Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Комплекс упражнений для развития сценической речи.-15 мин.Стр 1 из 3Следующая ⇒
Тема: «ЗАКОНЫ РЕЧЕВОГО ОБЩЕНИЯ». Ход занятия: Изучение законов словесного действия.-15 мин. Комплекс упражнений для развития сценической речи.-15 мин. Логическое ударение. Паузы. Работа над логикой речи.-10 мин. Упражнения для работы над темпом и ритмом речи. - 5 мин. ЗАКОН «СЛОВЕСНОГО ДЕЙСТВИЯ» Осмысленная речевая деятельность направленная на достижение конкретной речевой задачи в определённых конкретных предлагаемых обстоятельствах и условиях. ЗАКОН «КОНСТЕКСТА» Который помогает определить смысл в словесном действии ЗАКОН «СВЕРХЗАДАЧИ» Всякое речевое общение имеет глубинную цель, ради которой оно осуществляется – «кому, зачем сегодня и сейчас» ЗАКОН «СКВОЗНОГО ДЕЙСТВИЯ» Речевая общение, как деятельность осуществляется через систему конкретных последовательных действий. ЗАКОН «ПЕРСПЕКТИВЫ» Речевое действие всегда включает в себя необходимость разрешения цепи поставленных задач, осуществляющих ради определённой актуальной темы. ЗАКОН «НОВОГО ПОНЯТИЯ» В системе речевого действия – движение мысли осуществляется от чувственного к новому. ЗАКОН «СРАВНЕНИЯ И ПРОТИВОПОСТАВЛЕНИЯ» В цепи речевого действия ход мысли согласно законам логики мышления идёт от понятия к суждению и умозаключению путём анализа мысль может быть поддержана, развита или отвергнута. ЗАКОН «РАСКРЫТИЯ ПОДТЕКСТА» Речевое общение имеет мощную структуру, в которой взаимодействуют информационный уровень (передача общего значения) и смысловой подтекстовый уровень (передача отношения). На смысловом уровне обнаруживается конкретное содержание и цель общения. ЗАКОН «СОЗДАНИЯ В ВООБРАЖЕНИИ ЧЁТКОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЙ ЛИНИИ ВИДЕНИЯ» Речевое общение осуществляется на основе конкретного чувственного, образного представления о действительности и воздействия на партнёра своим видениями.
2.Комплекс упражнений для развития сценической речи. Упражнение 1. "Мячик и насос" Упражнение на длительный и резкий выдох. Воспитанник, выполняющий роль насоса, надувает мячик, роль которого исполняет другой воспитанник. Наклоняясь вперед, при каждом "нажатии на рычаг", студиец выдыхает воздух со звуком "с-с-с-с-с...", и каждый раз при вдохе полностью выпрямляясь. Воспитанник, выполняющий роль мячика, начинает упражнение из положения в точке — расслабленная поза, на корточках, на полной ступне. При каждом надувающем движении "насоса", "мячик" надувается, набирая порциями воздух до максимального наполнения легких, постепенно распрямляясь до полной точки раскрытия: корпус распрямлен, руки раскинуты вверх и немного в стороны. Из " полностью накаченного "мяча" "вытаскивается пробка" и он сдувается со звуком "ш-ш-ш-ш-ш....", медленно опускаясь в точку.
Упражнение 2 "Уставший мячик и измученный насос" Упражнение на освобождение голоса. Упражнение "Мячик и насос" выполняется в измененных предлагаемых обстоятельствах. Насос измучился надувать мячик, да и мячик страшно устал. При этих условиях возникает необходимость снять напряжение во время выдоха, что способствует рождению голоса. Упражнение 3. "Орган" Упражнение на освобождение голоса. Полностью расслабившись и закрыв глаза, воспитанники лежат на полу. Педагог поочередно касается каждого из них как бы открывая клапаны каждой органной трубы. Воспитанники -"органные трубы" начинают звучать и звучат до тех пор, пока педагог повторным касанием не закрывает клапан. В тот момент, когда нажаты все клапаны, в помещении некоторое время "звучит орган". Упражнение 4. "Диалог со стеной" Упражнение 7. Словесное действие Тема: «ЗАКОНЫ РЕЧЕВОГО ОБЩЕНИЯ». Ход занятия: Изучение законов словесного действия.-15 мин. Комплекс упражнений для развития сценической речи.-15 мин.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 91; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.8.42 (0.004 с.) |