Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 3. Обеспечение учебных занятий ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Методическое обеспечение 3.1.1 Методические указания по освоению дисциплины Использование материалов курса лекций с презентациями, использование методических материалов для подготовки докладов по темам семинарских занятий, знакомство с рабочей программой курса, освоение рекомендованной основной и дополнительной литературы. 3.1.2 Методическое обеспечение самостоятельной работы Презентации лекций, методические материалы (статьи, монографии и т.д.), рабочая программа курса, списки основной и дополнительной литературы, электронные ресурсы СПбГУ. Методика проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации и критерии оценивания Форма промежуточной аттестации – зачет в устной форме. (3 вопроса, время на подготовку 1 час). Примеры вопросов к промежуточной аттестации: 1. Общая морфология среднего мозга. 2. Морфологическая и морфофункциональная классификация ядер таламического отдела. Наиболее важные ядра, их афференты и эфференты в каждой из 4-х групп. 3. Происхождение глии в эмбриогенезе. Критерии оценивания: Оценка «зачтено» ставится, если обучающийся ориентируется в проблематике дисциплины, представляет себе круг задач, методических подходов и фактический материал дисциплины и продемонстрировал активную работу на семинарах. Методические материалы для оценки обучающимися содержания и качества учебного процесса Анкеты для оценки курса: Оцените по 5 балльной шкале: 1. Качество изложения материала (четкость, ясность, логичность, доступность). 2.Глубина изложения материала, полнота раскрытия темы, аргументированность высказываемых положений. 3. Качество презентаций. Кадровое обеспечение 3.2.1 Образование и (или) квалификация преподавателей и иных лиц, допущенных к проведению учебных занятий К проведению занятий допускаются преподаватели, имеющие ученую степень и базовое образование, соответствующее профилю преподаваемой дисциплины. 3.2.2 Обеспечение учебно-вспомогательным и (или) иным персоналом Не требуется 3.3. Материально-техническое обеспечение 3.3.1 Характеристики аудиторий (помещений, мест) для проведения занятий Стандартно оборудованные лекционные аудитории (столы, стулья, доска с подсветкой, белые и цветные мелки, закрывающиеся шторы на окнах), с площадью, соответствующей численности обучающихся, и отвечающие действующим санитарно-гигиеническим и противопожарным правилам и нормам; хорошо освещенные (естественное и искусственное освещение) и проветриваемые помещения, а также аудитории, оборудованные гистологической техникой.
3.3.2 Характеристики аудиторного оборудования, в том числе неспециализированного компьютерного оборудования и программного обеспечения общего пользования Экран и стационарный мультимедийным презентационный комплекс, подключенный к сети Интернет, с программным обеспечением, позволяющим транслировать видеоролики со звуковым сопровождением. 3.3.3 Характеристики специализированного оборудования не требуется. 3.3.4 Характеристики специализированного программного обеспечения не требуется. 3.3.5 Перечень и объем расходных материалов не требуется Информационное обеспечение 3.4.1 Список обязательной литературы 1. Андреева Н.Г., Обухов Д.К. Эволюционная морфология нервной системы позвоночных. Л., 1991. 2. Андреева Н.Г. Структурно-функциональная организация нервной системы. Изд-во С.-Петерб. Ун-та, 2003. 3. Оленев С.Н. Конструкция мозга. Л., 1989. Список дополнительной литературы 1. Тонков В.И. Учебник нормальной анатомии человека. Л., 1962. 2. Шаде Д., Форд Д. Основы неврологии. Пер. с англ. М., 1987. Перечень иных информационных источников 1. http:/www.elaibrary.ru 2. http://en.wikipedia.org/wiki/History_of_Physiology
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 26; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.114.245 (0.008 с.) |