Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Теперь вы должны правильно переписать тоесть вот так
; 3870+ (Call of Pripyat включая обновления) [3870_config]:3456_config $game_data$ = D:\x-raycopsdk\editors\gamedata\ $game_levels$ = D:\x-raycopsdk\editors\gamedata\levels\ spawn_version = cop [sdk_config]:2947_config $game_data$ = D:\x-raycopsdk\editors\gamedata\ $game_levels$ = D:\x-raycopsdk\editors\gamedata\levels\ [sdkcs_config]:3456_config $game_data$ = D:\x-raycopsdk\editors\gamedata\ $game_levels$ = D:\x-raycopsdk\editors\gamedata\levels\ См.скриншот
То есть в папку editors (1) вы вставили файл converter. ini (2) и переписали секции на свой путь(3). Файл converter. ini сохраняем и закрываем. Теперь откроем папку converter которую создали и переименуем файл fsconverter_ cop. ltx в fsconverter. ltx См.скриншот. Было так
А должно быть вот так fsconverter ------это имя файла (1) . ltx -----это формат файла(2)
Переименовали и открываем файл fsconverter. ltx И нам тоже надо прописать путь нашего сдк В файле было вот так ;abbreviation = recurs|notif| root| add| ext| description $sdk_root$ = false| false| c:\program files\X-Ray CoP SDK\editors\ $sdk_root_raw$ = false| false| $sdk_root$| rawdata\ См.скриншот
А мы изминяем вот так ;abbreviation = recurs|notif| root| add| ext| description $sdk_root$ = false| false| D:\x-raycopsdk\editors\ $sdk_root_raw$ = false| false| $sdk_root$| rawdata\ $local_root$ = false| false| $sdk_root$ См. скриншот
Вот в этой строчке и пропишем наш путь. D:\x-raycopsdk\editors\ -------это мой путь вы пишете свой. Сохраняем и закрываем Теперь изменим батник декомпиляции. Преобразование игровых карт в формат SDK с Лодами Открыли и пропишем вот это (старое удалить а вот это скопировать и вставить) converter -level cop:escape -out escape -mode le -with_lods Pause См.скриншот
И так скопировали и вставили и вот имя escape означает что мы будем декомпилировать локацию из Чистого Неба для зов Припяти в формат левел эдитора. Батник сохраняем и закрываем. ВНИМАНИЕ прописали и проверяйте смотрите на скриншоты. И так с папкой converter работа окончена всё проверили и сохраняйте. Теперь приступим к самой локации escape то есть её надо скопировать из оригинала игры Чистое Небо.
То есть запускаете универсальный распаковщик (SUE) его вы тоже можете скачать в группе в разделе (инструменты для модостроя) https://vk.com/topic-44452802_34251824 Вот ссылка там найдёте всё не обходимое. Скачали и запускаем распаковщик жмём архив (1) потом в архиве жмём на SUE. exe(2) и появится окно и в окне жмём на Чистое Небо (3) и появится окно обзора и в окне обзора находим папку с игрой Чистое небо(4) и жмём окей (5)то есть выбрали тот путь куда и будет распаковываться папка gamedataUE См.скриншот
Нажали окей(5) и пошла распаковка.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 93; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.205.223 (0.006 с.) |