Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 1. Информационная деятельность человека↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Автор: ___________ /Фокин Д.В. - преподаватель информатики ГБПОУ ШАТТ, высшая кв. категория
Введение Учебная дисциплина ЕН.02 Информатика предназначена для реализации программы подготовки специалистов среднего звена (далее – ППССЗ) по специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения. Данный курс является одним из основополагающих, формирующих необходимые базовые знания для освоения общепрофессиональных дисциплин. На изучение дисциплины учебным планом отводится 81 час, большая часть из которых отводится на самостоятельное изучение теоретического материала и освоение практических навыков по решению прикладных задач. Приобретенные навыки могут быть использованы в будущей практической деятельности. В результате изучения дисциплины обучающийся должен: уметь: использовать базовые системные программные продукты; использовать прикладное программное обеспечение общего назначения для обработки текстовой, графической, числовой информации; знать: основные понятия автоматизированной обработки информации, общий состав и структуру персональных электронно-вычислительных машин (далее - ЭВМ) и вычислительных систем; базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ для обработки текстовой, графической, числовой и табличной информации. Данный курс представлен следующими разделами: · Информационная деятельность человека · Информация и информационные процессы · Средства информационных и коммуникационных технологий. · Технологии создания и преобразования информационных объектов · Телекоммуникационные технологии Учебным планом по дисциплине предусмотрено выполнение 1 домашней контрольной работы. Итоговой формой контроля знаний и умений обучающихся-заочников по данному курсу является дифференцированный зачет.
2. Структура и содержание дисциплины 2.1. Тематический план
2.2.Содержание учебной дисциплины Введение Обучающийся должен: знать: · о роли и месте информатики в современном мире; об основных этапах развития компьютерной техники; о значении дисциплины «Информатика» для специальности; · роль информации как одного из основополагающих понятий: вещества, энергии, информации, на основе которых строится научная картина мира; · ценность информатики для других наук и общества; · основополагающую роль информатики в развитии современного информационного общества; уметь: · приводить примеры применения информационных технологий в деятельности человека. Дидактические единицы: Роль информационной деятельности в современном обществе: экономической, социальной, культурной, образовательной сферах. Статьи УК РФ 272,273,274 Вопросы для самоконтроля: 1. Сформулируйте свойства информации. 2. Информационные процессы. 3. История и направления развития вычислительной техники. 4. Основные классы вычислительных машин. Перечень заданий для выполнения контрольной работы Примечание: Номер варианта задания контрольной работы выбирается по последней цифре номера зачетной книжки. (Например, номер зачетной книжки оканчивается 7 или 17 или 27, следовательно, номер варианта для домашней контрольной работы №7). Если последняя цифра номера зачетной книжки 0, то выбирается вариант № 10. Задание 2. Табличный процессор MS Excel При выполнении второго задания контрольной работы необходимо создать таблицу заданной структуры, ввести ее название и заголовки столбцов, в соответствии с представленным образцом и заполнить таблицу данными (не менее 10-15 строк). Все характеристики, вычисляемые во втором пункте задания, должны быть рассчитаны с помощью формул MS Excel. Для расчета итоговых и некоторых других значений обязательно должны быть использованы функции MS Excel (например, СУММ, СРЗНАЧ и т.д.). При необходимости рассчитанные показатели могут быть дополнены поясняющими подписями. При поиске требуемой информации в рамках 3-го пункта задания следует применять специальный инструмент Фильтр. Результатом работы должен быть файл MS Excel, содержащий: лист 1 с исходной таблицей, лист 2 с расчетной таблицей, лист 3 с отображенными формулами, лист 4 с результатами фильтрации и лист 5 с диаграммами. Отчёт, оформленный в MS Word, о выполнении задания 2 должен включать: 1) текст задания вашего варианта; 2) таблицу, заполненную исходными данными для расчетов; 3) таблицу с результатами вычислений, отформатированную вручную или с помощью Автоформата; 4) таблицу с результатами вычислений в режиме отображения формул; 5) результаты фильтрации (копии окон диалога с заданными критериями и таблицы с полученными ответами); 6) две диаграммы.
