![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По производственной (преддипломной) практикеСодержание книги
Поиск на нашем сайте ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) ПРАКТИКЕ в период с 27 апреля по 24 мая 2020 г. Место прохождения практики Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания «Комплексный центр социального обслуживания населения «Исток» в г. Ульяновске» (полное наименование организации)
Выполнил: ФИО студента, № группы Проверил: ФИО руководителя практики от техникума
Ульяновск 2020 г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
на производственную (преддипломную) практику
по специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения
студента ____________________________________ (фамилия, имя, отчество) группы ______
ТЕМЫ |
ЗАДАНИЯ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема выпускной квалификационной работы: __________________________________________________ __________________________________________________ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Анализ действующего законодательства в области пенсионного обеспечения и социальной защиты; | - инструктаж по ТБ и БТ на рабочем месте; 1.1. Ответить на вопросы и выполнить задания; 1.2. Проанализировать и составить конспект информационно-аналитических материалов Министерства труда и социальной защиты РФ https://rosmintrud.ru/ministry/programms/17/3 1.3. Проанализировать нормативные правовые акты и материалы судебной практики по теме выпускной квалификационной работы (список по юридической силе-законов и подзаконных актов; краткая характеристика Постановлений Пленумов Верховного суда РФ, Постановлений и Определений Конституционного суда РФ, обзоров судебной практики). | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Определение права, размера и сроков назначения страховых пенсий, пенсий по государственному пенсионному обеспечению, пособий, компенсаций, ежемесячных денежных выплат и материнского (семейного) капитала; | Решите задачи: Предоставление социального обслуживания; | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Формирование пенсионных и личных дел получателей пенсий и пособий, других социальных выплат и их хранение; Пользование компьютерными программами назначения пенсий и пособий, социальных выплат, учета и рассмотрения пенсионных обращений граждан; | 3.1. Оформить документы: - Заявление о предоставлении социальных услуг; - Договор о предоставлении социальных услуг; - Индивидуальную программу предоставления социальных услуг; 3.2 Оформить документы, необходимые для получения конкретных видов социального обеспечения (по соответствующей теме выпускной квалификационной работы) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Участие в организационно-управленческой работе структурных подразделений органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда Российской Федерации; | 4.1 Используя сайт Министерства труда и социальной защиты РФ https://rosmintrud.ru/ministry/about/structure и официальные сайты, кратко охарактеризовать правовые основы деятельности координируемых и подведомственных учреждений; 4.2. Проанализировать учредительные документы и отчеты деятельности федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации РФ в сфере социальной защиты населения (по соответствующей выпускной квалификационной работе). | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. Выявление и осуществление учета лиц, нуждающихся в социальной защите; | 5.1. Используя сайт http://www.sobes73.ru/sistema_socialn_23.html охарактеризовать: Систему социальной защиты г. Ульяновска 5.2. Проанализировать деятельность: - Областного государственного бюджетного учреждения социального обслуживания «Комплексный центр социального обслуживания населения «Исток» в г. Ульяновске»; - Государственного учреждения социального обслуживания «Центр социального обслуживания «Доверие» в г. Димитровграде»; - Областного государственного учреждения «Центр социального обслуживания «Парус надежды» в р.п. Кузоватово». 5.3. Проанализировать результаты независимой оценки качества оказания услуг в 2018 и 2019 годах http://www.sobes73.ru/rezultaty_nezav_8678.html 5.4. Проанализировать: - нормативные правовые акты, регламентирующие порядок учета получателей пенсий, пособий, компенсаций, социальных услуг; - деятельность государственных органов, органов местного самоуправления, государственных учреждений, муниципальных учреждений и общественных организаций по учету лиц, нуждающихся в социальной защите (по соответствующей выпускной квалификационной работе). | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. Поддерживание в актуальном состоянии базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций, услуг и других социальных выплат с применением компьютерных технологий | 6.1 Единая государственная информационная система социального обеспечения http://egisso.ru/site/ - Используя Социальный калькулятор, получить информацию о мерах социальной защиты, на которые гражданин имеет право, обладая определенной категорией; - Проанализировать разделы: Статистика. Аналитика. Открытые данные. 