Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Техническое обслуживание саут-цм/485.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
97Ц.06.00.00-01 РЭ2 Альбом 1 часть 3
2005
СОДЕРЖАНИЕ 1. Введение ………….....................................................................................…4 2. Общие указания ……………………………………………………………...6 Меры безопасности при проведении технического обслуживания САУТ-ЦМ …….................................................................…..7 4. Организация технического обслуживания САУТ-ЦМ ……............…...7 4.1. Виды и периодичность технического обслуживания САУТ-ЦМ …….…………………………….........................................….7 4.2. Технический осмотр на ТО-2 …..………………………………...…….8 4.3. Техническое обслуживание ТО-3 и текущие ремонты ТР-1, ТР-2, ТР-3 …..………………………............................................… 9 4.4. Особенности технического обслуживания САУТ-ЦМ на локомотивах или МВПС, направляемых для ремонта в другие предприятия …..……………...………………………………….. 9 4.5. Плановые профилактические работы с блоками САУТ-ЦМ …….………………………………………………............…10 4.6. Входной контроль САУТ-ЦМ, ввод данных ……..…..…………..….10 4.7. Приемка в эксплуатацию САУТ-ЦМ, установленной на локомотивы и МВПС……………….………………………..........….11 4.8. Особенности ремонта и проведения доработок в блоках САУТ-ЦМ в течение гарантийного срока эксплуатации ……..........…12 5. Подготовка к техническому обслуживанию САУТ-ЦМ ………….….13 5.1. Состав специалистов для выполнения работ по техническому обслуживанию ……………………………………………………..….…13 5.2. Помещения, рабочие участки и рабочие места технического обслуживания..……………………………………….… 13 5.3. Оборудование, инструменты, принадлежности и техническая документация ………………………………………………………….…14 6. Основные технические требования, предъявляемые к блокам САУТ-ЦМ при эксплуатации…………………………….…. 15 6.1. Общие требования …………………………………..…………………15 6.2. Блок электроники и коммутации БЭК и блок коммутации БК …………………………………………………….16 6.3. Датчик угла поворота ДПС-У и детали привода ………………..…..16 6.4. Антенна Ан……………………………………………………..………17 6.5. Пульт машиниста ПМ ……………………………………..…….…… 17 6.6. Пульт управления ПУ ……………………………………………...… 17
6.7. Блок связи БС-ДПС и разветвитель сигналов РС..……………………18 6.8. Приставка электропневматическая ПЭКМ…...………………………..18
6.9. Датчик давления избыточного и преобразователь давления измерительный ………………………………………………... 18 6.10. Блок отключения тяги электронный БОТ-Э …………………………19 6.11. Панель исполнительных реле ПИР и отдельно стоящие реле …………………………………………………….….…… 19 6.12. Источник электропитания ……………………………………………19 6.13. Кабели ……………………………………………………………….…19 6.14. БС-АЛС ………………….. ……………………………………………20 6.15. БС-ЦКР……………………………………………………………….…20 6.16. БС-КЛУБ….………………………………………………………….…20 Порядок проведения технического обслуживания и ремонта САУТ-ЦМ ………..……………………………………………...21 7.1. Общие положения ………………………………………………………. 21 7.2. Технический осмотр ТО-2 ……………………………………………… 21 7.3. Техническое обслуживание ТО-3 ……………………………………… 22 7.4. Текущий ремонт ТР-1 …………………………………………….……...23 7.5. Текущие ремонты ТР-2 и ТР-3 …………………………………………. 23 7.6. Профилактические работы с блоками САУТ-ЦМ и их ремонт по состоянию ………………………….……………….…. 24 Проверка функционирования САУТ-ЦМ и калибровка приемных устройств на локомотивах и МВПС ………………………………..……. 27 8.1. Общие положения ………………………………………………………. 27 8.2. Проверка функционирования САУТ-ЦМ после проведения ТО-2 …………………………………………….…... 27 8.3. Проверка функционирования САУТ-ЦМ с БПрУ на ТО3, ТР1, ТР2, ТР3………………………………………………………..………………..… 31 8.4. Калибровка приемных устройств ……………………………………… 38 9. Индивидуальная проверка блоков САУТ-ЦМ на стенде КПА ………. 40 10. Проверка ДПС-У и цепей прохождения его сигналов ………………. 41
Приложение 1. Перечень оборудования, инструмента и принадлежностей для технического обслуживания САУТ-ЦМ ……………………………………………………. 43 Приложение 2. Перечень технической документации для технического обслуживания САУТ-ЦМ ……………..……. 44 Приложение 3. Перечень блоков САУТ-ЦМ, подлежащих пломбированию ………………...……………………………. 46 Приложение 4. Рамка контрольная …….……………………………………... 47
1. ВВЕДЕНИЕ
1.1. Настоящее руководство по эксплуатации определяет правила технического обслуживания аппаратуры локомотивной системы автоматического управления торможением поездов САУТ-ЦМ/485 (далее - САУТ-ЦМ).