Варианты для выполнения задания 2. Вариант 1 1. Создайте таблицу и заполните ее данными, в расчетных графах использовать формулы MS Excel. Величина прожиточного минимума(ПМ)для социально-демографических групп в 2 квартале 2019 года, р. по Приволжскому федеральному округу
2. Рассчитайте следующие показатели: 1) среднюю величину ПМ на душу населения в каждом регионе; 2) отклонение величины прожиточного минимума в процентах для трудоспособного населения от величины ПМ пенсионеров; 3) средние значения показателей в графах 2, 3, 4, 5 и 6. 3. С помощью Фильтра получите следующую информацию: 1) в каком регионе величина прожиточного минимума трудоспособного населения была максимальной; 2) в каком регионе величина прожиточного минимума на душу населения составляла от 8000 до 10000 р.; 3) в каких регионах отклонение величины ПМ в процентах для трудоспособного населения от величины прожиточного минимума пенсионеров составляет от 130 до 140 %; 4) в каком регионе величина ПМ для детей была наименьшей. 4. С помощью Мастера диаграмм постройте следующие типы диаграмм: 1) график средних показателей величины ПМ различных социально-демографических групп; 2) гистограмму величины ПМ для пенсионеров и трудоспособного населения по регионам.
Вариант 2 1. Создайте таблицу и заполните ее данными, в расчетных графах использовать формулы MS Excel. Ежемесячные доходы и расходы различных профессиональных групп населения в 2019 году, р.
2. Рассчитайте следующие показатели: 1) общие расходы по каждой группе населения; 2) долю расходов на оплату питания в общих расходах; 3) средние значения показателей в графах 2, 3, 4, 5, 6, 7. 3. С помощью Фильтра получите следующую информацию: 1) какая группа населения имеет максимальные доходы; 2) какая группа населения расходует на проезд от 1500 до 2500 р.; 3) какая группа населения имеет долю расходов на оплату питания в общих расходах от 50 до 65 %; 4) какая группа населения тратит наименьшую сумму на оплату жилья и коммунальных услуг. 4. С помощью Мастера диаграмм постройте следующие типы диаграмм: 1) гистограмму расходов каждой группы населения; 2) круговую диаграмму средних показателей расходов.
Вариант 3 1. Создайте таблицу и заполните ее данными, в расчетных графах использовать формулы MS Excel. Статистика количества заявлений в инспекцию по труду на территории РФ
2. Рассчитайте следующие характеристики: 1) рост/снижение количества заявлений в 2015 г. относительно 2000 года, для каждого субъекта федерации; 2) относительную величину изменения количества заявлений в 2015 г. относительно 2010 года; 3) суммарные значения статистических показателей в графах 2, 3, 4, 5 и 6; 4) среднее значение роста/снижения количества заявлений в целом по России; 5) среднее значение относительного показателя в графе 7. 3. С помощью Фильтра получите следующую информацию: 1) в каком субъекте федерации в 2015 г. количество заявлений было наибольшим; 2) в каких субъектах федерации за рассматриваемый период произошел рост количества заявлений; 3) в каких субъектах федерации в 2000 г. количество заявлений было от 3000 до 4500; 4) какие субъекты федерации в 2015 г. входили в пять наименьших показателей относительного роста количества заявлений. 4. С помощью Мастера диаграмм постройте следующие типы диаграмм: 1) гистограмму количества заявлений, зарегистрированных в субъектах федерации в 2000 г. и 2015 г; 2) круговую диаграмму количества заявлений в 2015 г. по субъектам РФ. Вариант 4 1. Создайте таблицу и заполните ее данными, в расчетных графах использовать формулы MS Excel. Статистика обращений граждан на нарушение их прав в разные инстанции в 2019 году
2. Рассчитайте следующие показатели: 1) общее количество обращений граждан в различные инстанции; 2) долю обращений к президенту относительно общего количества обращений граждан в различные инстанции, в процентах; 3) суммарные значения показателей в графах 2, 3, 4, 5 и 6; 4) средне значение показателя в графе 7. 3. С помощью Фильтра получите следующую информацию: 1) в каком населенном пункте количество обращений в прокуратуру было максимальным; 2) в каких населенных пунктах количество обращений в законодательную думу субъекта федерации было в количестве от 30 до 100; 3) в каких населенных пунктах доля обращений граждан к президенту РФ в общем количестве обращений меньше 10 %; 4) определить населенный пункт с наименьшим количеством обращений в суд. 4. С помощью Мастера диаграмм постройте следующие типы диаграмм: 1) гистограмму обращений в суд и прокуратуру во всех населенных пунктах; 2) круговую диаграмму общего количества обращений граждан в различные инстанции.
Вариант 5 1. Создайте таблицу и заполните ее данными, в расчетных графах использовать формулы MS Excel.
