Диагностическая работа по русскому языку, 8 класс. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Диагностическая работа по русскому языку, 8 класс.



Диагностическая работа по русскому языку, 8 класс.

Инструкция для учащихся

· Тест состоит из 2 частей. На его выполнение отводится 45 минут.

· Задания рекомендуется выполнять по порядку. Если не удается выполнить задание сразу, переходи к следующему.

· Если останется время, вернись к тем заданиям, которые ты не выполнил.

Вариант I

ЧАСТЬ 1

Укажите ряд слов, в котором все пропущенные гласные проверяются ударением.

1) в..дяной, с..поги, к..ричневый

2) д..лина, уд..вительный, д..вица

3) ед..ница, з..ря, р..внина

 

Укажите ряд, в котором на месте пропусков пишется одна и та же буква.

1) ра..граничить, ра..говор, бе..ропотный

2) ра..ставание, и..ход, ра..дать

3) в..валить, в..ходить, бе..корыстный

 

3.   Укажите ряд, в котором все слова пишутся с Н.

  1) конституцио..ый, обветре..ый, мужестве..ый

2) чувстве..ый, деревя..ый, платя..ой

3) комари..ый, гости..ая, ястреби..ый

 

Укажите слово, состоящее из приставки, корня, суффикса.

     1) побеждающий   2) справа   3) подъезд

 

Укажите предложение, в котором есть фразеологизм.

1) Снявши голову, по волосам не плачут.

2) Близок локоток, да не укусишь.

3) Все работали спустя рукава.

 

6. Укажите верное утверждение:

                                 ГОВОРИЛ ТИХО -

1) это словосочетание со связью примыкание

2) это словосочетание со связью управление

3) это словосочетание со связью согласование

Укажите предложение, в котором допущена ошибка в постановке знаков препинания.

1) Тишина прерывалась звуками, доносившимися издали.

2) Доносившиеся издали звуки, прерывали утреннюю тишину.

3) На тропинке, согреваемой солнцем, быстро таял снег.

Укажите правильно построенное предложение с деепричастным оборотом.

1) Вернувшись домой, ему не спалось.

2) Приехав в санаторий, отцу стало значительно лучше.

3) Посмотрев спектакль, мы поделились своими впечатлениями с друзьями.

Укажите простое предложение.

1)Ветер выл за окном, раскачивал кроны деревьев.

2) Ветер выл, за окном раскачивались кроны деревьев.

3) Буря затихла, и мы вскоре двинулись в путь.

 

Укажите предложение с составным глагольным сказуемым.

   1) Он встал и сразу же сел.

   2) И стали три пальмы на Бога роптать.

   3) Лиза решилась на это.

 

Укажите предложение, в котором между подлежащим и сказуемым нужно поставить   тире.

1) Лес ослепительно сверкал.

2)  Синтаксис раздел языкознания.          

3) Мир прекрасен.

 

12. Укажите верную характеристику предложения:

Люблю побродить ранним утром по лесу.

1) определенно-личное

2) безличное

3)  неопределенно-личное

 

Укажите определенно-личное предложение.

    1) Стою под солнцем.

    2) Весенняя ночь стояла над горами.

    3) Весенняя ночь.

Укажите безличное предложение.

    1) Ночь.     2)  Мне не спиться.

  3) Открываю дневник.

ЧАСТЬ 2

Вставьте в текст пропущенные буквы, раскройте скобки и расставьте знаки препинания.

Ж..ра з..ставила нас в..йти в рощу. Я бросился под высокий куст орешн..ка над которым молодой клен красиво ра..кинул свои ле..кие ветки. Касьян присел на толстый конец срубле..ой березы. Я гл..дел на него. Лис(?)тья слабо к..лебались в вышине. Их з..л..новатые тени тихо ск..льзили (в)зад и (в)перед по его телу и лицу. Он не поднимал г..л..вы, Наскучив его безмолви..м я лег на спину и начал любоват..ся мирной игрой перепута..ых лис(?)тьев на светлом небе.

    Уд..вительно пр..ятное з..нятие л..жать на спине в лесу и гл..деть (в)верх! Вам кажется что вы смотр..те в бездо..ое море. Оно широко ра(с,сс)тилается перед вами. Деревья будто (не) поднимаются от земли а спускаются и отвес(?)но падают в яс(?)ные волны. Где (нибудь) далеко оканчивая собой тонкую веточку (не)подвижно стоит отдельный л..сток на голубом клочке прозрачного неба. Рядом с ним к..ча..тся другой напоминая своим движением игру рыбь..го плёса.

Декабр ь, 2014/2015 учебный год

Диагностическая работа по русскому языку, 8 класс.

Инструкция для учащихся

· Тест состоит из 2 частей. На его выполнение отводится 45 минут.

· Задания рекомендуется выполнять по порядку. Если не удается выполнить задание сразу, переходи к следующему.

· Если останется время, вернись к тем заданиям, которые ты не выполнил.

Желаем удачи!

Вариант II

ЧАСТЬ 1

ЧАСТЬ 2

Часть 1

Ф.И. ученика 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
1.                            

 

Часть 2

Ф.и. ученика Безударные гласные в корне, проверяемые ударением Правописание суффиксов глаголов Окончания существительных Правописание  -тся, -ться Приставки на З-С Безударные личные окончания глаголов Правописание Н и НН в разных частях речи Правописание НЕ с разными частями речи Правописание наречий ЗП в сложном предложении ЗП при деепричастном обороте   Списывание (без ошибок)
1.                          

Критерии оценивания теста:

ЧАСТЬ 1

Задания 1-14 оцениваются 1-м баллом за каждый верный ответ

                                                      ЧАСТЬ 2 оценивается максимально 5-ью баллами:

Ошибок – 5 баллов.

До 2/2 ошибок – 4 балла.

До 3/3 ошибок – 3 балла.

Диагностическая работа по русскому языку, 8 класс.

Инструкция для учащихся

· Тест состоит из 2 частей. На его выполнение отводится 45 минут.

· Задания рекомендуется выполнять по порядку. Если не удается выполнить задание сразу, переходи к следующему.

· Если останется время, вернись к тем заданиям, которые ты не выполнил.

Вариант I

ЧАСТЬ 1



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 174; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.159.195 (0.031 с.)