Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вид практики, способы и формы ее проведения
Согласно основной образовательной программе бакалавриата подраздел Б2.В.03(П) «Научно-исследовательская работа» является обязательным и представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку и научно-исследовательскую деятельность обучающихся. Руководитство научно-исследовательской работой от Волгоградского иснтитута управления - филиала РАНХиГС осуществляют преподаватели кафедры корпоративного управления. Научно-исследовательская работа должна обеспечить знакомство обучающихся с принципами, методами и технологиями научного анализа, исследовательского процесса. Вид практики – производственная. Тип практики: научно-исследовательская работа. Способ проведения практики: стационарная или выездная. Местом проведения практики является организация или учреждение из списка баз практик, предложенных Волгоградским институтом управления. Распределение обучающихся по базам практики осуществляется согласно их заявлениям. Учащийся имеет право написать заявление на прохождение практики в организации или учреждении, которое не входит в список баз практик, предложенных Волгоградским институтом управления. В таком случае, сфера деятельности предлагаемой для прохождения организации или учреждения, должна соответствовать направлению подготовки обучающегося. С организацией или учреждением, предложенными учащимися самостоятельно, Волгоградский институт управления заключает договор о направлении обучающихся на практику. Формы проведения практики: дискретная с выделением в календарном учебном графике непрерывного периода учебного времени для ее проведения. Целью научно-исследовательской работы является отработка исследовательских навыков по сбору, анализу и обобщению теоретических и практических материалов, что является важной составной частью подготовки к преддипломной практике и успешной подготовки выпускной квалификационной работы (выпускная работа бакалавра) (далее – ВКР), поэтому производственная практика (научно-исследовательская работа) является первой стадией к написанию ВКР бакалавра. Реализация данной цели определяет необходимость решения следующих задач:
- сформировать представления об основных направлениях научно-исследовательской деятельности в области государственного и муниципального управления; - приобрести навыки систематизации детерминант развития теории и практики государственного и муниципального управления; - изучить специфику содержания эмпирической информации о региональном управлении; - применить на практике методы сбора и обработки теоретического и эмпирического материала для решения конкретных исследовательских задач в области государственного и муниципального управления; - изучить особенности инструментария (методов) исследования выпускной квалификационной работы; - закрепление навыков работы с научной литературой, нормативными документами, Интернет-источниками; - выполнение программы индивидуального задания по практике; - выполнение поручений руководителя практики; - выработка и закрепление умений применять теоретические знания при решении практических проблем; - сбор, систематизация и обобщение полученных данных; - подготовка и защита отчета по практике. Планируемые результат обучения научно-исследовательской работы 2.1. Б2.В.03(П) «Научно-исследовательская работа» обеспечивает овладение следующими компетенциями: Таблица 1.
2.2. В результате прохождения практики у обучающихся должны быть сформированы:
Таблица 2.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 35; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.57.222 (0.007 с.) |