Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сир. 1:3 высоту неба и широту земли, и бездну и премудрость кто исследует. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
2–3. Вся широта Божественной Премудрости, вложенной Творцом в Его творения, не доступна ведению ни одного из тварных существ. Сир.1:4 Прежде всего произошла Премудрость, и разумение мудрости – от века. Сир.1:5 Источник премудрости – слово Бога Всевышнего, и шествие ее – вечные заповеди. 4–5. В противоположность творению, получившему свое бытие во времени, – Премудрость Господня, создавшая мир, изначальна и пребывает во веки. Сир.1:6 Кому открыт корень премудрости? и кто познал искусство ее? Сир.1:7 Один есть премудрый, весьма страшный, сидящий на престоле Своем, Господь. Сир.1:8 Он произвел ее и видел и измерил ее Сир.1:9 и излил ее на все дела Свои 6–9. См. прим. к 2–3 ст. Сир.1:10 и на всякую плоть по дару Своему, и особенно наделил ею любящих Его. 10. Если все вообще творение свидетельствует о Премудрости своего Творца, то тем более свидетельствует о ней разумный человек, любящий своего Создателя и стремящийся в своей жизни уподобиться Ему. Сир.1:11 Страх Господень – слава и честь, и веселие и венец радости. Сир.1:12 Страх Господень усладит сердце и даст веселие и радость и долгоденствие. Сир.1:13 Боящемуся Господа благо будет напоследок, и в день смерти своей он получит благословение. Страх Господень – дар от Господа и поставляет на стезях любви. 11–13. Разумный страх пред Господом, внушающий человеку свято чтить и хранить волю Господню, заслуживает человеку благоволение Божие, является для него источником истинного благополучия на всю жизнь. Сир.1:14 Любовь к Господу – славная премудрость, и кому благоволит Он, разделяет ее по Своему усмотрению. Сир.1:15 Начало премудрости – бояться Бога, и с верными она образуется вместе во чреве. Среди людей она утвердила себе вечное основание и семени их вверится. 13–15. Благоговение пред Творцом и стремление исполнить волю Его в делах любви к Богу и ближнему – свыше прирожденный дар человека; и, как всякий другой дар, может быть или заглушаем в себе человеком, или же, при помощи божественной, развиваем и совершенствуем. Сир.1:16 Полнота премудрости – бояться Господа; она напояет их от плодов своих: Сир.1:17 весь дом их она наполнит всем, чего желают, и кладовые их – произведениями своими.
Сир.1:18 Венец премудрости – страх Господень, произращающий мир и невредимое здравие; но то и другое – дары Бога, Который распространяет славу любящих Его. Сир.1:19 Он видел ее и измерил, пролил как дождь ведение и разумное знание и возвысил славу обладающих ею. Сир.1:20 Корень премудрости – бояться Господа, а ветви ее – долгоденствие. 16–20. См. прим. к 11–13. Сир.1:21 Страх Господень отгоняет грехи; не имеющий же страха не может оправдаться. 21. Благоговейный страх пред Господом предохраняет человека от нарушения воли Божией. Если же, по немощи человеческой, он и согрешил, то, по благости Божией, может быть помилован, во внимание к своему Господствующему душевному настроению. Человек же, чуждый страха Божия, беззащитен пред грехом и наказанием за грех. Сир.1:22 Не может быть оправдан несправедливый гнев, ибо самое движение гнева есть падение для человека. 22. Осуждается несправедливый гнев человека, – не только выраженный вовне, но и невыраженный. И тот и другой унизительны для гневающегося и оскорбительны для того, на кого простирается несправедливый гнев. Сир.1:23 Терпеливый до времени удержится и после вознаграждается веселием. Сир.1:24 До времени он скроет слова свои, и уста верных расскажут о благоразумии его. 23–24. Бывают обстоятельства, когда благоразумие требует от человека воздержаться до времени, и от справедливого негодования, – если это негодование неуместно, или неполезно. Впоследствии воздержавшийся сам поймет и оценит свое воздержание, да и другие одобрят его за это. Сир.1:25 В сокровищницах премудрости – притчи разума, грешнику же страх Господень ненавистен. Сир.1:26 Если желаешь премудрости, соблюдай заповеди, и Господь подаст ее тебе,
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 45; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.14.63 (0.005 с.) |