Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перечень результатов обучения (learning outcomes)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Способен составить базовые представления об историческом разнообразии биологических объектов и современном биоразнообразии (таксономическом разнообразии морских и пресноводных гидробионтов, почвенных и наземных организмов); имеет понятие о методах и основах современной систематики. Способен составить представление о существовании разных уровней организации биологических систем, знает общие принципы их структурной и функциональной организации; способен освоить базовые положения современной эволюционной теории, имеет представление об основных этапах становления эволюционной идеи и ее влияния на развитие биологии. Способен освоить принципы клеточной организации биологических объектов (одноклеточных и многоклеточных организмов), способен сложить представление об основных особенностях организации и функционирования клетки на основе современных положения клеточной биологии и цитологии, биофизики, биохимии, молекулярной биологии. Способен оперировать современными представлениями о физиологии живых организмов, явлениях адаптации и акклиматизации и механизмах гомеостатической регуляции. Способен овладеть базовыми знаниями о разных типах размножения, индивидуального развития биологических объектов и многообразии жизненных циклов протистов и многоклеточных организмов. Способен освоить базовые знания в области общей экологии, имеет основные представления о прикладных аспектах современной экологической науки, принципах мониторинга и биотестирования, оценке состояния природной среды и антропогенного воздействия, оптимальном природопользовании и охране природы. Способен составить представление о надорганизменных системах разного уровня (популяции, биоценозы, биоценотические комплексы, биосфера), характеристике их биологических параметров (структурные и функциональные особенности, в том числе продуктивность, сезонная и многолетняя динамика), принципах их анализа и расчета, имеет понятие об основных механизмах, обеспечивающих их устойчивое существование во времени. Способен использовать базовые знания фундаментальных разделов математики, химии, физики, наук о Земле в объеме, необходимом для проведения биологических исследований; владеет методами биостатистики. Способен использовать методы наблюдения и сбора биологических объектов (морских и пресноводных гидробионтов, почвенных и наземных организмов) в полевых условиях, способен их описать, идентифицировать (в том числе с помощью определителей) и классифицировать; способен культивировать биологические объекты. Способен использовать методы первичной камеральной обработки, современные методы экспериментальной работы в полевых и лабораторных условиях, имеет навыки приготовления препаратов, владеет навыками работы с современной аппаратурой, способен адекватно использовать приборную базу для решения конкретных учебных и научных задач. Способен освоить и применять базовые навыки использования современной компьютерной техники и компьютерных технологий, в том числе навыки работы с базами данных. Способен грамотно и наглядно представить результаты (отчеты, курсовые работы и ВКР) своей учебной и научно-исследовательской работы, в том числе на английском языке. Способен овладеть английским языком профессиональной направленности на уровне, позволяющем ориентироваться в научной информации в разных областях биологического знания и решать коммуникативные задачи.
Перечень активных и интерактивных форм учебных занятий Семинары и консультации. Раздел 2. Организация, структура и содержание учебных занятий Организация учебных занятий Основной курс
2.2. Структура и содержание учебных занятий
Содержание.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 42; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.109.147 (0.011 с.) |