалификационной работы подготовить и провести юридическую консультацию; Применение приемов делового общения и правил культуры поведения в профессиональной деятельности; Следование этическим правилам, нормам и принципам в профессиональной деятельности; |
Руководитель
|
|
ОТЧЕТ
ТЕМА 2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРАВА, РАЗМЕРА И СРОКОВ НАЗНАЧЕНИЯ СТРАХОВЫХ ПЕНСИЙ, ПЕНСИЙ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ПЕНСИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ, ПОСОБИЙ, КОМПЕНСАЦИЙ, ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ И МАТЕРИНСКОГО (СЕМЕЙНОГО) КАПИТАЛА
Решить задачи:
ТЕМА 3. ФОРМИРОВАНИЕ ПЕНСИОННЫХ И ЛИЧНЫХ ДЕЛ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ПЕНСИЙ И ПОСОБИЙ, ДРУГИХ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ И ИХ ХРАНЕНИЕ; ПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫМИ ПРОГРАММАМИ НАЗНАЧЕНИЯ ПЕНСИЙ И ПОСОБИЙ, СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ, УЧЕТА И РАССМОТРЕНИЯ ПЕНСИОННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
Извлечения
Постановление Правительства Ульяновской области от 24.12.2014 N 598-П (ред. от 27.02.2019) "О некоторых мерах по организации социального обслуживания населения на территории Ульяновской области
|
«1. Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении социальных услуг является поданное в Областное государственное казенное учреждение социальной защиты населения Ульяновской области (далее - учреждение социальной защиты), в письменной или электронной форме заявление гражданина (далее - заявитель) или его законного представителя о предоставлении социального обслуживания в связи с наличием обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия жизнедеятельности гражданина, предусмотренных статьей 15 Федерального закона от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", либо обращение в его интересах иных граждан, обращение государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений либо переданные заявление или обращение в рамках межведомственного взаимодействия.
2. К заявлению прилагаются документы (копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законодательством порядке (далее - копии документов).
Для принятия решения о предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому представляются следующие документы (копии документов):
документ, удостоверяющий личность;
свидетельство о рождении (для заявителей, не достигших 14-летнего возраста);
удостоверение установленного образца о праве на социальную поддержку, предусмотренную законодательством (при наличии);
решение суда о признании заявителя недееспособным (для заявителей, признанных в установленном законом порядке недееспособными);
решение органов опеки и попечительства о назначении опекуна (для заявителей, признанных в установленном законом порядке недееспособными, а также для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей);
справка федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы о признании инвалидом и индивидуальная программа реабилитации (абилитации) инвалида при ее наличии (для заявителей, являющихся инвалидами, в том числе детьми-инвалидами);
документы, подтверждающие статус заявителя: свидетельства о смерти родителей, решение суда о лишении родительских прав либо ограничении в родительских правах (для заявителей из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей);
справка, выданная должностным лицом, ответственным за регистрацию в жилых помещениях государственного, муниципального и частного жилищных фондов, содержащая сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его жительства (пребывания), или выписка из домовой книги (по форме N 8 или по форме N 3);
справка, заключение, выдаваемые медицинскими организациями, подтверждающие полную или частичную утрату способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания или травмы (в случае полной или частичной утраты способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания или травмы);
|
согласие несовершеннолетнего, достигшего возраста 14 лет, на предоставление социальных услуг.
