Ниже – предметы из витрины в полу. Мы их тоже положим в витрину к плиточкам 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ниже – предметы из витрины в полу. Мы их тоже положим в витрину к плиточкам



Почему это и ниже лежит в полу, если они подлинные?   Витрина 12а МАХК КП-239 Фрагмент облицовочной плитки с парусником Первая четверть XVIII века (?) Нидерланды Белая глина, формовка, подглазурная роспись; обжиг МАХК КП-239   Tile depicting a sailing ship. Fragment First quarter of the 18th century (?) Netherlands Tin-glazed white earthenware, painted in underglaze cobalt blue Museum of Architectural Ceramics “Keramarkh”. Museum number КП-239  
  Витрина 12а МАХК КП-241 Фрагмент облицовочной плитки с пейзажем Первая четверть XVIII века (?) Нидерланды Белая глина, формовка, подглазурная роспись; обжиг МАХК КП-241   Tile depicting a landscape. Fragment First quarter of the 18th century (?) Netherlands Tin-glazed white earthenware, painted in underglaze cobalt blue Museum of Architectural Ceramics “Keramarkh”. Museum number КП-241  
  Витрина 12а МАХК КП-242 Фрагмент облицовочной плитки с пейзажем Первая четверть XVIII века (?) Нидерланды Белая глина, формовка, подглазурная роспись; обжиг МАХК КП-242   Tile depicting a landscape. Fragment First quarter of the 18th century (?) Netherlands Tin-glazed white earthenware, painted in underglaze cobalt blue Museum of Architectural Ceramics “Keramarkh”. Museum number КП-242  
  Витрина 12а МАХК КП-243/1–2 Фрагменты облицовочной плитки с пейзажем Первая четверть XVIII века (?) Нидерланды Белая глина, формовка, подглазурная роспись; обжиг МАХК КП-243/1–2   Tile depicting a landscape. Fragments First quarter of the 18th century (?) Netherlands Tin-glazed white earthenware, painted in underglaze cobalt blue Museum of Architectural Ceramics “Keramarkh”. Museum number КП-243/1–2  
  Витрина 12а МАХК КП-244 Фрагмент облицовочной плитки с пейзажем Первая четверть XVIII века (?) Нидерланды Белая глина, формовка, подглазурная роспись; обжиг МАХК КП-244   Tile depicting a landscape. Fragment First quarter of the 18th century (?) Netherlands Tin-glazed white earthenware, painted in underglaze cobalt blue Museum of Architectural Ceramics “Keramarkh”. Museum number КП-244  
  Витрина 12а МАХК КП-245 Фрагмент облицовочной плитки с пейзажем Первая четверть XVIII века (?) Нидерланды Белая глина, формовка, подглазурная роспись; обжиг МАХК КП-245   Tile depicting a landscape. Fragment First quarter of the 18th century (?) Netherlands Tin-glazed white earthenware, painted in underglaze cobalt blue Museum of Architectural Ceramics “Keramarkh”. Museum number КП-244  

 

НО ЭТО еще не ВСЕ!

Потому что я хочу, чтобы в этой витрине было бы вот это:

 

Не в смысле именно это, оно из V&A потырено (эта техника маст би в 3 зале), а аналогично –

Тут должны лежать ЧЕТЫРЕ плитки, кисточка, мешочек и спонсичек (калечка с картинкой) – белая плиточка, плиточка с перенесенным на нее рисунком, плиточка с нарисованным на ней рисунком (кобальтом – т.е. рисунок не синий) и плиточка обожженная. Этого ничего у нас нет. Это хочу сделать – уже делают.

