Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Технологическая карта контактной работы обучающихся

Поиск

Цель практики

Педагогическая практика студентов в дошкольном образовательном учреждении для детей с нарушениями интеллекта и задержкой психического развития занимает важное место в профессиональной подготовке будущих дошкольных дефектологов. Она дополняет теоретическую подготовку студентов по специальной психологии детей с нарушениями интеллекта и с ЗПР, дошкольной олигофренопедагогике, методике развития речи и методике формирования элементарных математических представлений детей с отклонениями в развитии. В период прохождения педагогической практики студенты овладевают практическими навыками, применяя методы изучения психики ребенка, составляют карты психического развития ребенка с нарушением интеллекта и задержкой психического развития, анализируют структуру дефекта в каждом отдельном случае, планируют и проводят занятия, что будет способствовать формированию профессиональных качеств бакалавра в области дошкольной дефектологии.

Учебная практика предусмотрена на 3 курсе в 6 семестре и рассчитана на 5 н. 2 д.

Цель практики: формирование у студентов профессиональных умений и навыков оказания коррекционно-педагогической помощи детям с нарушениями интеллекта и с ЗПР, воспитание профессиональных качеств педагога – дефектолога.

Задачи:

1. познакомить студентов с дошкольным образовательным учреждением для детей с нарушениями интеллекта и задержкой психического развития с организацией коррекционно-педагогической работы разными специалистами;

2. формировать у студентов навыки общения с детьми с учетом структуры дефекта, особенностей психического и речевого развития;

3. научить изучать и анализировать медицинскую и педагогическую документацию;

4. научить студентов наблюдать за педагогическим процессом, анализировать полученные данные, педагогические факты и явления;

5. познакомить студентов с формами работы персонала дошкольного учреждения с родителями;

6. формировать у студентов умения и навыки проведения коррекционно-воспитательных занятий с детьми изучаемых категорий с использованием разных форм и разнообразных приемов;

7. формировать у студентов профессиональные качества педагога – дефектолога.

 

Общие сведения

Вид практики: производственная.

Способ проведения: стационарная. По личному заявлению обучающегося способ проведения практики может быть изменен на выездную.

Форма проведения: непрерывно (концентрировано).

Место практики в структуре образовательной программы практика относится к вариативной части блока 2 «Практики», реализуется в 6 семестре.

Общая трудоемкость практики составляет 5 зачетных единиц, 5+1/3 недель. 288 академических часа, в том числе контактная работа 28 часов, самостоятельная работа 260 часов.

Планируемые результаты обучения

Практика направлена на формирование компетенций и результатов обучения, представленных в таблице 1.

Таблица 1

Перечень планируемых результатов обучения

Планируемые результаты освоения образовательной программы Планируемые результаты обучения по дисциплине (дескрипторы)

ПК-1 способностью к рациональному выбору и реализации коррекционно-образовательных программ на основе личностно-ориентированного и индивидуально-дифференцированного подходов к лицам с ограниченными возможностями здоровья

Знать: коррекционно-образовательные программы и индивидуально-дифференцированные подходы к лицам с ограниченными возможностями здоровья
Уметь: рационально выбирать и реализовывать коррекционно-образовательные программы на основе личностно-ориентированного и индивидуально-дифференцированного подходов к лицам с ограниченными возможностями здоровья
Владеть: способностью к рациональному выбору и реализации коррекционно-образовательных программ на основе личностно-ориентированного и индивидуально-дифференцированного подходов к лицам с ограниченными возможностями здоровья

ПК-3 готовностью к планированию образовательно-коррекционной работы с учетом структуры нарушения, актуального состояния и потенциальных возможностей лиц с ограниченными возможностями здоровья

Знать: особенности образовательно-коррекционной работы с учетом структуры нарушения, актуального состояния и потенциальных возможностей лиц с ограниченными возможностями здоровья
Уметь: планировать образовательно-коррекционную работу с учетом структуры нарушения, актуального состояния и потенциальных возможностей лиц с ограниченными возможностями здоровья
Владеть: готовностью к планированию образовательно-коррекционной работы с учетом структуры нарушения, актуального состояния и потенциальных возможностей лиц с ограниченными возможностями здоровья

