Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дерево стратегий организации↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги Поиск на нашем сайте
1. Коллективная стратегия - обеспечивает кооперацию между различными организациями (в т.ч. конкурентами) ↓ 2) Корпоративная стратегия - обеспечивает согласование разнообразных видов деятельности многопродуктовой - деловые принципы развития компании - отраслевые приоритеты компании - политика диверсификации ↓ 3) Конкурентная стратегия - обеспечение эффективных отдельных видов деятельности корпорации Цель- обеспечение устойчивой, конкурентной позиции на определенном рынке Задача- удовлетворение потребностей клинетов ↓ 4) Функциональная стратегия – обеспечение согласованность работ в области НИОКР, маркетинга ↓ 5) Операционная стратегия – обеспечивает установление стратегических границ Базовые стратегии, отражающие подход к росту организации: 1)Стратегия стабильности · · Стратегия “паузы” – намеренное приостановление темпов роста сбытаю -снижение объемов прямой рекламы - повышение цен · · Стратегия “осторожного продвижения” – поддержание стабильной работы бизнеса в благоприятных, но неясных перспективах -создание запасов -доснащения производства · · Стратегия “без изменений ” –сознательное “замораживание ” ситуации на рынке 2) Стратегия роста I.Интенсивный концентрированный рост · · Стратегия постоянных улучшений – защита и укрепление позиций организации на освоенных рынках за счет увеличения объема продаж · · Стратегия развития рынков (рыночная экспансия) – поиск новых рынков для увеличения сбыта уже произведенной продукции · · Стратегия продуктовых инноваций. (товарная экспансия) – разработка новых и совершенство существующих продуктов для освоения рынков с целью увеличения продаж. II. Интеграционный рост: · Горизонтальная интеграция – поглощение определенных конкурентов. · Вертикальная интеграция – приобретение или усиление контроля над структурами, входящими в технологическую цепочку выпуска продукции: o Обратная(регрессивная) вертикальная интеграция – приобретение или усиления контроля над поставщиками ресурсов o Прямая (прогрессивная) вертикальная интеграция – приобретение или усиление контроля над каналами сбыта и сетями распределения Способы осуществления стратегии интеграционного роста: · Создание новых внутриорганизационных структур · Образование новых хоз. Субъектов · Создание стратегических альянсов III. Диверсифицированный рост: · Концентрическая диверсификация – пополнение своей номенклатуры изделиями (товар тот же, потребитель другой) · Горизонтальная диверсификация – пополнение ассортимента изделиями, которые не связаны с выпускаемыми изделиями (клиент тот же, продукт другой) · Конгломератная диверсификация – пополнение ассортимента изделиями, не имеющими никакого отношения к применяемой технологии, ни к ее товарам и рынкам(АкБарс Холдинг) Вектор роста
3. Стратегия сокращения: Стратегическое сокращение расходов · Стратегия отсечения лишнего · Стратегия сбора урожая/снятия сливок · Стратегия ликвидации Выбор стратегии альтернатив: Ситуационный подход Степень достижения целей организации, соответствие внутренним и внешним условиям бизнеса, минимизация затрат для их достижения, снижение рисков Принцип разработки успешной стратегии 1) Не снижайте цены, не имея альтернативного преимцщества по издержкам 2) Адекватно оценивайте амбиции и способности конкурентов 3) Инвестируйте в создание капит. 1-оборонительная война
Аналитический подход использует матрицы: Матрица БКГ одр= di/dv темп роста п.п/т.р конкурента Матрица Маккинзи Экспертный подход В каком положении находиться организация? -> Стратегия бизнеса (деловая стратегия) – направлена на создание устойчивого конкурентного преимущества п/п на рынке: · Минимизация издержек (более низкая цена товара) · Диффернциация (уникальный товар) - фокусирование (концентрация на рыночном сегменте) лучшее обслуживание целевого сегмента - планирование рисков
Воронка: Ценность для потребителей → оценка рынка, его фазы развития → анализ каналов продвижения потенциального продукта → бренд, стратегия продвижения и позиционирование м собственно продукт → технология → активы → ресурсы внешней поддержки → компетенции → финансы предпринимателя (в лекции схема вертикальная со стрелочками)
1) Отсутствие стратегического менеджмента (?) 2) Отсутствие стратегии 3) Стратегия не реализуется 4) Стратегическое планирование: -кто -когда -сколько Стратегические цели: 1) Время 2) Затраты 3) Качество Наиболее важный фактор – критический
Приоритеты управления проектом:
Способы внедрения стратегии: 1) Принудительное преобразование 2) Непрерывное организационное совершенствование 3) Самоорганизация 4) Внедрение на основе аутсорсинга
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 249; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.248.17 (0.007 с.) |