Вот что нам нужно:

ПРИЧЕМ – эта вся прекрасная фигня должна каким-то образом отделяться от подлинных фрагментиков в этой же витрине – на разном уровне полики что-ли… Что-то я раздизайнировалась… Пардону прошу… Но это обязательно должно ЛЕЖАТЬ и под стеклом

 

 

Следующий комплекс (печные изразцы – это не название). Их надо визуально обособить от плитки. Текст хочу в середине комплекса, а не в начале. Но можно и в начале – как скажете

    ГМИ СПб. КП 415881 Инв. № IV 9204 кер Изразец печной угловой Около 1720 Красная глина, формовка, подглазурная роспись; обжиг ГМИ СПб Инв. № IV-9204-кер   Corner-shaped stove tile About 1720 Tin-glazed red earthenware, painted in underglaze cobalt blue State Museum of the History of St Petersburg. Museum number IV-9204-кер 17 х 23 х 11
  Государственный Эрмитаж. Инв. № АСП-114   Изразец печной угловой Первая половина XVIII века Россия Красная глина, формовка, подглазурная роспись; обжиг Государственный Эрмитаж. Инв. № АСП-114   Corner-shaped stove tile First half ot the 18th century Tin-glazed red earthenware, painted in underglaze cobalt blue The State Hermitage. Museum number АСП-114 Длина: 18 см; ширина: 22,5 см; толщина: 7,8 см (с румпой)
  Государственный Эрмитаж. Инв. № АСП-1345   Изразец печной угловой 1700–1800 Россия Красная глина, формовка, глазурь; обжиг Государственный Эрмитаж. Инв. № АСП-1345   Corner-shaped stove tile 1700–1800 Russia Glazed earthenware, moulded The State Hermitage. Museum number № АСП-1345 Высота: 9,3 см; длина: 20,7 см; ширина: 16,
  Ораниенбаум КП 80136 ПДМП 140-иф   Изразец печной стеновой XVIII век Глина, формовка, подглазурная роспись; обжиг Государственный музей-заповедник «Петергоф». Инв. № 140-иф Stove tile 18th century Earthenware, painted in underglaze cobalt blue Peterhof State Museum-Reserve. Museum number 140-иф 22,3х12,3х5,6
  ГМИ СПБ. КП 396654 Инв. № IV  8853 кер     Изразец печной стеновой Середина XVIII века Красная глина, формовка, подглазурная роспись; обжиг ГМИ СПб. Инв. № IV-8853-кер   Stove tile Mid-18th century Tin-glazed red earthenware, painted in underglaze cobalt blue State Museum of the History of St Petersburg. Museum number IV-8853-кер   15 х 19 х 6,3 (8853 кер)
    КАКОЙ ТО ДРУГОЙ ИЗРАЗЕЦ, ПОВЕРНУТЫЙ РУМПОЙ – ВЗЯТЬ ИЗ НАПОЛЬНЫХ витрин – не отобрала (потому что сглупила) Картинка тут положена просто для примеру ЭТИКЕТКА тут будет. Нет ее пока что…         И ВОТ ТУТ я НЕ УВЕРЕНА – Может, изразец румпой положить в витрину (см. ниже), а не повесить на стену?  

 

Вот. А после вот этих хочу – текст (см. ниже), а потом – продолжение комплекса. А еще хочу витриночку (см. ниже). Такой план….

Есть, правда, вопрос – а может ли витрина размещаться ПОД текстом?

Изразцовые печи барокко

Произведенных в Петербурге печей петровского времени сохранилось совсем немного — единицы. Самые ранние из них просты по своей архитектуре — прямоугольные в плане, разделенные на ярусы профилированным поясовыми изразцами и валиками, с точеными деревянными ножками-балясинами в основании. Главным украшением таких печей была кобальтовая роспись по белому фону — ландшафты, нарядные фигурки и галантные сцены, букеты цветов, геральдические и мифологические композиции. Большой популярностью пользовался узор «решетка с кубиками» (так называемая трельяжная сетка). При этом встречались и печи, полностью покрытые глазурью одного цвета (белого, зеленого, желтого или даже черного), которые устанавливались не в парадных, а жилых и служебных помещениях.