ПК-7 готовностью к психолого-педагогическому сопровождению семей лиц с ограниченными возможностями здоровья и взаимодействию с ближайшим заинтересованным окружением

Знать: особенности психолого-педагогического сопровождения семей лиц с ограниченными возможностями здоровья и взаимодействия с ближайшим заинтересованным окружением
Уметь: осуществлять психолого-педагогическое сопровождение семей лиц с ограниченными возможностями здоровья и взаимодействовать с ближайшим заинтересованным окружением
Владеть: готовностью к психолого-педагогическому сопровождению семей лиц с ограниченными возможностями здоровья и взаимодействию с ближайшим заинтересованным окружением

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

Этапы практики, виды контактной, самостоятельной работы и трудоемкость представлены в табл. 2.1, 2.2.

 

Таблица 2.1

Итого

28

Таблица 2.2

2.2 Технологическая карта самостоятельной работы обучающихся

№ п/п   Этапы практики Виды самостоятельной работы обучающихся Трудоемкость (в часах)
1 Подготовительный этап 1. Студенты знакомятся с содержанием практики, целями, задачами, с требованиями к оформлению документации по педагогической практике получают консультацию по общению с коллективом дошкольного учреждения. 2. Первую неделю педагогической практики студентов в дошкольном образовательном учреждении студенты знакомятся: · с администрацией и специалистами дошкольного образовательного учреждения; · с общим контингентом детей в дошкольном образовательном учреждении для детей с нарушениями интеллекта и задержкой психического развития; · с задачами коррекционно-воспитательной работы конкретного учреждения, особенностями режима работы; · распределяются по группам, знакомятся с педагогическим коллективом и детьми одной возрастной группы; · встречаются со специалистами дошкольного образовательного учреждения (врачом – психоневрологом, музыкальным руководителем, педагогом по физическому воспитанию и др.); · посещают занятия учителя – дефектолога, воспитателя и анализируют их; · приступают к обследованию детей, изучая одного ребенка, собирая полную информацию (используя сбор анализа, наблюдение, изучение продуктов детской деятельности, психолого-педагогическое обследование; · знакомиться с перспективным планом работы дефектолога, воспитателей и планируют свою работу, подбирают практическим материалом; · знакомится с формами работы с родителями. 44
2 Основной этап · Студенты разрабатывают конспекты и проводят индивидуальные и фронтальные занятия с детьми, под руководством дефектолога и воспитателей. · Проводят взаимопосещение занятий и анализируют их. · Планируют и проводят открытые занятия, подробно анализируют их. · Проводят индивидуальную работу с детьми с учетом актуального уровня развития и потенциальных возможностей ребенка. · Планируют и проводят работу с родителями детей, посещающих данную группу. · Организуют и проводят воспитательное мероприятие с детьми (в организации и проведении может участвовать несколько студентов). Заканчивают психолого-педагогическое изучение ребенка и пишут психолого-педагогическую характеристику. 200
3 Заключительный этап Обработка и анализ полученной информации. Подготовка отчета по практике. 44

Итого

288

 

2.5 Индивидуальных задания для обучающихся

Индивидуальные задания по практике разрабатываются на основе формируемых компетенций

1. Дневник педагогической практики.

3. Развернутые планы - конспекты занятий (ННОД) с наглядностью.

1) Конспект НОД по ОО «Познание» - формирование элементарных математических представлений у детей с нарушением интеллекта

2) Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи детей

3) Конспект игрового занятия для

4) Конспект НОД в старшей группе по формированию целостной картины мира и художественному творчеству детей с нарушением интеллекта (ручной труд)

5) Комплексное занятие по развитию речи, окружающему миру и ФЭМП для детей 4-5 лет с нарушением интеллекта

6) Конспекты занятий по ИЗО нетрадиционной техникой

7) Конспект занятия по аппликации для детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта

8) Конспект занятия по ручному труду в старшей группе детей с нарушением интеллекта

9) Конспект занятия по изо в средней группе детей с нарушением интеллекта

10) Конспект занятия по рисованию (по мокрому листу)

