Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Способы уборки урожая зерновых культур :Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Напрямую и на свал (раздельно); 2. Напрямую и поточный; 3. Раздельно и поточный. 6. Количество корпусов на плуге пахотного агрегата устанавливается в зависимости от: 1. Тягового усилия трактора. 2. Массы агрегата. 3. Массы плуга. 7. Производительность транспортных средств (т/смену) зависит от: 1. Грузоподъемности. 2. Типа двигателя. 3. Количества ведущих мостов. 8. Производительность полевого агрегата измеряется: 1. т/ч. 2. га/ч 3. га/с. 9. Какой самый распространенный способ машинотракторного агрегата применяется в степной зоне Омской зоне? 1. Загонный, челночный; 2. Круговой; 3. Диагональный. С какой целью проводится ране весеннее боронование? 1. Для закрытия влаги; 2. Для уничтожения вредителей; 3. Для уничтожения сорняков. Часть Б. Решение ситуационных задач Инструкция Внимательно прочитайте задание. Оцените предложенную производственную ситуацию. Ответьте на вопросы, указанные в задании. Время выполнения задания – 10 минут. задание: Определить последовательность технологического процесса возделывания и уборки пшеницы.
Вариант 14 Часть А. Тестовое задание
Инструкция
Внимательно прочитайте задание. Вам предлагается ответить на 10 вопросов. В тесте имеются задания на соотнесение, на выбор правильного ответа. Время выполнения задания – 20 минут.
Основные отрасли сельскохозяйственного производства? 1. Растениеводство и животноводство; 2. Луговодство и полеводство; 3. Полеводство и виноградарство. 2. Какой газ потребляют растения при процессе дыхания? 1. Кислород; 2. Водород; 3. Углекислый. Какие фазы имеет пахотный слой почвы? 1. Мельчайшие, крупные; 2. Твёрдую, жидкую, газообразную; 3. Капиллярные и некапиллярные. Кто разлагает растительные остатки в почве? 1. Черви; 2. Кроты; 3. Микроорганизмы или бактерии. В какое время года проводится предпосевная обработка почвы? 1. Весной; 2. Летом; 3. Осенью. 6. С какой целью проводится междурядная культивация всходов кукурузы? 1. Для уничтожения сорняков; 2. Для прореживания; 3. Для уничтожения вредителей. 7. С какой целью проводится ране весеннее боронование? 1. Для закрытия влаги; 2. Для уничтожения вредителей; 3. Для уничтожения сорняков. 8. Какой самый распространенный способ движения машинотракторного агрегата применяется в степной зоне Омской области: 1. Загонный, челночный; 2. Круговой; 3. Диагональный 9. Производительность полевого агрегата измеряется: 1. га/ч. 2. т/ч. 3. га/с. 10. Через сколько дней после косовицы приступают к подбору валков? 1. 2 - 3; 2.4-5; 3. 5- 7. Часть Б. Решение ситуационных задач
Инструкция Внимательно прочитайте задание. Оцените предложенную производственную ситуацию. Ответьте на вопросы, указанные в задании. Время выполнения задания – 10 минут. задание: Определить последовательность приемов ухода за посевами пропашных культур (свекла). 1. Вегетационные поливы. 2. Прикатывание. 3. Боронование всходов. 4. Довсходовое боронование. 5. Прореживание. 6. Междурядная обработка с одновременной подкормкой. 7. Химическая прополка Вариант 15 Часть А. Тестовое задание
Инструкция
Внимательно прочитайте задание. Вам предлагается ответить на 10 вопросов. В тесте имеются задания на соотнесение, на выбор правильного ответа. Время выполнения задания – 20 минут.
Какой сеялкой проводится посев зерновых культур в зоне ветровой эрозии? 1. Дисковой; 2. Туковой; 3. Зерновой стерневой. В какое время года проводится основная обработка почвы? 1. Летом; 2. Осенью; 3. Весной С какой целью проводится прикатывание почвы после посева? 1. Для подтягивания влаги; 2. Для уничтожения вредителей; 3. Для уничтожения сорняков. Каким орудием проводится ране - весеннее закрытие влаги? 1. Культиватором; 2. Игольчатой бороной; 3. Катком. С какой целью проводится обработка посевов гербицидами? 1. Для уничтожения вредителей; 2. Для уничтожения сорняков; 3. Для прореживания растений.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 278; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.73.167 (0.007 с.) |