Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок проведения государственного экзаменаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Сдача государственных экзаменов проводится на открытых заседаниях экзаменационной комиссии с участием полного ее состава. На государственном экзамене студенты получают экзаменационные билеты. При подготовке к ответу студенты делают необходимые записи по каждому вопросу на выданных секретарём экзаменационной комиссии бумажных бланках. При подготовке к ответу студент может делать необходимые записи только на листах, выданных ГЭК. На подготовку к экзамену студенту отводится 60 минут. В процессе ответа и после его завершения по всем вопросам экзаменационного билета студенту членами экзаменационной комиссии могут быть заданы уточняющие и дополнительные вопросы в пределах программы государственного экзамена. Допускается проведение государственного экзамена в виде тестирования студента. Выпускающая кафедра готовит тестотеку, включающую вопросы по определенным (см.список дисциплин) дисциплинам учебного плана для обеспечения комплексного контроля знаний и проверки степени усвоения всех компетенций. Преподавателями выпускающей кафедры разрабатываются тестовые задания, позволяющие определить соответствие уровня подготовки студентов требованиям ФГОС ВО по направлению подготовки «Менеджмент» и проверить знания, умения и навыки, полученные за время обучения в университете. Все тестовые задания, объединённые в Тестотеку, размещаются на площадке «Электронный ЮУрГУ 2.0» (edu.susu.ru). Перед экзаменом автоматизированная система «Электронный ЮУрГУ 2.0» производит генерацию экзаменационного теста (экзаменационного билета) из общей тестотеки случайным образом. Каждое тестовое задание включает в себя вопрос или задание для проверки знаний, умения или навыка, а также четыре варианта ответа, из которых только один является правильным. Экзамен проводится в компьютерном классе, в котором оборудованы индивидуальные места для студентов для прохождения тестирования, а также места для всех членов экзаменационной комиссии, включая председателя и секретаря комиссии. Продолжительность прохождения тестирования составляет 1 академический час. Члены экзаменационной комиссии по приему государственного экзамена на закрытом заседании оценивают результаты ответа по системе: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно». В случае расхождения мнения членов экзаменационной комиссии решение экзаменационной комиссии принимается простым большинством голосов. При равном числе голосов голос председателя является решающим. Результаты государственного экзамена оформляются протоколом на каждого экзаменующегося, который заполняется секретарем экзаменационной комиссии и подписывается председателем комиссии. Результаты (оценки) государственного экзамена оглашаются в день его проведения. Оценка государственного экзамена вносится в зачетную книжку студента, которая подписывается председателем и членами экзаменационной комиссии. В случае получения студентом по государственному экзамену оценки «неудовлетворительно» он не допускается к защите выпускной квалификационной работы и отчисляется из Института. Образцы экзаменационных заданий должны храниться на выпускающей кафедре не менее одного года для предоставления (в случае необходимости) органам, контролирующим или аттестующим направление подготовки. 2.4. Критерии оценивания ответа студента на государственном экзамене
Оценка «отлично» выставляется, если студент: - дает исчерпывающий ответ, демонстрирует знание альтернативных точек зрения по анализируемой проблеме, отечественного и зарубежного опыта управления; - владеет современной нормативной базой; - умеет раскрыть роль анализируемого явления в российской и мировой практике управления; - умеет аргументировать свою точку зрения, делать самостоятельные выводы и рекомендации; - владеет научной терминологией и безошибочно раскрывает содержание используемых терминов; - грамотно, литературно, логично излагает материал. Оценка «хорошо» выставляется, если студент: - дает полный ответ на поставленные вопросы, демонстрирует знание основных альтернативных точек зрения по анализируемой проблеме, отечественного и зарубежного опыта управления; - владеет основными нормативными материалами по анализируемой проблеме; - умеет оценить значение анализируемого явления для российской - умеет аргументировать ключевые положения ответа, делать самостоятельные выводы и рекомендации; - в целом владеет научной терминологией, но в отдельных случаях не может раскрыть содержание используемых терминов; - грамотно, логично излагает материал. Допускается 1–2 незначительные ошибки, фактические и/или смысловые. Оценка «удовлетворительно» выставляется, если студент: - дает недостаточно полный ответ, демонстрирует знание отдельных, не всегда наиболее важных альтернативных точек зрения по анализируемой проблеме, не имеет системных представлений об отечественном и зарубежном опыте управления; - не владеет основными нормативными материалами по анализируемой проблеме; - испытывает серьезные затруднения при попытке оценить значение - испытывает серьезные затруднения при попытках аргументировать ключевые положения ответа, сделать самостоятельные выводы и рекомендации; - недостаточно владеет научной терминологией и часто испытывает - в целом способен логично изложить материал, однако допускает Допускается не более 3–4 ошибок, фактических и/или смысловых. Оценка «неудовлетворительно» выставляется, если студент: - дает ответ, который носит фрагментарный характер, не знает альтернативных точек зрения по анализируемой проблеме, имеет поверхностные представления об отечественном и зарубежном опыте управления; - не владеет нормативными материалами по анализируемой проблеме; - не способен оценить значение анализируемого явления для российской и мировой практики управления; - не в состоянии аргументировать ключевые положения ответа, сделать самостоятельные выводы и рекомендации; - не владеет научной терминологией, не способен определить содержание используемых терминов; - не может логично изложить материал. Ставится при наличии свыше 5 ошибок, фактических и/или смысловых. При приеме государственного экзамена тестированием, процедура выставления итоговой оценки:
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 74; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.159.237 (0.007 с.) |