Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Микробиологическая диагностика стафилококковых и стрептококковыхСтр 1 из 2Следующая ⇒
Микробиологическая диагностика стафилококковых и стрептококковых Инфекций. Вопросы для устного опроса: 1. Принципы микробиологической диагностики инфекционных болезней 2. Методы микробиологических исследований. 3. Правила забора материала для исследования. 4. Этапы бактериологического исследования. 5. Серологические реакции; их виды и механизм. 6. Стафилококки, их свойства, патогенез, лечение, профилактика и микробиологическая диагностика стафилококковых инфекций. 7. Стрептококки, их свойства, патогенез, лечение, профилактика и микробиологическая диагностика стрептококковых инфекций. Скарлатина и ревматизм. Программа лабораторного занятия: 1. Изучить морфологические и культуральные свойства стрептококков и стафилококков. 2. Изучить схемы микробиологической диагностики стафилококковых инфекций, составить протокол в рабочей тетради.
3. Изучить схемы микробиологической диагностики стрептококковых инфекций, составить протокол в рабочей тетради.
4. Изучить препараты, применяемые при диагностике стафилококковых и стрептококковых инфекций, составить таблицу в рабочей тетради.
5. Изучить лечебно-профилактические препараты, применяемые при стафилококковых и стрептококковых инфекциях, составить таблицу в рабочей тетради.
ЛИТЕРАТУРА: 1. Медицинская микробиология, вирусология и иммунология /Под ред. А.А. Воробьева – МИА – 2008. – с. 310-327, 329-340 2. Л.Б. Борисов. Медицинская микробиология, вирусология, иммунология - М - 2002.- с.352-366. 3. Руководство к лабораторным занятиям по микробиологии / под ред Борисова Л Б - М.: Медицина, 1984.- с. 126-131, 133-140. 4. Руководство к лабораторным занятиям по медицинской микробиологии, вирусологии и иммунологии / Борисов Л.Б., Козьмин-Соколов Б.Н., Фрейдлин И С - М: Медицина, 1993.- с. 115-122, 126-129. 5. Н.Б. Ефейкина. Возбудители бактериальных инфекций верхних дыхательных путей – Чебоксары – 2008. – с.40-49. 6. Лекционный материал. Занятие 2 (частный курс) Тема: Микробиологическая диагностика стафилококковых и стрептококковых инфекций (продолжение) и заболеваний, вызываемых менингококками и гонококками. Вопросы для устного опроса: 1. Стафилококки, их свойства, патогенез, лечение, профилактика и микробиологическая диагностика стафилококковых инфекций.
2. Стрептококки, их свойства, патогенез, лечение, профилактика и микробиологическая диагностика стрептококковых инфекций. Скарлатина и ревматизм. 3. Менингококки, их свойства, патогенез, лечение, профилактика и микробиологическая диагностика менингококковых инфекций. 4. Гонококки, их свойства, патогенез, лечение, профилактика и микробиологическая диагностика гонореи.
Программа лабораторного занятия: 1. Изучить морфологические и культуральные свойства менингококков и гонококков. 2. Изучить схемы микробиологической диагностики менингококковых инфекций, составить протокол в рабочей тетради.
3. Изучить схемы микробиологической диагностики гонококковых инфекций, составить протокол в рабочей тетради.
4. Изучить препараты, применяемые при диагностике менингококковых и гонококковых инфекций, составить таблицу в рабочей тетради.
5. Изучить лечебно-профилактические препараты, применяемые при менингококковых и гонококковых инфекциях, составить таблицу в рабочей тетради.
Занятие 3 (частный курс)
Тема: Микробиологическая диагностика туберкулеза, лепры и микобактериозов. Вопросы для устного опроса: 1. Возбудители туберкулеза: классификация, свойства. Патогенез, лечение, профилактика и микробиологическая диагностика туберкулеза. 2. Возбудитель лепры: классификация, свойства. Патогенез, диагностика, лечение и профилактика лепры. 3. Микобактериозы. Программа лабораторного занятия: 1. Изучить морфологические и культуральные свойства микобактерий. 2. Изучить схемы микробиологической диагностики туберкулеза и лепры, составить протоколы в рабочей тетради.
3. Изучить препараты, применяемые при диагностике туберкулеза и лепры, составить таблицу в рабочей тетради.
5. Изучить лечебно-профилактические препараты, применяемые при туберкулезе и лепре, составить таблицу в рабочей тетради.
