Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Игра «Починим Ковер-самолет»
(дети по условным обозначениям подбирают нужные для ремонта заплатки) - Максим, какая здесь нужна заплатка? (описывает признаки блока). Влад, помоги найти такую заплатку. - Соня, а здесь какая заплатка нам нужна? (описывает признаки следующего блока). Сережа, помоги найти такую заплатку. - Молодцы, справились с заданием! - А теперь становитесь на ковер и полетели в Цветочный город. -Раз, два, три, в Цветочный город нас неси. (играет музыка) - Вот мы и прилетели. -Посмотрите, ребята, а вот и первое задание. -Знайка со своего прошлого полета в космос привез много метеоритов. Он дал Незнайке задание разложить их по своим местам. Но сделать это надо, опираясь на условные обозначения. -Девочки будут раскладывать метеориты в красных отсеках, а мальчики – в зеленых.
Игра «Разложи метеориты» (дети раскладывают блоки в соответствии с условными обозначениями). - Посмотрите, какой у нас теперь порядок в отсеках Знайки. А теперь мальчики пусть проверят девочек, не допустили ли они ошибок, а девочки проверят мальчиков. - Ну что, все справились с заданием, все у нас верно? Тогда пойдем дальше. - Ребята, посмотрите, а здесь сундук, но его просто так не открыть. На нем замок с шифром – это закодированный ключ. Нам надо его разгадать, чтобы узнать какой нам нужен ключ.
Игра «Подбери ключ к замку» (следуя по указателям на карточке, дети определяют, какой же ключ должен получиться) - Ребята, мы и с этим заданием справились. Давайте проверим, не ошиблись ли мы (открываем замок). - Посмотрите, что здесь лежит? - Здесь какие-то карточки. И они тоже зашифрованы. Но чтобы узнать, что же на них зашифровано, нам надо построить в соответствии со схемой и условными обозначениями.
Игра «Построим ракету». (дети самостоятельно работают за столами каждый со своей схемой-шифром). - Ребята, что же у нас получилось? - Верно, у нас получились разные ракеты. - А для чего же они нужны? Конечно, именно на них жители Цветочного города и отправятся на Луну. - Ребята, а теперь поменяйтесь со своим партнером местами и проверьте друг друга, не допустил ли кто ошибок (дети проверяют друг друга).
-Ребята, мы справились со всеми заданиями Знайки и помогли Незнайке.
-Теперь мечта Незнайки сбудется, и он со своими друзьями полетит на Луну. -А нам пора возвращаться в группу.
(все вместе встаем на Ковер-самолет и летим в группу (играет музыка)) -Ну вот, ребята, мы и вернулись в группу. -Вам понравилось наше путешествие? -Что вам больше всего понравилось? (ответы детей) -А что показалось сложным? (ответы детей). Что помогло нам со всем справиться? -Если кто-окажется в сложной ситуации, мы с удовольствием придем на помощь!
«Путешествие в страну Мультландию»
Возрастная группа: подготовительная (дети 6 – 7 лет). Программные задачи: - развивать умение читать кодовые обозначения блоков в процессе игр «Починим ковер-самолет», «Расселим жителей», умение анализировать в процессе поиска лишней фигуры через игру «Кодовый замок»; - развивать умение выбирать из множества нужную фигуру по цвету, форме, размеру, в процессе игры «Засадим клумбу цветами»; -воспитывать чувство взаимопомощи, способность сопереживать героям, вызвать желание помочь им.
Ход занятия. - Ребята, сегодня к нам в детский сад пришла посылка. Посмотрим, что в ней? (открываем посылку, в ней лежит ковер-самолет). - Смотрите, здесь что-то интересное. А тут еще и письмо. Давайте прочитаем и узнаем, от кого оно. Читаем письмо: Дорогие ребята! Мы - жители волшебной страны Мультландия. У нас приключилась беда. Мы просим вас о помощи. А чтобы вы смогли быстро добраться до нас, мы посылаем вам ковер-самолет. Но чтобы он взлетел, надо всем встать на него и сказать волшебные слова.
- Ну что, ребята, отправимся на помощь жителям волшебной страны Мультландия? (разворачиваем ковер-самолет, а в нем дырки в виде геометрических фигур) - Ой, ребята, его прогрызли мыши. Нам надо починить ковер, чтобы мы смогли отправиться на нем на помощь жителям страны Мультландия. (дети накладывают и определяют те «заплатки», которые подходят для ремонта ковра, ориентируясь на кодовые обозначения блоков).
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 184; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.235.196 (0.007 с.) |