Со временем облик печей, их архитектурно-пространственные решения начали усложнился. В 1720-е — 1730-е годы в композицию стали вводить средний ярус, а позднее — ярусы, имеющие ниши с колонками, а также карнизы сложного профиля, другие декоративные детали. Если раньше печи обычно занимали место в углу помещения, то теперь их часто размещали у стены на центральной оси интерьера (отсюда название этого типа печей — «средисредистенные»). Появился, а в эпоху Высокого русского барокко (1740–1750-е годы) получил широкое развитие и новый тип печи — треугольной в плане, занимающей в интерьере угловое положение, объем которой составлялся из центрального и двух фланкирующих его ризалитов. При этом характер кобальтовой росписи петербургских печных изразцов на протяжении всей первой половины XVIII века продолжал традиции петровской эпохи

Baroque tiled stoves

A few stoves produced in St Petersburg during the Peter’s time have survived. First of them were quite simple: rectangular in plan, divided by profiled bands of tiles and moulds into tiers, with tapered wooden baluster legs. Such stoves were decorated with cobalt painting on white background — with landscapes, elegant figures and gallant scenes, with flower bouquets, heraldic and mythological compositions. The “grid with dice” pattern (trellis grid) was very popular. However, there were also stoves decorated with single-colour tiles (white, green, yellow and even black) — such stoves were used in residential and office rooms, rather than reception rooms.

Over time, stoves’ appearance began to change towards a more sophisticated composition. In the 1720s — 1730s, another tier was added in the middle, and later — more tiers with niches and columns, as well as cornices of complex profile, and other decorative details. If earlier stoves had been placed in the corner of the room, now they were often put right in the middle of the central wall (hence the name for this type of stoves — the “mid-wall stoves”).

Another, new type of stove — triangular in plan and therefore occupying the corner spaces — appeared and spread in the time of the High Russian Baroque (1740–1750s). Those stoves were composed of three avant-corpses or risalites: the central and two side ones. At the same time, cobalt decoration in St Petersburg stove tiles continued the traditions of the Peter's epoch throughout the first half of the 18th century

 

 

Вот. А к тексту я хочу картинки:

    Изразцовая печь первой половины XVIII века в Летнем дворце Петра I Фотография Р. В. Ребровой   Tiled stove of the first half of the 18th century in the Summer Palace of Peter I, St Petersburg Photo by Roksana Rebrova  
    Неизвестный фотограф Изразцовая печь в комнате с японскими обоями в Екатерингофском дворце (Екатерингофский парк. 1711–1750-е. Архитектор Д. Трезини, Х. фан Боллес, И. Сляднев. Деревянное здание не сохранилось — разобрано в 1926) 1924 Научный архив Института истории материальной культуры РАН. Ф. 24. Ед. хр. III-420   Photographer unknown Tiled stove in the Ekaterinhof Palace (St Petersburg. 1711–1750s. Architects Domenico Trezzini, Harmen van Bol'es, Ivan Slyadnev. The wooden building was demolished in 1926) 1924 Archive of the Institute for the History of Material Culture Russian Academy of Sciences. Fund 24. File III-420  
    Изразцовая печь в здании немецкого училища Петришуле (Невский пр., 22б. 1760–1762. Архитектор М.-Л. Гоффман). Это так называемая «печь Гигант» — ее первоначальная высота — 8,5 метров. Таблица из журнала «Зодчий». Апрель 1873. Л. 16   Tiled stove at the German school Petrisсhule building (Nevsky pr., 22b. St Petersburg. 1760–1762. Architect Martin Ludwig Hoffmann). This is the so-called “Giant oven” — its initial height is 8.5 meters. Table from the magazine "Architect". April 1873.L. 16  

                                                   

Вот. А потом продолжение комплекса (см. ниже). Такой вот план    

  ГМИ СПб. КП 74514 Инв. № IV 5407 кер Изразец печной стеновой Середина XVIII века Красная глина, формовка, подглазурная роспись; обжиг ГМИ СПб. Инв. № IV-5407-кер   Stove tile Mid-18th century Tin-glazed red earthenware, painted in underglaze cobalt blue State Museum of the History of St Petersburg. Museum number IV-5407-кер 29 х 22 х 5,9