11) Конспект занятия по декоративному рисованию для детей старшей группы с нарушением интеллекта

12) Конспект занятия по конструированию в подготовительной группе для детей с нарушением интеллекта

13) Конспект занятия по изобразительной деятельности в старшей группе детей для детей с задержкой психического развития

14) Конспект НОД области «Художественное творчество» для детей 6-7 лет с задержкой психического развития

15) Конспект занятия по лепке в старшей группе детей с задержкой психического развития

16) Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе детей с нарушением интеллекта

17) Конспект занятия по эмоционально-нравственному воспитанию детей старшей группы с задержкой психического развития

18) Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе детей с задержкой психического развития

При выборе и выполнении индивидуального задания студент должен ориентироваться на тематику и контингент детей заявленный в курсовой работе.

Психолого-педагогическая характеристика ребенка.

5. Текст стендовой консультации для родителей (согласно тематике курсовой работы).

6. Конспект воспитательного или развивающего мероприятия (согласно тематике курсовой работы).

5.

Информационные технологии

6. Образовательный процесс осуществляется с применением локальных и распределенных информационных технологий (таблица 4, 5).

Таблица 4

Группа программных средств       Наименование программного продукта
Операционные системы
Офисные программы     

 

 

Таблица 5

ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

 

По окончании практики обучающийся должен представить руководителю практики:

ü отчет по практике;

В ходе проведения промежуточной аттестации во внимание принимается характеристика соруководителя практики от профильной организации-базы практики.

Итоговый контроль по дисциплине (промежуточная аттестация) осуществляется в форме зачёта с оценкой.

Отчет и характеристика обучающегося хранятся на кафедре в печатном виде до окончания периода обучения обучающихся. Дневник по практики после проверки руководителем практики возвращается обучающемуся.

 

6.1 Фонд оценочных средств согласуется с дескрипторами, представленными в таблице 1.

Портфолио

Этапы контроля: итоговый

Время на выполнение: 5 недель.

Форма проведения контроля: защита портфолио.

Метод оценивания: экспертный

Структура: перечень работ, включаемых в портфолио:

1. Дневник педагогической практики.

2. Направление и характеристика студента с оценкой его педагогической деятельности.

3. Развернутые планы - конспекты занятий с наглядностью.

4. Психолого-педагогическая характеристика ребенка.

5. Текст стендовой консультации для родителей.

6. Конспект воспитательного или развивающего мероприятия.

Критерии выставления отметок верно выполнено более 90% заданий – отлично (высокий уровень сформированности компетенций), верно выполнено более 75-89% заданий – хорошо (средний уровень сформированности компетенций), верно выполнено 50-74% заданий – удовлетворительно (пороговый уровень сформированности компетенций), выполнено менее 50% заданий - неудовлетворительно (компетенции не сформированы).

 


 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

____________________________________________________________________

(полное наименование кафедры)

 

 

ОТЧЕТ О ПРАКТИКЕ __________________________________________

(полное название практики, согласно УП)

 

Выполнил обучающийся ____ курса

Фамилия И.О. _______________________ __________________

(подпись)

Направление подготовки: ________________________________

Профиль: ________________________________________

Форма обучения:________________________________________

Отметка:_________________________

Руководитель практики:__________________________________

(И.О. Фамилия)

_______________________________________________________

(ученая степень, звание, должность)

______________________

(подпись)

__ ________ 20__г.

 

Новосибирск 20__


Сроки проведения практики: ____________________________________________________

Место проведения практики: ____________________________________________________

 

Отчет содержит сведения, указанные в программе практики (раздел 2.2)

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

ОФОРМЛЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ДНЕВНИКА

Педагогический дневник студента — практиканта.

Ф ____________________ И _____________ О ______________________

Факультет______________курс______________группа______________

ДОУ № ___________группа___________________

Город____________________________________

Курсовой руководитель______________________

Групповой руководитель______________________

Заведующая ДОУ № _________________________________

Учитель – дефектолог – руководитель практики ___________________

Сроки практики с ______________ по ________________20__ г.

1. Краткая характеристика группы:

Список детей.

Количество детей в группе (из них девочек_____, мальчиков_________)

Характеристика состава группы, на основе изучения медико-педагогической документации.

