Проведение мероприятий по государственному контролю в рамках проверки 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Проведение мероприятий по государственному контролю в рамках проверки



Порядок проведения внеплановой выездной проверки

48.  О проведении внеплановой выездной проверки аккредитованное лицо уведомляется Росаккредитацией, ее территориальным органом не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом.

В случае направления уведомления о проведении внеплановой выездной проверки по адресу электронной почты аккредитованного лица, указанному
в реестре аккредитованных лиц, аккредитованное лицо считается уведомленным о проведении в отношении него внеплановой выездной проверки, в том числе с момента получения должностным лицом Росаккредитации, ее территориального органа, направившим такое уведомление, сообщения о доставке соответствующего электронного письма по адресу электронной почты аккредитованного лица, указанному в реестре аккредитованных лиц.

49. В случае если внеплановая выездная проверка проводится
на основании подпунктов «а», «б» пункта 2 части 2, части 17 статьи 10, части 7 статьи 12 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ, части 7 статьи 27 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 412-ФЗ, предварительное уведомление аккредитованного лица о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

50.  Ответственный исполнитель Росаккредитации, ее территориального органа, указанный в приказе о проведении внеплановой выездной проверки, готовит проект уведомления о проведении проверки и передает его на подпись уполномоченном должностному лицу. С уведомлением направляется копия приказа о проведении проверки, заверенная печатью уполномоченного структурного подразделения Росаккредитации, ее территориального органа.

Уведомление о получении заказного почтового отправления, доставке телеграммы, электронного письма приобщается к материалам проверки.

51.  Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

1) удостовериться в полноте и (или) достоверности сведений, содержащихся в документах, представленных аккредитованным лицом,
и имеющихся в распоряжении Росаккредитации, ее территориального органа;

2) объективно и в полном объеме оценить соблюдение аккредитованным лицом в процессе осуществления деятельности по оценке соответствия требований законодательства Российской Федерации к деятельности аккредитованных лиц без проведения соответствующих мероприятий
по государственному контролю, в том числе в случаях оценки соблюдения требований к работникам, системе менеджмента качества аккредитованного лица, к используемым аккредитованным лицом для выполнения работ и (или) оказания услуг в соответствии с областью аккредитации помещениям, оборудованию, испытательному оборудованию, средствам измерений, техническим средствам, стандартным образцам, эталонам единиц величин, реактивам и иным материальным ресурсам.

52.  Выездная проверка начинается и проводится в помещении (помещениях), используемом (используемых) аккредитованным лицом для выполнения работ и (или) оказания услуг в соответствии с областью аккредитации.

53. Основанием для начала внеплановой выездной проверки является приказ Росаккредитации, ее территориального органа о проведении внеплановой выездной проверки.

54.  Внеплановую выездную проверку вправе проводить только
те должностные лица Росаккредитации, ее территориального органа, которые указаны в приказе Росаккредитации, ее территориального органа о проведении внеплановой выездной проверки.

Внеплановая выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностных лиц Росаккредитации, ее территориального органа, обязательного ознакомления руководителя или уполномоченного должностного лица, уполномоченного представителя аккредитованного лица, аккредитованного индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с приказом о проведении внеплановой выездной проверки
и с полномочиями проводящих внеплановую выездную проверку лиц, а также
с целями, задачами, основаниями проведения внеплановой выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

Заверенная копия приказа Росаккредитации, ее территориального органа
о проведении внеплановой выездной проверки при проведении внеплановой выездной проверки вручается руководителю или иному должностному лицу аккредитованного юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченному представителю (далее - уполномоченное лицо аккредитованного лица).

На обратной стороне заверенной копии приказа о проведении внеплановой выездной проверки уполномоченное лицо аккредитованного лица делает отметку о времени и дате ознакомления с приказом о проведении внеплановой выездной проверки. С момента проставления данной отметки начинается срок проведения мероприятий по государственному контролю.