6.2 Федеральная государственная информационная система ФЕДЕРАЛЬНЫЙ РЕЕСТР ИНВАЛИДОВ https://sfri.ru/ Федеральный реестр инвалидов - это единая база данных для граждан, признанных в установленном порядке инвалидами, и для органов власти, которые оказывают услуги или меры социальной поддержки инвалидам. Проанализировать разделы и составить конспект: - Жизненные ситуации; - Законодательство; - Аналитика; | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. Организация и координирование социальной работы с отдельными лицами, семьями и категориями граждан, нуждающимися и социальной поддержке и защите с применением компьютерных и телекоммуникационных технологий; | 7.1 Изучить должностную инструкцию специалиста по социальной работе отделения социального обслуживания семьи и детей; 7.2. Оформить индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида, выдаваемая федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы; 7.3. Проанализировать практику применения нормативных правовых актов регламентирующих проведение социальной работы с гражданами – получателями разных мер социальной поддержки (по соответствующей выпускной квалификационной работе). | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8. Прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты; | Проанализировать нормативные правовые акты, регламентирующие проведение приема граждан в территориальных подразделениях ПФР и других органах социальной защиты населения; 8.1. С сайта https://codolc.com/library/Interview скачать, изучить и составить конспект материалов семинаров по Интервьюированию; 8.2. Подготовить план проведения интервьюирования по теме выпускной квалификационной работы. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9. Консультирование граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты населения с применением компьютерных и телекоммуникационных технологий; | 9.1. Ответить на вопросы и выполнить задания; 9.2. По материалам тем 1-7 подготовить и провести юридическую консультацию; 9.3. По собранным во время преддипломной практики материалам выпускной квалификационной работы подготовить и провести юридическую консультацию; Применение приемов делового общения и правил культуры поведения в профессиональной деятельности; Следование этическим правилам, нормам и принципам в профессиональной деятельности; |
Руководитель
ОТЧЕТ
ТЕМА 2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРАВА, РАЗМЕРА И СРОКОВ НАЗНАЧЕНИЯ СТРАХОВЫХ ПЕНСИЙ, ПЕНСИЙ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ПЕНСИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ, ПОСОБИЙ, КОМПЕНСАЦИЙ, ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ И МАТЕРИНСКОГО (СЕМЕЙНОГО) КАПИТАЛА
Решить задачи:
ТЕМА 3. ФОРМИРОВАНИЕ ПЕНСИОННЫХ И ЛИЧНЫХ ДЕЛ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ПЕНСИЙ И ПОСОБИЙ, ДРУГИХ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ И ИХ ХРАНЕНИЕ; ПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫМИ ПРОГРАММАМИ НАЗНАЧЕНИЯ ПЕНСИЙ И ПОСОБИЙ, СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ, УЧЕТА И РАССМОТРЕНИЯ ПЕНСИОННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
Извлечения
Постановление Правительства Ульяновской области от 24.12.2014 N 598-П (ред. от 27.02.2019) "О некоторых мерах по организации социального обслуживания населения на территории Ульяновской области
«1. Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении социальных услуг является поданное в Областное государственное казенное учреждение социальной защиты населения Ульяновской области (далее - учреждение социальной защиты), в письменной или электронной форме заявление гражданина (далее - заявитель) или его законного представителя о предоставлении социального обслуживания в связи с наличием обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия жизнедеятельности гражданина, предусмотренных статьей 15 Федерального закона от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", либо обращение в его интересах иных граждан, обращение государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений либо переданные заявление или обращение в рамках межведомственного взаимодействия.
2. К заявлению прилагаются документы (копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законодательством порядке (далее - копии документов).