Для принятия решения о предоставлении социальных услуг в полустационарной форме представляются следующие документы (копии документов):
документ, удостоверяющий личность;
свидетельство о рождении (для заявителей, не достигших 14-летнего возраста);
удостоверение установленного образца о праве на социальную поддержку, предусмотренную законодательством (при наличии);
решение суда о признании заявителя недееспособным (для заявителей, признанных в установленном законом порядке недееспособными);
решение органов опеки и попечительства о назначении опекуна (для заявителей, признанных в установленном законом порядке недееспособными, а также для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей);
справка федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы о признании инвалидом и индивидуальная программа реабилитации (абилитации) инвалида при ее наличии (для заявителей, являющихся инвалидами, в том числе детьми-инвалидами);
документы, подтверждающие статус заявителя: свидетельства о смерти родителей, решение суда о лишении родительских прав либо ограничении в родительских правах (для заявителей из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей);
согласие несовершеннолетнего, достигшего возраста 14 лет, на предоставление социальных услуг;
выписка из протокола заседания врачебной комиссии с заключением о нуждаемости в получении услуг в реабилитационном центре (отделении) для детей и подростков с ограниченными возможностями или заключение участкового врача-педиатра о нуждаемости в реабилитационных услугах (для заявителей из числа несовершеннолетних, частично утративших способность либо возможность обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, не являющихся детьми-инвалидами);
психолого-педагогическая характеристика из образовательной организации (в случае наличия ребенка или детей, испытывающих трудности в социальной адаптации, наличия внутрисемейного конфликта);
характеристика семьи от участкового уполномоченного полиции (в случае наличия внутрисемейного конфликта);
справка органа занятости населения о постановке на учет по безработице (для заявителей трудоспособного возраста, не имеющих работы и средств к существованию);
справка о размере доходов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи" на каждого члена семьи (для заявителей трудоспособного возраста, не имеющих работы и средств к существованию).
справка, выданная должностным лицом, ответственным за регистрацию в жилых помещениях государственного, муниципального и частного жилищных фондов, содержащая сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его жительства (пребывания), или выписка из домовой книги (для заявителей трудоспособного возраста, не имеющих работы и средств к существованию);
Для принятия решения о предоставлении социальных услуг в стационарной форме представляются следующие документы (копии документов):
документ, удостоверяющий личность;
свидетельство о рождении (для заявителей, не достигших 14-летнего возраста);
удостоверение установленного образца о праве на социальную поддержку, предусмотренную законодательством (при наличии);
решение суда о признании заявителя недееспособным (для заявителей, признанных в установленном законом порядке недееспособными);
решение органов опеки и попечительства о назначении опекуна (для заявителей, признанных в установленном законом порядке недееспособными, а также для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей);
справка федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы о признании инвалидом и индивидуальная программа реабилитации (абилитации) инвалида при ее наличии (для заявителей, являющихся инвалидами, в том числе детьми-инвалидами);
документы, подтверждающие статус заявителя: свидетельства о смерти родителей, решение суда о лишении родительских прав либо ограничении в родительских правах (для заявителей из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей);
согласие несовершеннолетнего, достигшего возраста 14 лет, на предоставление социальных услуг;
заключение психолого-медико-педагогической комиссии (для заявителей из числа детей-инвалидов);
решение органа опеки и попечительства о закреплении за заявителем жилой площади (для заявителей, признанных в установленном законом порядке недееспособными);
заключение уполномоченной медицинской организации о наличии медицинских противопоказаний, в связи с наличием которых гражданину или получателю социальных услуг может быть отказано, в том числе временно, в предоставлении социальных услуг в стационарной форме по форме, утвержденной приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 29.04.2015 N 216н "Об утверждении перечня медицинских противопоказаний, в связи с наличием которых гражданину или получателю социальных услуг может быть отказано, в том числе временно, в предоставлении социальных услуг в стационарной форме, а также формы заключения уполномоченной медицинской организации о наличии таких противопоказаний";
заключение врачебной комиссии с участием врача-психиатра, которое должно содержать сведения о наличии у гражданина психического расстройства, лишающего его возможности находиться в неспециализированной организации, предоставляющей социальные услуги в стационарной форме, а в отношении дееспособного гражданина - также об отсутствии оснований для постановки перед судом вопроса о признании его недееспособным (для граждан, страдающих психическими заболеваниями);
выписка из истории болезни (амбулаторной карты) гражданина о характере психического заболевания (для граждан, страдающих психическими заболеваниями).
Заявитель вправе по своему усмотрению представить иные документы, подтверждающие наличие обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности».