В случае если уполномоченное лицо аккредитованного лица отказывается или иным способом уклоняется от ознакомления с приказом о проведении проверки и такое уклонение (отказ) от ознакомления с приказом не является препятствием для начала осуществления государственного контроля (проведения внеплановой проверки), должностное лицо Росаккредитации,
ее территориального органа, проводящее проверку, делает соответствующую отметку на приказе.

Копии документов, удостоверяющих право уполномоченного лица аккредитованного лица представлять аккредитованное лицо при проведении проверки, приобщаются Росаккредитацией, ее территориальным органом
к материалам дела внеплановой выездной проверки.

55.  Объект проводимой проверки (документы, информация
и материалы, фактически истребуемые у аккредитованного лица при проведении проверки для достижения ее целей, задач и в соответствии
с ее предметом) определяется должностными лицами Росаккредитации,
ее территориального органа, проводящими проверку, исходя из области аккредитации проверяемого аккредитованного лица с учетом принципа повышенной публичной ответственности аккредитованных лиц
и необходимости пресечения и недопущения совершения аккредитованным лицом нарушения требований законодательства Российской Федерации
к деятельности аккредитованных лиц.

56.  Должностные лица Росаккредитации, ее территориального органа, проводящие внеплановую выездную проверку, фиксируют время
их ежедневного пребывания в помещениях, используемых аккредитованным лицом для выполнения работ и (или) оказания услуг в соответствии с областью аккредитации, в течение срока проведения внеплановой выездной проверки
с учетом режима работы аккредитованного лица.

57. В случае если аккредитованное лицо, в отношении которого проводится внеплановая выездная проверка, представило запрашиваемые у него в рамках проверки документы позднее чем за пять рабочих дней до дня ее окончания, ответственный исполнитель Росаккредитации, ее территориального органа, уполномоченный на проведение внеплановой выездной проверки аккредитованного лица, в течение одного рабочего дня с даты поступления документов аккредитованного лица направляет уполномоченному должностному лицу служебную записку с обоснованием необходимости продления. Уполномоченное должностное лицо принимает решение
о продлении срока проведения внеплановой выездной проверки путем внесения изменений в приказ о проведении данной проверки в части срока
ее проведения. При этом срок проведения проверки может быть увеличен
не более чем на двадцать рабочих дней, считая от указанной в приказе
о проведении проверки даты ее завершения.

Дальнейшее оформление результатов проверки описано в пунктах
72 – 92 Административного регламента, а принятие мер по результатам проверки – в пунктах 93 – 115.

Порядок проведения внеплановой документарной проверки

58. Основанием для начала проверки является приказ Росаккредитации, ее территориального органа о проведении внеплановой документарной проверки.

О проведении внеплановой документарной проверки аккредитованное лицо уведомляется Росаккредитацией, ее территориальным органом в течение трех дней с даты регистрации соответствующего приказа о проведении проверки любым доступным способом.

Ответственный исполнитель Росаккредитации, ее территориального органа, указанный в приказе о проведении внеплановой документарной проверки, готовит проект уведомления о проведении проверки и передает его
на подпись уполномоченному должностному лицу. С уведомлением направляется копия приказа о проведении проверки, заверенная печатью уполномоченного структурного подразделения Росаккредитации,
ее территориального органа.

Уведомление о проведении внеплановой документарной проверки вместе с копией приказа о проведении соответствующей проверки направляется аккредитованному лицу заказным почтовым отправлением по адресу его места нахождения, указанному в реестре аккредитованных лиц, или в форме электронного документа по адресу электронной почты аккредитованного лица
(с применением функционала о подтверждении доставки), указанному в реестре аккредитованных лиц, в течение трех рабочих дней с даты регистрации соответствующего приказа о проведении проверки.

59. Уведомление о получении заказного почтового отправления, доставке телеграммы, электронного письма приобщается к материалам проверки. В случае направления уведомления о проведении внеплановой документарной проверки по адресу электронной почты аккредитованного лица, указанному в реестре аккредитованных лиц, аккредитованное лицо считается уведомленным о проведении в отношении него внеплановой выездной проверки, в том числе с момента получения должностным лицом Росаккредитации,
ее территориального органа, направившим такое уведомление, сообщения
о доставке соответствующего электронного письма
по адресу электронной почты аккредитованного лица, указанному в реестре аккредитованных лиц.

