Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 4. 3. Основные стратегии, направленные на процессы, связанные с потребителями
Глобальные направления стратегии: стратегия географического расширения рынка; стратегия диверсификации; стратегия сегментации. Векторы расширения рыночной активности фирмы: «Старый рынок – старый товар» (стратегия глубокого внедрения на рынок). «Старый рынок – новый рынок» (стратегия разработки нового товара). «Новый рынок – старый товар» (стратегия расширения границ рынка). «Новый рынок – новый товар» (стратегия активной экспансии, или стратегия диверсификации). Основные направления стратегий на базе выбора целевого рынка и стратегического преимущества: стратегия массового, недифференцированного, стандартизованного маркетинга; стратегия преимуществ по издержкам производства; стратегия дифференцированного маркетинга по товарам; стратегия концентрированного, целевого маркетинга. Выбор стратегии в зависимости от доли на рынке: атакующая, созидательная стратегия или стратегия наступления; оборонительная или удерживающая стратегия; стратегия «лазерного луча»; стратегия отступления. Выбор стратегии в зависимости от состояния рыночного спроса: стратегия креативного, разрабатывающего маркетинга; стратегия стимулирующего маркетинга; стратегия ремаркетинга; стратегия синхромаркетинга или стабилизирующего маркетинга; стратегия поддерживающего маркетинга; стратегию демаркетинга; стратегия противодействующего маркетинга. Занятия семинарского типа
Учебным планом предусмотрены практические занятия
Практическое занятие 1. Основные понятия процессов, связанных с потребителями Студентам предлагается обсудить основные понятия процессов, связанных с потребителями и их роль в экономике страны, в чём его основные принципы и функции.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 51; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.33.41 (0.004 с.) |