Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
К итоговому занятию №1 (частный курс) ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
«Возбудители заболеваний верхних дыхательных путей и раневых инфекций». 1. Стафилококки, их классификация, свойства, патогенез, лечение, профилактика и микробиологическая диагностика стафилококковых инфекций. 2. Стрептококки, их классификация, свойства, патогенез, лечение, профилактика и микробиологическая диагностика стрептококковых инфекций. Скарлатина и ревматизм. 3. Менингококки, их классификация, свойства, патогенез, лечение, профилактика и микробиологическая диагностика менингококковых инфекций. 4. Гонококки, их классификация,свойства, патогенез, лечение, профилактика и микробиологическая диагностика гонореи. 5. Возбудители туберкулеза: классификация, свойства. Патогенез, лечение, профилактика и микробиологическая диагностика туберкулеза. 6. Возбудитель лепры: классификация, свойства. Патогенез, лечение и профилактика лепры. 7. Микобактериозы. 8. Возбудитель дифтерии, его классификация, свойства, отличие от дифтероидов и ложнодифтерийных бактерий. Патогенез, лечение, профилактика и микробиологическая диагностика дифтерии. 9. Возбудители коклюша: классификация,свойства, патогенез, лечение, профилактика и микробиологическая диагностика коклюша. 10. Свойства и классификация легионелл, патогенез, микробиологическая диагностика, лечение и профилактика легионеллеза. 11. Свойства и классификация микоплазм, патогенез, микробиологическая диагностика, лечение и профилактика заболеваний, вызываемых микоплазмами. 12. Свойства и классификация хламидий, патогенез, микробиологическая диагностика, лечение и профилактика заболеваний, вызываемых хламидиями. 13. Микробиологическая диагностика атипичных пневмоний. 14. Возбудители актиномикозов: свойства и классификация, патогенез, микробиологическая диагностика, лечение и профилактика этих инфекций. 15. Возбудители газовой анаэробной инфекции: классификация, свойства. Патогенез, лечение, профилактика и микробиологическая диагностика газовой анаэробной инфекции. 16. Возбудитель столбняка, его свойства и классификация, патогенез, профилактика и микробиологическая диагностика столбняка. 17. Микробиологическая диагностика, свойства и классификация возбудителей, патогенез, лечение и профилактика кандидозов.
18. Микробиологическая диагностика, свойства и классификация возбудителей, патогенез, лечение и профилактика дерматомикозов. Программа лабораторного занятия: 1. Опрос устный/письменный или тестирование. 2. Проверка рабочих тетрадей.
Занятие 9 (частный курс)
Тема: Энтеробактерии. Микробиологическая диагностика колиэнтеритов, брюшного тифа и паратифов. Вопросы для устного опроса: 1. Общая характеристика семейства энтеробактерий. 2. Эшерихии. Энтеропатогенные кишечные палочки, их свойства. Патогенез, лечение, профилактика и микробиологическая диагностика колиэнтеритов. 3. Сальмонеллы: общая характеристика. 4. Возбудители брюшного тифа и паратифов, их свойства. Патогенез, лечение, профилактика и микробиологическая диагностика брюшного тифа и паратифов. Серологическая диагностика брюшного тифа и паратифов. Программа лабораторного занятия: 1. Изучить морфологические и культуральные свойства кишечной палочки, брюшнотифозной и паратифозных бактерий.
2. Изучить схемы микробиологической диагностики эшерихиозов, брюшного тифа и паратифов, составить протоколы в рабочей тетради.
3. Изучить препараты, применяемые при диагностике, лечении и профилактике эшерихиозов, брюшного тифа и паратифов, составить таблицу в рабочей тетради.
Занятие 10 (частный курс)
Тема: Микробиологическая диагностика пищевых токсикоинфекций и ботулизма. Вопросы для устного опроса: 1. Характеристика сальмонелл – возбудителей пищевых токсикоинфекций, их антигенная структура. Патогенез, лечение, профилактика и микробиологическая диагностика пищевых токсикоинфекций. 2. Характеристика сальмонелл – возбудителей внутрибольничных инфекций. 3. Характеристика возбудителя ботулизма. Микробиологическая диагностика ботулизма. 4. Протей: свойства, патогенез и микробиологическая диагностика инфекций, вызываемых протеем. Программа лабораторного занятия: 1. Изучить морфологические и культуральные свойства возбудителей пищевых токсикоинфекций: сальмонелл, протея и клостридий ботулизма.
