Б2.В.03(П) НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКая РАБОТА 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Б2.В.03(П) НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКая РАБОТА



ПРОГРАММА

Б2.В.03(П) НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКая РАБОТА

 (индекс и наименование дисциплины (модуля), в соответствии с учебным планом)

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

 (код, наименование направления подготовки (специальности)

 

Региональное управление

 (направленность(и) (профиль (и)/специализация(ии)

 

Бакалавр

 (квалификация)

 

Очная, заочная

 (форма(ы) обучения)

 

 

Год набора - 2020

 

Волгоград, 2019 г.


 

 

Автор(ы)–составитель(и):

старший преподаватель кафедры корпоративного управления

Смолина Елена Григорьевна

(ученая степень и(или) ученое звание, должность) (наименование кафедры) (Ф.И.О.)

 

 

Заведующий кафедрой

корпоративного управления, д.э.н., доцент Булетова Наталья Евгеньевна

(наименование кафедры) (ученая степень и(или) ученое звание) (Ф.И.О.)

 

 


СОДЕРЖАНИЕ

 

1. Цель и задачи практики (научно-исследовательской работы)……...………………. 4
2. Планируемые результаты обучения по практике (научно-исследовательской работе)…………………………………………………………………………………… 5
3. Объем и место практики (научно-исследовательской работы) в структуре ОП ВО……………………………………………………………………… 10
4. Содержание практики (научно-исследовательской работы)………………………… 10
5. Формы отчетности по практике (научно-исследовательской работе)…………….… 15
6. Фонд оценочных средств промежуточной аттестации по практике (научно-исследовательской работе)……………………………….……..……………………... 15
7. Учебно-методическое и информационное обеспечение практики (научно-исследовательской работы)……………………………………………………………. 16
  7.1. Основная литература………………………………………………………...…….. 16
  7.2. Дополнительная литература……………………………………………….………. 17
  7.3. Нормативные правовые документы………………………………………………. 18
  7.4. Интернет-ресурсы, справочные системы…………………………………………. 18
8. Материально-техническое и программное обеспечение практики (научно-исследовательской работы)………………….………………………………………… 19
  Приложения…………………………………………………………………………….. 20

 

Планируемые результат обучения научно-исследовательской работы

2.1. Б2.В.03(П) «Научно-исследовательская работа» обеспечивает овладение следующими компетенциями:

Таблица 1.

Код компетенции Наименование компетенции Код этапа освоения компетенции Наименование этапа освоения компетенции
ПК-18 Способность принимать участие в проектировании организационных действий, умением эффективно исполнять служебные (трудовые) обязанности ПК-18.3.3.   Овладение основными методами и приемами научно-исследовательской работы
ПК-19 Способность эффективно участвовать в групповой работе на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды ПК-19.4.2 Овладение основными методами и приемами научно-исследовательской работы
ПК-20 Способность свободно ориентироваться в правовой системе России и правильно применять нормы права ПК-20.2.1.2.   Овладение основными методами и приемами научно-исследовательской работы
ПК-21   Умение определять параметры качества управленческих решений и осуществления административных процессов, выявлять отклонения и принимать корректирующие меры; ПК-21.4.1.     Овладение основными методами и приемами научно-исследовательской работы
ПК-22 Умение оценивать соотношение планируемого результата и затрачиваемых ресурсов   ПК-22.2.4.2.     Овладение основными методами и приемами научно-исследовательской работы
ПК-23   Владение навыками планирования и организации деятельности органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных предприятий и учреждений, политических партий, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организаций; ПК-23.2.1.3.     Овладение основными методами и приемами научно-исследовательской работы
ПК-24   Владение технологиями, приемами, обеспечивающими оказание государственных и муниципальных услуг физическим и юридическим лицам; ПК-24.3.2.     Овладение основными методами и приемами научно-исследовательской работы
ПК-25 Умение организовывать контроль исполнения, проводить оценку качества управленческих решений и осуществление административных процессов ПК-25.4.3.   Овладение основными методами и приемами научно-исследовательской работы
ПК-26 Владение навыками сбора, обработки информации и участия в информатизации деятельности соответствующих органов власти и организаций ПК-26.2.2.2.     Овладение основными методами и приемами научно-исследовательской работы
ПК-27   Способность участвовать в разработке и реализации проектов в области государственного и муниципального управления ПК-27.2.2.1.   Овладение основными методами и приемами научно-исследовательской работы

2.2. В результате прохождения практики у обучающихся должны быть сформированы:

Таблица 2.