Для принятия решения о предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому представляются следующие документы (копии документов):
документ, удостоверяющий личность;
свидетельство о рождении (для заявителей, не достигших 14-летнего возраста);
удостоверение установленного образца о праве на социальную поддержку, предусмотренную законодательством (при наличии);
решение суда о признании заявителя недееспособным (для заявителей, признанных в установленном законом порядке недееспособными);
решение органов опеки и попечительства о назначении опекуна (для заявителей, признанных в установленном законом порядке недееспособными, а также для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей);
справка федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы о признании инвалидом и индивидуальная программа реабилитации (абилитации) инвалида при ее наличии (для заявителей, являющихся инвалидами, в том числе детьми-инвалидами);
документы, подтверждающие статус заявителя: свидетельства о смерти родителей, решение суда о лишении родительских прав либо ограничении в родительских правах (для заявителей из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей);
справка, выданная должностным лицом, ответственным за регистрацию в жилых помещениях государственного, муниципального и частного жилищных фондов, содержащая сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его жительства (пребывания), или выписка из домовой книги (по форме N 8 или по форме N 3);
справка, заключение, выдаваемые медицинскими организациями, подтверждающие полную или частичную утрату способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания или травмы (в случае полной или частичной утраты способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания или травмы);
согласие несовершеннолетнего, достигшего возраста 14 лет, на предоставление социальных услуг.
Для принятия решения о предоставлении социальных услуг в полустационарной форме представляются следующие документы (копии документов):
документ, удостоверяющий личность;
свидетельство о рождении (для заявителей, не достигших 14-летнего возраста);
удостоверение установленного образца о праве на социальную поддержку, предусмотренную законодательством (при наличии);
решение суда о признании заявителя недееспособным (для заявителей, признанных в установленном законом порядке недееспособными);
решение органов опеки и попечительства о назначении опекуна (для заявителей, признанных в установленном законом порядке недееспособными, а также для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей);
справка федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы о признании инвалидом и индивидуальная программа реабилитации (абилитации) инвалида при ее наличии (для заявителей, являющихся инвалидами, в том числе детьми-инвалидами);
документы, подтверждающие статус заявителя: свидетельства о смерти родителей, решение суда о лишении родительских прав либо ограничении в родительских правах (для заявителей из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей);
согласие несовершеннолетнего, достигшего возраста 14 лет, на предоставление социальных услуг;
выписка из протокола заседания врачебной комиссии с заключением о нуждаемости в получении услуг в реабилитационном центре (отделении) для детей и подростков с ограниченными возможностями или заключение участкового врача-педиатра о нуждаемости в реабилитационных услугах (для заявителей из числа несовершеннолетних, частично утративших способность либо возможность обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, не являющихся детьми-инвалидами);
психолого-педагогическая характеристика из образовательной организации (в случае наличия ребенка или детей, испытывающих трудности в социальной адаптации, наличия внутрисемейного конфликта);
характеристика семьи от участкового уполномоченного полиции (в случае наличия внутрисемейного конфликта);
справка органа занятости населения о постановке на учет по безработице (для заявителей трудоспособного возраста, не имеющих работы и средств к существованию);
справка о размере доходов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи" на каждого члена семьи (для заявителей трудоспособного возраста, не имеющих работы и средств к существованию).
