Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Формирование элементарных математических представлений ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
таблица 1-А (Б3.2)
Конструирование таблица 2(В3
Представление о себе и об окружающем мире таблица 3(Б3.1)
Развитие речи
таблица 4(Б2.4)
Игровая деятельность
таблица 5(В.1) Сводная таблица данных мониторинга по образовательным областям за учебный год
таблица 6
*Начало учебного года Середина учебного года Конец учебного года ФЭМП- формирование элементарных математических представлений таблица 7
*Начало учебного года Середина учебного года Конец учебного года ФЭМП- формирование элементарных математических представлений Критерии оценки по образовательным областям
Образовательная область «Познавательное развитие» Сенсорное развитие 1 уровень (очень низкий)-0-70баллов 2 уровень (низкий)- 71-140баллов 3уровень (средний)-141-210баллов 4 уровень (высокий) -211-282балла
Представление о себе и об окружающем мире 1 уровень (очень низкий)-0-114баллов 2 уровень (низкий)- 115-229баллов 3уровень (средний)-230-343баллов 4 уровень (высокий) -344-456баллов Конструирование 1 уровень (очень низкий)-0-39баллов 2 уровень (низкий)- 40-79баллов 3уровень (средний)-80-120баллов 4 уровень (высокий) -121-156баллов Критерии оценки по образовательным областям
Образовательная область «Речевое развитие» 1 уровень (очень низкий)-0-24баллов 2 уровень (низкий)- 25-49баллов 3уровень (средний)-50-74баллов 4 уровень (высокий) -75-96баллов
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» Игровая деятельность 1 уровень (очень низкий)-0-78баллов 2 уровень (низкий)- 79-157баллов 3уровень (средний)-158-236баллов 4 уровень (высокий) -237-312баллов Приложение 2 Мониторинг развития ребенка за учебный год
|