ОТФ/ТФ (при наличии профстандарта) Код этапа освоения компетенции Планируемые результаты обучения при прохождении практик
1.Подготовка информации для разработки проектов организационных действий, документов, определяющих порядок исполнения служебных (трудовых) обязанностей; 2.разработка проектов организационных действий, документов, определяющих порядок исполнения служебных (трудовых) обязанностей; 3. разработка плана внедрения организационных действий, определяющих порядок исполнения служебных (трудовых) обязанностей (по результатам форсайт-сессии, утв. протоколом кафедры корпоративного управления №1 от 30.08.2016 г.) ПК-18.3.3.   Демонстрирует умение применять методы научно-исследовательской работы проектной деятельность в сфере государственного и муниципального управления
1.Составление планов развития профессионального потенциала персонала организаций и подразделений; 2.разработка системы планирования деятельности персонала органов государственной власти РФ, субъектов РФ и органов местного самоуправления, государственных и муниципальных предприятий и учреждений; 3.осуществление кадровой работы и управления персоналом в органах государственной власти РФ, субъектов РФ и органов МСУ, государственных и муниципальных предприятий и учреждений ПК-19.4.2 Использует методы научно-исследовательской работы процессов групповой динамики и принципов формирования команды
1.Сбор информации правового характера, необходимой для профессионального применения правоприменительной практики; 2.администрирование процессов правоприменительной практики; ведение документооборота на основе правовых актов, необходимых для решения профессиональных задач и исполнения трудовых функций ПК-20.2.1.2. Применяет и правильно трактует блоки нормативно-правовой базы государственного и муниципального управления
1.Сбор и подготовка исходной информации для разработки и реализации управленческих решений, направленных на исполнение органов государственной власти РФ, субъектов РФ и органов местного самоуправления, государственных и муниципальных предприятий и учреждений; 2.Сбор и подготовка исходной информации для разработки нормативных актов, направленных на исполнение органов государственной власти РФ, субъектов РФ и органов местного самоуправления, государственных и муниципальных предприятий и учреждений; администрирование процессов в контроле качества управленческих решений и осуществления административных процессов ПК-21.4.1.   Формулирует задачи государственного и муниципального управления и находить различные пути их решений в условиях информационно-коммуникативного пространства
1. Подготовка и анализ проектов бюджетов различных уровней и оценке эффективности бюджетных расходов; 2. администрирование процессов внутреннего контроля использования ресурсов органами государственной власти РФ, субъектов РФ и органов местного самоуправления, государственных и муниципальных предприятий и учреждений; разработка социально ориентированных мер регулирующего воздействия на общественные отношения и процессы социально-экономического развития ПК-22.2.4.2.     Осуществляет виды научно-исследовательской работы по определению эффективности деятельности государственных и муниципальных органов власти по соотношению планируемых результатов и затрачиваемых ресурсов
1. Стратегическое планирование деятельности органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных предприятий и учреждений, политических партий, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организаций; 2. Операционное планирование деятельности органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных предприятий и учреждений, политических партий, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организаций; 3. Организация деятельности органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных предприятий и учреждений, политических партий, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организаций; 4. Технологическое обеспечение служебной деятельности специалистов (по категориям и группам должностей муниципальной службы); 5. Обеспечение ведения делопроизводства и документооборота в органах государственной власти Российской Федерации, органах государственной власти субъектов Российской Федерации; органах местного самоуправления, государственных и муниципальных предприятиях и учреждениях, политических партиях, общественно-политических, некоммерческих и коммерческих организациях ПК-23.2.1.3.   Владеет навыками организационно-управленческой деятельности
1. Формирование системы предоставления государственных и муниципальных услуг физическим и юридическим лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации; 2. осуществление действий (административных процедур) по предоставлению государственных и муниципальных услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации; 3. предоставление государственных и муниципальных услуг физическим и юридическим лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации; 4. технологическое обеспечение служебной деятельности специалистов (по категориям и группам должностей муниципальной службы); 5. обеспечение ведения делопроизводства и документооборота в органах государственной власти Российской Федерации, органах государственной власти субъектов Российской Федерации; органах местного самоуправления, государственных и муниципальных предприятиях и учреждениях, политических партиях, общественно-политических, некоммерческих и коммерческих организациях ПК-24.3.2.   Владеет технологиями, приемами, обеспечивающими оказание государственных и муниципальных услуг физическим и юридическим лицам
1. Организация контроля исполнительской дисциплины при исполнения управленческих решений в деятельности органов государственного и муниципального управления; 2. оценка качества управленческих решений в деятельности органов государственного и муниципального управления; 3. осуществление административных процессов в деятельности органов государственного и муниципального управления; 4. технологическое обеспечение служебной деятельности специалистов (по категориям и группам должностей муниципальной службы); 5. обеспечение ведения делопроизводства и документооборота в органах государственной власти Российской Федерации, органах государственной власти субъектов Российской Федерации; органах местного самоуправления, государственных и муниципальных предприятиях и учреждениях, политических партиях, общественно-политических, некоммерческих и коммерческих организациях ПК-25.4.3.   Определяет риски, границы и качество управленческих решений
1. Сбор информации в связи с реализацией функций органов государственного и муниципального управления; 2. Обработка информации в связи с реализацией функций органов государственного и муниципального управления 3. Информатизация деятельности органов государственного и муниципального управления; 4. Технологическое обеспечение служебной деятельности специалистов (по категориям и группам должностей муниципальной службы); 5. Обеспечение ведения делопроизводства и документооборота в органах государственной власти Российской Федерации, органах государственной власти субъектов Российской Федерации; органах местного самоуправления, государственных и муниципальных предприятиях и учреждениях, политических партиях, общественно-политических, некоммерческих и коммерческих организациях ПК-26.2.2.2.   Использует методы сбора, обработки информации и участвует в информатизации деятельности соответствующих органов власти и организаций
1. Осуществление проектного управления в области государственного и муниципального управления; 2. разработка проектов в области государственного и муниципального управления; 3. организация проектных групп в органах государственного и муниципального управления; 4. реализация проектов в области государственного и муниципального управления; 5. технологическое обеспечение служебной деятельности специалистов (по категориям и группам должностей муниципальной службы); 6. обеспечение ведения делопроизводства и документооборота в органах государственной власти Российской Федерации, органах государственной власти субъектов Российской Федерации; органах местного самоуправления, государственных и муниципальных предприятиях и учреждениях, политических партиях, общественно-политических, некоммерческих и коммерческих организациях ПК -27.2.2.1. Осуществляет практику разработки и реализации проектов в системе государственного и муниципального управления

