Практическое занятие (6 час.) ученый диспут 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Практическое занятие (6 час.) ученый диспут



Цель: Изучение содержания материалов по обоснованию схем градостроительного зонирования субъектов РФ.

Задание: Освоение содержания материалов по обоснованию схем градостроительного зонирования субъектов РФ.

Тема 14 Документы градостроительного зонирования муниципальных образований.

Практическое занятие (6 час.) ученый диспут

Цель: изучение документов градостроительного зонирования муниципальных образований.

Задание: ознакомление с документами градостроительного зонирования муниципальных образований.

Тема 15  Содержание правил землепользования и застройкипоселения и городского округа

Практическое занятие (6 час.) ученый диспут

Цель: изучение содержания правил землепользования и застройкипоселения и городского округа

Задание: ознакомиться  с содержанием правил землепользования и застройкипоселения и городского округа

Тема 16 Виды картографических материалов обоснования градостроительного зонирования.

Практическое занятие (6 час.) ученый диспут

Цель: изучение видов картографических материалов обоснования градостроительного зонирования..

Задание: ознакомиться видами  картографических материалов обоснования градостроительного зонирования.

Тема 17 Функциональные зоны и линейные объекты поселений и городских округов

Практическое занятие (6 час.) ученый диспут

Цель: изучение функциональные зоны и линейные объекты поселений и городских округов

Задание: ознакомиться  с функциональными зонами и линейными объектами поселений и городских округов

 

Тема 18 Специфика подготовки документов градостроительного планирования и зонирования

Практическое занятие (6 час.) ученый диспут

Цель: изучение специфики подготовки документов градостроительного планирования и зонирования

Задание: ознакомиться с порядком и спецификой подготовки документов градостроительного планирования и зонирования

2.3. Образовательные технологии, применяемые для реализации дисциплины

Интерактивные лекции, командная работа, групповая дискуссия

Соотношение разделов, тем дисциплины и применяемых технологий обучения:

 

Наименование темы

Применяемые образовательные технологии

(вносятся только применяемые для реализации дисциплины активные и/или интерактивные образовательные технологии)

Дистанционные образовательные технологии и электронное обучение
Интерактивная лекция Проблемное обучение Командная работа Деловая игра Курсовой проект Клаузура Ученый диспут Виртуальные практикумы и тренажеры
Тема 1. Наименование   *         *  
Тема 2. Наименование   *         *  
Тема 3. Наименование   *         *  
Тема 4. Наименование   *         *  
Тема 5   *         *  
Тема 6   *         *  
Тема 7. Наименование   *         *  
Тема 8. Наименование   *         *  
Тема 9. Наименование   *         *  
Тема 10 Наименование   *         *  
Тема 11   *         *  
Тема 12. Наименование   *         *  
Тема 13 Наименование   *         *  
Тема 14   *         *  
Тема 15   *         *  
Тема 16   *         *  
Тема17   *         *  

 

ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ Б1.О.02.02 Методология исследовательской деятельности в градостроительстве

 

3.1. Самостоятельная работа

Наименование работы, ее вид Содержание/характеристика работы, планируемые результаты
Самоподготовка Изучение темы практического занятия для подготовки к экзамену, зачету.
Практические занятия   Изучение темы  практического занятия для подготовки к ученому диспуту и выполнению курсового проекта

 