справка, выданная должностным лицом, ответственным за регистрацию в жилых помещениях государственного, муниципального и частного жилищных фондов, содержащая сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его жительства (пребывания), или выписка из домовой книги (для заявителей трудоспособного возраста, не имеющих работы и средств к существованию);
Для принятия решения о предоставлении социальных услуг в стационарной форме представляются следующие документы (копии документов):
документ, удостоверяющий личность;
свидетельство о рождении (для заявителей, не достигших 14-летнего возраста);
удостоверение установленного образца о праве на социальную поддержку, предусмотренную законодательством (при наличии);
решение суда о признании заявителя недееспособным (для заявителей, признанных в установленном законом порядке недееспособными);
решение органов опеки и попечительства о назначении опекуна (для заявителей, признанных в установленном законом порядке недееспособными, а также для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей);
справка федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы о признании инвалидом и индивидуальная программа реабилитации (абилитации) инвалида при ее наличии (для заявителей, являющихся инвалидами, в том числе детьми-инвалидами);
документы, подтверждающие статус заявителя: свидетельства о смерти родителей, решение суда о лишении родительских прав либо ограничении в родительских правах (для заявителей из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей);
согласие несовершеннолетнего, достигшего возраста 14 лет, на предоставление социальных услуг;
заключение психолого-медико-педагогической комиссии (для заявителей из числа детей-инвалидов);
решение органа опеки и попечительства о закреплении за заявителем жилой площади (для заявителей, признанных в установленном законом порядке недееспособными);
заключение уполномоченной медицинской организации о наличии медицинских противопоказаний, в связи с наличием которых гражданину или получателю социальных услуг может быть отказано, в том числе временно, в предоставлении социальных услуг в стационарной форме по форме, утвержденной приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 29.04.2015 N 216н "Об утверждении перечня медицинских противопоказаний, в связи с наличием которых гражданину или получателю социальных услуг может быть отказано, в том числе временно, в предоставлении социальных услуг в стационарной форме, а также формы заключения уполномоченной медицинской организации о наличии таких противопоказаний";
заключение врачебной комиссии с участием врача-психиатра, которое должно содержать сведения о наличии у гражданина психического расстройства, лишающего его возможности находиться в неспециализированной организации, предоставляющей социальные услуги в стационарной форме, а в отношении дееспособного гражданина - также об отсутствии оснований для постановки перед судом вопроса о признании его недееспособным (для граждан, страдающих психическими заболеваниями);
выписка из истории болезни (амбулаторной карты) гражданина о характере психического заболевания (для граждан, страдающих психическими заболеваниями).
Заявитель вправе по своему усмотрению представить иные документы, подтверждающие наличие обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности».
Оформить документы:
- Заявление о предоставлении социальных услуг (Приказ Минтруда России от 28.03.2014 N 159н (ред. от 30.03.2018) "Об утверждении формы заявления о предоставлении социальных услуг");
- Договор о предоставлении социальных услуг;
- Индивидуальную программу предоставления социальных услуг (Приказ Минтруда России от 10.11.2014 N 874н (ред. от 30.03.2018) "О примерной форме договора о предоставлении социальных услуг, а также о форме индивидуальной программы предоставления социальных услуг")
Проанализировать учредительные документы и отчеты деятельности федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации РФ в сфере социальной защиты населения (по соответствующей выпускной квалификационной работе).
ТЕМА 5. ВЫЯВЛЕНИЕ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ УЧЕТА ЛИЦ, НУЖДАЮЩИХСЯ В СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ
5.1. Используя сайт http://www.sobes73.ru/sistema_socialn_23.html
Охарактеризовать Систему социальной защиты г. Ульяновска;
5.2. Проанализировать деятельность:
Государственного учреждения социального обслуживания «Комплексный центр социального обслуживания населения «Исток» в г. Ульяновске;
Государственного учреждения социального обслуживания «Центр социального обслуживания «Доверие» в г. Димитровграде»;
Областного государственного учреждения «Центр социального обслуживания «Парус надежды» в р.п. Кузоватово».
5.3. Проанализировать результаты независимой оценки качества оказания услуг в 2018 и 2019 годах http://www.sobes73.ru/rezultaty_nezav_8678.html
5.4. Проанализировать:
- нормативные правовые акты, регламентирующие порядок учета получателей пенсий, пособий, компенсаций, социальных услуг;
- деятельность государственных органов, органов местного самоуправления, государственных учреждений, муниципальных учреждений и общественных организаций по учету лиц, нуждающихся в социальной защите (по соответствующей выпускной квалификационной работе).
