Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Взаимосвязанность и взаимообусловленность логистических показателей.
Основные логистические показатели: 1. Общие логистические затраты - это сумма издержек, возникающих при управлении и осуществлении каждой логистической операции и каждого логистического процесса, составляющих логистическую деятельность системы. Общие затраты можно разделить по области их возникновения: внутренние и внешние эксплуатационные издержки, затраты на администрирование логистической системы и затраты, связанные с логистическими рисками. По функциональным областям логистические издержки делятся на: транспортные расходы, складские издержки, издержки на грузопереработку, расходы на управление запасами и заказами, затраты на эксплуатацию автоматизированных систем, издержки на формирование и обслуживание запасов сырья и материалов и издержки на содержание и реализацию готовой продукции. 2. Показатель качества предоставляемого логистического сервиса. Так как качество логистического сервиса представляется возможным оценить только в процессе его оказания, существуют проблемы с оценкой качества предоставляемых услуг. Поэтому в основном качество определяется путем оценки удовлетворенности ожиданий потребителя. Обычно критериями для оценки выступает следующие параметры: соответствие сроков предоставления услуги сроками, заявленными клиентом, гарантии на предоставленные услуги, полноценность выполнения договорных обязательств, простота установления контакта с поставщиком сервиса и корректность персонала при оказании услуг. 3. Производительность и продолжительность полного логистического цикла. Речь идет об общем времени выполнения заказа. Общая производительность системы оценивается при помощи следующих критериев: количество удовлетворенных заявок за определенный период, грузовые отправки на единицу складских мощностей и грузовместимости транспортных средств, отношение логистических издержек на единицу вложенных средств и отношение логистических издержек на единицу произведенного продукта. 4. Возврат на вложения в логистическую инфраструктуру. Отражает эффективность вложенных средств в логистические подразделения, такие как: складское хозяйство (склады разного вида и назначения, грузовые тер и терминальные комплексы), транспортные подразделения различных видов транспорта, транспортные коммуникации (автомобильные и железные дороги, железнодорожные подъездные пути и т.п.), ремонтные и вспомогательные подразделения, обслуживающие транспортно-складское хозяйство, а также телекоммуникационная и информационно-компьютерная системы.
Для логистики характерна сложная комбинация высокой значимости и больших затрат. Она влияет на степень удовлетворения потребителей, воспринимаемую ценность продукта, операционные издержки, прибыль, а также на все остальные показатели, свидетельствующие о деятельности организации. Между функциональными областями существует тесная взаимосвязь. Цель логистики может быть достигнута лишь при полной согласованности всех ее областей. Например, колебания спроса на рынке потребительских товаров постоянно вносят изменения в процесс распределения (зарождение новых рынков, рост или спад спроса на действующем рынке и т.п.), что непосредственно отражается, в первую очередь, на уровне запасов готовой продукции, а это влечет за собой корректировку объемов выпуска продукции предприятием-изготовителем. Изменения, связанные с объемом выпуска, отражаются на потребностях в исходных материалах, сырье и других ресурсах, связанных с обеспечением производства, что, в свою очередь, влияет на деятельность участников процесса снабжения. Таким образом, координация действий всех областей ЛС является непременным условием ее эффективного функционирования.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 126; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.130.31 (0.004 с.) |