![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 4. Past Indefinite – Present Perfect .Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Содержание. стр.
Тема 1. Present Indefinite……………………………………………….4 Тема 2. Past Indefinite…………………………………………………..5 Тема 3. Present Perfect………………………………………………….6 Тема 4. Past Indefinite – Present Perfect………………………………7 Тема 5. Present Continuous…………………………………………….7 Тема 6. Имя числительное. Обозначение времени в английском языке……………………………………………………………………..8 Тема 7. Plural of Nouns…………………………………………………9 Тема 8. Наречие………………………………………………………..10 Тема 9. Pronouns………………………………………………….……12 Тема 10. Прилагательное…………………………………………….15 Тема 11. The Passive Voice……………………………………………18 Тема 12. Reported Speech. Правило согласования времен………19 Список использованной литературы 21 1. Видо – временные формы английского глагола в активном залоге 1.1. Present Indefinite (Simple) Основной случай употребления обозначение обычного регулярно повторяющегося действия в настоящем времени.
1. Present Indefinite образуется от начальной формы глагола без частицы to (to work – work), а если подлежащее стоит в 3 лице ед.числа (he, she, it), то к глаголу прибавляется окончание -s или -es (если глагол заканчивается на гласную или шипящие sh, ch, tch, ss, x) * to go – goes, to wash – washes. But: have – has * I often write letters to my friends. He also writes many letters. 2. Образование – и? форм Структура – формы:
Например: Ido not write letters. Hedoes not write letters. Структура?формы: ü Общий вопрос.
Do they play? Does he play? ü Альтернативный вопрос - строится из общего + альтернатива для любого члена предложения после союза or. Do they play or read? Do they or we play? ü Разделительный вопрос.
They play, don’t they? (+,-).They don’t play, do they? (-,+) ü Вопрос к подлежащему.
Who writes letters? What lasts 2 hours? ü Специальный вопрос.
What do you write? (вопросительные слова what - что?какой?, when - когда, why - почему?, where - где?откуда?, whose - чей? который?(с неодушевл. словами), which - чей? который?(с одушевл. словами), how many / much - сколько (с исчисл./неисчисл. словами).
3. Случаи употребления и слова указатели 1. Общеизвестные факты, являющиеся неопровержимой истинной *Water freezes at zero. 2.Обычное регулярно-повторяющее действие в настоящем (every day, usually, often, never, sometimes, always, regularly) * I clean teeth every day. 3. Ряд последовательных действий в настоящем (at first, then, after) * I come home, take off my coat, and then have dinner. 4. Вместо Future Simple в придаточном времени и условия после союзов if, when, as soon as, before * As soon as I come home I shall phone you. 5. Вместо Present Continuous с глаголами чувства и восприятия и умственной активности: -физич. восприятие (to hear, to see, to smell, to notice); -эмоции (to love, to like, to dislike, to hate, to respect); -желание (to want, to wish, to desire); -мнения, суждения (to believe, to know, to mean, to mind, to think, to understand); -отношения (to be, to consist of, to depend on, to have, to possess); -глаголы в роли связок в составе именного сказуемого (to appear, to feel, to seem, to smell, to sound, to taste)-*It tastes sweet. -ряд др. глаголов (to agree, to envy, to prefer, to puzzle…) * I don’t understand what he is talking about.
1.2. Past Indefinite (Simple)
Основной случай употребления обозначение обычного регулярно повторяющегося действия в прошедшем времени.
1.При образовании Past Indefinite все глаголы делятся на правильные (V+ed) и неправильные (V2) *I wrote many letters. He worked on week-ends. 2. Образование – и? форм Структура – формы:
Например: Ido not write letters. Hedoes not write letters. Структура?формы: ü Общий вопрос.
Do they play? Does he play? ü Альтернативный вопрос - строится из общего + альтернатива для любого члена предложения после союза or. Do they play or read? Do they or we play? ü Разделительный вопрос.