ТЕМА 6. ПОДДЕРЖИВАНИЕ В АКТУАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ БАЗЫ ДАННЫХ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ПЕНСИЙ, ПОСОБИЙ, КОМПЕНСАЦИЙ, УСЛУГ И ДРУГИХ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ С ПРИМЕНЕНИЕМ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Единая государственная информационная система социального обеспечения (ЕГИССО) является информационной системой, позволяющей получать гражданам и органам власти актуальную информацию о мерах социальной поддержки, оказываемых из бюджетов всех уровней, как в отношении отдельно взятого человека, так и в целом по стране, а также получать сведения, необходимые органам власти для предоставления мер социальной поддержки.
Внедрение данной системы позволит повысить эффективность государственного управления в области государственной социальной помощи, повысить уровень информированности граждан о правах на социальное обеспечение и снизить их физические и временные затраты при получении тех или иных мер социальной поддержки.
Также одной из задач, поставленных перед информационной системой, является обеспечение возможности применения принципов адресности и критериев нуждаемости при предоставлении мер социальной поддержки.
Кроме того, данная система позволит проводить аналитику по интересующим показателям в сфере социальной поддержки граждан и, как следствие, прогнозировать расходы бюджетов в части выполнения социальных обязательств государства.
6.1 Единая государственная информационная система социального обеспечения http://egisso.ru/site/
- Используя Социальный калькулятор, получить информацию о мерах социальной защиты, на которые гражданин имеет право, обладая определенной категорией (получатели – по выпускной квалификационной работе);
- Проанализировать разделы: Статистика. Аналитика. Открытые данные.
Рекомендации о показанных и противопоказанных видах трудовой деятельности с учетом нарушенных функций организма человека, обусловленных заболеваниями, последствиями травм и дефектами
Стойкие нарушения функций организма человека, обусловленных заболеваниями, последствиями травм и дефектами | Рекомендации о противопоказанных видах трудовой деятельности* |
Виды трудовой и профессиональной деятельности, которые при утрате (отсутствии - при врожденной патологии) зрительного контроля могут привести к угрозе жизни и/или потере здоровья инвалида и/или людей. | |
Виды трудовой и профессиональной деятельности, которые при утрате (отсутствии - при врожденной патологии) слухового контроля могут привести к угрозе жизни и/или потере здоровья инвалида и/или людей. | |
Виды трудовой и профессиональной деятельности, связанные с постоянным зрительным контролем за процессом работы, требующие безусловной реакции на звуковые и речевые сигналы и символы, которые при утрате (отсутствии) слухового и зрительного контроля могут привести к угрозе жизни и/или потере здоровья инвалида и/или людей. | |
Виды трудовой и профессиональной деятельности, которые при утрате (отсутствии) двигательных функций верхних конечностей могут привести к угрозе жизни и/или потере здоровья инвалида и/или людей. | |
Виды трудовой и профессиональной деятельности, которые при утрате (отсутствии) двигательных функций нижних конечностей могут привести к угрозе жизни и/или потере здоровья инвалида и/или людей. | |
Виды трудовой и профессиональной деятельности, которые при утрате (отсутствии) двигательных функций нижних конечностей (или верхних и нижних конечностей одновременно) могут привести к угрозе жизни и/или потере здоровья инвалида и/или людей. | |
Виды трудовой и профессиональной деятельности, которые при снижении (отсутствии) интеллектуально-мнестических (когнитивных) функций могут привести к угрозе жизни и/или потере здоровья инвалида и/или людей. | |
Виды трудовой и профессиональной деятельности, которые при утрате (отсутствии) экспрессивной речи (обеспечение речевых интеракций - коммуникаций) могут привести к угрозе жизни и/или потере здоровья инвалида и/или людей. | |
Виды трудовой и профессиональной деятельности, которые в условиях интенсивной физической нагрузки и эмоционального напряжения, предполагающих высокий риск стрессовых ситуаций, могут привести к угрозе жизни и/или потере здоровья инвалида и/или людей. | |
Виды трудовой и профессиональной деятельности, которые в условиях интенсивной физической нагрузки и эмоционального напряжения, предполагающих высокий риск стрессовых ситуаций, наличия неблагоприятных макро- и микроклиматических условий могут привести к угрозе жизни и/или потере здоровья инвалида и/или людей. | |
