Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Наименование органа, осуществляющего федеральный государственный контроль
2. Федеральный государственный контроль за деятельностью аккредитованных лиц осуществляется Федеральной службой по аккредитации К проведению отдельных мероприятий в рамках федерального государственного контроля за деятельностью аккредитованных лиц Росаккредитация, ее территориальные органы могут привлекать экспертов, экспертные и иные организации в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ, а также подведомственное Федеральное автономное учреждение «Национальный институт аккредитации»
Нормативные правовые акты, регулирующие осуществление федерального государственного контроля 3. Нормативные правовые акты, регулирующие осуществление федерального государственного контроля за деятельностью аккредитованных лиц, размещены на официальном сайте Росаккредитации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее соответственно – официальный сайт, сеть «Интернет»), а также в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных услуг (функций)» (далее – Федеральный реестр) и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал).
Предмет федерального государственного контроля 4. Предметом федерального государственного контроля
Права и обязанности должностных лиц при осуществлении федерального государственного контроля 5. Должностные лица Росаккредитации, ее территориальных органов при проведении мероприятий по государственному контролю в рамках осуществления федерального государственного контроля за деятельностью аккредитованных лиц вправе: 1) запрашивать и получать на безвозмездной основе документы 2) беспрепятственно при предъявлении служебного удостоверения 3) запрашивать и получать от руководителя и работников аккредитованного лица пояснения, касающиеся знания ими и соблюдения критериев аккредитации, правил выполнения работ по оценке соответствия, требований системы менеджмента качества аккредитованного лица, в том числе путем проведения собеседования, в тестовой форме, форме выполнения практического задания и иных формах; требовать и получать письменные
4) беспрепятственно знакомиться с документами, подтверждающими соответствие аккредитованного лица критериям аккредитации, запрашивать 5) пользоваться собственными необходимыми для проведения мероприятий по государственному контролю техническими средствами, в том числе компьютерами и электронными носителями информации, копировальными аппаратами, сканерами, телефонами (в том числе сотовой связи), средствами аудио-и видеозаписи, фотоаппаратами, вносить 6) выдавать обязательные для исполнения аккредитованными лицами предписания об устранении выявленного нарушения требований законодательства Российской Федерации к деятельности аккредитованных лиц (далее – предписание об устранении выявленного нарушения); 7) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, составлять протоколы 8) направлять соответствующим должностным лицам материалы 9) в случае необходимости привлекать к проведению проверки экспертов, аттестованных в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2014 г. № 636 «Об аттестации экспертов, привлекаемых органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, 10) проводить в соответствии с методическими рекомендациями, утверждаемыми Росаккредитацией, оценку навыков работников аккредитованного лица по выполнению работ согласно области аккредитации 11) проводить мероприятия по государственному контролю, осуществляемые без взаимодействия с аккредитованными лицами,
12) осуществлять иные действия, предусмотренные приказом 6. В случае если в результате осуществления федерального государственного контроля за деятельностью аккредитованных лиц, в том числе по итогам проведения мероприятий по государственному контролю, осуществляемых без взаимодействия с аккредитованными лицами, В случае если в результате осуществления федерального государственного контроля за деятельностью аккредитованных лиц, в том числе по итогам проведения мероприятий по государственному контролю, осуществляемых без взаимодействия с аккредитованными лицами, в деятельности аккредитованного лица выявлено обстоятельство, влекущее в соответствии с частью 1 статьи 22 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 412-ФЗ прекращение действия аккредитации, Росаккредитация, ее территориальный орган прекращают действие аккредитации аккредитованного лица. 7. Обязанности должностных лиц Росаккредитации, 1) своевременно и в полной мере исполнять установленные 2) соблюдать требования законодательства Российской Федерации, права и законные интересы юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении федерального государственного контроля за деятельностью аккредитованных лиц; 3) проводить проверки, мероприятия по государственному контролю, осуществляемые без взаимодействия с аккредитованными лицами,
4) беспрепятственно при предъявлении служебного удостоверения 5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю аккредитованного лица, аккредитованному индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; 6) истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в Перечень, документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного надзора, органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 г. № 724-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 18, ст. 2647; 2019 № 5 ст. 410), от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы; 7) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, относящуюся к предмету проверки информацию 8) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными при организации и проведении проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, а также с результатами проверок. В случае проведения выездной проверки уполномоченный представитель юридического лица вправе ознакомиться с оформленным актом проверки лично. В случае проведения документарной проверки, в том числе без запроса документов, акт проверки направляется в течение пяти рабочих дней со дня завершения проверки аккредитованному лицу заказным почтовым отправлением
