Теперь вы должны правильно переписать тоесть вот так 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Теперь вы должны правильно переписать тоесть вот так



; 3870+ (Call of Pripyat включая обновления)

[3870_config]:3456_config

$game_data$                    = D:\x-raycopsdk\editors\gamedata\

$game_levels$                              = D:\x-raycopsdk\editors\gamedata\levels\

spawn_version = cop

[sdk_config]:2947_config

$game_data$                    = D:\x-raycopsdk\editors\gamedata\

$game_levels$                              = D:\x-raycopsdk\editors\gamedata\levels\

[sdkcs_config]:3456_config

$game_data$                    = D:\x-raycopsdk\editors\gamedata\

$game_levels$                              = D:\x-raycopsdk\editors\gamedata\levels\

См.скриншот

То есть в папку editors (1) вы вставили файл converter. ini (2) и переписали секции на свой путь(3).

Файл converter. ini сохраняем и закрываем.

Теперь откроем папку converter которую создали и переименуем файл fsconverter_ cop. ltx в fsconverter. ltx

См.скриншот.

Было так

А должно быть вот так

fsconverter     ------это имя файла (1)

. ltx                   -----это формат файла(2)

Переименовали и открываем файл fsconverter. ltx

И нам тоже надо прописать путь нашего сдк

В файле было вот так

;abbreviation          = recurs|notif| root|                        add|       ext|             description

$sdk_root$                       = false| false| c:\program files\X-Ray CoP SDK\editors\

$sdk_root_raw$              = false| false| $sdk_root$|                                   rawdata\

См.скриншот

А мы изминяем вот так

;abbreviation          = recurs|notif| root|                   add|       ext|             description

$sdk_root$                       = false| false| D:\x-raycopsdk\editors\

$sdk_root_raw$              = false| false| $sdk_root$|                                   rawdata\

$local_root$          = false| false| $sdk_root$

См. скриншот

Вот в этой строчке и пропишем наш путь.

D:\x-raycopsdk\editors\ -------это мой путь вы пишете свой.

Сохраняем и закрываем

Теперь изменим батник декомпиляции.

Преобразование игровых карт в формат SDK с Лодами

Открыли и пропишем вот это (старое удалить а вот это скопировать и вставить)

converter -level cop:escape -out escape -mode le -with_lods

Pause

См.скриншот

И так скопировали и вставили и вот имя escape означает что мы будем декомпилировать локацию из Чистого Неба для зов Припяти в формат левел эдитора.

Батник сохраняем и закрываем.

ВНИМАНИЕ прописали и проверяйте смотрите на скриншоты.

И так с папкой converter работа окончена всё проверили и сохраняйте.

Теперь приступим к самой локации escape то есть её надо скопировать из оригинала игры Чистое Небо.

То есть запускаете универсальный распаковщик (SUE) его вы тоже можете скачать в группе в разделе (инструменты для модостроя)

https://vk.com/topic-44452802_34251824

Вот ссылка там найдёте всё не обходимое.

Скачали и запускаем распаковщик жмём архив (1) потом в архиве жмём на SUE. exe(2) и появится окно и в окне жмём на Чистое Небо (3) и появится окно обзора и в окне обзора находим папку с игрой Чистое небо(4) и жмём  окей (5)то есть выбрали тот путь куда и будет распаковываться папка gamedataUE

См.скриншот

Нажали окей(5) и пошла распаковка.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 93; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.205.223 (0.006 с.)