Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Общепрофессиональные компетенцииСтр 1 из 6Следующая ⇒
Общекультурные компетенции
Код компетенции
|
Общие требования компетенции | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общекультурная компетенция ОПК-1 | Способность использовать знания основных понятий, категорий, институтов, правовых статусов субъектов, правоотношений применительно к отдельным отраслям юридической науки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Содержание и способы развития компетенций в аспекте учебной дисциплины | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Качества обучаемого | Применяемые формы обучения | Средства и методы контроля | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Знания: понятие основ судоустройства и судопроизводства; принципов гражданского судопроизводства, их общей характеристики; особенности правового положения участников гражданского процесса; порядок судебной защиты прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации | Лекция; практическое занятие; самостоятельная работа | Выступление на практическом занятии; тестирование; подготовка презентаций | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Умения: принятие решений и совершение юридических действий в точном соответствии с законом; осуществление правовой экспертизы нормативных правовых актов; составление квалифицированных юридических заключений | Тренинги; письменная работа; самостоятельная работа | Диалоги на практических занятиях; подготовка рефератов; написание статей | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Навыки: реализация норм материального и процессуального права; принятие необходимых мер защиты прав человека и гражданина | НИРС; «Мозговой штурм»; Работа в малых группах | диалоговая форма опроса и оценка правильности презентации рефератов и письменных работ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Характеристики уровней освоения компетенции в аспекте учебной дисциплины | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уровни | Содержание | Формы развития | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Минимальный | Понимание принципов и форм государственного устройства, а также системы организации органов государственной власти | Выступления с докладами; участие в обсуждениях на практическое занятие, выполнение письменных работ, | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Базовый | Минимальный уровень плюс способность самостоятельно принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом | Подготовка рефератов; разработка презентаций; участие в работе научных кружков | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Продвинутый | Базовый уровень плюс способность самостоятельно реализовывать норм материального и процессуального права, а также проявлять инициативу и творчество | Выступление с докладами на конференциях; написание статей; участие в НИРС; участие в олимпиадах, конкурсах | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код компетенции | Общие требования компетенции | ||||
Профессиональная компетенция ОПК-2 | реализовывать нормы материального и процессуального права, законодательство Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права в профессиональной деятельности | ||||
Содержание и способы развития компетенций в аспекте учебной дисциплины | |||||
Качества обучаемого | Применяемые формы обучения | Средства и методы контроля | |||
Знания: Законодательства Российской Федерации, в том числе Конституции, законов, международно-правовых актов, договоров | Лекция; практическое занятие; самостоятельная работа | Выступление на практическом занятии; тестирование; подготовка презентаций | |||
Умения: принятие решений и совершение юридических действий в точном соответствии с законом; осуществление правовой экспертизы нормативных правовых актов;
составление квалифицированных юридических заключений | Тренинги; письменная работа; самостоятельная работа
| Диалоги на практических занятиях; подготовка рефератов; написание статей; | |||
Навыки: анализ правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности | НИРС; «Мозговой штурм»; Работа в малых группах | диалоговая форма опроса и оценка правильности презентации рефератов и письменных работ | |||
Характеристики уровней освоения компетенции в аспекте учебной дисциплины | |||||
Уровни | Содержание | Формы развития | |||
Минимальный | Понимание значения предмета отрасли | Выступления с докладами; участие в обсуждениях на практическое занятие, выполнение письменных работ | |||
Базовый | Минимальный уровень плюс способность самостоятельно анализировать различные правовые нормы и юридические факты, а также правовые явления и правовые отношения | Подготовка рефератов; разработка презентаций; участие в работе научных кружков | |||
