Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методические указания к выполнению. Контрольной работы №1Содержание книги
Поиск на нашем сайте
КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ №1 для студентов очной и заочной формы обучения
К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ДИСЦИПЛИНЫ Б1.Б2. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
Направление подготовки – 40.03.01 (030900.62) (уровень высшего образования (бакалавриат))
Профиль подготовки – Гражданское право, уголовное право
Санкт-Петербург 2017
Институт экономической безопасности
Разработчик: старший преподаватель кафедры Экономики и управления ЛГУ им.А.С. Пушкина, Дальнова Г.А.
«___»_____________ 2017 г. Рассмотрено и одобрено на заседании кафедры экономики и управления
«___»_____________ 2017 г. протокол №________________.
Основная профессиональная образовательная программа 38.03.01Экономика профиль подготовки «Экономико-правовое обеспечение экономической безопасности»
утверждена Ученым советом университета, протокол №_______________ от «___»_____________ 2017 г.
Институт экономической безопасности
Содержание
Общие положения
Контрольная работа №1 по дисциплине «Иностранный язык» Б.1.Б.2 (английский) для студентов очной и заочной формы обучения разработана в соответствии с учебными планами университета. Рабочая программа дисциплины составлена на основе требований Федерального Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования к содержанию и уровню подготовки выпускника и в соответствии с рабочими учебными планами университета.
2. Методические указания к изучению дисциплины Место дисциплины в структуре ОП: Дисциплина «Иностранный язык в профессиональной сфере» представляет собой самостоятельную дисциплину, выступающую составной частью образовательной программы по направлению подготовки 40.03.01 «Юриспруденция» и относится к базовой части гуманитарного, социального и экономического цикла рабочего учебного плана.
Цель курса: повышение исходного уровня владения иностранным языком, достигнутого на предыдущей ступени образования, и овладение студентами необходимым и достаточным уровнем коммуникативной компетенции для решения социально-коммуникативных задач в различных областях профессиональной деятельности при общении с зарубежными партнерами, а также для дальнейшего самообразования. Задачи курса: Задачами дисциплины является: - обеспечение усвоения языкового материала иностранного языка как средства общения; - формирование, развитие и совершенствование речевых умений всех видов речевой деятельности: говорения, аудирования, чтения, письма; - систематизация имеющихся у студентов знаний в области иностранного языка;
- расширение языкового запаса в области иностранного языка как знаковой системы (его фонетики, лексики, грамматики, речевых клише, правил речевого этикета); - обеспечение накопления языкового опыта, овладение грамматическими навыками, обеспечивающими осуществление общей и профессиональной коммуникации, выработка навыков работы с оригинальными текстами по широкому и узкому профилю специальности. - знать значения новых лексических единиц (2000 лексических единиц), связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения (в том числе оценочной лексики), реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны изучаемого языка; - страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт обучающихся; -языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера; -уметь пользоваться изученными базовыми грамматическими явлениями; -вести диалог, используя оценочные суждения в ситуациях официального и неофициального общения; -вести беседу в ситуациях профессионального общения; -участвовать в обсуждении проблем на основании прочитанных/ прослушанных иноязычных текстов, соблюдая правила речевого этикета; -рассказывать о своем рабочих обязанностях, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики о способах и проблемах управления, представлять будущую карьеру в области государственного управления; -относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях профессионального общения, понимать содержание и извлекать необходимую информацию из текстов профессиональной направленности; -читать аутентичные тексты профессиональной направленности, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/ просмотровое) в зависимости от поставленной коммуникативной задачи; иноязычного текста;
-писать деловое письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста -использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: для общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире; -для получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе из Интернет-ресурсов), необходимых в профессиональной деятельности; -владеть навыками профессиональной коммуникации на иностранном языке.
Особое внимание следует обратить на формирование и развитие навыков изучающего чтения, которые предполагают полное понимание содержания оригинальных текстов с использованием словаря и навыков просмотрового чтения, которые предполагают понимание общего содержания оригинальных текстов по общеэкономической и профессиональной тематике без использования словаря. С целью развития лексических навыков студентам следует вести рабочий словарь, а также регулярно работать над закреплением и систематизацией грамматического материала. Для формирования навыков восприятия и понимания общего содержания речевых высказываний на иностранном языке в обычном темпе речи (лекций, докладов и др.) по общеэкономической, профессиональной, страноведческой тематике рекомендуется дополнительно использовать аудио- и видеокурсы английского языка.
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 40; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.93.183 (0.006 с.) |