Выделение средств на компенсацию льгот в г. Арзамасе, р.
2. Рассчитайте следующие показатели: 1) средства на компенсацию общих медицинских услуг по каждой категории льготника; 2) долю компенсации на проезд в общей сумме компенсаций; 3) суммарные значения показателей в графах 2, 3, 4, 5 и 6; 4) среднее значение показателя в графе 7. 3. С помощью Фильтра получите следующую информацию: 1) какой категории льготников выделяются максимальные средства на компенсацию проезда; 2) какой категории льготников возмещение затрат на оплату коммунальных услуг составляют до 500000 р.; 3) какая категория льготников имеет долю компенсации на проезд в общей сумме компенсаций от 10 до 20%; 4) какой категории льготников выделяют наименьшую сумму на компенсацию расходов по санитарно-курортному лечению. 4. С помощью Мастера диаграмм постройте следующие типы диаграмм: 1) гистограмму использования средств на лекарства и санаторно-курортное лечение по каждой категории льготников; 2) круговую диаграмму общего расходования средств по всем видам льгот.
Вариант 6 1. Создайте таблицу и заполните ее данными, в расчетных графах использовать формулы MS Excel. Данные о количестве нарушений правил дорожного движения в р.п. Шатки
2. Рассчитайте следующие показатели: 1) общее количество нарушений правил дорожного движения; 2) доля нарушений, связанных с превышением скорости, в общем количестве нарушений; 3) суммарные значения показателей в графах 2, 3, 4, 5 и 6; 4) среднее значение показателя в графе 7. 3. С помощью Фильтра получите следующую информацию: 1) в каком году количество нарушений скоростного режима было максимальным; 2) определить в каком году количество нарушений, связанных со стоянкой в запрещенных местах, было от 1500 до 2000; 3) в каком году доля нарушений, связанных с превышением скорости в общем количестве нарушений, составляла менее 30 %; 4) определить в каком году было наименьшее количество нарушений, связанных с выездом на полосу встречного движения. 4. С помощью Мастера диаграмм постройте следующие типы диаграмм: 1) гистограмму количества нарушений по проезду на запрещающий сигнал светофора и нарушений по выезду на полосу встречного движения по всем годам; 2) круговую диаграмму общего числа различных нарушений.
Вариант 7 1. Создайте таблицу и заполните ее данными, в расчетных графах использовать формулы MS Excel. Статистика количества угонов автомобильного транспорта в 2019 году
2. Рассчитайте следующие данные в таблицу: 1) общее число угонов автотранспорта; 2) долю угонов отечественных автомобилей в общем числе угонов; 3) суммарные значения показателей по всем населенным пунктам в графах 2, 3, 4, 5 и 6; 4) среднее значение угонов в графе 7. 3. С помощью Фильтра получите следующую информацию: 1) в каком населенном пункте количество угнанных импортных автомобилей (год выпуска не более 10 лет), было максимальным; 2) в каком населенном пункте количество угнанных отечественных автомобилей было от 12 до 50; 3) в каком населенном пункте доля угонов отечественных автомобилей в общем числе угонов составила до 20 %; 4) определить в каком населенном пункте было меньше всего угонов грузовых автомобилей. 4. С помощью Мастера диаграмм постройте следующие типы диаграмм: 1) гистограмму количества угонов отечественных и импортных автомобилей, с годом выпуска более 10 лет, по всем населенным пунктам; 2) круговую диаграмму общего числа различных угонов.
Вариант 8 1. Создайте таблицу и заполните ее данными, в расчетных графах использовать формулы MS Excel. Среднемесячные доходы и расходы на проживание и питание в различных регионах РФ в 2019 году, р.
2. Рассчитайте следующие показатели: 1) суммарные доходы и расходы по каждому региону; 2) долю расходов на оплату жилья в общих расходах в процентах; 3) средние значения показателей в графах 2, 3, 4, 5, 6, 7. 3. С помощью Фильтра получите следующую информацию: 1) в каком регионе население имеет максимальные доходы; 2) в каком регионе население расходует на проезд от 900 до 1400 р.; 3) в каком регионе население имеет долю расходов на оплату жилья в общих расходах от 20 до 35 %; 4) в каком регионе население тратит наименьшую сумму на питание. 4. С помощью Мастера диаграмм постройте следующие типы диаграмм: 1) гистограмму использования средств на оплату проезда и оплату жилья по каждому региону; 2) круговую диаграмму средних показателей расходов. Вариант 9 1. Создайте таблицу и заполните ее данными, в расчетных графах использовать формулы MS Excel. Статистика стоимости потребительской корзины (ПК) в различных регионах РФ, р.