3.2. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы

Наименование работы, ее вид Перечень учебно-методического обеспечения СРС
1. Самоподготовка Вопросы для самоподготовки по разделам курса.
2. Практическое занятие Градостроительное зонирование как механизм системного осуществления целенаправленной градостроительной политики в условиях рыночной экономики и множественности форм собственности 1. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 07.04.04 Градостроительство Территориальное планирование и урбанистка / маристратура
3. Практическое занятие  -Правила землепользования и застройки - основной документ градостроительного зонирования. Цели разработки правил землепользования и застройки. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ07.04.04 Градостроительство Территориальное планирование и урбанистка / маристратура
4. Практическое занятие  -Порядок подготовки правил землепользования и застройки МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ07.04.04 Градостроительство Территориальное планирование и урбанистка / маристратура
5. Практическое занятие ученый диспут  Порядок установления территориальных зон МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ07.04.04 Градостроительство Территориальное планирование и урбанистка / маристратура
6. Практическое занятие. Карты градостроительного зонирования ученый диспут МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ07.04.04 Градостроительство Территориальное планирование и урбанистка / маристратура
7. Практическое занятие Градостроительный регламент - правовой режим земельных участков. Правила определения градостроительных регламентов ученый диспут МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ07.04.04 Градостроительство Территориальное планирование и урбанистка / маристратура
7. Практическое занятие Территориальные зоны. Виды и состав территориальных зон ученый диспут МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ07.04.04 Градостроительство Территориальное планирование и урбанистка / маристратура
8. Практическое занятие Жилые территориальные зоны. Виды жилой застройки. Основные показатели жилых зон ученый диспут МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ07.04.04 Градостроительство Территориальное планирование и урбанистка / маристратура
9. Практическое занятие Общественно-деловые зоны. Виды застройки и основные техникоэкономические показатели ученый диспут МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ07.04.04 Градостроительство Территориальное планирование и урбанистка / маристратура
10. Практическое занятие Производственные зоны, зоны инженерной и транспортной инфраструктур ученый диспут МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ07.04.04 Градостроительство Территориальное планирование и урбанистка / маристратура
11. Практическое занятие Рекреационные зоны ученый диспут МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ07.04.04 Градостроительство Территориальное планирование и урбанистка / маристратура
12. Практическое занятие Сельскохозяйственные зоны. ученый диспут МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ07.04.04 Градостроительство Территориальное планирование и урбанистка / маристратура
13.     Практическое занятие Виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства ученый диспут МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ07.04.04 Градостроительство Территориальное планирование и урбанистка / маристратура
14. Практическое занятие Условно разрешенные виды использования земельного участка или объекта капитального строительства ученый диспут МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ07.04.04 Градостроительство Территориальное планирование и урбанистка / маристратура
15. Практическое занятие Порядок предоставления разрешенияна условно разрешенный вид использования ученый диспут МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ07.04.04 Градостроительство Территориальное планирование и урбанистка / маристратура
16. Практическое занятие Предельные размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства и реконструкции строительных объектов. ученый диспут МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ07.04.04 Градостроительство Территориальное планирование и урбанистка / маристратура
17. Практическое занятие. Отклонения от предельных параметров объектов строительства и реконструкции ученый диспут МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ07.04.04 Градостроительство Территориальное планирование и урбанистка / маристратура
18. Самоподготовка МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ07.04.04 Градостроительство Территориальное планирование и урбанистка / маристратура
19. Курсовой проект Концепия ППТ  второй очереди парка Победы в г. Севастополь.

Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины представлены в приложении А.

3. ФОНДЫ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ

Вопросы для задания по самоподготовке по разделу 1. «Методологические основы градостроительного планирования и зонирования»

1. Расскажите, об основных факторах и условиях, влияющих на градостроительное зонирование субъектов РФ и муниципальных образований?

2. Объясните, в чем заключаются особенности политических  и геополитических условий формирования территориальных образований?

3. Расскажите, как Вы понимаете роль природноклиматических и ландшафтных условий в  формировании систем расселения?

Вопросы для задания по самоподготовке по разделу 2. «Назначение и виды документов градостроительного планирования и зонирования».

1. Расскажите, о законодательных, нормативных и методических материалы материалах градостроительного планирования и зонирования

2.. Расскажите о роли градостроительного зонирования в системе градостроительного прогнозирования и проектирования

3. Обьясните назначение документов градостроительного зонирования

Вопросы для задания по самоподготовке по разделу 3. «Содержание документов градостроительного планирования и зонирования»

1. Расскажите,  о содержании документов градостроительного зонирования муниципальных образований?.

 2.    Объясните, в чем заключается специфика подготовки документов градостроительного планирования и зонирования территориальных образований?

3. Расскажите, как Вы понимаете роль градостроительного зонирования в системе градостроительного прогнозирования и проектирования?