Виды трудовой и профессиональной деятельности, которые в условиях интенсивной физической нагрузки и эмоционального напряжения, предполагающих высокий риск стрессовых ситуаций, отсутствия возможности соблюдения режима питания, наличия неблагоприятных макро- и микроклиматических условий могут привести к угрозе жизни и/или потере здоровья инвалида и/или людей. | |
Виды трудовой и профессиональной деятельности, которые при отсутствии возможности соблюдения режима питания и приема (введения) препаратов, в условиях интенсивной физической нагрузки и эмоционального напряжения, предполагающих высокий риск стрессовых ситуаций, могут привести к угрозе жизни и/или потере здоровья инвалида и/или людей. | |
Виды трудовой и профессиональной деятельности, которые в условиях интенсивной физической нагрузки и эмоционального напряжения, наличия неблагоприятных макро- и микроклиматических условий (в том числе, наличия тепловых и электромагнитных излучений, ионизирующих и не ионизирующих источников излучения, ультрафиолетовой радиации, повышенной инсоляции), могут привести к угрозе жизни и/или потере здоровья инвалида и/или людей. | |
Виды трудовой и профессиональной деятельности, которые в условиях интенсивной физической нагрузки и эмоционального напряжения, отсутствия возможности соблюдения режима питания и (или) проведения санитарно-гигиенических процедур, наличия неблагоприятных макро- и микроклиматических условий могут привести к угрозе жизни и/или потере здоровья инвалида и/или людей. | |
Виды трудовой и профессиональной деятельности, которые в условиях интенсивной физической нагрузки и эмоционального напряжения, наличия неблагоприятных макро- и микроклиматических условий могут привести к потере здоровья инвалида. | |
──────────────────────────────
* Все виды трудовой деятельности, за исключением упомянутых в графе "Рекомендации о противопоказанных видах трудовой деятельности" таблицы по отмеченному в ней строке (отмеченным строкам), являются показанными для подбора видов трудовой деятельности инвалиду с учетом нарушенных функций организма.
──────────────────────────────
ДНЕВНИК
Место прохождения практики
Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания «Комплексный центр социального обслуживания населения «Исток» в г. Ульяновске»
(полное наименование организации)
Руководитель практики от техникума:
____________________________________________________
(ФИО)
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
ХАРАКТЕРИСТИКА
На студента УПОО «Ульяновский техникум экономики и права Центросоюза РФ»
___________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
3 курса группы ПСО, специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения
Сроки производственной (преддипломной) практики:
с 27 апреля по 24 мая 2020 г.
Результаты практики
1. Объём выполнения программы практики ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________
2. Характеристика работы практиканта за период практики________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Качество оформления отчёта ___________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Оценка практики ___________________________________________________________________
Руководитель практики от организации
___________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
М. П.
_______________________(подпись) Дата «___» мая 2020 г.
[1] Право социального обеспечения: учебник и практикум для среднего профессионального образования/ М.В.Филиппова [и др.]; под редакцией М.В.Филипповой. - 2-е изд., перераб. и доп.- Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 406 с. - (Профессиональное образование). - ISBN 978-5-534-12577-1. - Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. с. 356 - URL: https://urait.ru/bcode/452184/p.356
[2] Приступа, Е.Н. Теория и методика социальной работы: учебник и практикум для среднего профессионального образования/ Е.Н.Приступа. - 2-е изд., перераб. и доп.- Москва: Издательство Юрайт, 2020.- 414 с.- (Профессиональное образование).- ISBN 978-5-534-04236-8. - Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. с. 389 - URL: https://urait.ru/bcode/451260/p.389
1 Заполняется в случае, если заявление подается лицом или государственным органом, органом местного самоуправления, общественным объединением, представляющим интересы гражданина.
2 В соответствии со статьей 15 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 442-ФЗ “Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации”.
3 Статьи 31 и 32 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 442-ФЗ “Об основах социального обслуживания граждан в Российской Фед
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 403; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.15.52 (0.011 с.)