Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Диагностическая работа по русскому языку, 8 класс.Стр 1 из 3Следующая ⇒
Диагностическая работа по русскому языку, 8 класс. Инструкция для учащихся · Тест состоит из 2 частей. На его выполнение отводится 45 минут. · Задания рекомендуется выполнять по порядку. Если не удается выполнить задание сразу, переходи к следующему. · Если останется время, вернись к тем заданиям, которые ты не выполнил. Вариант I ЧАСТЬ 1 Укажите ряд слов, в котором все пропущенные гласные проверяются ударением. 1) в..дяной, с..поги, к..ричневый 2) д..лина, уд..вительный, д..вица 3) ед..ница, з..ря, р..внина
Укажите ряд, в котором на месте пропусков пишется одна и та же буква. 1) ра..граничить, ра..говор, бе..ропотный 2) ра..ставание, и..ход, ра..дать 3) в..валить, в..ходить, бе..корыстный
3. Укажите ряд, в котором все слова пишутся с Н. 1) конституцио..ый, обветре..ый, мужестве..ый 2) чувстве..ый, деревя..ый, платя..ой 3) комари..ый, гости..ая, ястреби..ый
Укажите слово, состоящее из приставки, корня, суффикса. 1) побеждающий 2) справа 3) подъезд
Укажите предложение, в котором есть фразеологизм. 1) Снявши голову, по волосам не плачут. 2) Близок локоток, да не укусишь. 3) Все работали спустя рукава.
6. Укажите верное утверждение: ГОВОРИЛ ТИХО - 1) это словосочетание со связью примыкание 2) это словосочетание со связью управление 3) это словосочетание со связью согласование Укажите предложение, в котором допущена ошибка в постановке знаков препинания. 1) Тишина прерывалась звуками, доносившимися издали. 2) Доносившиеся издали звуки, прерывали утреннюю тишину. 3) На тропинке, согреваемой солнцем, быстро таял снег. Укажите правильно построенное предложение с деепричастным оборотом. 1) Вернувшись домой, ему не спалось. 2) Приехав в санаторий, отцу стало значительно лучше. 3) Посмотрев спектакль, мы поделились своими впечатлениями с друзьями. Укажите простое предложение. 1)Ветер выл за окном, раскачивал кроны деревьев. 2) Ветер выл, за окном раскачивались кроны деревьев. 3) Буря затихла, и мы вскоре двинулись в путь.
Укажите предложение с составным глагольным сказуемым. 1) Он встал и сразу же сел. 2) И стали три пальмы на Бога роптать. 3) Лиза решилась на это.
Укажите предложение, в котором между подлежащим и сказуемым нужно поставить тире. 1) Лес ослепительно сверкал. 2) Синтаксис раздел языкознания. 3) Мир прекрасен.
12. Укажите верную характеристику предложения: Люблю побродить ранним утром по лесу. 1) определенно-личное 2) безличное 3) неопределенно-личное
Укажите определенно-личное предложение. 1) Стою под солнцем. 2) Весенняя ночь стояла над горами. 3) Весенняя ночь. Укажите безличное предложение.
3) Открываю дневник. ЧАСТЬ 2 Вставьте в текст пропущенные буквы, раскройте скобки и расставьте знаки препинания. Ж..ра з..ставила нас в..йти в рощу. Я бросился под высокий куст орешн..ка над которым молодой клен красиво ра..кинул свои ле..кие ветки. Касьян присел на толстый конец срубле..ой березы. Я гл..дел на него. Лис(?)тья слабо к..лебались в вышине. Их з..л..новатые тени тихо ск..льзили (в)зад и (в)перед по его телу и лицу. Он не поднимал г..л..вы, Наскучив его безмолви..м я лег на спину и начал любоват..ся мирной игрой перепута..ых лис(?)тьев на светлом небе. Уд..вительно пр..ятное з..нятие л..жать на спине в лесу и гл..деть (в)верх! Вам кажется что вы смотр..те в бездо..ое море. Оно широко ра(с,сс)тилается перед вами. Деревья будто (не) поднимаются от земли а спускаются и отвес(?)но падают в яс(?)ные волны. Где (нибудь) далеко оканчивая собой тонкую веточку (не)подвижно стоит отдельный л..сток на голубом клочке прозрачного неба. Рядом с ним к..ча..тся другой напоминая своим движением игру рыбь..го плёса. Декабр ь, 2014/2015 учебный год Диагностическая работа по русскому языку, 8 класс. Инструкция для учащихся · Тест состоит из 2 частей. На его выполнение отводится 45 минут. · Задания рекомендуется выполнять по порядку. Если не удается выполнить задание сразу, переходи к следующему. · Если останется время, вернись к тем заданиям, которые ты не выполнил. Желаем удачи! Вариант II ЧАСТЬ 1 ЧАСТЬ 2 Часть 1 |
|||||||||||||
Ф.И. ученика | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
1. |
|
Часть 2 | |||||||||||||
Ф.и. ученика | Безударные гласные в корне, проверяемые ударением | Правописание суффиксов глаголов | Окончания существительных | Правописание -тся, -ться | Приставки на З-С | Безударные личные окончания глаголов | Правописание Н и НН в разных частях речи | Правописание НЕ с разными частями речи | Правописание наречий | ЗП в сложном предложении | ЗП при деепричастном обороте | Списывание (без ошибок) | |
1. |
Критерии оценивания теста:
ЧАСТЬ 1
Задания 1-14 оцениваются 1-м баллом за каждый верный ответ
ЧАСТЬ 2 оценивается максимально 5-ью баллами:
Ошибок – 5 баллов.
До 2/2 ошибок – 4 балла.
До 3/3 ошибок – 3 балла.
Диагностическая работа по русскому языку, 8 класс.
Инструкция для учащихся
· Тест состоит из 2 частей. На его выполнение отводится 45 минут.
· Задания рекомендуется выполнять по порядку. Если не удается выполнить задание сразу, переходи к следующему.
· Если останется время, вернись к тем заданиям, которые ты не выполнил.
Вариант I
ЧАСТЬ 1
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 174; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.159.195 (0.031 с.)