1.2. В руководстве по эксплуатации приняты следующие сокращения: САУТ-ЦМ – аппаратура локомотивная системы автоматического управления торможением поездов; БЭК – блок электроники и коммутации БЭК2-САУТ-ЦМ/485; РПС – регистратор параметров САУТ-ЦМ/485; БК – блок коммутации БК-САУТ-ЦМ/485; БК/касс – блок коммутации кассетный; ДПС – датчик угла поворота универсальный ДПС-У; Ан – антенна Ан-САУТ-УМ; ПМ – пульт машиниста ПМ6 (ПМ3, ПМ4)-САУТ-ЦМ/485; ПУ – пульт управления ПУ2 (ПУ3)-САУТ-ЦМ/485; БС – блок связи БС-ДПС (на два потребителя) или БС-ДПС-5 (на пять потребителей); РС – разветвитель сигналов ДПС РС-ДПС; БС-АЛС – блок согласования с АЛС БС-АЛС; БС-ЦКР – блок согласования с ЦКР БС-ЦКР; БС-КЛУБ – блок согласования с КЛУБ-У БС-КЛУБ-03; ПЭКМ – приставка электропневматическая к крану машиниста 206 ПЭКМ/485, ПЭКМ1/485; ДД – датчик давления избыточного ДДИ-1, ДДИ-1-01 или преобразователь давления измерительный ДД-И-1,00-01; ИП – источник электропитания локомотивной электронной аппаратуры ИП-ЛЭ-50/800 или ИП-ЛЭ-110/800; ПИР – панель исполнительных реле ПИР; БОТ-Э – блок отключения тяги электронный БОТ-Э; КРМ – комплексное рабочее место по проверке, настройке и ремонту блоков САУТ-ЦМ/485 и ИП; КПА – комплекс проверочной аппаратуры КПА-САУТ-ЦМ/485; БПрУ – блок проверки универсальный БПрУ-САУТ; КЛУБ – комплексное локомотивное устройство безопасности; КЛУБ-У – комплексное локомотивное устройство безопасности универсальное; БИЛ – блок индикации локомотивный БИЛ или БИЛ-У; ЭПК – электропневматический клапан; ЭПТ – электропневматический тормоз (электропневматическое торможение); ПТ – пневматический тормоз (пневматическое торможение); ТМ – тормозная магистраль; УР – уравнительный резервуар;
МВПС – моторвагонный подвижной состав; АБ – аккумуляторная батарея локомотива или МВПС; КПД – комплекс сбора и регистрации параметров движения локомотива; ТСКБМ – телемеханическая система контроля бодрствования машиниста; ПТО – пункт проведения технического обслуживания ТО-2 локомотивов или МВПС; КП – контрольный пункт проверки правильности действия САУТ-ЦМ перед выдачей локомотива под поезд или МВПС; ПСС – предварительная световая сигнализация.
1.3. Состав САУТ-ЦМ зависит от типа локомотива или МВПС, на который она устанавливается. Состав САУТ-ЦМ приведен в таблице 1.
