Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Культурно-досуговая инфраструктура
Рассматривая элементы культурно – досуговой инфраструктуры стоит отметить, что большая часть вопросов в данной категории были связаны с потенциальными нововведениями и поэтому в данный сегмент обработки данных попало всего лишь три элемента. Однако, все три имеют для респондентов относительно высокий уровень значительности в районе 4 пунктов и довольно низкий уровень удовлетворенности – не более 3,5 пункта. Соответственно индекс разрыва по каждому из элементов имеет показатель более 1 пункта, а значит все три элемента не соответствуют ожиданиям и запросам обучающихся ДВФУ. Потенциальные нововведения Для анализа полученных данных по элементам социальной инфраструктуры, относящимся к категории потенциальных нововведений. Было использовано два инструмента – таблица с распределение оценок и таблица с со средними показателями значимости появления данных элементов для обучающихся ДВФУ.
На основании данных, приведенных в таблицах 4 и 5, можно сделать вывод, что наибольший интерес для обучающихся представляет появление на территории кампуса учебно-досуговых пространств под открытым небом, ботанического сада или оранжереи и крытых остановок на пути следования автобусов-шаттлов. Наименьший показатель значимости имеет возможность появления скейт-площадки.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ В заключении следует отметить, что цель исследования была достигнута, все задачи выполнены и в соответствие со стратегическим планом исследования, полученные результаты дают достаточные основания для выдвижения гипотез. Общие выводы по результатам социологического исследования. Ключевым показателем в данном исследовании является индекса «Разрыва» между значимостью элемента социальной инфраструктуры для обучающихся и их удовлетворенностью этим элементов. В каждом из трёх блоков социальной инфраструктуры, обозначенных в исследовании, а именно – транспортной, жилищно-коммунальной и культурно-досуговой были выявлены элементы, показатель разрыва которых является довольно высоким. Так, в жилищно-коммунальной это обеспеченность бытовой техникой, состояние кухни и состояние прачечной. В транспортной инфраструктуре это количество, состояние и расположение лестниц на территории кампуса. В культурно-досуговом блоке все три элемента показали высокий уровень разрыва. Кроме того, в исследовании была рассмотрена значимость тех или иных потенциальных нововведений для обучающихся, проживающих в кампусе ДВФУ и как показывают результаты опроса, наиболее значимым для респондентов является появление на территории кампуса учебно-досуговых пространств под открытым небом, ботанического сада или оранжереи и крытых остановок на пути следования автобусов-шаттлов. Наименьший показатель значимости имеет возможность появления скейт-площадки. Таким образом, на основании данных, полученных в результате проведения исследования, можно выдвинуть следующие гипотезы: 1. Корпуса кампуса ДВФУ не обеспечены достаточным количеством бытовой техники; 2. Кухни в корпусах кампуса ДВФУ не соответствует ожиданиям и запросам студентов, а также, вероятно, находятся в ненадлежащем состоянии; 3. Прачечные в корпусах кампуса ДВФУ не соответствует ожиданиям и запросам студентов, а также, вероятно, находятся в ненадлежащем состоянии;
4. На территории кампуса ДВФУ не хватает лестниц, либо их текущее расположение является неудобным; 5. Спортивные залы в жилых корпусах кампуса находятся в ненадлежащем состоянии; 6. На территории учебных и жилых корпусов кампуса ДВФУ находится недостаточное количество учебно-досуговых пространств; 7. Обучающиеся, проживающие на территории кампуса ДВФУ хотели бы чтобы на кампусе появились крытые остановки на пути следования автобусов-шаттлов; 8. Обучающиеся, проживающие на территории кампуса ДВФУ хотели бы чтобы на кампусе появился ботанический сад или оранжерея; 9. Обучающиеся, проживающие на территории кампуса ДВФУ хотели бы чтобы на кампусе появились учебно-досуговые пространства под открытым небом. После проверки этих гипотез, представляется возможным сформировать полную картину о причинах расхождений между показателями значимости и удовлетворенности тем или иным элементом социальной инфраструктуры. Однако, полученных на текущем этапе данных вполне достаточно для более прицельной и точечной работы для устранения слабых мест в социальной инфраструктуре кампуса и улучшении бытового комфорта его жителей. 10. Список литературы 1. Берестова, А. В. Ларионова, В. А. Выбор пространственной организации современного кампуса. Часть 1. Анализ пространства кампусов мировых университетов [Электронный ресурс] / Академический вестник УралНИИпроект Раасн. 2017. С. 66-71. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/vybor-prostranstvennoy-organizatsii-sovremennogo-kampusa1-chast-1-analiz-prostranstva-kampusov-mirovyh-universitetov/viewer – (Дата обращения: 11.05.2020) 2. Кашко, О. Л. Градообразующая роль университетов в условиях промышленной революции сер. 19 в [Электронный ресурс] / Евразийский журнал учёных. – 2016. 162 С. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/gradoobrazuyuschaya-rol-universitetov-v-usloviyah-promyshlennoy-revolyutsii-ser-19-v – (Дата обращения: 13.05.2020) 3. Подопригора, Ю. В., Захарова Т. В., Уфимцева, Е. В., Елисеев, А. М. Социокультурная среда университетского города: управленческий аспект [Электронный ресурс] / Муниципалитет: экономика и управление. 2019. № 1. С 50-57. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsiokulturnaya-sreda-universitetskogo-goroda-upravlencheskiy-aspekt/viewer – (Дата обращения: 11.05.2020) 4. Романова, И. М. Троценко А. Н. Оценка показателей социальной структуры университета [Электронный ресурс] / Практический маркетинг. 2017. № 12. 36 С. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-pokazateley-sotsialnoy-infrastruktury-universiteta – (Дата обращения: 16.05.2020) 5. Чмырь, Ю. Ю., Маюрова, Э. Э., Тарасова, Ю. Н., Эфендиева, Р. А. Особенности жизни и учебы в кампусе университета [Электронный ресурс] / Образования и наука в современных условиях. 2016. № 2-2. 45 С. Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=26148420 – (Дата обращения: 13.05.2020) Приложение 1
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Дальневосточный федеральный университет» (ДВФУ)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 47; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.204.208 (0.007 с.) |