Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Комплекс утренней гимнастики №. Лексическая темаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Лексическая тема «День защитника Отечества» Мы — лихие моряки. Мы — защитники страны. Мы в любую непогоду Ходим в дальние походы. Корабли — наш дом родной. Мы храним страны покой. В океанах и морях России Гордо реет флаг! Границу с моря стережем Мы год за годом, день за днем. Хоть наша служба и трудна, Нам очень нравится она!
I часть: Ходьба в колонне, ходьба с высоким подниманием ног, ходьба с выпадами вперед. Бег, ходьба. II часть: Комплекс ОРУ «Мы — моряки» «Паруса мы поднимаем, запах моря мы вдыхаем» И. п.: о. с., руки к плечам, локти опущены. 1 — поднять локти вверх — вдох; 2 — опустить вниз — выдох. Повторить 6-8 раз. «Чайки летают над кораблями, чайки кричат и кружатся над нами» И. п.: о. с., руки вниз. 1—4 — вращение головой вправо, затем влево. Пауза. Повторить по 2-3 раза в каждую сторону. «Палубу матросы драят, чистят, моют, убирают» И. п.: ноги на ширине плеч, руки в стороны. 1 — наклон вперед с поворотом к правой ноге и хлопком между ног; 2-й. п.; 3-4 — то же к другой ноге. Повторить 4-5 раз. «Будем ноги укреплять, мышцы все тренировать» И. п.: о. с., руки на пояс. 1 — выставить правую ногу вперед на носок; 2 — в сторону; 3 — назад; 4 — и. п. Повторить то же левой ногой. Повторить по 4-5 раз каждой ногой. «За морем с борта наблюдаем, границу зорко охраняем» И. п.: ноги на ширине плеч, руки в стороны. 1 — поворот вправо, руки за спину — выдох; 2- и. п. — вдох; 3-4 — то же в другую сторону. Повторить по 4 раза. «Танец "Яблочко "мы пляшем на корабле, на палубе нашей» И. п.: о. с., руки вниз. 1 — присесть, разводя колени, отрывая пятки от пола, руки за голову. Повторить 6-8 раз, меняя темп. «Качка продолжается, корабль наклоняется. Прыжок назад — прыжок вперед, ну а потом — наоборот» И. п.: ноги слегка расставить, руки на пояс. Прыжки на двух ногах — четыре прыжка вперед, четыре прыжка назад. Выполнить по 2 раза. Непродолжительная ходьба на месте — 8-10 шагов. Повторить 2-3 раза. III часть: Быстрый бег, ходьба.
КОМПЛЕКС УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ № Лексическая тема «Почта» Мой знакомый капитан Много видел дальних стран. Все моря прошел на свете, Пересек и океан. Видел он летучих рыбок, И дельфинов, и китов. Видел он и осьминогов У далеких островов. А когда он возвращался
Из морей, из дальних странствий, Подарки детям он дарил. Про море с ними говорил.
I часть: Ходьба и бег с остановкой на сигнал воспитателя, ходьба и бег парами, ходьба в колонне по одному. II часть: Комплекс ОРУ «Обитатели морей и океанов» «По морю синему плывем, дружно веслами гребем» И. п.: о. с., руки к плечам, локти в стороны. 1 — свести локти перед грудью — выдох; 2 — локти в стороны до сведения лопаток — вдох. Локти держать на уровне плеч. Повторить 8 раз.
«Ребят увидел осьминог и уплывает со всех ног» И. п.: о. с., руки в «замок» перед грудью. 1 — выпрямить руки вперед, ладони наружу; 2 — и. п.; выпрямить руки вверх, ладони наружу; 4 — и. п. Повторить 6—8 раз. «Медузы весело плывут в прозрачном море там и тут» И. п.: стоя, ноги врозь, руки на пояс. 1 — поворот вправо, руки в стороны; 2—3 — вращать кистями вперед; 4 — и. п. То же влево. Повторить по 4 раза. «Вот огромная акула под нашей лодкой промелькнула» И. п.: ноги на ширине плеч, руки вниз. 1 —2 — наклон вперед, не сгибая ноги, руки вверх, ладони сложить «лодочкой», голова вниз — выдох; 3—4 — и. п., вдох. Повторить 6—8 раз. «Плывет по морю синий кит, хвостом лениво шевелит» И. п.: о. с., руки на пояс. 1 — выпад правой ногой вперед; 2—3 — пружинистые покачивания; 4 — и. п. То же левой ногой. Повторить по 4 раза. «Летучие рыбки летают над морем, летают и прыгают в море - из моря» И. п.: ноги слегка расставить, руки вниз. 1 —3 — прыжки на месте на двух ногах; 4 — прыжок с поворотом на 90о. Выполнить 4 раза. Затем непродолжительная ходьба па месте. Повторить 2—3 раза. При каждом повторении менять направление поворотов при прыжках — сначала в правую сторону, затем в левую. «Руки выше поднимаем, воздух мы морской вдыхаем» И. п.: ноги врозь, руки вниз. 1—2 — подняться на носки, руки плавно через стороны вверх — вдох; 3—4 — вернуться в и. п., выдох. Повторить 3—4 раза. III часть: Быстрый бег, ходьба.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 37; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.44.145 (0.006 с.) |