Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Блок связи с бс-дпс и разветвитель сигналов рс.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
6.7.1. Кнопка СБРОС на БС должна свободно утапливаться и возвращаться в исходное положение. 6.7.2. Кабель РС должен быть надежно закреплен в месте выхода из корпуса.
Приставка электропневматическая ПЭКМ 6.8.1. ПЭКМ, установленная на кран машиниста и находящаяся в режиме отпуска, не должна привести к изменению характеристик крана машиниста. 6.8.2. Через каждые два года эксплуатации ПЭКМ снять и заменить все резиновые изделия новыми из состава ЗИП поставляемого с ПЭКМ. 6.8.3. Не допускается хранение и транспортировка ПЭКМ с отсутствующими заглушками на отверстиях для присоединения ДД и на отверстии для присоединения ПЭКМ к уравнительному резервуару. 6.8.4. Датчики давления в ПЭКМ1/485 подвергаются поверке по методике МП 49-263-2002 с периодичностью один раз в два года.
Датчик давления избыточного и преобразователь давления измерительный
6.9.1. Не допускаются эксплуатация ДД с дефектами на корпусе (раковины, вмятины и следы коррозии). 6.9.2. Неисправный ДД типа ДД-И-1,00 в гарантийный период отправляется в НПО САУТ. 6.9.3. ДД типа ДД-И-1,00 через год эксплуатации подвергается поверке в соответствии с инструкцией по поверке ЮГИШ.406239.001 ИП «Преобразователь давления измерительный». 6.9.4. ДД типа ДДИ-1 через два года эксплуатации подвергается поверке в соответствии с методикой поверки МП 13-221-2002 «Датчик давления избыточного ДДИ-1». 6.9.5. Через два года эксплуатации произвести замену прокладки, обеспечивающей герметичность установки ДД, из состава ЗИП или по отдельному заказу в НПО САУТ. 6.9.6. Не допускается хранение и транспортировка ДД с незакрытым отверстием для присоединения к воздушной магистрали. Блок отключения тяги электронный БОТ-Э 6.10.1. Скоба для фиксации соединителя БОТ должна быть исправна. 6.10.2. Кабель в месте выхода из корпуса БОТ должен быть надежно закреплен. Панель исполнительных реле ПИР и отдельно стоящие реле 6.11.1. Панель исполнительных реле (ПИР) обеспечивает исполнение команд САУТ-ЦМ «отключение тяги» и «служебное торможение». 6.11.2. Не допускаются к эксплуатации реле с подгоревшими контактами. Клеммы реле и клеммы ПИР должны быть исправны. 6.11.3. Диоды, шунтирующие катушки реле, должны быть исправны. Проверить полярность диодов, а также Rпр и Rобр.
Источник электропитания
6.12.1. Не подключать и не эксплуатировать ИП на локомотивах и МВПС, если в цепях подключения уровень пульсаций напряжения превышает установленные для ИП. 6.12.2. Не подключать к ИП нагрузку, превышающую по мощности паспортную величину.
Кабели
6.13.1. Электрическое сопротивление изоляции кабелей по отношению к корпусу локомотива (МВПС) должно быть не менее 100 МОм. Измерение должно производиться мегаомметром с рабочим напряжением 500 В между объединенными контактами соединителя (соединителей) каждого кабеля и корпусом локомотива или МВПС. Перед измерением кабель отключить от блоков аппаратуры. 6.13.2. Не допускается производить отсоединение кабелей от блоков САУТ-ЦМ, находящихся под напряжением. Подсоединение кабелей должно производиться строго в соответствии с маркировкой. Неправильное подсоединение кабелей может привести к нарушению работоспособности САУТ-ЦМ. 6.13.3. Кабели вблизи места подсоединения к блокам САУТ-ЦМ на расстоянии не более 150 мм от блока должны быть закреплены. Не производить подсоединение кабелей к блокам с натяжением. 6.13.4. В местах пропуска кабелей через отверстия в металлоконструкциях локомотива или МВПС и в местах огибания металлоконструкций на кабели наложить бандаж. 6.13.5. Кабелям к ДПС и антеннам должен быть обеспечен необходимый провис в местах перехода от крепления на тележке к креплению на кузове таким образом, чтобы исключить их обрыв в процессе движения локомотива или МВПС.
6.14. БС-АЛС 6.14.1 Блок согласования БС-АЛС предназначен для обработки сигналов, вырабатываемых локомотивной аппаратурой АЛСН или КЛУБ, и передачи обработанных сигналов в локомотивную аппаратуру САУТ-ЦМ через линию связи, выполненную по стандарту RS-485. 6.14.2 Кабель, подходящий к блоку, на расстоянии не более 150 мм от блока должен быть закреплён. Байонет разъёмного соединителя фиксировать поворотом по часовой стрелке до упора. 6.14.3 В процессе эксплуатации следить за состоянием контактов соединителя. При наличии загрязнения производить чистку контактов. 6.14.4 Один раз в четыре года произвести проверку БС-АЛС на стенде КПА.
6.15. БС-ЦКР 6.15.1 Блок БС - ЦКР предназначен для: - приема дискретных сигналов с центральной клеммной рейки; - питания датчиков давления; - приема сигналов с датчиков давления; - передачи полученной информации в локомотивную аппаратуру САУТ-ЦМ через линию связи, выполненную в стандарте RS-485. 6.15.2 Кабель, подходящий к блоку, на расстоянии не более 150 мм от блока должен быть закреплён. Байонет разъёмного соединителя фиксировать поворотом по часовой стрелке до упора. 6.15.3 В процессе эксплуатации следить за состоянием контактов соединителя. При наличии загрязнения производить чистку контактов. 6.15.4 Один раз в четыре года произвести проверку БС-ЦКР на стенде КПА. 6.15.5 БС-ЦКР подвергается поверке по методике МП 49-263-2002 с периодичностью один раз в два года.
6.16. БС-КЛУБ 6.16.1 Блок согласования БС-КЛУБ предназначен для организации двухстороннего обмена информацией между локомотивной аппаратурой САУТ-ЦМ/485 и локомотивной аппаратурой КЛУБ-У. Блок обеспечивает передачу в аппаратуру КЛУБ-У следующей информации: - состояние тумблера включения исполнительных цепей; - состояние сигнала ЭПК; - допустимая скорость движения; - состояние сигнала "Запрещение отпуска"; - тормозной коэффициент; - расстояние до точки прицельной остановки. БС-КЛУБ обеспечивает прием от аппаратуры КЛУБ-У и передачу в аппаратуру САУТ-ЦМ/485 следующей информации: - сигнальное показание локомотивного светофора; - состояние рукояток бдительности "РБ" и "РБС"; - состояние кнопок "ОС", "ОТПР", "ПОДТ", "К20". 6.16.2 Кабель, подходящий к блоку, на расстоянии не более 150 мм от блока должен быть закреплён. Байонет разъёмного соединителя фиксировать поворотом по часовой стрелке до упора. 6.16.3 В процессе эксплуатации следить за состоянием контактов соединителя. При наличии загрязнения производить чистку контактов. 6.16.4 Один раз в четыре года произвести проверку БС-КЛУБ на стенде КПА.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 192; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.69.167 (0.009 с.) |