Этапы (периоды)

Практики (НИР)

Вид работ

1 Предварительный этап
  1. Встреча с руководителем практики от кафедры
  2. Получение индивидуального задания по практике
  3. Ознакомление с рабочим графиком (планом)
2 Основной этап 1. Выбор направления научно-исследовательской работы в соответсвии с темой ВКР 2. Формирование концепции исследования 3. Формирование библиографического списка и базы источников. 4. Оценка научной изученности и библиографической проработки научного исследования. Разработка методологической базы исследования. 5. Изучение историографии и теоретических источников по теме. 6. Изучение методов и методик исследования с целью подбора комплекса методов для написания ВКР. 7. Сбор теоретического материала. 8. Разработка понятийного аппарата темы. 9. Подготовка теоретического раздела ВКР.
3 Заключительный  этап
  1. Выполнение индивидуального задания по практике.
  2. Подготовка и оформление отчета по научно-исследовательской работе в соответствии с требованиями.

Шкала оценивания

100% - 90% (отлично) Этапы формирования компетенции, предусмотренные образовательной программой, сформированы на высоком уровне. Свободное владение материалом, выявление межпредметных связей. Уверенное владение понятийным аппаратом дисциплины. Практические навыки профессиональной деятельности сформированы на высоком уровне. Способность к самостоятельному нестандартному решению практических задач
89% - 75% (отлично) Этапы компетенции, предусмотренные образовательной программой, сформированы достаточно. Детальное воспроизведение учебного материала. Практические навыки профессиональной деятельности в значительной мере сформированы. Присутствуют навыки самостоятельного решения практических задач с отдельными элементами творчества.
74% - 60% (удовлетворительно) Этапы компетенции, предусмотренные образовательной программой, сформированы на минимальном уровне. Наличие минимально допустимого уровня в усвоении учебного материала, в т.ч. в самостоятельном решении практических задач. Практические навыки профессиональной деятельности сформированы не в полной мере.
менее 60% (неудовлетворительно) Этапы компетенции, предусмотренные образовательной программой, не сформированы. Недостаточный уровень усвоения понятийного аппарата и наличие фрагментарных знаний по дисциплине. Отсутствие минимально допустимого уровня в самостоятельном решении практических задач. Практические навыки профессиональной деятельности не сформированы.

 

  1. Формы отчетности по практике (научно-исследовательской работе)

Основным документом, регламентирующим прохождение Б2.В.03(П) Научно-исследовательская работа обучающимися по направлению подготовки 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление» (уровень бакалавриата), является Порядок организации и проведения практики обучающихся, осваивающих в РАНХиГС образовательные программы высшего образования (Приказ № 02-626 от 02.10.2017 г.) и Регламент организации и проведения практики студентов, осваивающих в Волгоградском институте управления – филиале РАНХиГС образовательные программы высшего образования – программы бакалавриата, программы специалитета, программы магистратуры (приложение 1 к Приказу № 112/03-07/302 от25.12.2017 г.). 