В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Росаккредитации, ее территориального органа, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение аккредитованным лицом требований законодательства Российской Федерации к деятельности аккредитованных лиц (за исключением случаев проведения внеплановой документарной проверки на основании
пункта 3 части 2 статьи 27 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 412-ФЗ),
в уведомлении о проведении проверки указывается срок (десять рабочих дней
со дня получения такого уведомления), в течение которого аккредитованное лицо обязано представить в Росаккредитацию, ее территориальный орган документы, перечисленные в приказе о проведении проверки и необходимые для достижения целей, задач проведения проверки и соответствующие
ее предмету.

В случае направления уведомления о проведении внеплановой документарной проверки по адресу электронной почты аккредитованного лица, указанному в реестре аккредитованных лиц, аккредитованное лицо считается уведомленным о проведении в отношении него внеплановой документарной проверки и получившим запрос на представление документов, в том числе
с даты получения должностным лицом Росаккредитации, ее территориального органа, направившим такое уведомление, сообщения о доставке соответствующего электронного письма.

60. Запрашиваемые документы представляются аккредитованным лицом в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и подписью руководителя, уполномоченного должностного лица, уполномоченного представителя аккредитованного лица, аккредитованного индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя. Аккредитованное лицо вправе представить запрашиваемые документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.

61. Внеплановую документарную проверку вправе проводить только
те должностные лица Росаккредитации, ее территориального органа, которые указаны в приказе Росаккредитации, ее территориального органа о проведении проверки.

62. Должностное лицо Росаккредитации, ее территориального органа, уполномоченное на проведение внеплановой документарной проверки аккредитованного лица, с учетом определенных приказом о проведении проверки целей, задач и предмета проверки формирует пакет документов
о деятельности аккредитованного лица из числа имеющихся в распоряжении Росаккредитации, ее территориального органа документов, включая отчет аккредитованного лица об устранении несоответствий критериям аккредитации, выявленных в соответствии с пунктами 2 и 3 части 19 статьи 24 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 412-ФЗ, документы
о предоставлении аккредитованному лицу государственных услуг, в том числе по аккредитации и по подтверждению компетентности аккредитованного лица, акты ранее проведенных проверок, материалы дел об административных правонарушениях, иные документы о результатах мероприятий
по государственному контролю, осуществленных в отношении аккредитованного лица.

63. В ходе внеплановой документарной проверки должностные лица Росаккредитации, ее территориального органа, уполномоченные
на ее проведение, рассматривают документы, указанные в пункте 59 Административного регламента, а также документы, представленные аккредитованным лицом на основании запроса, указанного в пункте 58 Административного регламента.

64. Если аккредитованное лицо представило в Росаккредитацию,
ее территориальный орган документы, запрошенные в соответствии с пунктом 59 Административного регламента, позднее установленного в уведомлении срока и при этом определенный приказом о проведении проверки срок
ее проведения истек, или если аккредитованное лицо представило не все запрошенные документы и (или) копии представленных документов
не заверены надлежащим образом (за исключением случаев проведения внеплановой документарной проверки на основании пункта 3 части 2 статьи 27 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 412-ФЗ), должностные лица Росаккредитации, ее территориального органа, уполномоченные на проведение внеплановой документарной проверки аккредитованного лица, оформляют акт проверки, в котором указываются выявленные по итогам рассмотрения документов, имеющихся в распоряжении Росаккредитации,
ее территориального органа, обстоятельства соблюдения и (или) несоблюдения аккредитованным лицом требований законодательства Российской Федерации
к деятельности аккредитованных лиц, а также обстоятельства невозможности завершения внеплановой документарной проверки.