They play, don’t they? (+,-).They don’t play, do they? (-,+) ü Вопрос к подлежащему.
Who writes letters? What lasts 2 hours? ü Специальный вопрос.
What do you write? (вопросительные слова what - что?какой?, when - когда, why - почему?, where - где?откуда?, whose - чей? который?(с неодушевл. словами), which - чей? который?(с одушевл. словами), how many / much - сколько (с исчисл./неисчисл. словами).
3. Для образования отрицательной и вопросительной формы используется один вспомогательный глагол did, при его появлении у сказуемого исчезает признак Past Indefinite (worked – work , wrote – write) * I did not write. - Did I write?? What did I write? (специальный вопрос) Who wrote letters? (вопрос к подлежащему- прямой порядок слов) 4. Случаи употребления и слова указатели 4.1 Фиксирование действия в прошлом 1. (yesterday, two days ago, last year, in 1950, в вопросах с when) * When did you write the letter? 2. Со словами today, this week, ever, never, yet в том случае, если в предложении есть фиксированные действия прошлом, в противном случае в предложении будет использоваться Present Perfect * I never wrote such letters when I was a child. I wrote a letter to him today after classes. 4.2 Регулярно-повторяющееся или последовательные действия в прошлом (every day, often, usually, at first, never, sometimes, always, regularly) * Yesterday I came home, wrote a letter and went to bed.
Тема 3. Present Perfect. 1. Образование Present Perfect
неправ. 3 ф. -,? I have not done, Have I done? 2. Слова указатели (см. Таблицу) 3. Случаи употребления 3.1 Действие, совершившееся в прошлом, но имеющее связь с настоящим моментом. Время совершения действия не указывается * I have written the letter. 3.2 Действие, имевшее место в неистекший период времени в настоящем, которое еще может повториться. (today, this week…) * This week I have written two letters to my sister. (неделя не закончилась – можно написать третье письмо) 3.3 С наречиями неопределенного времени (never, already) 3.4 Со словом “since” – с тех пор, как *He left been here since 2 o’clock. 3.5 С глаголами чувства и восприятия (see, hear, feel, be, know)вместоPresent Perfect Continuous *I have been here since 2 o’clock. 3.6. Вместо Future Perfect в придаточном времени и условия, после союзов if, when, as soon as, before. * I’ll go to Crimea after I have taken my exams.
Тема 6. Имя числительное. Порядковые числительные. 1. Большинство порядковых числительных образуются путем прибавления –th к количественным. Исключения: first, second, third, fifth 2. В составных числительных порядковой становится последняя цифра 22 - twenty second – seven o’clock 12.30 – half past twelve 10.15 – a quarter past ten 9.45 – a quarter to ten
Тема 7. Plural of Nouns. 1. Большинство существительных образуется с помощью -s (a boy – boys). 2. Если существительное оканчивается на «шипящие» (ch, s, ss, sh, x), или “o” то + -es. (a bench – benches, a box – boxes) Исключения: pianos, memos, radios, photos, talloos, sopranos, zoos, videos, studios. 3. Следующие слова оканчивающие на “o” могут иметь двойное написание (mosquitos / mosquitoes, zeros / zeroes, tornados / tornadoes, volcanos / volcanoes) 4. Если существительные оканчиваются на –y, то оно заменяется на – е и прибавляется –es (an army – armies)
(a calf – calves) But: roofs, beliefs, cliffs, proofs, handkerchiefs. 6. У составных существительных множественного числа имеют существительные, которые передают основной смысл (a brother – in – low – brothers – in – law, an inn – keeper – in- keepers) 7. Ряд существительных образуют множественное число путём изменения корневой гласной (a man – men, a woman – women, a foot – feet, a tooth – teeth, a goose – geese, a mouse – mice, a louse – lice 8. +en, (an ox – oxen, a child - children) 9.Ряд существительных имеют одну форму для единственного и множественного числа (a deer – deer, a sheep – sheep, a fish – fish, a swine – swine) 10. Следующие существительные стоят только в единственном числе (advice, news, travel, trouble, work, money, furniture, luggage, physics, mathematics, hair, gymnastics) 11. Только множественного числа (succors, trousers, goods, clothes, riches, police, manners, stairs) 12. An Englishman – Englishmen But! A German – Germans 13. Иногда мы используем существительное, стоящее во множественном числе обозначая 1 вещь, которая имеет две части (trousers, jeans, tights, shorts, pants)