4. ФондЫ оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине Б1.В.02 Проектная и исследовательская деятельность в области территориального планирования и зонирования

Форма контроля Сроки проведения для ОФО (при необходимости) Максимальное количество баллов

 1-й семестр

Курсовой проект 18-неделя 40
Посещение занятий В течение семестра 20
Зачет с оценкой 18-неделя 40
ИТОГО   100 баллов

 2-й семестр

Посещение занятий В течение семестра 40
Экзамен 19неделя 60
ИТОГО   100 баллов

 3-й семестр

Посещение занятий В течение семестра 50
Зачет с оценкой 18-неделя 50
ИТОГО:   100 баллов

 

Таблица соответствия параметров оценивания

результатам контроля знаний по разным шкалам

Сумма баллов по 100-балльной системе оценивания

ОценкаECTS

Параметры оценивания

Уровень владения компетенциями

Оценка по пятибалльной системе оценивания

для экзамена, КП(КР), практики для зачета
90-100 А   Высокий (творческий) отлично

зачтено

82-89 В  

Достаточный (эвристический)

хорошо

74-81 С  
64-73 D  

Средний (адаптивный)

удовлетворительно

60-63 Е  
35-59 FX  

Низкий (репродуктивный)

неудовлетворительно

не зачтено

1-34 F  

 

К промежуточной аттестации допускаются обучающиеся, выполнившие курсовой проект в первом семестре и третьем семестре. Дифференцированный зачёт в 1-м и 3-м семестрах проводится по результам защиты курсового проекта и участия обучающихся в ученом диспуте, соотвечтвенно учебного плана. Промежуточная аттестация в проводится в форме экзамена во втором семесте. Время подготовки 60 минут.

 

Вопросы  к экзамену:

1. Понятие градостроительного зонирования.

2. Социальные и экономические предпосылки включения правил землепользования и застройки с систему территориального планирования.

3. Цели разработки правил землепользования и застройки.

4. Правила землепользования и застройки как основной документ градостроительного зонирования.

5. Место правил землепользования и застройки в системе территориального планирования.

6. Подготовка документации по правилам землепользования и застройки.

7. Понятие территориальной зоны.

8. Характеристика карт градостроительного зонирования.

9. Градостроительный регламент – основа правового режима земельных участков.

10. Правила определения градостроительных регламентов.

11. Виды и состав территориальных зон.

12. Состав и характеристика жилых территориальных зон.

13. Характеристика общественно-деловых зон.

14. Производственные территориальные зоны.

15. Характеристика зон инженерной инфраструктуры.

16. Зоны транспортной инфраструктуры.

17. Характеристика рекреационных зон.

18. Территориальные зоны сельскохозяйственного назначения.

19. Виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства.

20. Условно разрешенные виды использования земельного участка или объекта капитального

строительства.

21. Порядок предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования.

22. Предельные размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства и реконструкции строительных объектов.

23. Отклонения от предельных параметров объектов строительства и реконструкции.

 

 

Практическое задание представляет собой частично регламентированное индивидуальное задание, выполняемое в ответе на вопросы по темам лекционного курса

Исходя из специфики тематики данного курса, практические занятия направлены закрепление знаний по «Б1.В.02 Проектная и исследовательская деятельность в области территориального планирования и зонирования»  направлены на развитие  интеллектуальных умений обучающихся, а именно - аналитических, заданий. Поэтому  на занятиях рассматриваются ключевые вопросы изучаемого курса, в контексте анализа методологических процессов градостроительной деятельности в области градостроительного планирования и зонирования на основе предлагаемых лектором реальных проектных ситуаций.

 

Основная литература:

1. Скачкова М.Е., Монастырская М.Е. Введение в градостроительную деятельность. Нормативно-правовое и информационное обеспечение: учебное пособие, Издательство "Лань", 2019, 268 Режим доступа: https://e.lanbook.com/reader/book/111895/#1

2. Митягин С.Д. Территориальное планирование, градостроительное зонирование и планировка территории. Учебное пособие, Издательство "Лань", 2019, 200, Режим доступа: https://e.lanbook.com/books/43740

3. Груздев В. М. Территориальное планирование. Теоретические аспекты и методология пространственной организации территории [Текст]: учеб. пос. для вузов / В. М. Груздев; Нижегород. гос. архит.-строит. ун-т. –Н. Новгород: ННГАСУ, 2014. - 146 с. ISBN Режим доступа: http://bibl.nngasu.ru/electronicresources/uch-metod/architecture/853003.pdf

Дополнительная литература:

1. Смоляр И.М. Градостроительство как система научных знаний/ Владимиров В.В., Саваренская Т.Ф.,Смоляр И.М. – М.: УРСС,1999. – 120 с.