65. Если аккредитованное лицо представило в Росаккредитацию,
ее территориальный орган документы, запрошенные в соответствии с пунктом 59 Административного регламента, позднее установленного в уведомлении срока и до истечения определенного приказом о проведении проверки срока осталось менее пяти рабочих дней, ответственный исполнитель Росаккредитации, ее территориального органа, уполномоченный на проведение внеплановой документарной проверки аккредитованного лица, в течение одного рабочего дня с даты поступления документов аккредитованного лица готовит на имя уполномоченного должностного лица Росаккредитации,
ее территориального органа служебную записку с обоснованием необходимости продления срока проведения внеплановой документарной проверки и проект приказа о внесении изменений в приказ о проведении данной проверки в части срока ее проведения. При этом срок проведения проверки может быть увеличен не более чем на двадцать рабочих дней.

66.  Уполномоченное должностное лицо Росаккредитации,
ее территориального органа по результатам рассмотрения указанных документов в течение двух рабочих дней со дня их поступления принимает решение
о продлении срока проведения внеплановой документарной проверки
и подписывает приказ о внесении изменений в приказ о проведении проверки.

67. Если в ходе проведения внеплановой документарной проверки
на основании пункта 3 части 2 статьи 27 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 412-ФЗ должностными лицами Росаккредитации,
ее территориального органа, уполномоченными на проведение проверки, установлено, что аккредитованное лицо представило в Росаккредитацию,
ее территориальный орган не все документы, необходимые для подтверждения устранения несоответствий критериям аккредитации, выявленных
в соответствии с пунктами 2 и 3 части 19 статьи 24 Федерального закона
от 28 декабря 2013 г. № 412-ФЗ, и (или) копии представленных документов
не заверены надлежащим образом, должностные лица Росаккредитации,
ее территориального органа, уполномоченные на проведение проверки, оформляют акт проверки, в котором указываются выявленные по итогам рассмотрения представленного аккредитованным лицом отчета обстоятельства устранения и (или) неустранения аккредитованным лицом несоответствий критериям аккредитации, выявленных в соответствии с пунктами 2 и 3 части 19 статьи 24 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 412-ФЗ.

Дальнейшее оформление результатов проверки описано в пунктах 72 – 92 Административного регламента, а принятие мер по результатам проверки –
в пунктах 93 – 115.

Порядок приостановления
выездной проверки и проведения возобновленной проверки

68. В случае если провести внеплановую выездную проверку оказалось невозможным в связи с отсутствием аккредитованного лица, уполномоченного представителя аккредитованного лица или иного должностного лица аккредитованного лица, либо в связи с фактическим неосуществлением аккредитованным лицом деятельности, либо в связи с иными действиями (бездействием) аккредитованного лица, уполномоченного представителя аккредитованного лица или иного должностного лица аккредитованного лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностные лица Росаккредитации, ее территориального органа, уполномоченные на проведение внеплановой выездной проверки, составляют акт о невозможности проведения выездной проверки, в котором указываются причины невозможности
ее проведения и (или) завершения, по форме, установленной приложением № 1
к Административному регламенту, и в течение трех рабочих дней после его составления готовят на имя уполномоченного должностного лица Росаккредитации, ее территориального органа Росаккредитации служебную записку с изложением обстоятельств невозможности проведения внеплановой выездной проверки аккредитованного лица и с обоснованием наличия
в действиях аккредитованного лица состава административного правонарушения.

К акту о невозможности проведения выездной проверки прилагаются
и являются его неотъемлемой частью аудио-, фото- и видеоматериалы, а также иные материалы и документы, полученные в связи с действиями должностных лиц Росаккредитации, ее территориального органа, направленными
на проведение выездной проверки аккредитованного лица.

Сведения о причинах невозможности проведения проверки в порядке
и в сроки, установленные Правилами формирования и ведения единого реестра проверок, вносятся в единый реестр проверок.

69. По результатам рассмотрения акта о невозможности проведения выездной проверки в течение двух рабочих дней с даты его поступления уполномоченное должностное лицо Росаккредитации, ее территориального органа принимает решение о приостановлении проведения проверки
и приостановлении действия аккредитации во всей области аккредитации
на основании пункта 7 части 1 статьи 23, части 6 статьи 27 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 412-ФЗ, оформляемое приказом
о приостановлении проведения проверки и приостановлении действия аккредитации во всей области аккредитации.