Занятие 4(частный курс) Тема: Микробиологическая диагностика дифтерии и коклюша.
Вопросы для устного опроса: 1. Возбудитель дифтерии, его свойства, отличие от дифтероидов и ложнодифтерийных бактерий. Патогенез, лечение, профилактика и микробиологическая диагностика дифтерии.
2. Возбудители коклюша: свойства, патогенез, лечение, профилактика и микробиологическая диагностика коклюша.
Программа лабораторного занятия: 1. Изучить морфологические и культуральные свойства возбудителей дифтерии и коклюша. 2. Изучить схемы микробиологической диагностики дифтерии и коклюша, составить протоколы в рабочей тетради.
3. Изучить препараты, применяемые при диагностике дифтерии и коклюша, составить таблицу в рабочей тетради.
4. Изучить лечебно-профилактические препараты, применяемые при дифтерии и коклюше, составить таблицу в рабочей тетради.
Занятие 5(частный курс) Тема: Микробиологическая диагностика газовой анаэробной инфекции и столбняка. Вопросы для устного опроса: 1. Возбудители газовой анаэробной инфекции: классификация, свойства. 2. Патогенез, лечение, профилактика и микробиологическая диагностика газовой анаэробной инфекции. 3. Возбудитель столбняка, его свойства, патогенез, профилактика и микробиологическая диагностика столбняка.
Программа лабораторного занятия: 1. Изучить морфологические и культуральные свойства возбудителей газовой анаэробной инфекции и столбняка. 2. Изучить схемы микробиологической диагностики газовой анаэробной инфекции и столбняка, составить протоколы в рабочей тетради.
3. Изучить препараты, применяемые при диагностике газовой анаэробной инфекции и столбняка, составить таблицу в рабочей тетради.
4. Изучить лечебно-профилактические препараты, применяемые при газовой анаэробной инфекции и столбняке, составить таблицу в рабочей тетради.
Занятие 6 (частный курс) Тема: Микробиологическая диагностика атипичных пневмоний. Вопросы для устного опроса: 1. Свойства легионелл, патогенез, микробиологическая диагностика, лечение и профилактика легионеллеза. 2. Свойства микоплазм, патогенез, микробиологическая диагностика, лечение и профилактика заболеваний, вызываемых микоплазмами. 3. Свойства хламидий, патогенез, микробиологическая диагностика, лечение и профилактика заболеваний, вызываемых хламидиями. 4. Микробиологическая диагностика атипичных пневмоний.
Программа лабораторного занятия: 1. Изучить морфологические свойства легионелл, микоплазм и хламидий. 2. Изучить схемы микробиологической диагностики атипичных пневмоний, составить протокол в рабочей тетради.
3. Учесть результаты реакции связывания комплемента с сывороткой крови больного пневмонией. Сделать заключение.
4. Учесть результаты РСК с парными сыворотками больного пневмонией, вызванной микоплазмами.
5. Изучить препараты, применяемые при диагностике атипичных пневмоний.
Занятие 7 (частный курс) Тема: Микробиологическая диагностика актиномикозов и заболеваний, вызываемых патогенными грибами. Вопросы для устного опроса: 1. Актиномицеты: свойства возбудителей. Патогенез, лечение, профилактика и микробиологическая диагностика актиномикозов. 3. Микробиологическая диагностика, свойства возбудителей, патогенез, лечение и профилактика кандидозов. 4. Микробиологическая диагностика, свойства возбудителей, патогенез, лечение и профилактика дерматомикозов. Программа лабораторного занятия: 1. Изучить морфологические и культуральные свойства актиномицетов и патогенных грибов. 2. Изучить препараты, применяемые при лечении заболеваний, вызванных актиномицетами и патогенными грибами.
Занятие 8 (частный курс) Тема: Итоговое занятие по темам: «Возбудители заболеваний верхних дыхательных Путей и раневых инфекций». Список вопросов Патогенные простейшие. Вопросы для устного опроса: 1. Онкогенные вирусы 2. Вирусы – возбудители медленных вирусных инфекций. 3. Вирусы иммунодефицита человека, их свойства, патогенез и профилактика вызываемых ими заболеваний. 4. Вирус натуральной оспы. Микробиологическая диагностика оспы. 5. Свойства возбудителя трихомоноза, патогенез, микробиологическая диагностика, лечение и профилактика этого заболевания. 6. Свойства возбудителя токсоплазмоза, патогенез, микробиологическая диагностика, лечение и профилактика этого заболевания.