Продвинутый | Базовый уровень плюс способность оперировать юридическими понятиями, самостоятельно выявлять, анализировать и разрешать нестандартные правовые проблемы профессиональной деятельности, проявлять инициативу и творчество | Выступление с докладами на конференциях; написание статей; участие в НИРС; участие в олимпиадах, конкурсах | |||
Код компетенции
Общие требования компетенции
Профессиональная компетенция
ПК-2
Способность юридически правильно квалифицировать факты, события и обстоятельства
Содержание и способы развития компетенций в аспекте учебной дисциплины
Качества обучаемого
Применяемые формы обучения
Знания:
теоретических основ применения нормативных правовых актов в сфере гражданского процессуального права, реализации норм материального и процессуального права в профессиональной деятельности
Лекция;
практическое занятие;
самостоятельная работа
Умения:
квалифицированно применять нормативные правовые акты в сфере процессуального права, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности
Тренинги;
письменная работа;
самостоятельная работа
|
Навыки:
квалифицированного применения нормативных правовых актов в сфере процессуального права, реализации норм как материального, так и процессуального права в профессиональной деятельности
НИРС;
«Мозговой штурм»;
Работа в малых группах
Характеристики уровней освоения компетенции в аспекте учебной дисциплины
Содержание
Понимание значения квалифицированного применения нормативных правовых актов в сфере процессуального права, реализации норм как материального, так и процессуального права в профессиональной деятельности
Минимальный уровень плюс способность квалифицированно применять нормативные правовые акты в сфере процессуального права, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности анализа процессуальных правоотношений
Базовый уровень плюс способность выявлять ошибки квалификации, самостоятельного анализа нормативных актов с целью выработки наиболее правильной стратегии применения норм гражданского процессуального права, а также правоотношений, требующих нормативного регулирования
Код компетенции | Требования компетенции | ||||
Профессиональная компетенция ПК-3 | способность принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законодательством Российской Федерации | ||||
Содержание и способы формирования компетенции | |||||
Качества обучаемого | Применяемые формы обучения | Средства и методы контроля | |||
Знания: основ гражданского судопроизводства в Российской Федерации; принципы гражданского процесса; особенности судебной защиты прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации | Лекция; практические занятия; самостоятельная работа | Выступление на семинаре; контрольная работа; тестирование; доклад; коллоквиум | |||
Умения: использовать знания по особенностям правового положения граждан и порядку их защиты | Тренинги; курсовая работа; самостоятельная работа | Диалоги на практических занятиях; подготовка рефератов; написание статей; защита курсовых работ | |||
Навыки: реализация норм материального и процессуального права; принятие необходимых мер защиты прав человека и гражданина | НИРС; деловые игры; работа в малых группах | Диалоговая форма опроса и оценка правильности презентации рефератов и письменных работ | |||
Характеристики уровней освоения компетенции | |||||
Уровни | Содержание
| Проявления | |||
Минимальный | Понимание основ правового статуса личности | Выступления с докладами; участие в обсуждениях на практическое занятие, выполнение письменных работ | |||
Базовый | Минимальный уровень плюс способность использовать знания по особенностям правового статуса личности | Подготовка рефератов; разработка презентаций; участие в работе научных кружков | |||
Продвинутый | Базовый уровень плюс способность самостоятельно обращаться в государственные органы, проявлять инициативу и творчество | Выступление с докладами на конференциях; написание статей; участие в НИРС; участие в олимпиадах, конкурсах | |||
Код компетенции | Требования компетенции | |||
Профессиональная компетенция ПК-5 | способность разрабатывать и правильно оформлять юридические и служебные документы | |||
Содержание и способы формирования компетенции | ||||
Качества обучаемого | Применяемые формы обучения | Средства и методы контроля | ||
Знания: теоретических основ разработки и правильного оформления юридических и служебных документов в сфере профессиональной деятельности | Лекция; практическое занятие; самостоятельная работа | Выступление на практическом занятии; тестирование; подготовка презентаций | ||