В течение трех рабочих дней с даты регистрации указанного приказа ответственный исполнитель Росаккредитации, ее территориального органа вносит сведения о приостановлении действия аккредитации в реестр аккредитованных лиц и направляет аккредитованному лицу заказным почтовым отправлением по адресу его места нахождения, указанному в реестре аккредитованных лиц, уведомление о приостановлении проведения проверки
и приостановлении действия аккредитации во всей области аккредитации
с приложением копии соответствующего приказа.

В случае направления уведомления по адресу электронной почты аккредитованного лица, указанному в реестре аккредитованных лиц, аккредитованное лицо считается уведомленным, в том числе с момента получения должностным лицом Росаккредитации, ее территориального органа, направившим такое уведомление, сообщения о доставке соответствующего электронного письма по адресу электронной почты аккредитованного лица, указанному в реестре аккредитованных лиц.

Сведения о приостановлении действия аккредитации в порядке и в сроки, установленные Правилами формирования и ведения единого реестра проверок, также вносятся в единый реестр проверок.

Указанное уведомление должно содержать срок (двадцать рабочих дней со дня регистрации приказа о приостановлении проведения проверки
и приостановлении действия аккредитации) для представления аккредитованным лицом в Росаккредитацию, ее территориальный орган ходатайства о возобновлении проведения проверки и об устранении причин,
в результате которых проведение проверки или ее завершение оказалось невозможным.

В случае направления уведомления по адресу электронной почты аккредитованного лица, указанному в реестре аккредитованных лиц, аккредитованное лицо считается получившим уведомление с момента получения должностным лицом Росаккредитации, ее территориального органа, направившим такое уведомление, сообщения о доставке соответствующего электронного письма.

70.  Если в течение двадцати рабочих дней со дня регистрации приказа о приостановлении проведения проверки и о приостановлении действия аккредитации во всей области аккредитации в Росаккредитацию,
ее территориальный орган от аккредитованного лица поступило ходатайство
о возобновлении проведения проверки и об устранении причин, в результате которых проведение проверки или ее завершение оказалось невозможным,
в течение десяти рабочих дней с даты его поступления ответственный исполнитель Росаккредитации, ее территориального органа, уполномоченный
на проведение внеплановой выездной проверки аккредитованного лица,
по результатам рассмотрения такого ходатайства готовит на имя уполномоченного должностного лица Росаккредитации, ее территориального органа служебную записку и проект приказа о возобновлении проведения внеплановой выездной проверки аккредитованного лица. К служебной записке прилагается ходатайство аккредитованного лица о возобновлении проведения проверки и об устранении причин, в результате которых проведение проверки или ее завершение оказалось невозможным.

По результатам рассмотрения указанных документов в течение десяти рабочих дней с даты их поступления уполномоченное должностное лицо Росаккредитации, ее территориального органа принимает решение
о возобновлении проведения внеплановой выездной проверки аккредитованного лица, оформляемое приказом о проведении внеплановой выездной проверки аккредитованного лица. Срок проведения проверки устанавливается заново
с учетом требований части 5 статьи 27 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 412-ФЗ.

Проверка аккредитованного лица на основании указанного приказа (далее – возобновленная проверка) проводится в порядке, установленном для проведения внеплановых выездных проверок аккредитованных лиц.

Предварительное уведомление аккредитованного лица о проведении возобновленной проверки не требуется.

В случае, если в течение двадцати рабочих дней со дня регистрации приказа о приостановлении проведения проверки и о приостановлении действия аккредитации аккредитованного лица во всей области аккредитации
в Росаккредитацию, ее территориальный орган от аккредитованного лица
не поступило ходатайство о возобновлении проведения проверки
и об устранении причин, в результате которых проведение проверки или
ее завершение оказалось невозможным, ответственный исполнитель Росаккредитации, ее территориального органа, уполномоченный на проведение проверки аккредитованного лица, в течение десяти рабочих дней по истечении указанного срока готовит на имя уполномоченного должностного лица Росаккредитации, ее территориального органа служебную записку
с изложением обстоятельств невозможности проведения проверки аккредитованного лица и проект приказа о прекращении действия аккредитации аккредитованного лица на основании пункта 9 части 1 статьи 22, части 7 статьи 27 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 412-ФЗ.

