Теперь эту текстуру надо поднять вверх 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Теперь эту текстуру надо поднять вверх



Жмём красный крестик (1) потом жмём на ось(Y)(2) и курсор мыши наводим на квадрат светлый и зажимаем левую кнопку мыши (ЛКМ) и мышкой соваем постолу и подымаем вверх Glow(текстура света)(3)

См.скриншот

Потом жмём ось(zx)(4) и мышкой зажимаем квадрат светлый(5) и мышкой двигаем постолу и ставим в центр света.

См.скриншот

И так поставили актёра (1) граф-поинт(2) свет(3) и Glow(текстура света)(4)

См.скриншот

Теперь жмём File(1) потом сохраняем (save)(2) и жмём Compile(3) и жмём на Make Game(4) и соберётся спавн для нашей локации.

См.скриншот

И появится окошко и жмёте да(5)

См.скриншот

Когда спавн соберётся без проблем то жмёте окей (6)

См.скриншот


Всё работа в левел эдиторе завершена закрываем левел эдитор и открываем папку editors(1) и ищем батник компиляции спавна(tool_create_spawn)(2)

См.скриншот

 и жмём не открыть а жмём изменить

См.скриншот

И в батнике компиляции спавна пропишем нашу локацию escape

Вот так

start bin\designer\release\xrai -no_separator_check -s %1escape

Cм.скриншот

Сохраняем изменения но не запускаем.

Теперь нашу локацию зарегистрируем в сдк в папке гамедата откроем папку configs и откроем два файла game_levels. ltx и game_maps_single. ltx

И так открыли файл гейм левелс и пропишем новый номер для локации level185 (1)

См.скриншот

Потом в этом же файле идём в самый низ и создаём секцию локи с новым номером

Вот наша секция

[level185]

name = escape

caption = "escape"

offset = 12000.0, 1000.0, 10000.0

weathers = [default]

id = 185

См.скриншот

И так файл гейм левел сохраняем и закрываем и открываем файл game_maps_single. ltx

В начале файла допишем после pripyat имя нашей локации

Вот так

                   escape                      =

См.скриншот

Прописали и идём в самый низ этого файла и пропишем секцию для нашей локации

Вот так

[escape]

   global_rect                 = 307.0, 90.0, 717.0, 500.000000

   music_tracks                = zaton_musics

   weathers                    = dynamic_default

Тоесть координаты и музыку взили из затона прописуем после лаборотории но перед этой строчкой;[weapons_test] см.скриншот

См.скриншот

Всё прописали и сохроняем и закрываем.

Теперь запускаем батник компиляции спавна     tool_create_spawn(1)

Когда отработал жмём окей(2)

См.скриншот

Всё работа в папках СДК окончена теперь идём в папку Игры Зов Припяти

И создаём новую папку и переименовываем в gamedata (1)

См.скриншот

Создали папку gamedata  и открываем eё и создаём четыре новых папок и переименуем их

См.скриншот

Вот я открыл папку gamedata (1)которую создал и в папке создал ещё четыре новых папок.

Теперь переименуем  configs levels spawns textures

Cм.скриншот

Вот так и переименовываем.

Теперь из папки СДК копируем из папки configs вот эти два файла

game_levels.ltx

game_maps_single.ltx



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 49; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.21.5 (0.005 с.)