Умения: разрабатывать и правильно оформлять юридические и служебные документы в сфере гражданского процессуального права | Тренинги; письменная работа; самостоятельная работа | Диалоги на практических занятиях; подготовка рефератов; написание статей | ||
Навыки: разработки и правильного оформления юридических и служебных документов в сфере профессиональной деятельности в сфере гражданско-процессуального права | НИРС; «Мозговой штурм»; Работа в малых группах | Диалоговая форма опроса и оценка правильности презентации рефератов и письменных работ | ||
Характеристики уровней освоения компетенции | ||||
Уровни | Содержание | Проявления | ||
Минимальный | Понимание значения разработки и правильного оформления юридических и служебных документов в сфере профессиональной деятельности в области процессуального права | Выступления с докладами; участие в обсуждениях на практическое занятие, выполнение письменных работ | ||
Базовый | Минимальный уровень плюс способность квалифицированно разрабатывать и правильно оформлять юридические и служебные документы в сфере процессуального права | Подготовка рефератов; разработка презентаций; участие в работе научных кружков | ||
Продвинутый | Базовый уровень плюс способность выявлять ошибки квалификации, самостоятельного анализа нормативных актов с целью выработки наиболее правильной стратегии построения юридически значимых документов, разработки примерных форм юридических документов в сфере гражданского процессуального права | Выступление с докладами на конференциях; написание статей; участие в НИРС; участие в олимпиадах, конкурсах | ||
Код компетенции | Общие требования компетенции | |||
Профессиональная компетенция ПК-6 | способность квалифицированно толковать нормативные правовые акты | |||
Содержание и способы развития компетенций в аспекте учебной дисциплины | ||||
Качества обучаемого | Применяемые формы обучения | Средства и методы контроля | ||
Знания: теоретических основ толкования нормативных правовых актов в сфере профессиональной деятельности | Лекция; практическое занятие; самостоятельная работа | Выступление на практическом занятии; тестирование; подготовка презентаций | ||
Умения: правильно толковать нормативные правовые акты в сфере гражданско-процессуального права | Тренинги; письменная работа; самостоятельная работа
| Диалоги на практических занятиях; подготовка рефератов; написание статей; | ||
Навыки: правильного толкования нормативных правовых актов в сфере профессиональной деятельности в сфере гражданско-процессуального права | НИРС; «Мозговой штурм»; Работа в малых группах | Диалоговая форма опроса и оценка правильности презентации рефератов и письменных работ | ||
Характеристики уровней освоения компетенции в аспекте учебной дисциплины | ||||
Уровни | Содержание | Формы развития | ||
Минимальный | Понимание значения правильного толкования нормативных правовых актов в сфере профессиональной деятельности в области процессуального права | Выступления с докладами; участие в обсуждениях на практическое занятие, выполнение письменных работ, | ||
Базовый | Минимальный уровень плюс способность квалифицированно толковать нормативные правовые акты в сфере процессуального права | Подготовка рефератов; разработка презентаций; участие в работе научных кружков | ||
Продвинутый | Базовый уровень плюс способность выявлять ошибки квалифицированно, правильно толковать нормативные правовые акты в сфере гражданско-процессуального права | Выступление с докладами на конференциях; написание статей; участие в НИРС; участие в олимпиадах, конкурсах | ||
Раздел 3. Объем дисциплины в зачетных единицах с указанием количества академических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу обучающихся
Распределение трудоемкости дисциплины по видам работ по семестрам для студентов очной формы обучения
Вид учебной работы | Трудоемкость | |||
зач. ед. | час. | по семестрам | ||
5 | 6 | |||
Общая трудоемкость дисциплины по учебному плану | 6 | 216 | 108 | 108 |
Аудиторные занятия | 126 | 54 | 72 | |
Лекции (Л) | 54 | 18 | 36 | |
Практические занятия (ПЗ) | 72 | 36 | 36 | |
Самостоятельная работа (СРС) | 63 | 54 | 9 | |
в том числе: | ||||
Зачет | ||||
Экзамен | 27 | 27 |
Распределение трудоемкости дисциплины по видам работ по семестрам для студентов очно-заочной формы обучения
Вид учебной работы | Трудоемкость | |||
зач. ед. | час. | по семестрам | ||
5 | 6 | |||
Общая трудоемкость дисциплины по учебному плану | 6 | 216 | 108 | 108 |
Аудиторные занятия | 52 | 24 | 28 | |
Лекции (Л) | 16 | 8 | 8 | |
Практические занятия (ПЗ) | 36 | 16 | 20 | |
Самостоятельная работа (СРС) | 128 | 84 | 44 | |
в том числе: | ||||
Зачет | ||||
Экзамен | 36 | 36 |
Распределение трудоемкости дисциплины по видам работ по семестрам для студентов заочной формы обучения