К защите отчета по практике допускается обучающийся, предоставивший в установленные сроки в структурное подразделение следующий комплект отчетных документов:

- отчет по практике, оформленный в установленном порядке;

- индивидуальное задание руководителя практики от кафедры (Приложение № 3);

- отзыв-характеристику руководителя практики от кафедры (Приложение № 5);

- отзыв от руководителя профильной организации (Приложение № 4)

Отчет по практике состоит из титульного листа (Приложение № 1), оглавления, общей части, заключения, списка использованных источников и литературы, приложений. В общей части отражаются основные результаты деятельности обучающегося, полученные им при изучении всех вопросов программы практики. В заключении формулируются предложения обучающегося по совершенствованию управления деятельностью органа государственного или муниципального управления, предприятия или организации, где проводилась практика. Список использованных источников и литературы оформляется в соответствии с действующим стандартом и включает законы и иные нормативные акты, справочно-статистические и архивные материалы, монографии, сборники, периодические издания, связанные с программой практики.

Отчет по практике предоставляется в печатном виде на листах формата А4, для приложений допускается использование формата А3, верхнее и нижнее поля – 20 мм, правое 15 мм, левое – 30 мм, выравнивание текста – по ширине, абзацный отступ – 1,25 см. Объем отчета (без учета индивидуального задания и отзыва-характеристики руководителя практики от кафедры; отзыва руководителя практики от профильной организации и приложений) должен составлять 15 - 25 страниц печатного текста. Текст готовится с использованием текстового редактора Microsoft Word (или аналога) через 1,5 интервала с применением 14 размера шрифта Times New Roman. Отчет по практике является основным документом, характеризующим работу обучающегося во время прохождения практики. В отчете должны быть отражены изученные во время практики общие вопросы и основные результаты практической деятельности обучающегося.

Срок предоставления комплекта отчетных документов по практике составляет 10 календарных дней с момента окончания практики. Если окончание практики приходится на каникулярное время (июль, август), отчетные документы по практике сдаются в период с даты начала учебных занятий до 10 сентября учебного года, дата защиты отчета определяется факультетом. Комплект отчетных документов непосредственно представляются руководителю практики от кафедры или специалисту (лаборанту) кафедры.

Неудовлетворительные результаты защиты отчета по практике или непрохождение защиты отчета по практике при отсутствии уважительных причин, в том числе, в случае непредставления документов, указанных выше, признаются академической задолженностью.

Обучающимся, которые не прошли защиту отчета по практике по уважительным причинам (документально подтвержденным), предоставляется возможность пройти практику повторно, в свободное от обучения время.

 

6. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации
по преддипломной практике

 

6.1. Промежуточная аттестация проводится в форме:

Промежуточная аттестация по практике Б2.В.03(П) «Научно-исследовательская работа» проводится в форме зачета с оценкой.

Защита отчета по практике проходит в виде публичного выступления с иллюстрацией материала (презентации) в электронном виде. Защита отчета по практике проводится структурными подразделением не позднее двух недель после завершения прохождения студентами практики в соответствии с календарным учебным графиком.

6.2. Оценочные средства для промежуточной аттестации.

По окончании практики осуществляется защита отчета по практике, которая приравнивается к оценкам (зачетам) по теоретическому обучению и учитывается при подведении итогов общей успеваемости обучающихся. При защите отчета могут присутствовать декан факультета, заведующий и преподаватели соответствующей кафедры, руководители практики от организации (предприятия, учреждения). Оценка за практику выставляется в ведомость и заносится в зачетную книжку обучающегося за подписью руководителя практики от кафедры.

Критериями оценки являются:

- знание теоретических основ своей практической деятельности;

- умение применять знания на практике;

- владение навыками анализа и систематизации в рамках своей практической деятельности.

Примеры контрольных вопросов:

1. Каким образом производился поиск информации необходимой для выполнения задания практики?

2. Какие методы исследования были изучены и применены при написании теоретического раздела ВКР?

 

6.3. Методические материалы

Процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций, осуществляются в соответствии с Положением о структуре и содержании балльно-рейтинговой системы оценки знаний, обучающихся в Волгоградском институте управления – филиале ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» (Утверждено Ученым советом ВИУ РАНХиГС от 20.01.2017 г., Протокол №2).