* My trousers are too long. But! A pair of + эти слова ед.ч. * That’s a nine pair of jeans. 14. Следующие слова могут быть в единственном или множественном числе Means – средства, series - сериалы, special – вид, род
Тема 8. Наречие. Наречия представляют собой неоднородный класс слов. Прежде всего, они сильно различаются по своей структуре. Один из них – простые слова (here, well, why) другие образуются с помощью суффикса – ly (slowly, happily), третьи являются сложными словами (nowhere, downstairs, afterwards), четвертые представляют целые словосочетания (at first, all of a sudden, the day after tomorrow). Наречия также очень разнообразны по своему значению, поэтому их делят на подклассы:
Большинство наречий этого подкласса образовано от соответствующих прилагательных с помощью суффикса – ly, например: slow-slowly, careful-carefully. В этой группе имеются наречия, форма которых не отличается от формы соответствующих прилагательных. Различать их можно только на основе их функций в предложении, например: It was early spring. Была ранн яя весна. He woke up early. Он проснулс я рано. He drew a straight home. Он провел пр я мую линию. He went straight home. Он пошел пр я мо домой.
He is very tired. Он очень устал. Did he travel much? Он много путешествовал?
Economically, the plan is no good. С точки зрения экономики, этот план не годится.
Why didn’t he tell you about it? Почему он не сказал тебе об этом. Эти же наречия могут выполнять и функцию союзного слова, присоединяя придаточные предложения к главному, например: I don’t know where he lives. Я не знаю, где он живет.
The book was never found. Книга так и не была найдена. Следует обратить внимание на то, что в английском языке есть пары наречий, которые образованы от одного корня, но резко отличаются друг от друга по смыслу, например:
late – поздно near – близко hard – упорно (много) lately – в последнее время nearly – почти hardly - едва Внимание также заслуживают наречия still и yet, которые соответствуют русскому еще. Наречие still употребляется в утвердительных предложениях, а также в вопросительных предложениях, если на них ожидается утвердительный ответ, например: It is still raining. Дождь (все) еще идет. Are your children still at school? Твои дети еще в школе? Yes, they are. Да. Наречие yet употребляется в отрицательных предложениях, а также в вопросительных предложениях, если на них ожидается отрицательный ответ, например: He doesn’t know about the Он еще не знает о письме. letter yet. Have you seen the film Ты еще не видел этот yet? – No, I haven’t. фильм? – Нет. Общим для всех наречий являются их функции в предложении: они поясняют глаголы, прилагательные или другие наречия, указывая на различные обстоятельства, при которых совершаются действия, например: He ate slowly. Он ел медленно. It was a remarkably gold show. Это был исключительно хороший спектакль. She drives too quickly. Она слишком быстро ездила на машине. Большинство наречий являются изменяемыми словами, но ряд наречий образа действия имеют формы сравнительной и превосходной степени, которые они образуют в основном с помощью more и most, например: quickly – more quickly – most quickly; carefully – more carefully – most carefully. Только небольшое количество наречий образует степени сравнения с помощью –er и –est, например: soon – sooner – soonest; early – earlier – earliest. Наречия well, badly, far, near, late образуют степени сравнения, так же как и соответствующие прилагательные, не по общему правилу: good – better – best; bad – worse – worst; far – farther – farthest (о расстоянии); far – further – furthest (о времени и расстоянии); late – later – latest (о времени); late – latter – last (о порядке следования); old – older – oldest (о возврате); old – elder – eldest (о старшинстве; употребляется только как определение к существительному).