2. Расписание занятий.

Примерная схема ведения дневника педагогической практики.

Дата Содержание работы Анализ Подпись руководителя
         

 


 

Приложение 4

 

ТРЕБОВАНИЯ К ПОСТРОЕНИЮ КОРРЕКЦИОННЫХ ЗАНЯТИЙ.

Занятия строятся с учетом требований как общей, так и специальной педагогики.

1. Определяется тема и цель занятия.

2. Определяется оборудования к занятию.

3. Определяются основные этапы занятия.

4. Выделяется обучающий этап и этапы последовательного закрепления материала.

5. Обеспечивается постепенное усложнение заданий.

6. Четкая организация занятия от начала до конца.

7. Включение в занятие разнообразных игровых и дидактических упражнений, способствующие повышению эмоциональной и умственной активности дошкольников.

8. При отборе программного материала принимаются во внимание зона ближайшего развития ребенка, что обеспечивает развитие его мыслительной деятельности, умственной активности и целеустремленности.

Схема анализа и самоанализа занятия.

1. Общие сведения и группе (подгруппе), тема, цели, структура.

2. Соответствие целей теме занятия.

3. Содержание занятия: соответствие программным требованиям, теме, целям, возрасту и возможностям детей, связь с предыдущим материалом, научная достоверность, связь с жизнью. Оптимальность объема материала, отсутствие перегрузки.

4. Характер усвоения материала детьми: полнота, осмысленность, глубина, систематичность.

5. Разнообразность методов, их педагогическая и коррекционная обоснованность, соответствие возрасту уровню их подготовки.

6. Реализация целей в ходе занятия.

7. Педагогическое мастерство педагога. Уверенность, находчивость, инициативность, творчество, эмоциональность, культура речи, внешний облик, манеры, отношение к детям.

8. Выводы и предложения. Коррекционно-образовательное значение занятия, коррекционно-воспитательное и коррекционно-развивающее занятие. Адекватность методов, методических приемов на каждом этапе.


Приложение 5

ПРИМЕРНАЯ СХЕМА ЗАКЛЮЧЕНИЯ ПЕДАГОГА-ДЕФЕКТОЛОГА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПЕРВИЧНОГО ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕБЕНКА

Дата обследования:________________

I. Общие сведения о ребенке:

Фамилия_________________________________ Имя _____________________

Дата рождения _______________________Возраст_______________________

Адрес: ____________________________________________________________

II. Общие сведения о семье

Данные о родителях (возраст, место работы, должность):

Мать _____________________________________________________________

Отец _____________________________________________________________

Данные о других детях:______________________________________________

III. Жалобы родителей

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель практики

Педагогическая практика студентов в дошкольном образовательном учреждении для детей с нарушениями интеллекта и задержкой психического развития занимает важное место в профессиональной подготовке будущих дошкольных дефектологов. Она дополняет теоретическую подготовку студентов по специальной психологии детей с нарушениями интеллекта и с ЗПР, дошкольной олигофренопедагогике, методике развития речи и методике формирования элементарных математических представлений детей с отклонениями в развитии. В период прохождения педагогической практики студенты овладевают практическими навыками, применяя методы изучения психики ребенка, составляют карты психического развития ребенка с нарушением интеллекта и задержкой психического развития, анализируют структуру дефекта в каждом отдельном случае, планируют и проводят занятия, что будет способствовать формированию профессиональных качеств бакалавра в области дошкольной дефектологии.

Учебная практика предусмотрена на 3 курсе в 6 семестре и рассчитана на 5 н. 2 д.

Цель практики: формирование у студентов профессиональных умений и навыков оказания коррекционно-педагогической помощи детям с нарушениями интеллекта и с ЗПР, воспитание профессиональных качеств педагога – дефектолога.