7. Учебная литература и ресурсы

ОТЧЕТ

 

о прохождении ____________________________________ практики

(вид и тип практики)

_______________________________________________________________________________________________________

(Ф.И.О. обучающегося)

 

_________ курс обучения                                                     учебная группа №__________

 

Место прохождения практики__________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________

(указывается полное наименование структурного подразделения Института/ профильной организации и ее структурного подразделения, а также фактический адрес)

 

Срок прохождения практики: с «____   »__________20 г. по «___»____________20 г.

 

 

Руководители практики:

 

От кафедры                           _______________        __________                 ________________

  (Ф.И.О)                             (подпись)                                (должность)

 

От профильной организации ______________        __________                 ________________

            (при наличии)                                (Ф.И.О)                           (подпись)                                (должность)

 

Отчет подготовлен               ____________________             _______________________      

                                                          (подпись)                                                                      (И.О. Фамилия)

 

 

                                                г. Волгоград, 20___г.

 

Приложение № 2

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
при ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»


ВОЛГОГРАДСКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ

 

УТВЕРЖДАЮ
 
подпись
 
И.О. Фамилия руководителя практики от кафедры «____» ____________________ 20____ г.
 

 

РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН)

проведения _______________________________________________ практики обучающегося _____ курса

       Направление подготовки (специальность) ___________________________________

(код и наименование)       

Учебная группа №__________

 

№ п/п Наименование этапа (периода) практики Вид работы Срок прохождения этапа (периода) практики Форма отчетности
1.        
2.        
3.        
4.        
5.        
6.        
7.        

 

Срок прохождения практики: с «__» ____________20__г. по «___»__________20__ г.

 

Место прохождения практики __________________________________________________

(указывается полное наименование структурного подразделения Института, а также фактический адрес)

 

 

Рассмотрено на заседании кафедры _______________________________________________

(протокол от «____» ______________ 20____г. №__________)

 

Приложение № 3

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ при ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

 

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

на _______________________________________________ практику

(вид и тип практики)

 

Для __________________________________________________________________________

(Ф.И.О обучающегося)

 

Обучающегося _________ курса                                                                      учебная группа №__________

 

Место прохождения практики __________________________________________________________

(указывается полное наименование структурного подразделения Института, а также их фактический адрес)

_____________________________________________________________________________________________________________________________________

Срок прохождения практики: с «____ »______________20__ г. по «___»________________20__ г.

Цель прохождения практики: ________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

Задачи практики:______________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

Содержание практики, вопросы, подлежащие изучению: __________________________________________

_________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

Планируемые результаты практики: ______________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

 

Рассмотрено на заседании кафедры____________________________________________________________

(протокол от «_____» ___________20___г. №_______)

 

  УТВЕРЖДАЮ  
   
  подпись
   
  И.О. Фамилия руководителя практики от кафедры «____» ____________________ 20____ г.
   

 

Задание принято к исполнению     __________________________         «___» _______________ 20___г.

                                                                                                                (подпись обучающегося )

    

Приложение № 4

ОТЗЫВ

ОТЗЫВ-ХАРАКТЕРИСТИКА

СОВМЕСТНЫЙ РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН)

проведения _______________________________________________ практики обучающегося _____ курса

       Направление подготовки (специальность) ___________________________________

(код и наименование)       

Учебная группа №__________

 

№ п/п Наименование этапа (периода) практики Вид работы Срок прохождения этапа (периода) практики Форма отчетности
1.        
2.        
3.        
4.        
5.        
6.        
7.        

 

Срок прохождения практики: с «__» ____________20__г. по «___»__________20__ г.

 

Место прохождения практики __________________________________________________

(указывается полное наименование профильной организации и ее структурного подразделения, а также их фактический адрес)

 

 

Рассмотрено на заседании кафедры _______________________________________________

(протокол от «____» ______________ 20____г. №__________)

 

Приложение № 7

Образец содержания отчетас расшивровкой

 

Содержание

Введение.

Указываются общие цель и задачи практики (научно-исследовательской работы), а также виды работ, согласно индивидуальному заданию, сроки ее проведения, наименование выпускающей кафедры.

Заключение.

Обоснование направлений для продолжения исследователькой работы в практической части исследования: необходимые виды эмпирической (практической) информации; источники ее получения, минимально необходимые объемы, обеспечивающие корректность анализа и обобщения.

Библиографический список

Приложения

Индивидуальное задание [1]

Отзыв руководителя практики от кафедры корпоративного управления [2]

 


[1] Не прошивается, прикладывается отдельно

[2] Не прошивается, прикладывается отдельно

ПРОГРАММА

Б2.В.03(П) НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКая РАБОТА

 (индекс и наименование дисциплины (модуля), в соответствии с учебным планом)

 



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 43; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.101.60 (0.186 с.)