Тема 9. Pronouns. 1. Личные (Personal) являются показателями лица. ед.ч. мн.ч. I I we II You You III He, she, it they 2. Притяжательные (Possessive) выражают принадлежность. Имеют 2 формы: присоединительная и абсолютная (заменяющая существительное) I my mine he his his she her hers it its its we our ours you your yours they their theirs 3. Возвратно-усилительные (Reflexive Emphasizing). Образуются путем +self к личным и притяжательным местоимениям единственного числа и –selves к личным и притяжательным местоимениям множественного числа. I myself we ourselves you yourself / yourselves he himself she herself it itself they themselves Имеют 2 значения: 1. перехода действия на самодействующее лицо. * In the morning I wash myself with cold water.
2. подчеркивает, что действие совершило действующее лицо без посторонней помощи (сам, сама). * I myself saw the man. 4. Взаимные (Reciprocal) each other – друг друга one another – один другого Каждое из них состоит из двух неразделимых слов и в предложении заменяет существительное. * We liked each other from out first melting. 5. Указательные (Demonstrative) this – these that – those, such * Such pupil are easy to teach. 6. Вопросительные (Interrogative) who, which, what… * Which lesson did she miss? 7. Относительные who (whom, whose) употребляются в придаточных определяемых в функции подлежащего или дополнения. who (whom, whose) – с одушевленными живыми существами, людьми или именем животных. * Slot, who was a clever dog, looked at us and seemed to understand. which – с предметами и животными. * The mice which ran there at night are quiet now. that и в 2 и 2 случае. * Bring me the story that you spoke about. 8. Соединительные (Conjunctive) по форме такие же, как вопросительные (who, which…) соединяют придаточные предложения, выполняя в них функцию подлежащего, части составного сказуемого. * What he said is quite true. 9. Отрицательные (Negative) neither, no, none, no one, nothing, nobody. Последние 3 являются составными и в предложении употребляются вместо существительного в функции подлежащего, дополнения или именной части составного сказуемого. * Nobody was here to help me. Don’t cry. This is really nothing. 10. Неопределенные (Indefinite) 10.1. some, any + производные от них something, somebody, someone, anything, anybody, anyone. Some употребляется в положительном предложении в значении какой-то, какой-нибудь, некоторый. В вопросительных и отрицательных предложениях в этом значении употребляется any. 10.2. much, many, (a) little, (a) few, a lot, plenty Неисчисляемые сущ. Исчисляемые сущ. - much (много) many (много) - little (мало) few (мало) - a lot of / lots of / plenty of с неисчисл. Сущ. Во мн. Ч. - plenty (more than enough) little, few означают немного, недостаточно в отриц. значении (I am unhappy because I have few friends) a little, a few – немного в положительном значении. (I am happy as I have a few friends now.) 10.3. either – каждый, любой их двух лиц или предметов each – каждый every – каждый (имеет более общее значение, примерно all – все, всё) everybody, every one, everything. 10.4. other – другой another – другой, отличный от кого-то, еще один 10.5. both – оба all – все.