Оформить документы:
- Заявление о предоставлении социальных услуг (Приказ Минтруда России от 28.03.2014 N 159н (ред. от 30.03.2018) "Об утверждении формы заявления о предоставлении социальных услуг");
- Договор о предоставлении социальных услуг;
- Индивидуальную программу предоставления социальных услуг (Приказ Минтруда России от 10.11.2014 N 874н (ред. от 30.03.2018) "О примерной форме договора о предоставлении социальных услуг, а также о форме индивидуальной программы предоставления социальных услуг")
Проанализировать учредительные документы и отчеты деятельности федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации РФ в сфере социальной защиты населения (по соответствующей выпускной квалификационной работе).
ТЕМА 5. ВЫЯВЛЕНИЕ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ УЧЕТА ЛИЦ, НУЖДАЮЩИХСЯ В СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ
5.1. Используя сайт http://www.sobes73.ru/sistema_socialn_23.html
Охарактеризовать Систему социальной защиты г. Ульяновска;
5.2. Проанализировать деятельность:
Государственного учреждения социального обслуживания «Комплексный центр социального обслуживания населения «Исток» в г. Ульяновске;
Государственного учреждения социального обслуживания «Центр социального обслуживания «Доверие» в г. Димитровграде»;
Областного государственного учреждения «Центр социального обслуживания «Парус надежды» в р.п. Кузоватово».
5.3. Проанализировать результаты независимой оценки качества оказания услуг в 2018 и 2019 годах http://www.sobes73.ru/rezultaty_nezav_8678.html
5.4. Проанализировать:
- нормативные правовые акты, регламентирующие порядок учета получателей пенсий, пособий, компенсаций, социальных услуг;
- деятельность государственных органов, органов местного самоуправления, государственных учреждений, муниципальных учреждений и общественных организаций по учету лиц, нуждающихся в социальной защите (по соответствующей выпускной квалификационной работе).
ТЕМА 6. ПОДДЕРЖИВАНИЕ В АКТУАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ БАЗЫ ДАННЫХ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ПЕНСИЙ, ПОСОБИЙ, КОМПЕНСАЦИЙ, УСЛУГ И ДРУГИХ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ С ПРИМЕНЕНИЕМ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Единая государственная информационная система социального обеспечения (ЕГИССО) является информационной системой, позволяющей получать гражданам и органам власти актуальную информацию о мерах социальной поддержки, оказываемых из бюджетов всех уровней, как в отношении отдельно взятого человека, так и в целом по стране, а также получать сведения, необходимые органам власти для предоставления мер социальной поддержки.
Внедрение данной системы позволит повысить эффективность государственного управления в области государственной социальной помощи, повысить уровень информированности граждан о правах на социальное обеспечение и снизить их физические и временные затраты при получении тех или иных мер социальной поддержки.
Также одной из задач, поставленных перед информационной системой, является обеспечение возможности применения принципов адресности и критериев нуждаемости при предоставлении мер социальной поддержки.
Кроме того, данная система позволит проводить аналитику по интересующим показателям в сфере социальной поддержки граждан и, как следствие, прогнозировать расходы бюджетов в части выполнения социальных обязательств государства.
6.1 Единая государственная информационная система социального обеспечения http://egisso.ru/site/
- Используя Социальный калькулятор, получить информацию о мерах социальной защиты, на которые гражданин имеет право, обладая определенной категорией (получатели – по выпускной квалификационной работе);
- Проанализировать разделы: Статистика. Аналитика. Открытые данные.
