Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Езд. 8:39 но услаждаюсь подвигами праведных, и воспоминаю, Как они странствовали, Как спасались и старались заслужить награду. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
38–39. «Ибо я действительно не буду задумываться над тем, что создали себе грешники, над смертью осуждением или гибелью, но буду радоваться тому, что стяжали себе праведники, их отшествию, спасению и получению награды». Отшествие праведника в другой мир является для него предметом заветных пожеланий (2Кор V:68), почему и помещено здесь на первом место среди ожидающих их в будущем благ. Езд.8:40 Как сказал Я, так и есть. 3Езд.8:41 Как земледелец сеет на земле многие семена и садит многие растения, но не все посеянное сохранится со временем, и не все посаженное укоренится, так и те, которые посеяны в веке сем, не все спасутся. Езд.8:42 Я отвечал и сказал: если я обрел благодать, то буду говорить. Езд.8:43 Как семя земледельца, если не взойдет, или не примет вовремя дождя Твоего, или повредится от множества дождя, погибает: Езд.8:44 так и человек, созданный руками Твоими,– и Ты называешься его первообразом, потому что Ты подобен ему, для которого создал все и которого Ты уподобил семени земледельца. 44. «Но человек который создан Твоими руками и назван Твоим образом, ибо он уподоблен (Тебе), ради которого Ты сотворил все… и его ты уподобил семени земледельца». Автор находит слишком унизительным для человеческого достоинства сравнение его с зерном, бросаемым на пашне. Езд.8:45 Не гневайся на нас, но пощади народ Твой и помилуй наследие Твое,– а Ты милосерд к созданию Твоему. Езд.8:46 Он отвечал мне и сказал: настоящее настоящим и будущее будущим. Езд.8:47 Многого недостает тебе, чтобы ты мог возлюбить создание Мое более Меня, хотя Я часто приближался к тебе самому, а к неправедным никогда. 47. Чем дальше, тем с большею настойчивостью Бог подчеркивает Свою любовь к людям, которая далеко превышает обычную человеческую жалость. Мысль об этом должна успокоить скорбь Ездры о гибели большинства людей. Кроме того, Бог открывает Ездре, что сам он принадлежит к праведникам, и потому должен забыть о грешниках, заслуживших свою судьбу, а думать лишь о собственном блаженстве. «Ты часто приравнивал самого себя к нечестивым, никогда да не будет этого» (Syr). В печатном тексте Вульгаты идет речь не о Ездре, а о Боге. Езд.8:48 Но и в том дивен ты пред Всевышним,
Езд.8:49 что смирил себя, как прилично тебе, и не судил о себе так, чтобы много славиться между праведными. Езд.8:50 Многие и горестные бедствия постигнут тех, которые населяют век, в последнее время, потому что они ходили в великой гордыне. Езд.8:51 А ты заботься о себе, и подобным тебе ищи славы; Езд.8:52 ибо вам открыт рай, насаждено древо жизни, предназначено будущее время, готово изобилие, построен город, приготовлен покой, совершенная благость и совершенная премудрость. 52. Покой – обычное эсхатологическое понятие (Евр III:18; IV:11), далее идет речь не о благости, а о добрых делах (bonitas), сохраняемых у Всевышнего, которые будут показаны праведникам на суде (ср.Еф II:10). О мудрости, приготовленной предвечно к славе людей (ante perfecta sapiential), говорит Ап. Павел (1Кор II:7). Езд.8:53 Корень зла запечатан от вас, немощь и тля сокрыты от вас, и растление бежит в ад в забвение. 53. Ср. Дан IX:24. Езд.8:54 Прошли болезни, и в конце показалось сокровище бессмертия. Езд.8:55 Не старайся более испытывать о множестве погибающих. Езд.8:56 Ибо они, получив свободу, презрели Всевышнего, пренебрегли закон Его и оставили пути Его, Езд.8:57 а еще и праведных Его попрали, Езд.8:58 и говорили в сердце своем: «нет Бога», хотя и знали, что они смертны. 58. Псал. XIII:1; LI:2. Езд.8:59 Как вас ожидает то, о чем сказано прежде, так и их – жажда и мучение, которые приготовлены. Бог не хотел погубить человека, 59. Лк XVI:24. Езд.8:60 но сами сотворенные обесславили имя Того, Кто сотворил их, и были неблагодарными к Тому, Кто предуготовил им жизнь. Езд.8:61 Посему суд Мой ныне приближается,– Езд.8:62 о чем Я не всем открыл, а только тебе и немногим, тебе подобным. Я отвечал и сказал: Езд.8:63 вот ныне, Господи, Ты показал мне множество знамений, которые Ты начнешь творить при кончине, но не показал, в какое время.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 63; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.166.122 (0.007 с.) |