  ГМИ СПб. КП 74513 Инв. № IV 5406 кер Изразец печной стеновой Середина XVIII века Красная глина, формовка, подглазурная роспись; обжиг ГМИ СПб. Инв. № IV-5407-кер   Stove tile Mid-18th century Tin-glazed red earthenware, painted in underglaze cobalt blue State Museum of the History of St Petersburg. Museum number IV-5407-кер 29 х 22 х 5,7

 

  ГМИ СПБ. КП 84835 Инв. № VI 1123 кер Изразец печной угловой Середина XVIII века Красная глина, формовка, подглазурная роспись; обжиг ГМИ СПб. Инв. № IV-1123-кер   Corner-shaped stove tile Mid-18th century Tin-glazed red earthenware, painted in underglaze cobalt blue State Museum of the History of St Petersburg. Museum number IV-1123-кер 27,5 х 13 х 6

 

  Государственный Эрмитаж. Инв. № АСП-1837   Изразец печной стеновой 1710–1763 Россия Красная глина, формовка, подглазурная роспись; обжиг Государственный Эрмитаж. Инв. № АСП-1837 Stove tile 1710–1763 Russia Tin-glazed red earthenware, painted in underglaze cobalt blue The State Hermitage. Museum number АСП-1837 Длина: 29,5 см; ширина: 21,9 см; высота с румпой: 6,3 см  

 

ВИТРИНА    Печная керамика 1 половины XVIII века – витрина (надо вообще понять, что туда влезет + объединять этикетки, возможно) – раньше предметам там было тесно. Сейчас мы разложили в большую витрину и стало хорошо. Мы же сделаем наклонную витрину, да?

                                                                                                                

    НА ВСЕ ИЗРАЗЦЫ ГМИ СПБ у нас была единая этикетка И это было плохо: Изразцы печные XVIII век Глина, формовка, подглазурная роспись; обжиг ГМИ СПб. Инв № IV-6562, IV-6268, IV-6271, КП-391118/2, КП-391119/1, КП-159478-всп, КП-159491-всп Фрагменты, найденные при археологических раскопках на территории Никольского рынка, Невской куртины Петропавловской крепости, на набережной р. Мойки в Санкт-Петербурге   Stove tiles 18th century Glazed earthenware, painted in underglaze cobalt blue State Museum of the History of St Petersburg. Museum numbers IV-6562, IV-6268, IV-6271, КП-391118/2, КП-391119/1, КП-159478-всп, КП-159491-всп The fragments were found during the archaeological excavations on the territory of the Nikolsky market, Neva curtain of the Peter and Paul Fortress and on Moyka embankment in St Petersburg    
1. КП 159491 всп ФАРХ Изразец печной XVIII век Красная глина, формовка, подглазурная роспись; обжиг ГМИ СПб. КП-159491-всп Фрагменты, найденные при археологических раскопках в Летнем саду   Stove tile 18th century Tin-glazed red earthenware, painted in underglaze cobalt blue State Museum of the History of St Petersburg. Museum number КП-159491-всп Fragments found during archaeological excavations in the Summer Garden 10х6,5 см.; 12х7 см.; 13х9,5 см
2. КП 159478 всп ФАРХ Изразец печной XVIII век Красная глина, формовка, подглазурная роспись; обжиг ГМИ СПб. КП 159478-всп Фрагмент, найденный при реставрационных работах в доме 78 на набережной реки Мойки   Stove tile 18th century Red earthenware, painted in underglaze State Museum of the History of St Petersburg. Museum number КП-159478-всп Fragment found during the restoration in Moyka embankment 78 26х12,5 см.
 