Тема 10. Прилагательное. Составные прилагательные. В английском языке существует большая группа составных прилагательных. Составное прилагательное обычно образовано из двух слов, из которых второе является обязательно прилагательным и часто несет на себе основное ударение, а первое слово может быть существительным, наречием или прилагательным: pitch – вар, деготь dark – темный pitch – dark – темный, как смоль iron – железо grey – серый iron – grey – железносерый over – над, через polite – вежливый over – polite – излишне вежливый dark – темный blue – голубой dark – blue – синий К числу составных прилагательных относятся и такие, которые образованы из прилагательного + существительное + суффикс – ed: dark – faced – темнолицый blue – eyed – голубоглазый long – tailed – длиннохвостый
Тема 12. Reported Speech. II. 1) Специальные вопросы преобразуются в косвенную речи в дополнительные придаточные с прямым порядком слов, а вопросительные слова выполняют функцию связывающего звена: He asked: “When did you see him?” He asked when I had seen him? (действует правило согласования времен) 2) Общие и альтернативные вопросы присоединяются к главному с помощью союзов if или whether He asked: “Have you met my wife?” He asked if I had met his wife. 3) В повелительных предложениях глагол принимает форму инфинитива, который ставится после слова, обозначающего лицо, к которому обращена просьба или команда. He said: “Close the door.” He asked me to close the door. He said: “Don’t stop the car.” He asked me not to stop the car.
В английском языке существует правило согласования (последовательности) времен в сложноподчиненных предложениях с придаточными дополнениями. Если в главном предложении глагол стоит в настоящем или будущем времени, то в придаточном дополнительном глагол может стоять в любом времени, требуемым по смыслу, т.е. правило согласования времен не действует. She says that Ann takes English lessons. Правило согласования действует в том случае, если в главном предложении глагол стоит в Past Indefinite или Past Continuous. В этом случае в придаточном предложении употребляется: 1) для выражения одновременного действия Past Indefinite или Past Continuous She said that Ann took English lessons. 2) для выражения действия, предшествующего действию главного предложения – Past Perfect He said that they had been good friends for many years. 3) для выражения будущего действия Future in the Past (should/would + V1) He said that they would go to Riga in summer.
Содержание. стр.
Тема 1. Present Indefinite……………………………………………….4 Тема 2. Past Indefinite…………………………………………………..5 Тема 3. Present Perfect………………………………………………….6 Тема 4. Past Indefinite – Present Perfect………………………………7 Тема 5. Present Continuous…………………………………………….7 Тема 6. Имя числительное. Обозначение времени в английском языке……………………………………………………………………..8 Тема 7. Plural of Nouns…………………………………………………9 Тема 8. Наречие………………………………………………………..10 Тема 9. Pronouns………………………………………………….……12 Тема 10. Прилагательное…………………………………………….15 Тема 11. The Passive Voice……………………………………………18 Тема 12. Reported Speech. Правило согласования времен………19 Список использованной литературы 21 1. Видо – временные формы английского глагола в активном залоге 1.1. Present Indefinite (Simple) Основной случай употребления обозначение обычного регулярно повторяющегося действия в настоящем времени.
1. Present Indefinite образуется от начальной формы глагола без частицы to (to work – work), а если подлежащее стоит в 3 лице ед.числа (he, she, it), то к глаголу прибавляется окончание -s или -es (если глагол заканчивается на гласную или шипящие sh, ch, tch, ss, x) * to go – goes, to wash – washes. But: have – has * I often write letters to my friends. He also writes many letters. 2. Образование – и? форм Структура – формы:
Например: Ido not write letters. Hedoes not write letters. Структура?формы: ü Общий вопрос.
Do they play? Does he play? ü Альтернативный вопрос - строится из общего + альтернатива для любого члена предложения после союза or. Do they play or read? Do they or we play? ü Разделительный вопрос.
They play, don’t they? (+,-).They don’t play, do they? (-,+) ü Вопрос к подлежащему.
Who writes letters? What lasts 2 hours? ü Специальный вопрос.