Программа лабораторного занятия: 1. Изучить морфологию Trichomonas vaginalis и Toxoplasma gondii по электронным микрофотографиям. 2. Решение ситуационных задач.
Занятие 24 (частный курс) Тема: Итоговое занятие №3по разделам «Возбудители риккетсиозов, вирусных инфекций и заболеваний, вызываемых простейшими» Микробиологическая диагностика стафилококковых и стрептококковых Инфекций. Вопросы для устного опроса: 1. Принципы микробиологической диагностики инфекционных болезней 2. Методы микробиологических исследований. 3. Правила забора материала для исследования. 4. Этапы бактериологического исследования. 5. Серологические реакции; их виды и механизм.
6. Стафилококки, их свойства, патогенез, лечение, профилактика и микробиологическая диагностика стафилококковых инфекций. 7. Стрептококки, их свойства, патогенез, лечение, профилактика и микробиологическая диагностика стрептококковых инфекций. Скарлатина и ревматизм. Программа лабораторного занятия: 1. Изучить морфологические и культуральные свойства стрептококков и стафилококков. 2. Изучить схемы микробиологической диагностики стафилококковых инфекций, составить протокол в рабочей тетради.
3. Изучить схемы микробиологической диагностики стрептококковых инфекций, составить протокол в рабочей тетради.
4. Изучить препараты, применяемые при диагностике стафилококковых и стрептококковых инфекций, составить таблицу в рабочей тетради.
5. Изучить лечебно-профилактические препараты, применяемые при стафилококковых и стрептококковых инфекциях, составить таблицу в рабочей тетради.
ЛИТЕРАТУРА: 1. Медицинская микробиология, вирусология и иммунология /Под ред. А.А. Воробьева – МИА – 2008. – с. 310-327, 329-340 2. Л.Б. Борисов. Медицинская микробиология, вирусология, иммунология - М - 2002.- с.352-366. 3. Руководство к лабораторным занятиям по микробиологии / под ред Борисова Л Б - М.: Медицина, 1984.- с. 126-131, 133-140. 4. Руководство к лабораторным занятиям по медицинской микробиологии, вирусологии и иммунологии / Борисов Л.Б., Козьмин-Соколов Б.Н., Фрейдлин И С - М: Медицина, 1993.- с. 115-122, 126-129. 5. Н.Б. Ефейкина. Возбудители бактериальных инфекций верхних дыхательных путей – Чебоксары – 2008. – с.40-49. 6. Лекционный материал. Занятие 2 (частный курс) Тема: Микробиологическая диагностика стафилококковых и стрептококковых инфекций (продолжение) и заболеваний, вызываемых менингококками и гонококками. Вопросы для устного опроса: 1. Стафилококки, их свойства, патогенез, лечение, профилактика и микробиологическая диагностика стафилококковых инфекций. 2. Стрептококки, их свойства, патогенез, лечение, профилактика и микробиологическая диагностика стрептококковых инфекций. Скарлатина и ревматизм. 3. Менингококки, их свойства, патогенез, лечение, профилактика и микробиологическая диагностика менингококковых инфекций. 4. Гонококки, их свойства, патогенез, лечение, профилактика и микробиологическая диагностика гонореи.
Программа лабораторного занятия: 1. Изучить морфологические и культуральные свойства менингококков и гонококков. 2. Изучить схемы микробиологической диагностики менингококковых инфекций, составить протокол в рабочей тетради.
3. Изучить схемы микробиологической диагностики гонококковых инфекций, составить протокол в рабочей тетради.
4. Изучить препараты, применяемые при диагностике менингококковых и гонококковых инфекций, составить таблицу в рабочей тетради.
5. Изучить лечебно-профилактические препараты, применяемые при менингококковых и гонококковых инфекциях, составить таблицу в рабочей тетради.
Занятие 3 (частный курс)
Тема: Микробиологическая диагностика туберкулеза, лепры и микобактериозов. Вопросы для устного опроса: 1. Возбудители туберкулеза: классификация, свойства. Патогенез, лечение, профилактика и микробиологическая диагностика туберкулеза. 2. Возбудитель лепры: классификация, свойства. Патогенез, диагностика, лечение и профилактика лепры. 3. Микобактериозы. Программа лабораторного занятия: 1. Изучить морфологические и культуральные свойства микобактерий. 2. Изучить схемы микробиологической диагностики туберкулеза и лепры, составить протоколы в рабочей тетради.