Таблица 1
Блок САУТ-ЦМ |
Обозначение | Количество, шт. на | |||||||||
Одну секцию Х секц. Локомотива | однокуз. локомотив | головной вагон МВПС | ||||||||||
БЭК2-САУТ-ЦМ/485 | 98Ц.03.00.00-06 | 1 | 1 | 1 | ||||||||
ДПС-У | ПЮЯИ.468179.001 | 2 | 2 | 2 | ||||||||
БС-ДПС или БС-ДПС-5 или БС-ДПС-БЗС | 01Б.01.00.00 02Б.18.00.00 04Б.09.00.00 | 1 1 | 1 1 | 1 1 | ||||||||
Ан-САУТ-УМ | ГУ5.099.008 | 1 | 2 | 1 | ||||||||
ПМ6-САУТ-ЦМ/485 или ПМ3-САУТ-ЦМ/485 | 02Б.14.00.00-06 02Б.14.00.00-02 | 1 1 | 2 2 | 1 1 | ||||||||
ПУ2-САУТ-ЦМ/485 или ПУ3-САУТ-ЦМ/485 | 98Ц.05.00.00-04 98Ц.05.00.00-03 | 1 1 | 2 2 | 1 1 | ||||||||
БС-АЛС | 98Ц.07.00.00 | 1 | 1 | 1 | ||||||||
БС-КЛУБ-04 1) | 100Ц.01.00.00-04 | 1 | 1 | 1 | ||||||||
БС-ЦКР | 98Ц.06.00.00 | 1 | 1 | - | ||||||||
БК-САУТ-ЦМ/485 | 98Ц.08.00.00 | - | 1 | - | ||||||||
БК/касс 7) | 04Б.15.00.00 | - | 1 | - | ||||||||
ПЭКМ/485 или ПЭКМ1/485 | ПЮЯИ.667721.002-01 ПЮЯИ.667721.002-02 | 1 | 2 | - | ||||||||
ДДИ-1 ДД-И-1,00-01 | ПЮЯИ.406222.002 ЮГИШ.406239.001ТУ | 4 | 6 | 2 | ||||||||
ИП-ЛЭ-50/50-400х2 | 01Б.09.00.00
| 1 | 1 | 1 2) | ||||||||
ИП-ЛЭ-110/50-400х2 | 01Б.09.00.00 | 1 3) | 1 3) | 1 | ||||||||
РС-ДПС 4) | 04Б.05.00.00 | 1 | 1 | 1 | ||||||||
БОТ-Э 5) | ПЮЯИ.468347.004 | - | 1 | 1 | ||||||||
ПИР 6) | ПЮЯИ.687281.109 | - | - | 1 | ||||||||
Комплект кабелей | ПЮЯИ.668431.005 | 1 | 1 | 1 | ||||||||
Комплект монтажных частей | ПЮЯИ.668442.007 | 1 | 1 | 1 | ||||||||
1) Входит в состав САУТ-ЦМ вместо БС-АЛС на локомотивах, оборудованных КЛУБ-У.
2) На МВПС с АБ напряжением 50 В.
3) На МВПС с АБ напряжением 110 В.
4) Входит в состав САУТ-ЦМ на локомотивах, имеющих более двух потребителей сигналов ДПС.
5) Входит в состав САУТ-ЦМ для электровозов ЧС2.
6) Входит в состав САУТ-ЦМ на МВПС, оборудованном ЭПТ без блока управления ЭПТ (БУ-ЭПТ).
7) Поставляется в комплекте аппаратуры САУТ-ЦМ/485к кассетного исполнения.
ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ
2.1. Блоки САУТ-ЦМ должны соответствовать требованиям Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации и утвержденной эксплуатационной документации.
2.2. Монтаж и подключение САУТ-ЦМ выполнять в соответствии с проектами оборудования аппаратурой САУТ-ЦМ/485. Проекты утверждает Департамент локомотивного хозяйства ОАО "РЖД". Проекты оборудования направлять в депо при первой поставке аппаратуры.
2.3. Не выпускать локомотивы и МВПС из депо на линию, а так же не передавать локомотивы и МВПС из одного депо в другое с блоками САУТ-ЦМ, техническое состояние которых не соответствует требованиям раздела 6 настоящего руководства по эксплуатации.
2.4. При передаче локомотивов или МВПС, оборудованных САУТ-ЦМ, для производства ТР-3 в другое локомотивное депо в пределах одной железной дороги руководствоваться положением, утвержденным заместителем начальника железной дороги по локомотивному хозяйству.
2.5. При передаче локомотивов (МВПС) на ремонтные заводы для выполнения ревизии кабельной сети САУТ-ЦМ, а при необходимости и её замене, ремонтные заводы обеспечивать проектной документацией на оборудование локомотивов (МВПС) аппаратурой САУТ-ЦМ.
2.6. Локомотивостроительные заводы для оснащения выпускаемых локомотивов и МВПС аппаратурой САУТ-ЦМ обеспечивать эксплуатационной и проектной документацией в соответствии с договором.
Внимание! Стыковка и расстыковка блоков с кабельной системой под напряжением недопустима!
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 221; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.189.148 (0.011 с.)