2. Федеральный закон «Об архитектурной деятельности в Российской Федерации (с изменениями на 19 июля 2011 года)»

3. Градостроительный кодекс РФ 2019. Актуальная редакция с комментариями по состоянию на 09.11.2019 Режим доступа: http://grkodeksrf.ru/skachat-grk-rf

4. Гусева С.Е. Территориальная методика научных исследований для магистерской диссертации по направлению «Градостроительство» // Universum: Психология и образование: электрон. научн. журн. 2017. № 4(34). Режим доступа: http://7universum.com/ru/psy/archive/item/4609 (дата обращения: 18.09.2019).

5. Семенов В.Н. Благоустройство городов / В.Н. Семенов. – М., 1912.

6. Гутнов А.Э. Эволюция градостроительства / А.Э. Гутнов. – М.: Стройиздат, 1984.

7. Земельный Кодекс Российской Федерации, № 136-ФЗ, октябрь, 2001.- М.: Издательство «Омега-Л» 2007. – 115 с.

8. Лесной Кодекс Российской Федерации, № 201-ФЗ, декабрь, 2006. - М.: Издательство «Омега-Л» 2006.

9.Водный Кодекс Российской Федерации, № 74-ФЗ июнь, 2006- М.: Издательство «Омега-Л» 2007. – 58 с.

10. СНиП 2.07.01-89* Градостроительство, планировка и застройкагородских и сельских поселений /Госстрой России. – М.; ГП ЦПП,1994 –57с.

11. Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и объектов: СаНПиН 2.2.1./2.1.1. 1200-03. – М., 2003 – 47с.

12. Инструкция о порядке разработки, согласования, экспертизы и утверждения градостроительной документации. – М., 2003. – 63с.

13. Береговских, А. Н. Управление развитием территорий и градостроительная документация. Часть 1. Разработка градостроительной документации муниципальных образований. / А. Н. Береговских – Омск:  РА «ГРАД», 2007.

14. Шинкевич, Д. В. Управление развитием территорий и градостроительная документация. Часть 2. Разработка нормативно-правовых актов регионального муниципального уровня в области градостроительной деятельности. / Д. В. Шинкевич. – Омск: РА «ГРАД», 2007.

 

«Информация о наличии в фонде библиотеки изданий учебной литературы, перечисленной в настоящей РПД, представлена в приложении Б.»

ПЕРЕЧЕНЬ РЕСУРСОВ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ», НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

 

5.1. Электронные образовательные ресурсы (ЭОР):

 

1. Единое окно доступа к образовательным ресурсам. - Режим доступа: http://window.edu.ru/

2. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. - Режим доступа: http://school-collection.edu.ru

3. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов. - Режим доступа: http://fcior.edu.ru

4. Научная электронная библиотека elibrary. - Режим доступа: http://elibrary.ru/

5. Электронная библиотечная система «Лань». - Режим доступа https://e.lanbook.com/

5. Виртуальная библиотека. - Режим доступа: http://vlib.org/

6. Журнал «ПРОЕКТ РОССИИ». - Режим доступа: http: // www.prorus.ru

 

5.2. Электронно-библиотечные системы (ЭБС):

1. ЭБС «Университетская библиотека онлайн» http://biblioclub.ru/index.php?page=main_ub_red

6. ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Наименование информационной технологии/ программного продукта Назначение (базы и банки данных, тестирующие программы, практикум, деловые игры и т.д.) Тип продукта (полная лицензионная версия, учебная версия, демоверсия и т.п.)
Microsoft Office(2007) Подготовка документов, просмотр презентаций Полная лицензионная версия

 

 

7. ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Наименование специализированных аудиторий, кабинетов, лабораторий, тренажеров и пр. Перечень основного оборудования
Учебная аудитория для проведения практических занятий Учебная мебель, доска, мультимедийное оборудование, столы и стулья для студентов

 


Приложение А.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 137; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.96.146 (0.063 с.)