3. Изучить препараты, применяемые при диагностике туберкулеза и лепры, составить таблицу в рабочей тетради.
5. Изучить лечебно-профилактические препараты, применяемые при туберкулезе и лепре, составить таблицу в рабочей тетради.
Занятие 4(частный курс) Тема: Микробиологическая диагностика дифтерии и коклюша. Вопросы для устного опроса: 1. Возбудитель дифтерии, его свойства, отличие от дифтероидов и ложнодифтерийных бактерий. Патогенез, лечение, профилактика и микробиологическая диагностика дифтерии.
2. Возбудители коклюша: свойства, патогенез, лечение, профилактика и микробиологическая диагностика коклюша.
Программа лабораторного занятия: 1. Изучить морфологические и культуральные свойства возбудителей дифтерии и коклюша. 2. Изучить схемы микробиологической диагностики дифтерии и коклюша, составить протоколы в рабочей тетради.
3. Изучить препараты, применяемые при диагностике дифтерии и коклюша, составить таблицу в рабочей тетради.
4. Изучить лечебно-профилактические препараты, применяемые при дифтерии и коклюше, составить таблицу в рабочей тетради.
Занятие 5(частный курс) Тема: Микробиологическая диагностика газовой анаэробной инфекции и столбняка. Вопросы для устного опроса: 1. Возбудители газовой анаэробной инфекции: классификация, свойства. 2. Патогенез, лечение, профилактика и микробиологическая диагностика газовой анаэробной инфекции. 3. Возбудитель столбняка, его свойства, патогенез, профилактика и микробиологическая диагностика столбняка.
Программа лабораторного занятия: 1. Изучить морфологические и культуральные свойства возбудителей газовой анаэробной инфекции и столбняка. 2. Изучить схемы микробиологической диагностики газовой анаэробной инфекции и столбняка, составить протоколы в рабочей тетради.
3. Изучить препараты, применяемые при диагностике газовой анаэробной инфекции и столбняка, составить таблицу в рабочей тетради.
4. Изучить лечебно-профилактические препараты, применяемые при газовой анаэробной инфекции и столбняке, составить таблицу в рабочей тетради.
Занятие 6 (частный курс) Тема: Микробиологическая диагностика атипичных пневмоний. Вопросы для устного опроса: 1. Свойства легионелл, патогенез, микробиологическая диагностика, лечение и профилактика легионеллеза. 2. Свойства микоплазм, патогенез, микробиологическая диагностика, лечение и профилактика заболеваний, вызываемых микоплазмами. 3. Свойства хламидий, патогенез, микробиологическая диагностика, лечение и профилактика заболеваний, вызываемых хламидиями. 4. Микробиологическая диагностика атипичных пневмоний.
Программа лабораторного занятия: 1. Изучить морфологические свойства легионелл, микоплазм и хламидий. 2. Изучить схемы микробиологической диагностики атипичных пневмоний, составить протокол в рабочей тетради.
3. Учесть результаты реакции связывания комплемента с сывороткой крови больного пневмонией. Сделать заключение.
4. Учесть результаты РСК с парными сыворотками больного пневмонией, вызванной микоплазмами.
5. Изучить препараты, применяемые при диагностике атипичных пневмоний.
Занятие 7 (частный курс) Тема: Микробиологическая диагностика актиномикозов и заболеваний, вызываемых патогенными грибами. Вопросы для устного опроса: 1. Актиномицеты: свойства возбудителей. Патогенез, лечение, профилактика и микробиологическая диагностика актиномикозов. 3. Микробиологическая диагностика, свойства возбудителей, патогенез, лечение и профилактика кандидозов. 4. Микробиологическая диагностика, свойства возбудителей, патогенез, лечение и профилактика дерматомикозов. Программа лабораторного занятия: 1. Изучить морфологические и культуральные свойства актиномицетов и патогенных грибов. 2. Изучить препараты, применяемые при лечении заболеваний, вызванных актиномицетами и патогенными грибами.
Занятие 8 (частный курс) Тема: Итоговое занятие по темам: «Возбудители заболеваний верхних дыхательных Путей и раневых инфекций». Список вопросов
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 43; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.41.214 (0.101 с.) |