71. В случае невозможности проведения возобновленной проверки ввиду наличия факторов, указанных в части 6 статьи 27 Федерального закона
от 28 декабря 2013 г. № 412-ФЗ, ответственный исполнитель Росаккредитации, ее территориального органа, уполномоченный на проведение проверки аккредитованного лица, в порядке, установленном пунктом 67 Административного регламента, составляет акт о невозможности проведения выездной проверки, в котором указываются причины невозможности
ее проведения и (или) завершения, по форме, установленной приложением № 1
к Административному регламенту, и в течение трех рабочих дней после его составления готовит на имя уполномоченного должностного лица Росаккредитации, ее территориального органа служебную записку
с изложением обстоятельств невозможности проведения возобновленной проверки аккредитованного лица и проект приказа о прекращении действия аккредитации аккредитованного лица на основании пункта 9 части 1 статьи 22, части 7 статьи 27 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 412-ФЗ.

По результатам рассмотрения указанных документов уполномоченное должностное лицо Росаккредитации, ее территориального органа принимает решение о прекращении действия аккредитации аккредитованного лица, оформляемое соответствующим приказом, либо в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя внеплановой выездной проверки в порядке, предусмотренном пунктом 7 статьи 12 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ, без их предварительного уведомления. Проверка аккредитованного лица на основании указанного приказа
(далее –возобновленная проверка) проводится в порядке, установленном для проведения внеплановых выездных проверок аккредитованных лиц.

В течение трех рабочих дней со дня регистрации приказа о прекращении действия аккредитации аккредитованного лица ответственный исполнитель Росаккредитации, ее территориального органа вносит соответствующие сведения в реестр аккредитованных лиц и вручает под расписку руководителю, уполномоченному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю или его уполномоченному представителю либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу места нахождения юридического лица (индивидуального предпринимателя) или по адресу электронной почты аккредитованного лица, указанным в реестре аккредитованных лиц, уведомление о прекращении действия аккредитации
с приложением копии приказа в порядке, предусмотренном пунктом 50 Административного регламента.

В случае направления уведомления по адресу электронной почты аккредитованного лица, указанному в реестре аккредитованных лиц, аккредитованное лицо считается уведомленным, в том числе с момента получения должностным лицом Росаккредитации, ее территориального органа, направившим такое уведомление, сообщения о доставке соответствующего электронного письма по адресу электронной почты аккредитованного лица, указанному в реестре аккредитованных лиц.

Сведения о прекращении действия аккредитации, а также о причинах невозможности проведения проверки в порядке и в сроки, установленные Правилами формирования и ведения единого реестра проверок, также вносятся в единый реестр проверок.

72.  Если внеплановая выездная проверка, проведение которой оказалось невозможным по обстоятельствам, указанным в частях 6, 7 статьи 27 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 412-ФЗ, была инициирована
по согласованию с органами прокуратуры, то информация о невозможности проведения проверки и принятых в этой связи решениях в порядке и в сроки, установленные Порядком согласования в органах прокуратуры проведения внеплановых выездных проверок юридических лиц, направляется
в соответствующие органы прокуратуры.

Оформление результатов проверки

73.  Непосредственно после завершения проверки ответственный исполнитель Росаккредитации, ее территориального органа, фактически проводивший проверку, составляет акт проверки в двух экземплярах, оформляемый в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 г. № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц
и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

74. В акте проверки указываются:

1) дата, время и место составления акта проверки;

2) наименование Росаккредитации, ее территориального органа;

3) дата и номер приказа Росаккредитации, ее территориального органа о проведении проверки;

4) фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности должностных лиц Росаккредитации, ее территориального органа, проводивших проверку;
в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются их фамилии, имена, отчества (при наличии), должности и (или) наименования экспертных организаций с указанием сведений об их включении в реестр экспертных организаций;