Рекомендации о показанных и противопоказанных видах трудовой деятельности с учетом нарушенных функций организма человека, обусловленных заболеваниями, последствиями травм и дефектами
Стойкие нарушения функций организма человека, обусловленных заболеваниями, последствиями травм и дефектами | Рекомендации о противопоказанных видах трудовой деятельности* |
Нарушение функции зрения | Виды трудовой и профессиональной деятельности, которые при утрате (отсутствии - при врожденной патологии) зрительного контроля могут привести к угрозе жизни и/или потере здоровья инвалида и/или людей. |
Нарушение функции слуха | Виды трудовой и профессиональной деятельности, которые при утрате (отсутствии - при врожденной патологии) слухового контроля могут привести к угрозе жизни и/или потере здоровья инвалида и/или людей. |
Нарушение одновременно функций зрения и слуха (слепоглухота) | Виды трудовой и профессиональной деятельности, связанные с постоянным зрительным контролем за процессом работы, требующие безусловной реакции на звуковые и речевые сигналы и символы, которые при утрате (отсутствии) слухового и зрительного контроля могут привести к угрозе жизни и/или потере здоровья инвалида и/или людей. |
Нарушение функции верхних конечностей | Виды трудовой и профессиональной деятельности, которые при утрате (отсутствии) двигательных функций верхних конечностей могут привести к угрозе жизни и/или потере здоровья инвалида и/или людей. |
Нарушение функции нижних конечностей | Виды трудовой и профессиональной деятельности, которые при утрате (отсутствии) двигательных функций нижних конечностей могут привести к угрозе жизни и/или потере здоровья инвалида и/или людей. |
Нарушение функции опорно-двигательного аппарата, вызывающее необходимость использования кресла-коляски | Виды трудовой и профессиональной деятельности, которые при утрате (отсутствии) двигательных функций нижних конечностей (или верхних и нижних конечностей одновременно) могут привести к угрозе жизни и/или потере здоровья инвалида и/или людей. |
Нарушение интеллекта | Виды трудовой и профессиональной деятельности, которые при снижении (отсутствии) интеллектуально-мнестических (когнитивных) функций могут привести к угрозе жизни и/или потере здоровья инвалида и/или людей. |
Нарушение языковых и речевых функций | Виды трудовой и профессиональной деятельности, которые при утрате (отсутствии) экспрессивной речи (обеспечение речевых интеракций - коммуникаций) могут привести к угрозе жизни и/или потере здоровья инвалида и/или людей. |
Нарушение функции сердечно-сосудистой системы | Виды трудовой и профессиональной деятельности, которые в условиях интенсивной физической нагрузки и эмоционального напряжения, предполагающих высокий риск стрессовых ситуаций, могут привести к угрозе жизни и/или потере здоровья инвалида и/или людей. |
Нарушение функции дыхательной системы | Виды трудовой и профессиональной деятельности, которые в условиях интенсивной физической нагрузки и эмоционального напряжения, предполагающих высокий риск стрессовых ситуаций, наличия неблагоприятных макро- и микроклиматических условий могут привести к угрозе жизни и/или потере здоровья инвалида и/или людей. |
Нарушение функции пищеварительной системы | Виды трудовой и профессиональной деятельности, которые в условиях интенсивной физической нагрузки и эмоционального напряжения, предполагающих высокий риск стрессовых ситуаций, отсутствия возможности соблюдения режима питания, наличия неблагоприятных макро- и микроклиматических условий могут привести к угрозе жизни и/или потере здоровья инвалида и/или людей. |
Нарушения функций эндокринной системы и метаболизма | Виды трудовой и профессиональной деятельности, которые при отсутствии возможности соблюдения режима питания и приема (введения) препаратов, в условиях интенсивной физической нагрузки и эмоционального напряжения, предполагающих высокий риск стрессовых ситуаций, могут привести к угрозе жизни и/или потере здоровья инвалида и/или людей. |
Нарушения функций системы крови и иммунной системы | Виды трудовой и профессиональной деятельности, которые в условиях интенсивной физической нагрузки и эмоционального напряжения, наличия неблагоприятных макро- и микроклиматических условий (в том числе, наличия тепловых и электромагнитных излучений, ионизирующих и не ионизирующих источников излучения, ультрафиолетовой радиации, повышенной инсоляции), могут привести к угрозе жизни и/или потере здоровья инвалида и/или людей. |
Нарушение мочевыделительной функции | Виды трудовой и профессиональной деятельности, которые в условиях интенсивной физической нагрузки и эмоционального напряжения, отсутствия возможности соблюдения режима питания и (или) проведения санитарно-гигиенических процедур, наличия неблагоприятных макро- и микроклиматических условий могут привести к угрозе жизни и/или потере здоровья инвалида и/или людей. |