Задачи:

1. познакомить студентов с дошкольным образовательным учреждением для детей с нарушениями интеллекта и задержкой психического развития с организацией коррекционно-педагогической работы разными специалистами;

2. формировать у студентов навыки общения с детьми с учетом структуры дефекта, особенностей психического и речевого развития;

3. научить изучать и анализировать медицинскую и педагогическую документацию;

4. научить студентов наблюдать за педагогическим процессом, анализировать полученные данные, педагогические факты и явления;

5. познакомить студентов с формами работы персонала дошкольного учреждения с родителями;

6. формировать у студентов умения и навыки проведения коррекционно-воспитательных занятий с детьми изучаемых категорий с использованием разных форм и разнообразных приемов;

7. формировать у студентов профессиональные качества педагога – дефектолога.

 

Общие сведения

Вид практики: производственная.

Способ проведения: стационарная. По личному заявлению обучающегося способ проведения практики может быть изменен на выездную.

Форма проведения: непрерывно (концентрировано).

Место практики в структуре образовательной программы практика относится к вариативной части блока 2 «Практики», реализуется в 6 семестре.

Общая трудоемкость практики составляет 5 зачетных единиц, 5+1/3 недель. 288 академических часа, в том числе контактная работа 28 часов, самостоятельная работа 260 часов.

Планируемые результаты обучения

Практика направлена на формирование компетенций и результатов обучения, представленных в таблице 1.

Таблица 1

Перечень планируемых результатов обучения

Планируемые результаты освоения образовательной программы Планируемые результаты обучения по дисциплине (дескрипторы)

ПК-1 способностью к рациональному выбору и реализации коррекционно-образовательных программ на основе личностно-ориентированного и индивидуально-дифференцированного подходов к лицам с ограниченными возможностями здоровья

Знать: коррекционно-образовательные программы и индивидуально-дифференцированные подходы к лицам с ограниченными возможностями здоровья
Уметь: рационально выбирать и реализовывать коррекционно-образовательные программы на основе личностно-ориентированного и индивидуально-дифференцированного подходов к лицам с ограниченными возможностями здоровья
Владеть: способностью к рациональному выбору и реализации коррекционно-образовательных программ на основе личностно-ориентированного и индивидуально-дифференцированного подходов к лицам с ограниченными возможностями здоровья

ПК-3 готовностью к планированию образовательно-коррекционной работы с учетом структуры нарушения, актуального состояния и потенциальных возможностей лиц с ограниченными возможностями здоровья

Знать: особенности образовательно-коррекционной работы с учетом структуры нарушения, актуального состояния и потенциальных возможностей лиц с ограниченными возможностями здоровья
Уметь: планировать образовательно-коррекционную работу с учетом структуры нарушения, актуального состояния и потенциальных возможностей лиц с ограниченными возможностями здоровья
Владеть: готовностью к планированию образовательно-коррекционной работы с учетом структуры нарушения, актуального состояния и потенциальных возможностей лиц с ограниченными возможностями здоровья

ПК-7 готовностью к психолого-педагогическому сопровождению семей лиц с ограниченными возможностями здоровья и взаимодействию с ближайшим заинтересованным окружением

Знать: особенности психолого-педагогического сопровождения семей лиц с ограниченными возможностями здоровья и взаимодействия с ближайшим заинтересованным окружением
Уметь: осуществлять психолого-педагогическое сопровождение семей лиц с ограниченными возможностями здоровья и взаимодействовать с ближайшим заинтересованным окружением
Владеть: готовностью к психолого-педагогическому сопровождению семей лиц с ограниченными возможностями здоровья и взаимодействию с ближайшим заинтересованным окружением

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

Этапы практики, виды контактной, самостоятельной работы и трудоемкость представлены в табл. 2.1, 2.2.

 

Таблица 2.1

Технологическая карта контактной работы обучающихся

№ п/п Этапы практики Виды контактной работы обучающихся Трудоемкость (в часах)
1 Подготовительный этап Установочная конференция на факультете. Инструктаж по технике безопасности. Получение направления на практику. 4
2. Основной этап Обсуждение и анализ проведенных занятий с руководителем практики, коллегами-практикантами. 20
3. Заключительный этап Представление отчета по практике на зачете. Защита портфолио 4