2. Рассчитайте следующие показатели: 1) рост/снижение стоимости потребительской корзины в 2016 г. К 2014 г.; 2) % доля стоимости потребительской корзины в 2016 к стоимости 2010 г.; 3) средние значения показателей в графах 2, 3, 4, 5, 6, 7. 3. С помощью Фильтра получите следующую информацию: 1) в каком регионе в 2014 году стоимость потребительской корзины была максимальная; 2) в каком регионе стоимость потребительской корзины в 2012 г. составляла от 5600 до 7000 р.; 3) в каком регионе % доля стоимости потребительской корзины была от 120 до 135 %; 4) в каком регионе изменение стоимости потребительской корзины было наименьшим. 4. С помощью Мастера диаграмм постройте следующие типы диаграмм: 1) гистограмму средних показателей стоимости потребительской корзины в период с 2010 г. по 2016 г. 2) график стоимости потребительской корзины в 2010 г. и 2016 г. для всех регионов.
Вариант 10 1. Создайте таблицу и заполните ее данными, в расчетных графах использовать формулы MS Excel. Данные о правонарушениях, совершенных в Нижегородской области в 2019 году
2. Рассчитайте следующие показатели: 1) общее число правонарушений по каждому населенному пункту; 2) долю административных правонарушений в общем числе правонарушений, в процентах; 3) суммарные значения показателей по видам правонарушений в графах 2, 3, 4, 5 и6; 4) средний показатель доли административных правонарушений в общем числе преступлений в графу 7. 3. С помощью Фильтра получите следующую информацию: 1) в каком населенном пункте количество дисциплинарных правонарушений было максимальным; 2) в каких населенных пунктах показатель общего числа правонарушений был от 300 до 1000; 3) в каких населенных пунктах доля уголовных правонарушений составляла более 50 % от общего числа правонарушений; 4) определить населенные пункты с тремя наименьшими общими показателями правонарушений. 4. С помощью Мастера диаграмм постройте следующие типы диаграмм: 1) график количества гражданских правонарушений по всем населенным пунктам; 2) круговую диаграмму общего числа различных правонарушений во всех районах и населенных пунктах. Задание 3. Табличный процессор MS Excel В каждом задании представлены входной документ (табл. 1) и выходной документ (табл. 2). Требуется, используя данные входного документа, сформировать выходной документ. При выполнении задания рекомендуется придерживаться следующего плана: 1. Заполнить табл. 1 исходными данными (15 -20 записей). Данные рекомендуется вводить в произвольном порядке. 2. Отсортировать данные табл. 1 по первому столбцу. 3. Сформировать табл. 2, используя данные табл. 1. Выполнить вычисления в графах. 4. С помощью фильтрации записей получить информацию, указанную в задании. 5. Вычислить промежуточные итоги и общие итоги. 6. Выполнить построение диаграмм. После выполнения задания в электронных таблицах, оно оформляется в текстовом редакторе в виде отчета. Отчет должен содержать: 1. Полный текст задания. 2. Таблицу, заполненную исходными данными. 3. Таблицу, заполненную исходными данными в отсортированном виде. 4. Таблицу с выполненными расчетами. 5. Ответы на вопросы, полученные с помощью фильтрации записей (представить копии окон с заданными критериями и таблицы с полученными ответами). Если в таблице не окажется записей, удовлетворяющих критериям, то необходимо откорректировать исходные данные. 6. Таблицу с выполненными расчетами и итоговыми значениями. Итоги можно вставить с помощью автоматических итогов или выполнить вычисления непосредственно в таблице. 7. Таблицу с выполненными расчетами и итоговыми значениями в режиме отображения формул. 8. Диаграммы. Образец оформления задания 2 Постановка задачи Имеется таблица 1 данных о реализации книжной продукции в I квартале года Таблица 1
1. Сформировать таблицу 2 «Выручка от реализации книжной продукции за I квартал» Таблица 2
Выходной документ должен содержать 15-20 записей (3-5 тематик книг, для каждой тематики 3-5 названий). Расчет данных в графах 7, 8 в каждой строке таблицы 2 осуществляется в соответствии со следующей схемой (в квадратных скобках указаны порядковые номера граф): [7]=[4] + [5] + [6] [8]=[3]-[7] 2. С помощью фильтрации записей получить следующую информацию: а) название книги, которая имеет наибольшую цену; б) название книг, которых было продано в январе в количестве от 10 до 20; в) название книг, выручка от продажи которых составило более 15000 р. 3. Вычислить в таблице 2 итоговые данные по каждой тематике книг и общие итоги по таблице в графах 7, 8. 4. Построить столбиковую диаграмму количества продаж книг по одной (любой) тематике за январь, февраль, март. 5. Построить круговую диаграмму, отображающую выручку по различным тематикам книг. Исходные данные Исходные данные приведены в табл. 1. Таблица 1
