Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном годуСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Председатель методический комиссии факультета Бессчетнова Н.Н. _______________________________
Ф.И.О.
подпись
01 сентября 2020 г.
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для исполнения в 2020-2021 учебном году на заседании кафедры Лесные культуры
Протокол от 01 _ сантября _ 2020 г. № 1
Зав. кафедрой___ Бессчетнов В.П. _____________________________________ Ф.И.О. подпись
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Председатель методический комиссии факультета _________________________________________________________
Ф.И.О.
подпись
__ __________ 2021 г.
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для исполнения в 2021-2022 учебном году на заседании кафедры Лесные культуры
Протокол от __ __________ 2021 г. № __
Зав. кафедрой_______________________________________________________________________ Ф.И.О. подпись
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Председатель методический комиссии факультета _________________________________________________________
Ф.И.О.
подпись
__ __________ 2022 г.
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для исполнения в 2022-2023 учебном году на заседании кафедры Лесные культуры
Протокол от __ __________ 2022 г. № __
Зав. кафедрой_______________________________________________________________________ Ф.И.О. подпись
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Председатель методический комиссии факультета _________________________________________________________
Ф.И.О.
подпись
__ __________ 2023 г.
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для исполнения в 2023-2024 учебном году на заседании кафедры Лесные культуры
Протокол от __ __________ 2023 г. № __
Зав. кафедрой_______________________________________________________________________ Ф.И.О. подпись 4
ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1 Вид практики – учебная. Тип учебной практики: технологическая (проектно-технологическая) практика. Способ проведения практики: стационарная, выездная, выездная-полевая. Форма проведения практики – непрерывно.
1.2 Целью проведения данной учебной практики является дальнейшее развитие, углубление и совершенствование ранее полученных профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, закрепление знаний, приобретѐнных в процессе теоретической подготовки по направлению подготовки 35.04.01 Лесное дело, расширение сведений о видах и формах профессиональной работы, предусмотренных соответствующими профессиональными стандартами, закрепление знаний, полученных в процессе теоретической подготовки магистров, формирование у обучающихся универсальных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций для осуществления профессиональной деятельности в области разработки технологий, планирования и осуществления воспроизводства лесов в природных, техногенных и урбанизированных ландшафтах.
1.3 Задачами практики являются:
- совершенствование умений решения профессиональных задач, углубление опыта профессиональной деятельности и расширение сферы применения профессиональных умений и навыков в части разработки и совершенствования технологического обеспечения воспроизводства лесов и лесопарков;
- приобретение способности организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели Общая характеристика компетенции;
- приобретение способности применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия;
- приобретение способности определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки;
- приобретение способности анализировать современные проблемы науки и производства, решать сложные (нестандартные) задачи в профессиональной деятельности и совершенствование умения разработки состояния вопроса исследования; - приобретение способности разрабатывать и реализовывать новые эффективные технологии в профессиональной деятельности;
- приобретение способности давать оценку влияния хозяйственных мероприятий на лесные и урбо-экосистемы: на
продуктивность, устойчивость и биоразнообразие; на средообразующие, водоохранные, защитные, санитарно-гигиенические, оздоровительные и иные полезные функции лесов;
- приобретение готовности к разработке и реализации мероприятий на объектах лесного и лесопаркового хозяйства с целью удовлетворения потребностей общества в лесах и лесных ресурсах в соответствии с целевым назначением лесов, сохранения биологического разнообразия лесных и урбо-экосистем и повышения их экологического потенциала; - приобретение способности разрабатывать алгоритмы технологических процессов с целью эффективного использования материально-технических ресурсов;
- приобретение готовности к осуществлению контроля за соблюдением технологической дисциплины, состоянием сооружений и инфраструктуры лесоводственных объектов;
- приобретение готовности к планированию производственно-технологической деятельности на объектах лесного и лесопаркового хозяйства;
- приобретение готовности преподавать по программам бакалавриата и ДПП, ориентированным на соответствующий уровень квалификации
2.1 Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1 Для успешного освоения дисциплины (практики) «Учебная практика: технологическая (проектно-технологическая) практика» обучающийся должен обладать компетенциями, освоенными в ходе изучения дисциплин: Управление биологическими и технологическими системами в лесном и лесопарковом хозяйстве, Методология научной деятельности в лесном деле, Современные машины, механизмы и оборудование в лесном хозяйстве, Учебная практика: ознакомительная практика, Учебная практика научно-исследовательская работа (получение первичных
навыков научно-исследовательской работы), Производственная практика: технологическая (проектно-технологическая практика)
2.2 Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1 Успешное освоение компетенций дисциплины «Учебная практика: технологическая (проектно-технологическая) практика» необходимо обучающимся для успешного освоения данных компетенций на более высоком уровне в следующих дисциплинах: Математическое моделирование лесных и урбанизированных экосистем, Философские проблемы науки и техники, Деловой иностранный язык, Правовые аспекты устойчивого лесоуправления, Производственный менеджмент в отрасли, Современные проблемы плантационного лесоводства, Современные технологии в питомниководстве, Современные интенсивные технологии в лесной селекции, Перспективные методы интродукции древесных растений, Высокоинтенсивные технологии лесовыращивания, Актуальные вопросы защитного лесоразведения, Производственная практика: научно-исследовательская работа (конкретно-научные методы исследований в лесных культурах, селекции и семеноводстве), Производственная практика: преддипломная практика, Основы проведения лесоводственно-экологических экспертиз 5
КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
|
||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 55; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.135.146 (0.01 с.) |