Итого

28

Таблица 2.2

2.2 Технологическая карта самостоятельной работы обучающихся

№ п/п   Этапы практики Виды самостоятельной работы обучающихся Трудоемкость (в часах)
1 Подготовительный этап 1. Студенты знакомятся с содержанием практики, целями, задачами, с требованиями к оформлению документации по педагогической практике получают консультацию по общению с коллективом дошкольного учреждения. 2. Первую неделю педагогической практики студентов в дошкольном образовательном учреждении студенты знакомятся: · с администрацией и специалистами дошкольного образовательного учреждения; · с общим контингентом детей в дошкольном образовательном учреждении для детей с нарушениями интеллекта и задержкой психического развития; · с задачами коррекционно-воспитательной работы конкретного учреждения, особенностями режима работы; · распределяются по группам, знакомятся с педагогическим коллективом и детьми одной возрастной группы; · встречаются со специалистами дошкольного образовательного учреждения (врачом – психоневрологом, музыкальным руководителем, педагогом по физическому воспитанию и др.); · посещают занятия учителя – дефектолога, воспитателя и анализируют их; · приступают к обследованию детей, изучая одного ребенка, собирая полную информацию (используя сбор анализа, наблюдение, изучение продуктов детской деятельности, психолого-педагогическое обследование; · знакомиться с перспективным планом работы дефектолога, воспитателей и планируют свою работу, подбирают практическим материалом; · знакомится с формами работы с родителями. 44
2 Основной этап · Студенты разрабатывают конспекты и проводят индивидуальные и фронтальные занятия с детьми, под руководством дефектолога и воспитателей. · Проводят взаимопосещение занятий и анализируют их. · Планируют и проводят открытые занятия, подробно анализируют их. · Проводят индивидуальную работу с детьми с учетом актуального уровня развития и потенциальных возможностей ребенка. · Планируют и проводят работу с родителями детей, посещающих данную группу. · Организуют и проводят воспитательное мероприятие с детьми (в организации и проведении может участвовать несколько студентов). Заканчивают психолого-педагогическое изучение ребенка и пишут психолого-педагогическую характеристику. 200
3 Заключительный этап Обработка и анализ полученной информации. Подготовка отчета по практике. 44

Итого

288

 

2.5 Индивидуальных задания для обучающихся

Индивидуальные задания по практике разрабатываются на основе формируемых компетенций

1. Дневник педагогической практики.

3. Развернутые планы - конспекты занятий (ННОД) с наглядностью.

1) Конспект НОД по ОО «Познание» - формирование элементарных математических представлений у детей с нарушением интеллекта

2) Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи детей

3) Конспект игрового занятия для

4) Конспект НОД в старшей группе по формированию целостной картины мира и художественному творчеству детей с нарушением интеллекта (ручной труд)

5) Комплексное занятие по развитию речи, окружающему миру и ФЭМП для детей 4-5 лет с нарушением интеллекта

6) Конспекты занятий по ИЗО нетрадиционной техникой

7) Конспект занятия по аппликации для детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта

8) Конспект занятия по ручному труду в старшей группе детей с нарушением интеллекта

9) Конспект занятия по изо в средней группе детей с нарушением интеллекта

10) Конспект занятия по рисованию (по мокрому листу)

11) Конспект занятия по декоративному рисованию для детей старшей группы с нарушением интеллекта

12) Конспект занятия по конструированию в подготовительной группе для детей с нарушением интеллекта

13) Конспект занятия по изобразительной деятельности в старшей группе детей для детей с задержкой психического развития

14) Конспект НОД области «Художественное творчество» для детей 6-7 лет с задержкой психического развития

15) Конспект занятия по лепке в старшей группе детей с задержкой психического развития

16) Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе детей с нарушением интеллекта

17) Конспект занятия по эмоционально-нравственному воспитанию детей старшей группы с задержкой психического развития

18) Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе детей с задержкой психического развития

При выборе и выполнении индивидуального задания студент должен ориентироваться на тематику и контингент детей заявленный в курсовой работе.

Психолого-педагогическая характеристика ребенка.

5. Текст стендовой консультации для родителей (согласно тематике курсовой работы).

6. Конспект воспитательного или развивающего мероприятия (согласно тематике курсовой работы).



Поделиться:


Познавательные статьи:




Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 100; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.194.29 (0.013 с.)