Вид учебной работы | Трудоемкость | |||
зач. ед. | час. | по семестрам | ||
5 | 6 | |||
Общая трудоемкость дисциплины по учебному плану | 6 | 216 | 108 | 108 |
Аудиторные занятия | 22 | 10 | 12 | |
Лекции (Л) | 8 | 4 | 4 | |
Практические занятия (ПЗ) | 14 | 6 | 8 | |
Самостоятельная работа (СРС) | 181 | 94 | 87 | |
в том числе: | ||||
Контрольные работы (по учебному плану) | ||||
Зачет | 4 | 4 | ||
Экзамен | 9 | 9 |
Раздел 4. Содержание дисциплины, структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических часов и видов
Учебных занятий. Дисциплинарные модули
Тематический план для студентов очной формы обучения
№ п/п | Раздел (тема) учебной дисциплины | Всего | Виды учебной деятельности (в часах) | Количество часов в интерактивной форме час (%) | ||
Лекции | Практические занятия | СРС | ||||
Семестр
Семестр
Тематический план для студентов очно-заочной формы обучения
№ п/п | Раздел (тема) учебной дисциплины | Всего | Виды учебной деятельности (в часах) | Количество часов в интерактивной форме час (%) | ||
Лекции | Практические занятия | СРС | ||||
Семестр | ||||||
Модуль 1. Общие положения | 108 | 8 | 16 | 84 | ||
1 | Тема 1. Предмет, система и источники гражданского процессуального права | 9 | 1 | 2 | 6 | |
2 | Тема 2. Принципы гражданского процессуального права | 8 | 2 | 6 | 2 | |
3 | Тема 3. Гражданские процессуальные правоотношения | 9 | 1 | 2 | 6 | |
4 | Тема 4. Стороны в гражданском процессе | 9 | 1 | 2 | 6 | 2 |
5 | Тема 5. Третьи лица в гражданском процессе | 7 | 1 | 6 | ||
6 | Тема 6. Участие прокурора в гражданском процессе | 6 | 6 | |||
7 | Тема 7. Участие в гражданском процессе органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и граждан, защищающих права, свободы и охраняемые законом интересы других лиц | 8 | 8 | |||
8 | Тема 8. Представительство в суде | 9 | 1 | 8 | ||
9 | Тема 9. Подсудность гражданских дел | 9 | 1 | 2 | 6 | 2 |
10 | Тема 10.Процессуальные сроки | 8 | 8 | |||
11 | Тема 11. Судебные расходы и судебные штрафы | 8 | 2 | 6 | 2 | |
12 | Тема 12.Доказательства и доказывание | 10 | 2 | 2 | 6 | 2 |
13 | Тема 13. Понятие и элементы иска. Право на иск. | 8 | 2 | 6 | ||
Зачет | ||||||
Итого за семестр | 108 | 8 | 16 | 84 | 10 (41,66%) | |
Семестр | ||||||
Модуль 2. Производство в суде первой инстанции | 41 | 2 | 12 | 27 | ||
14 | Тема 14. Возбуждение гражданского дела в суде | 4 | 1 | 3 | ||
15 | Тема 15. Подготовка дела к судебному разбирательству. Судебные извещения и вызовы | 4 | 1 | 3 | ||
16 | Тема 16. Судебное разбирательство | 7 | 2 | 2 | 3 | 2 |
17 | Тема 17. Постановления суда первой инстанции | 5 | 2 | 3 | 2 | |
18 | Тема 18. Заочное производство | 4 | 1 | 3 | ||
19 | Тема 19. Упрощенное производство | 4 | 1 | 3 | ||
20 | Тема 20. Приказное производство | 5 | 2 | 3 | 2 | |
21 | Тема 21. Особое производство | 5 | 2 | 3 | 2 | |
22 | Тема 22. Производство по делам с участием иностранных лиц | 3 | 3 | |||
Модуль 3. Производство в суде второй инстанции | 7 | 2 | 2 | 3 | ||
23 | Тема 23. Апелляционное производство | 7 | 2 | 2 | 3 | 2 |
Модуль 4. Пересмотр вступивших в законную силу судебных постановлений | 19 | 4 | 6 | 9 | ||
24 | Тема 24. Кассационное производство | 7 | 2 | 2 | 3 | 2 |
25 | Тема 25. Пересмотр судебных постановлений, вступивших в законную силу, в порядке надзора | 7 | 2 | 2 | 3 | |
26 | Тема 26. Пересмотр по вновь открывшимся и новым обстоятельствам решений, определений и постановлений, вступивших в законную силу | 5 | 2 | 3 | ||
Модуль 5. Производство, связанное с исполнением судебных постановлений | 5 | 5 | ||||
27 | Тема 27. Исполнительное производство | 5 | 5 | |||
Экзамен | 36 | |||||
Итого за семестр | 108 | 8 | 20 | 44 | 12 (42,85%) | |
Итого по дисциплине | 216 | 16 | 36 | 128 | 22 (42,3%) |
Тематический план для студентов заочной формы обучения
№ п/п | Раздел (тема) учебной дисциплины | Всего | Виды учебной деятельности (в часах) | Количество часов в интерактивной форме час (%) | ||||||||
Лекции | Практические занятия | СРС | ||||||||||
Семестр | ||||||||||||
Модуль 1. Общие положения | 104 | 4 | 6 | 94 |
| |||||||
1 | Тема 1. Предмет, система и источники гражданского процессуального права | 9 | 2 |
| 7 |
| ||||||
2 | Тема 2. Принципы гражданского процессуального права | 8 |
|
| 8 |
| ||||||
3 | Тема 3. Гражданские процессуальные правоотношения | 9 |
| 2 | 7 | 2 | ||||||
4 | Тема 4. Стороны в гражданском процессе | 9 | 2 |
| 7 |
| ||||||
5 | Тема 5. Третьи лица в гражданском процессе | 8 |
|
| 8 |
| ||||||
6 | Тема 6. Участие прокурора в гражданском процессе | 8 |
|
| 8 |
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 37; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.179.186 (0.177 с.) |