5) наименование аккредитованного юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии) аккредитованного индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество (при наличии)
и наименование должности руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя аккредитованного лица, присутствовавших при проведении выездной проверки;

6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки (при оформлении акта выездной проверки указывается место осуществления деятельности аккредитованного лица, по которому проводилась проверка,
в соответствии с тем, как оно указано в реестре аккредитованных лиц);

7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных
в деятельности аккредитованного лица нарушениях требований законодательства Российской Федерации к деятельности аккредитованных лиц, о характере таких нарушений и о сотрудниках аккредитованного лица, допустивших указанные нарушения;

8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, уполномоченного должностного лица или уполномоченного представителя аккредитованного лица, аккредитованного индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от подписания, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо
о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием
у аккредитованного лица указанного журнала;

9) подписи должностных лиц Росаккредитации, ее территориального органа, фактически проводивших проверку (вслучае невозможности подписать акт проверки одним из должностных лиц, проводившим проверку, делается отметка о причинах невозможности).

75. В акте проверки указываются все выявленные в ходе проверки нарушения аккредитованным лицом требований законодательства Российской Федерации к деятельности аккредитованных лиц, в том числе в случае если соблюдение соответствующих обязательных требований не являлось предметом проверки, но объекты проверки, соответствующие целям, задачам
и относящиеся к ее предмету, свидетельствуют о наличии таких нарушений.

76. В случае, если выявленные в ходе проверки допущенные аккредитованным лицом, его должностными лицами нарушения требований законодательства Российской Федерации к деятельности аккредитованных лиц содержат признаки административных правонарушений, предусмотренных статьями 14.47, 14.48, 14.60 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1; 2011, № 30, ст. 4585; 2015, 45, ст. 6208) (далее – КоАП РФ), то ответственный исполнитель Росаккредитации,
ее территориального органа, проводивший проверку, имеет право такие нарушения формулировать применительно к соответствующим составам административных правонарушений и с учетом сложившейся судебной практики и судебных правовых позиций по делам о привлечении Росаккредитацией, ее территориальными органами аккредитованных лиц,
их должностных лиц к административной ответственности за такие правонарушения.

77. К акту проверки прилагаются (при наличии) и являются его неотъемлемой частью выдаваемое по итогам проверки предписание
об устранении выявленного нарушения, по форме, установленной приложением № 3 к Административному регламенту, аудио-, фото- и видеоматериалы, полученные в ходе проведения проверки (в том числе подготовленные
по результатам осуществления уполномоченными на проведение проверки должностными лицами Росаккредитации, ее территориального органа аудио-, фото- и видео-фиксации действий в связи с проведением проверки), письменные объяснения работников аккредитованного лица, иные полученные в ходе проверки и обосновывающие ее результаты документы и материалы.

78.  По окончании выездной проверки руководителем, иным уполномоченным должностным лицом или уполномоченным представителем аккредитованного лица, аккредитованным индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем на обоих экземплярах акта делается запись об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, после чего один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручается проводившим проверку ответственным исполнителем соответствующему уполномоченному лицу аккредитованного лица непосредственно после ее завершения.

79. В случае отсутствия руководителя, уполномоченного должностного лица или уполномоченного представителя аккредитованного лица, аккредитованного индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа соответствующего уполномоченного лица аккредитованного лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе
в ознакомлении с актом проверки, в обоих экземплярах акта проверки делается соответствующая отметка, удостоверяемая подписями должностных лиц Росаккредитации, ее территориального органа, проводящих проверку.

В этом случае один экземпляр акта проверки в течение пяти рабочих дней с момента его составления направляется аккредитованному лицу по адресу его места нахождения, указанному в реестре аккредитованных лиц, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается
к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Росаккредитации,
ее территориальном органе.

80. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок,
не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий
по государственному контролю, и вручается либо направляется аккредитованному лицу в порядке, установленном пунктом 79 Административного регламента.

81. По результатам документарной проверки один экземпляр акта проверки направляется аккредитованному лицу в по



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 38; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.174.55 (0.055 с.)