9) учитывать соответствие мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений требований законодательства Российской Федерации 10) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании аккредитованными лицами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; 11) соблюдать сроки проведения проверки и иных мероприятий 12) не требовать от аккредитованного лица информацию и (или) документы, не соответствующие целям и предмету проведения мероприятий 13) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя аккредитованного лица, аккредитованного индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями Административного регламента (в том числе путем указания на источник его опубликования, включая справочно-правовые системы, официальный сайт Росаккредитации); 14) давать аккредитованному лицу разъяснения по целям и предмету проводимой проверки (в том числе путем указания на соответствующие пункты приказа о проведении проверки); 15) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок (при его наличии); 16) не разглашать информацию, полученную в результате проведения мероприятий по государственному контролю и составляющую государственную, коммерческую, служебную и иную охраняемую законом тайну; 17) вносить в единый реестр проверок информацию об организации, проведении и результатах проверок в соответствии с требованиями Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ, Правилами формирования и ведения единого реестра проверок; 18) вносить в реестр аккредитованных лиц информацию о результатах проверок. 8. Решения, принятие которых в соответствии с Административным регламентом возложено уполномоченное должностное лицо Росаккредитации, могут также приниматься (в период его отсутствия) его заместителем должностным лицом, исполняющим его обязанности, либо иным должностным лицом, уполномоченным на это соответствующим приказом руководителя Росаккредитации. 9. Уполномоченное должностное лицо Росаккредитации – заместитель руководителя Росаккредитации, руководитель структурного подразделения Росаккредитации (ее территориального органа), его заместитель или иное лицо, назначенное руководителем Росаккредитации, и уполномоченное на принятие решений и подписание документов в рамках Административного регламента соответствующим приказом Росаккредитации. 10. Ответственный исполнитель Росаккредитации - должностное лицо из числа сотрудников структурного подразделения Росаккредитации, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора),
Права и обязанности лиц, в отношении которых 11. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель аккредитованного лица, аккредитованный индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при осуществлении мероприятий по государственному контролю имеют право: 1) непосредственно присутствовать при проведении внеплановой выездной проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к целям, задачам и предмету проверки; 2) получать от должностных лиц Росаккредитации, 3) в ходе проведения проверки по собственной инициативе представлять документы и (или) информацию, указанные в пункте 18 Административного регламента, и давать пояснения в устной и письменной форме, если представленные документы и (или) информация не соответствуют документам и (или) информации, содержащимся во ФГИС Росаккредитации, полученным Росаккредитацией, ее территориальными органами в рамках межведомственного информационного взаимодействия, а также ранее представленным аккредитованным лицом; 4) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Росаккредитацией в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в соответствии с пунктом 19 Административного регламента; 5) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте выездной проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Росаккредитации, ее территориального органа; 6) обжаловать решения, действия (бездействие) должностных лиц Росаккредитации, ее территориального органа, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя в связи 7) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного 12. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель аккредитованного лица, аккредитованный индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки обязаны: 1) предоставлять должностным лицам Росаккредитации, 2) обеспечивать беспрепятственный доступ проводящих выездную проверку должностных лиц Росаккредитации, ее территориального органа 3) своевременно и в полном объеме предоставлять по требованию должностных лиц Росаккредитации, ее территориального органа информацию
Описание результата осуществления федерального государственного контроля 13. Результатом исполнения государственной функции является составление акта проверки, акта о невозможности проведения выездной проверки, подготовка заключения по результатам проведения мероприятий по государственному контролю, осуществляемых без взаимодействия 14. Результатами проведения проверки при осуществлении федерального государственного контроля за деятельностью аккредитованных лиц являются следующие меры: 1) выдача предписания об устранении выявленного нарушения; 2) выдача предписания об устранении выявленного нарушения 3) выдача предписания об устранении выявленного нарушения 4) прекращение действия аккредитации или сокращение области аккредитации в случае неисполнения предписания об устранении выявленного нарушения, выданного в соответствии с пунктами 2 и 3 части 3 статьи 27 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 412-ФЗ; 5) прекращение