What do you write? (вопросительные слова what - что?какой?, when - когда, why - почему?, where - где?откуда?, whose - чей? который?(с неодушевл. словами), which - чей? который?(с одушевл. словами), how many / much - сколько (с исчисл./неисчисл. словами). 3. Случаи употребления и слова указатели 1. Общеизвестные факты, являющиеся неопровержимой истинной *Water freezes at zero. 2.Обычное регулярно-повторяющее действие в настоящем (every day, usually, often, never, sometimes, always, regularly) * I clean teeth every day. 3. Ряд последовательных действий в настоящем (at first, then, after) * I come home, take off my coat, and then have dinner. 4. Вместо Future Simple в придаточном времени и условия после союзов if, when, as soon as, before * As soon as I come home I shall phone you. 5. Вместо Present Continuous с глаголами чувства и восприятия и умственной активности: -физич. восприятие (to hear, to see, to smell, to notice); -эмоции (to love, to like, to dislike, to hate, to respect); -желание (to want, to wish, to desire); -мнения, суждения (to believe, to know, to mean, to mind, to think, to understand); -отношения (to be, to consist of, to depend on, to have, to possess); -глаголы в роли связок в составе именного сказуемого (to appear, to feel, to seem, to smell, to sound, to taste)-*It tastes sweet. -ряд др. глаголов (to agree, to envy, to prefer, to puzzle…) * I don’t understand what he is talking about.
1.2. Past Indefinite (Simple)
Основной случай употребления обозначение обычного регулярно повторяющегося действия в прошедшем времени.
1.При образовании Past Indefinite все глаголы делятся на правильные (V+ed) и неправильные (V2) *I wrote many letters. He worked on week-ends. 2. Образование – и? форм Структура – формы:
Например: Ido not write letters. Hedoes not write letters. Структура?формы: ü Общий вопрос.
Do they play? Does he play? ü Альтернативный вопрос - строится из общего + альтернатива для любого члена предложения после союза or. Do they play or read? Do they or we play? ü Разделительный вопрос.
They play, don’t they? (+,-).They don’t play, do they? (-,+) ü Вопрос к подлежащему.
Who writes letters? What lasts 2 hours? ü Специальный вопрос.
What do you write? (вопросительные слова what - что?какой?, when - когда, why - почему?, where - где?откуда?, whose - чей? который?(с неодушевл. словами), which - чей? который?(с одушевл. словами), how many / much - сколько (с исчисл./неисчисл. словами).
3. Для образования отрицательной и вопросительной формы используется один вспомогательный глагол did, при его появлении у сказуемого исчезает признак Past Indefinite (worked – work , wrote – write) * I did not write. - Did I write?? What did I write? (специальный вопрос) Who wrote letters? (вопрос к подлежащему- прямой порядок слов) 4. Случаи употребления и слова указатели 4.1 Фиксирование действия в прошлом 1. (yesterday, two days ago, last year, in 1950, в вопросах с when) * When did you write the letter? 2. Со словами today, this week, ever, never, yet в том случае, если в предложении есть фиксированные действия прошлом, в противном случае в предложении будет использоваться Present Perfect * I never wrote such letters when I was a child. I wrote a letter to him today after classes. 4.2 Регулярно-повторяющееся или последовательные действия в прошлом (every day, often, usually, at first, never, sometimes, always, regularly) * Yesterday I came home, wrote a letter and went to bed.
Тема 3. Present Perfect. 1. Образование Present Perfect
неправ. 3 ф. -,? I have not done, Have I done? 2. Слова указатели (см. Таблицу) 3. Случаи употребления 3.1 Действие, совершившееся в прошлом, но имеющее связь с настоящим моментом. Время совершения действия не указывается * I have written the letter. 3.2 Действие, имевшее место в неистекший период времени в настоящем, которое еще может повториться. (today, this week…) * This week I have written two letters to my sister. (неделя не закончилась – можно написать третье письмо) 3.3 С наречиями неопределенного времени (never, already) 3.4 Со словом “since” – с тех пор, как *He left been here since 2 o’clock. 3.5 С глаголами чувства и восприятия (see, hear, feel, be, know)вместоPresent Perfect Continuous *I have been here since 2 o’clock. 3.6. Вместо Future Perfect в придаточном времени и условия, после союзов if, when, as soon as, before. * I’ll go to Crimea after I have taken my exams.
Тема 4. Past Indefinite – Present Perfect.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 76; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.34.107 (0.014 с.) |