Нарушения функций кожи и связанных с ней систем | Виды трудовой и профессиональной деятельности, которые в условиях интенсивной физической нагрузки и эмоционального напряжения, наличия неблагоприятных макро- и микроклиматических условий могут привести к потере здоровья инвалида. |
Нарушения, обусловленные физическим внешним уродством | При аномальных отверстиях пищеварительного тракта - виды трудовой и профессиональной деятельности, которые в условиях интенсивной физической нагрузки и эмоционального напряжения, предполагающих высокий риск стрессовых ситуаций, отсутствия возможности соблюдения режима питания, наличия неблагоприятных макро- и микроклиматических условий могут привести к угрозе жизни и/или потере здоровья инвалида и/или людей. При аномальных отверстиях мочевыделительного тракта - виды трудовой и профессиональной деятельности, которые в условиях интенсивной физической нагрузки и эмоционального напряжения, отсутствия возможности соблюдения режима питания и (или) проведения санитарно-гигиенических процедур, наличия неблагоприятных макро- и микроклиматических условий могут привести к угрозе жизни и/или потере здоровья инвалида и/или людей. При аномальных отверстиях дыхательного тракта - виды трудовой и профессиональной деятельности, которые в условиях интенсивной физической нагрузки и эмоционального напряжения, предполагающих высокий риск стрессовых ситуаций, наличия неблагоприятных макро- и микроклиматических условий могут привести к угрозе жизни и/или потере здоровья инвалида и/или людей. |
──────────────────────────────
* Все виды трудовой деятельности, за исключением упомянутых в графе "Рекомендации о противопоказанных видах трудовой деятельности" таблицы по отмеченному в ней строке (отмеченным строкам), являются показанными для подбора видов трудовой деятельности инвалиду с учетом нарушенных функций организма.
──────────────────────────────
ДНЕВНИК
Место прохождения практики
Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания «Комплексный центр социального обслуживания населения «Исток» в г. Ульяновске»
(полное наименование организации)
Руководитель практики от техникума:
____________________________________________________
(ФИО)
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
ХАРАКТЕРИСТИКА
На студента УПОО «Ульяновский техникум экономики и права Центросоюза РФ»
___________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
3 курса группы ПСО, специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения
Сроки производственной (преддипломной) практики:
с 27 апреля по 24 мая 2020 г.
Результаты практики
1. Объём выполнения программы практики ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________
2. Характеристика работы практиканта за период практики________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Качество оформления отчёта ___________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Оценка практики ___________________________________________________________________
Руководитель практики от организации
___________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
М. П.
_______________________(подпись) Дата «___» мая 2020 г.
[1] Право социального обеспечения: учебник и практикум для среднего профессионального образования/ М.В.Филиппова [и др.]; под редакцией М.В.Филипповой. - 2-е изд., перераб. и доп.- Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 406 с. - (Профессиональное образование). - ISBN 978-5-534-12577-1. - Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. с. 356 - URL: https://urait.ru/bcode/452184/p.356
[2] Приступа, Е.Н. Теория и методика социальной работы: учебник и практикум для среднего профессионального образования/ Е.Н.Приступа. - 2-е изд., перераб. и доп.- Москва: Издательство Юрайт, 2020.- 414 с.- (Профессиональное образование).- ISBN 978-5-534-04236-8. - Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. с. 389 - URL: https://urait.ru/bcode/451260/p.389
1 Заполняется в случае, если заявление подается лицом или государственным органом, органом местного самоуправления, общественным объединением, представляющим интересы гражданина.
2 В соответствии со статьей 15 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 442-ФЗ “Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации”.
3 Статьи 31 и 32 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 442-ФЗ “Об основах социального обслуживания граждан в Российской Фед
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 316; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.12.172 (0.112 с.)