действия аккредитации, если в ходе проверки установлены факты, указанные в пункте 8 части 1 статьи 22 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 412-ФЗ; 6) выдача предписания об устранении выявленного нарушения 7) прекращение действия аккредитации или сокращение области аккредитации в случае неисполнения в установленный срок предписания 8) прекращение действия аккредитации, если в ходе возобновленной проверки аккредитованного лица, действие аккредитации которого было приостановлено на основании пункта 7 части 1 статьи 23, части 6 статьи 27 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 412-ФЗ, было выявлено нарушение, которое относится к Перечню несоответствий, влекущих за собой приостановление действия аккредитации; 9) возобновление действия аккредитации аккредитованного лица, действие аккредитации которого было приостановлено на основании пункта 7 части 1 статьи 23, части 6 статьи 27 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 412-ФЗ, если в ходе возобновленной проверки не было выявлено несоответствие деятельности аккредитованного лица требованиям законодательства Российской Федерации к деятельности аккредитованных лиц; 10) возобновление действия аккредитации аккредитованного лица, действие аккредитации которого было приостановлено на основании пункта 7 части 1 статьи 23, части 6 статьи 27 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 412-ФЗ, и выдача предписания об устранении выявленного нарушения, если такое нарушение не относится к Перечню несоответствий, влекущих за собой приостановление действия аккредитации; 11) выдача предписания об отмене результатов деятельности юридического лица (индивидуального предпринимателя) в качестве аккредитованного лица в случае проведения проверки деятельности юридического лица (индивидуального предпринимателя), аккредитация которого на дату начала проведения проверки или до ее завершения была прекращена, если предметом проверки было соблюдение таким лицом в период действия его аккредитации в национальной системе аккредитации обязательных требований к выполнению работ по сертификации и (или) проведению исследований (испытаний) и измерений в целях обязательного подтверждения соответствия продукции, и указанным лицом не отменены результаты его деятельности в качестве аккредитованного лица, являющиеся предметом проверки, и (или) не истек срок привлечения юридического лица (индивидуального предпринимателя) к административной ответственности 15. В случае невозможности проведения внеплановой выездной проверки аккредитованного лица в связи с обстоятельствами, указанными 16. В случае выявления при проведении мероприятий В случае выявления при проведении указанных мероприятий 17. В случае выявления при проведении мероприятия В случае незавершения прохождения аккредитованным лицом процедуры подтверждения компетентности аккредитованного лица в соответствии Исчерпывающие перечни документов и (или) информации, 18. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых у аккредитованного лица в связи с осуществлением федерального государственного контроля за деятельностью аккредитованных лиц: 1) результаты деятельности аккредитованного лица, в том числе выданные сертификаты соответствия, протоколы испытаний, свидетельства 2) документы и записи, послужившие основанием для выдачи и (или) регистрации документов, являющихся результатами деятельности аккредитованного лица (включая документы, представленные заявителем, 3) документы, содержащие сведения о работниках аккредитованного лица; 4) документы, подтверждающие соблюдение установленных критериями аккредитации требований к работникам аккредитованного лица, 5) руководство по качеству, содержащее требования системы менеджмента качества, оформленное в виде единого документа или в виде совокупности документов, действующее на момент выдачи и регистрации документов, являющихся результатами деятельности аккредитованного лица, 6) документы и записи, оформленные аккредитованным лицом 7) документы, подтверждающие наличие на праве собственности или ином законном основании, предусматривающем право владения и пользования, помещений, оборудования, испытательного оборудования, средств измерений, технических средств, стандартных образцов, эталонов единиц величин, реактивов и иных материальных ресурсов, необходимых аккредитованному лицу для проведения работ или оказания услуг в своей области аккредитации 8) документы по оснащенности аккредитованного лица эталонами единиц величин, средствами измерений, испытательным оборудованием, вспомогательным оборудованием, стандартными образцами и иными материально-техническими ресурсами, необходимыми для проведения работ или оказания услуг в соответствии с областью аккредитации аккредитованного лица; 9) документы, подтверждающие соответствие требованиям законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений оборудования, эталонов единиц величин, средств измерений, стандартных образцов, реактивов, вспомогательного, испытательного оборудования и иных технических средств, и материальных ресурсов, необходимых для проведения работ или оказания услуг в соответствии с областью аккредитации аккредитованного лица; 10) документы органа по сертификации в отношении испытательных лабораторий (центров), с которыми заключены договоры на проведение испытаний для целей сертификации продукции и в которые направлялись образцы продукции на испытания; 11) иные документы аккредитованного лица, которые в соответствии 19. К исчерпывающему перечню документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых Росаккредитацией, ее территориальными органами в рамках межведомственного информационного взаимодействия
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 47; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.142.115 (0.061 с.) |