Таблица с расчетами Таблица с расчетными данными представлена в табл. 2. Таблица 2 Фильтрация записей Для получения информации с помощью фильтрации записей воспользуемся инструментом Автофильтр. Для этого выделим таблицу и выполним команду Данные, Фильтр, Автофильтр. а) Найти название книги, которая имеет наибольшую цену Для получения названия книги, которая имеет наибольшую цену, из раскрывающегося списка поля Цена выберем Первые 1. В окне диалога Наложение условия по списку установим необходимые параметры: Выполним щелчок мышью по кнопке ОК. Получим результат:
Для отображения всех записей таблицы из раскрывающегося списка поля Цена выберем Все. б) Найти название книг, которых было продано в январе в количестве от 10 до 20 Для получения названий книг, которых было продано в январе в количестве от 10 до 20, из раскрывающегося списка поля Кол-во продаж в январе выберем Условие. В окне диалога Пользовательский автофильтр установим необходимые параметры: Выполним щелчок мышью по кнопке ОК. Получим результат:
Для отображения всех записей таблицы из раскрывающегося списка поля Кол-во продаж; в январе выберем Все. в) Найти название книг, выручка от продажи которых составило более 15000р Для получения названий книг, выручка от продажи которых составило более 2000 р, из раскрывающегося списка поля Выручка выберем Условие. В окне диалога Пользовательский автофильтр установим необходимые параметры: Выполним щелчок мышью по кнопке ОК. Получим результат:
Расчет итогов Таблица с расчетами итогов представлена в табл. 2.1. Таблица 2.1
Справочник Итог |
176 | 54470 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учебник | Биология | 180 | 4 | 12 | 9 | 25 | 4500 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учебник | Информатика | 350 | 12 | 10 | 8 | 30 | 10500 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учебник | Математика | 220 | 4 | 5 | 6 | 15 | 3300 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учебник | Физика | 150 | 7 | 8 | 10 | 25 | 3750 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учебник | Химия | 170 | 14 | 10 | 10 | 34 | 5780 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учебник Итог | 129 | 27830 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Энциклопедия | Всемирная история | 600 | 8 | 15 | 16 | 39 | 23400 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Энциклопедия | География | 420 | 10 | 12 | 15 | 37 | 15540 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Энциклопедия | История России | 580 | 12 | 12 | 28 | 52 | 30160 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Энциклопедия | Почемучка | 220 | 15 | 20 | 18 | 53 | 11660 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Энциклопедия | Что такое, кто такой | 360 | 10 | 10 | 6 | 26 | 9360 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Энциклопедия Итог | 207 | 90120 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общий итог | 512 | 172420 |
Формульный вариант расчетов представлен в таблице 2.2. Для отображения формул была выполнена команда Сервис, Параметры, на вкладке Вид в группе Параметры окна установлен флажок формулы.
Таблица 2.2
Справочник Итог | =ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ.ИТОГИ(9;ОЗ:О7) | =ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ.ИТОГИ(9;НЗ:Н7) | |||||||||||
Учебник | Биология | 180 | 4 | 12 | 9 | =CyMM(D9:F9) | =C9*G9 | ||||||
Учебник | Информатика | 350 | 12 | 10 | 8 | =CyMM(D10:F10) | =C10*G10 | ||||||
Учебник | Математика | 220 | 4 | 5 | 6 | =CyMM(Dll:Fll) | =C11*G11 | ||||||
Учебник | Физика | 150 | 7 | 8 | 10 | =CyMM(D12:F12) | =C12*G12 | ||||||
Учебник | Химия | 170 | 14 | 10 | 10 | =CyMM(D13:F13) | =C13*G13 | ||||||
Учебник Итог | =ПРО
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 267; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.104.175 (0.012 с.) |