2. Изучить схемы микробиологической диагностики пищевых токсикоинфекций, вызываемых сальмонеллами и протеем, составить протокол в рабочей тетради.
3. Изучить схемы микробиологической диагностики ботулизма, составить протокол в рабочей тетради.
4. Изучить препараты, применяемые при диагностике, лечении и профилактике пищевых токсикоинфекций и ботулизм, составить таблицу в рабочей тетради.
Занятие 11 (частный курс) Тема: Микробиологическая диагностика дизентерии и холеры. Вопросы для устного опроса: 1. Шигеллы: свойства и классификация. Патогенез, лечение, профилактика и микробиологическая диагностика дизентерии. 2. Холерный вибрион: свойства и классификация. Патогенез, клиника, лечение, профилактика и микробиологическая диагностика холеры. Программа лабораторного занятия: 1. Изучить морфологические и культуральные свойства шигелл и холерного вибриона. 2. Изучить схемы микробиологической диагностики дизентерии и холеры, составить протокол в рабочей тетради.
3. Изучить препараты, применяемые для диагностики, профилактики и лечения дизентерии и холеры.
Занятие 12 (частный курс) Тема: Микробиологическая диагностика чумы и сибирской язвы. Вопросы для устного опроса: 1. Основные свойства возбудителя сибирской язвы, патогенез и клинические формы заболевания, иммунитет, лечение, профилактика и микробиологическая диагностика.
2. Возбудитель чумы, свойства, патогенез, лечение, профилактика и микробиологическая диагностика чумы. Программа лабораторного занятия: 1. Изучить морфологические и культуральные свойства возбудителей сибирской язвы и чумы.
2. Изучить схемы микробиологической диагностики сибирской язвы и чумы, составить протокол в рабочей тетради.
3. Изучить препараты, применяемые при диагностике, лечении и профилактике сибирской язвы и чумы, составить таблицу в рабочей тетради.
Занятие 13 (частный курс) Тема: Микробиологическая диагностика туляремии и бруцеллеза. Вопросы для устного опроса: 1. Дифференциация видов и свойства бруцелл. Патогенез, клиника, эпидемиология, микробиологическая диагностика, лечение и профилактика бруцеллеза.
2. Возбудитель туляремии, свойства, патогенез, лечение, профилактика и микробиологическая диагностика туляремии. Программа лабораторного занятия: 1. Изучить морфологические и культуральные свойства возбудителей бруцеллеза и туляремии.
2. Изучить схемы микробиологической диагностики бруцеллеза и туляремии, составить протокол в рабочей тетради.
3. Учесть результаты реакции агглютинации Райта, поставленной по схеме:
0,5 дез. раствор
4. Изучить препараты, применяемые при диагностике, лечении и профилактике бруцеллеза и туляремии, составить таблицу в рабочей тетради.
Занятие 14 (частный курс) Тема: Микробиологическая диагностика заболеваний, вызываемых спирохетами. Вопросы для устного опроса: 1. Возбудитель сифилиса и его основные свойства. Патогенез, лечение, профилактика и микробиологическая диагностика сифилиса. Реакция Вассермана. 2. Патогенные боррелии. Возбудитель возвратного тифа: его свойства. Патогенез, лечение, профилактика и микробиологическая диагностика возвратного тифа. Болезнь Лайма. 3. Лептоспиры – их свойства. Патогенез, лечение, профилактика и микробиологическая диагностика лептоспироза.
Программа лабораторного занятия: 1. Изучить морфологию спирохет по фотографиям.
2. Изучить схемы микробиологической сифилиса, возвратного тифа и лептоспироза, составить протокол в рабочей тетради.
3. Учесть результаты реакции Вассермана с сывороткой крови больного, поставленной по схеме:
|