Успеваемость обучающихся и качество знаний обучающихся 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Успеваемость обучающихся и качество знаний обучающихся



По итогам учебного года

Анализ контингента обучающихся, имеющих речевые нарушения, с точки зрения соотношения первичных и непервичных речевых расстройств

Примечание: Оценивается доля учащихся с:

- первичным речевым дефектом;

- недоразвитием речи, обусловленным ЗПР;

- недоразвитием речи, обусловленным умственной отсталостью;

- недоразвитием речи, обусловленным нарушением слуха (глухие, слабослышащие);

- недоразвитием речи, обусловленным нарушением опорно-двигательного аппарата и т.д.

 

Учебный год Общее число  обучающихся

Категории обучающихся

(кол-во и %)

    Первичное речевое расстройство Недоразвитие речи в структуре первичных интеллектуальных, сенсорных, эмоционально-волевых, двигательных и др. нарушений  
       

Зам. директора по учебно-воспитательной работе

МБОУ «СОШ №___»                          ______________/_____________/

 

Директор МБОУ «СОШ №___» ___________ /_________________/

 

МП

Анализ контингента обучающихся с точки зрения степени тяжести и выраженности нарушения речекоммуникативной деятельности

Примечание: Условно речевые нарушения группируются по степени тяжести проявления речевого дефекта.

Для 1 класса -Оценивается доля обучающихся, имеющих:

- нарушение речи легкой степени: ФД,ФФН,НВОНР, легкая степень заикания;

- нарушение речи средней степени: ФД,ФФН с минимальными дизартрическими расстройствами, ОНР (III уровень речевого развития) осложненный вариант (дизартирией, ринолалией, алалией);

- нарушение речи тяжелой степени: заикание средне-тяжелой степени, ОНР (I-II уровень речевого развития), выраженная дизартрия, ринолалия, афазия.

Для обучающихся 2-4 классов логопедическое заключение включает оценку состояния письменной речи.

Дети с первичной речевой патологией

Учебный год

Класс

Общее число обучающихся

Категории обучающихся по степени тяжести речевого расстройства

(кол-во и %)

легкая

средняя тяжелая
       

 

 
       

 

 
         

 

 
         

 

 

Дети с непервичной речевой патологией, обуслов.ленной др.нарушениями

       

 

 
         

 

 
       

 

 
         

 

 
               

Зам. директора по учебно-воспитательной работе

МБОУ «СОШ №___»                          ______________/_____________/

 

Директор МБОУ «СОШ №___» ___________ /_________________/

 

МП

 

Динамика результатов в преодолении речевых расстройств

 

Учебный год

Общее число зачисленных

Число обучающихся, самостоятельно прекративших занятия

Число обучающихся, нерегулярно посещавших занятия

 

Динамика преодоления речевых расстройств:

 

  Без положительной динамики (кол-во и %)   С улучшенной речью (кол-во и %)   Со значительно улучшенной речью (кол-во и %)   Преодоление речевого расстройства (кол-во и %)
               

Зам. директора по учебно-воспитательной работе

МБОУ «СОШ №___»                          ______________/_____________/

 

 

Директор МБОУ «СОШ №___» ___________ /_________________/

 

МП

1.4 Успеваемость обучающихся логопедического пункта в освоении академического компонента предметов

(при наличии логопедического пункта в ОО)

Успеваемость обучающихся (Ф.И.О. педагогического работника)

 

Результаты учебной деятельности обучающихся (воспитанников) и их динамика:

динамика уровня обученности обучаемых

 

 

                                                                                  

Русский язык Литературное чтение Учеб- ный год классы всего обучае-мых % успеваемости % качества

 

 

         
         
         
         
         

 

Зам. директора по учебно-воспитательной работе

МБОУ «СОШ №___»                          ______________/_____________/

 

Директор МБОУ «СОШ №___» ___________ /_________________/

 

МП

Показатель № 2

Первая квалификационная категория Высшая квалификационная категория
Стабильные положительные результаты освоения обучающимися адаптированных образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662 <1> -------------------------------- <1> Постановление Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 33, ст. 4378) Достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662 <1> -------------------------------- <1> Постановление Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 33, ст. 4378)

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 77; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.109.141 (0.009 с.)