Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации обучающихся по практике с критериями оценивания 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации обучающихся по практике с критериями оценивания



13.1. Текущий контроль осуществляется руководителем практики следующим образом: дневник, отчет, характеристика.

 

Отчетная документация:

1. Дневник по практике

Дневник по практике – документ, который разрабатывается обучающимся на основе выполнения заданий практики и их анализа; позволяет осуществить контроль и оценку процесса и результата выполнения заданий практики.

Дневник заполняется по факту выполнения заданий. Записи могут касаться различных аспектов бесед, встреч с педагогами или обучающимися, поручений или заданий выполненных за день, деятельности школы, ярких впечатлений, огорчений, потрясений, разочарований, значительных и самых обычных, рутинных событий, трудностей и успехов.

 

Структура дневника определяется содержанием практики.

В содержании дневника обязательно должны входить:

1.      Титульный лист. Титульный лист оформляется согласно требованиям Института педагогики и психологии и кафедры педагогики и психологии детства к оформлению результатов научно-исследовательской деятельности студентов. В качестве образца можно взять титул данной программы, поменяв слово рабочая программа – на слово дневник.

2.      Содержание с указанием страниц

3.      Описание заданий практики

4.      План практики

5.      Описание выполнения всех заданий с анализом и выводами (конспекты по темам, презентация, эссе, буклет и др.)

6.      Составной частью (приложением) к Дневнику является диагностический дневник, который должен включать элементы: титульный лист, содержание, описание диагностического инструментария, выводы, протоколы и т.д.).

7.      Характеристика на обучающегося

8.      Дневник сдается в папке – скоросшивателе без файлов!

Критерии оценивания:

• Соблюдение требований к оформлению

• Наличие всех частей дневника

• Качество выполнения и анализа выполнения заданий

• Аккуратность, грамотность

 

Оценка «отлично» - хорошо оформленная полная презентация волонтерского мероприятия и фотоотчет по всем этапам волонтерского мероприятия, дневник оформлен в соответствии с требованиями, структура дневника логически и грамотно выстроена, отражены все виды деятельности по программе практики, указаны их цели, анализ материала глубокий, системный, студент оперирует научной терминологией, показывает систему знаний по разным дисциплинам, ежедневная рефлексия отражает объективную оценку студентом уровня собственных знаний, умений, навыков, сформированности профессиональных качеств личности;

Оценка «хорошо» - хорошо оформленная полная презентация волонтерского мероприятия и фотоотчет по всем этапам волонтерского мероприятия, дневник оформлен в соответствии с требованиями, структура дневника логически выстроена, отражены все виды деятельности по программе практики, указаны их цели, студент испытывает затруднения в анализе материала, анализ материала носит описательный характер, студент оперирует научной терминологией, ежедневная рефлексия отражает объективную оценку студентом уровня собственных знаний, умений, навыков, сформированности профессиональных качеств личности;

Оценка «удовлетворительно» - оформленная презентация волонтерского мероприятия и фотоотчет волонтерского мероприятия, дневник оформлен в соответствии с требованиями, в нем отражены все виды деятельности по программе практики, но не указаны их цели, студент испытывает значительные затруднения в анализе материала, анализ материала неполный, поверхностный, не отражает уровень теоретических знаний студента, ежедневная рефлексия носит характер перечисления видов деятельности студента за день и эмоциональных переживаний;

Оценка «неудовлетворительно» - дневник, презентация и фотоотчет не отвечают требованиям, логически не выстроен, отражены не все виды деятельности по программе практики, не указаны их цели, анализ материала краткий, описан непрофессиональным языком.

2 3. ОТЧЕТ о прохождении практики                                                           

Отчет о прохождении …. Практики (указывается вид практики). Требования к титульному листу те же, что и к дневнику!

Исполнитель: (Ф.И.О. студента, курс, факультет)

Преподаватель-методист: (Ф.И.О., должность, звание)

База прохождения практики и руководитель практики на базе

Сроки практики.

  1. Реализация целей задач педагогической практики (оценка достижения целей и задач практики, удалось/не удалось/ не в полной мере, причины).
  2. Объем и содержание проведенной работы (что конкретно сделано/ не сделано).
  3. Описание и результаты рефлексии способов и результатов профессиональной деятельности (ответы на вопросы, таблица)
  4. Умения планировать и анализировать самостоятельную профессиональную деятельность.
  5. Изменения профессионального уровня, развитие профессионально значимых личностных качеств.
  6. Развитие научно-теоретических представлений в период учебно-педагогической практики.
  7. Трудности и их причины.
  8. Пожелания к организации практики. Суждения о полезности практики.
  9. Ваши общие впечатления об учебной практике.
  10. Что для Вас было самым интересным на практике?
  11. Что для Вас стало открытием во время практики?

Критерии оценивания:

· Полнота анализа процесса и результат прохождения практика

· Глубина анализа процесса и результат прохождения практика

· Наличие выводов

· Наличие рекомендаций

· Оценка степени развития профессиональных компетенций

· Эстетичность, грамотность представления

 

Оценка «отлично» - отчет оформлен в соответствии с требованиями, материал логически и грамотно выстроен, отражены все виды деятельности по программе практики, анализ материала глубокий, системный студент оперирует научной терминологией, показывает систему знаний по разным дисциплинам, в отчете показана объективная оценка студентом приобретенных в процессе практики профессиональных знаний, умений, навыков, качеств личности;

Оценка «хорошо» - отчет оформлен в соответствии с требованиями, структура логически выстроена, отражены все виды деятельности по программе практики, студент испытывает затруднения в анализе материала, он носит описательный характер, студент оперирует научной терминологией, отчет отражает объективную оценку студентом приобретенных в процессе практики профессиональных знаний, умений, навыков, качеств личности;

Оценка «удовлетворительно» - отчет оформлен в соответствии с требованиями, в нем отражены все виды деятельности по программе практики, студент испытывает значительные затруднения в анализе материала, анализ материала неполный, поверхностный, не отражает уровень теоретических знаний студента, содержание отчета носит характер перечисления видов деятельности студента и эмоциональных переживаний;                                                      

Оценка «неудовлетворительно» - отчет не отвечает требованиям, логически не выстроен, отражены не все виды деятельности по программе практики, анализ материала краткий, описан непрофессиональным языком, содержание отчета носит характер перечисления видов деятельности студента и эмоциональных переживаний.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 28; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.70.93 (0.008 с.)