Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году



 

Председатель методический комиссии факультета Бессчетнова Н.Н. _______________________________


 

Ф.И.О.


 

 

подпись

 


01 сентября 2020 г.


 

Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2020-2021 учебном году на заседании кафедры

Лесные культуры

 

Протокол от 01 _ сантября _ 2020 г. № 1

 

 

Зав. кафедрой___ Бессчетнов В.П. _____________________________________

Ф.И.О.                                       подпись

 

 

Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году

 

Председатель методический комиссии факультета _________________________________________________________


 

Ф.И.О.


 

 

подпись

 


__ __________ 2021 г.


 

Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2021-2022 учебном году на заседании кафедры

Лесные культуры

 

Протокол от __ __________ 2021 г.   №  __

 

Зав. кафедрой_______________________________________________________________________

Ф.И.О.                                       подпись

 

 

Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году

 

Председатель методический комиссии факультета _________________________________________________________


 

Ф.И.О.


 

 

подпись

 


__ __________ 2022 г.

 

Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2022-2023 учебном году на заседании кафедры

Лесные культуры


 

Протокол от __ __________ 2022 г.   №  __

 

Зав. кафедрой_______________________________________________________________________

Ф.И.О.                                       подпись

 

 

Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году

 

Председатель методический комиссии факультета _________________________________________________________


 

Ф.И.О.


 

 

подпись

 


__ __________ 2023 г.


 

Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2023-2024 учебном году на заседании кафедры

Лесные культуры

 

Протокол от __ __________ 2023 г.   №  __

 

Зав. кафедрой_______________________________________________________________________

Ф.И.О.                                       подпись


4

 

ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

 

1.1 Вид практики – учебная.

Тип учебной практики: технологическая (проектно-технологическая) практика.

Способ проведения практики: стационарная, выездная, выездная-полевая.

Форма проведения практики – непрерывно.

 

1.2 Целью проведения данной учебной практики является дальнейшее развитие, углубление и совершенствование ранее полученных профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, закрепление знаний, приобретѐнных в процессе теоретической подготовки по направлению подготовки 35.04.01 Лесное дело, расширение сведений о видах и формах профессиональной работы, предусмотренных соответствующими профессиональными стандартами, закрепление знаний, полученных в процессе теоретической подготовки магистров, формирование у обучающихся универсальных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций для осуществления профессиональной деятельности в области разработки технологий, планирования и осуществления воспроизводства лесов в природных, техногенных и урбанизированных ландшафтах.

 

1.3 Задачами практики являются:

 

- совершенствование умений решения профессиональных задач, углубление опыта профессиональной деятельности и расширение сферы применения профессиональных умений и навыков в части разработки и совершенствования технологического обеспечения воспроизводства лесов и лесопарков;

 

- приобретение способности организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели Общая характеристика компетенции;

 

- приобретение способности применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия;

 

- приобретение способности определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки;

 

- приобретение способности анализировать современные проблемы науки и производства, решать сложные (нестандартные) задачи в профессиональной деятельности и совершенствование умения разработки состояния вопроса исследования;

- приобретение способности разрабатывать и реализовывать новые эффективные технологии в профессиональной деятельности;

 

- приобретение способности давать оценку влияния хозяйственных мероприятий на лесные и урбо-экосистемы: на

 

продуктивность, устойчивость и биоразнообразие; на средообразующие, водоохранные, защитные, санитарно-гигиенические, оздоровительные и иные полезные функции лесов;

 

- приобретение готовности к разработке и реализации мероприятий на объектах лесного и лесопаркового хозяйства с целью удовлетворения потребностей общества в лесах и лесных ресурсах в соответствии с целевым назначением лесов, сохранения биологического разнообразия лесных и урбо-экосистем и повышения их экологического потенциала;

- приобретение способности разрабатывать алгоритмы технологических процессов с целью эффективного использования материально-технических ресурсов;

 

- приобретение готовности к осуществлению контроля за соблюдением технологической дисциплины, состоянием сооружений и инфраструктуры лесоводственных объектов;

 

- приобретение готовности к планированию производственно-технологической деятельности на объектах лесного и лесопаркового хозяйства;

 

- приобретение готовности преподавать по программам бакалавриата и ДПП, ориентированным на соответствующий уровень квалификации

 

    2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОПОП  
  Цикл (раздел) ОПОП: Блок 2.Практика. Часть, формируемая участниками образовательных отношений  
       

2.1 Требования к предварительной подготовке обучающегося:

 

2.1.1 Для успешного освоения дисциплины (практики) «Учебная практика: технологическая (проектно-технологическая) практика» обучающийся должен обладать компетенциями, освоенными в ходе изучения дисциплин: Управление биологическими и технологическими системами в лесном и лесопарковом хозяйстве, Методология научной деятельности в лесном деле, Современные машины, механизмы и оборудование в лесном хозяйстве, Учебная практика: ознакомительная практика, Учебная практика научно-исследовательская работа (получение первичных

 

навыков научно-исследовательской работы), Производственная практика: технологическая (проектно-технологическая практика)

 

2.2 Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:

 

2.2.1 Успешное освоение компетенций дисциплины «Учебная практика: технологическая (проектно-технологическая) практика» необходимо обучающимся для успешного освоения данных компетенций на более высоком уровне в следующих дисциплинах: Математическое моделирование лесных и урбанизированных экосистем, Философские проблемы науки и техники, Деловой иностранный язык, Правовые аспекты устойчивого лесоуправления, Производственный менеджмент в отрасли, Современные проблемы плантационного лесоводства, Современные технологии в питомниководстве, Современные интенсивные технологии в лесной селекции, Перспективные методы интродукции древесных растений, Высокоинтенсивные технологии лесовыращивания, Актуальные вопросы защитного лесоразведения, Производственная практика: научно-исследовательская работа (конкретно-научные методы исследований в лесных культурах, селекции и семеноводстве), Производственная практика: преддипломная практика, Основы проведения лесоводственно-экологических экспертиз


5

 

КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

(МОДУЛЯ)

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 40; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.151.141 (0.019 с.)