  КП 407537/5 осн Инв № 6562 ФАРХ   Изразец печной — валик XVIII век Красная глина, формовка, подглазурная роспись; обжиг ГМИ СПб. КП 407537/5-осн Фрагмент, найденный при археологических раскопках в Невской куртине Петропавловской крепости   Stove tile (torus-moulding) 18th century Red earthenware, painted in underglaze State Museum of the History of St Petersburg. Museum number КП 407537/5-осн Fragment found during the archaeological excavations in the Neva curtain of the Peter and Paul Fortress 15х3,5 см.
3. КП 409266 -1осн Инв. № 6268 ФАРХ   убрать в пол Изразец печной Начало XVIII века Красная глина, формовка, подглазурная роспись; обжиг ГМИ СПб. КП 409266/1-осн Фрагмент, найденный при археологических раскопках в Невской куртине Петропавловской крепости   Stove tile 18th century Red earthenware, painted in underglaze State Museum of the History of St Petersburg. Museum number КП 409266/1-осн Fragment found during the archaeological excavations in the Neva curtain of the Peter and Paul Fortress 10 х 9
4. КП 409266- 4 осн Инв. 6271 ФАРХ Можно убрать в пол Изразцы печные — валики Начало XVIII века Красная глина, формовка, подглазурная роспись; обжиг ГМИ СПб. КП 409266/4 осн Фрагменты, найденные при археологических раскопках в Невской куртине Петропавловской крепости Stove tiles (torus-mouldings) Early 18th century Red earthenware, painted in underglaze State Museum of the History of St Petersburg. Museum number КП КП 409266/4 осн Fragment found during the archaeological excavations in the Neva curtain of the Peter and Paul Fortress   14,5х3,2 см.
5. КП 159479 всп ФАРХ Изразец печной XVIII век Красная глина, формовка, подглазурная роспись; обжиг ГМИ СПб. КП 159479-всп Фрагмент, найденный при реставрационных работах в доме 78 на набережной реки Мойки   Stove tile 18th century Red earthenware, painted in underglaze State Museum of the History of St Petersburg. Museum number КП 159479-всп Fragment found during the restoration in Moyka embankment 78 9х8,5 см .
6. КП 391118/ 2 Изразец печной. Фрагмент XVIII век Красная глина, формовка, подглазурная роспись; обжиг ГМИ СПб. КП 391118/2   Stove tile. Fragment 18th century Red earthenware, painted in underglaze State Museum of the History of St Petersburg. Museum number КП 391118/2 ок. 8 см. в длину
7.   На все изразцы Ораниенбаума у нас была единая этикетка. И это хорошо: Детали печного набора Первая половина XVIII века Неизвестное производство. Санкт-Петербург Глина, формовка, подглазурная роспись; обжиг Государственный музей-заповедник «Петергоф». Инв. №№ 137-иф, 139-иф, 140-иф, 141-иф   Details of the stove set First half of the 18th century Production unknown, St Petersburg Tin-glazed earthenware, painted in underglaze cobalt blue Peterhof State Museum-Reserve. Museum numbers 137-иф, 139-иф, 140-иф, 141-иф    
8. Ораниенбаум КП 80133 ПДМП 137-иф Деталь печного набора (капитель колонки) Россия, Санкт-Петербург Первая половина XVIII в. Глина, формовка, подглазурная роспись; обжиг   основание: 9,5х9,8 в. 12,5 диаметр верхней части 7,5
9. КП 80135 ПДМП 139-иф Деталь печного набора (пояс-валик) Россия, Санкт-Петербург Середина XVIII в. Глина, формовка, подглазурная роспись; обжиг   21,3х4х5
10. КП 80136 ПДМП 140-иф Фрагмент валика из печного набора Россия, Санкт-Петербург Середина XVIII в. Глина, формовка, подглазурная роспись; обжиг   18,5х4х 4,5
11. КП 80137 ПДМП 141-иф Детали печного набора (пояс-валик) Россия, Санкт-Петербург Середина XVIII в. Глина, формовка, подглазурная роспись; обжиг     ) 19,1х4х 5,5 2) 17,2х 4х 5,5
12. Государственный Эрмитаж. Инв. № АСП-1276 Изразец печной профильный Первая половина XVIII века Россия Красная глина, формовка, подглазурная роспись; обжиг Государственный Эрмитаж. Инв. № АСП-1276 Stove tile First half of the 18th century Russia Glazed red earthenware, painted in underglaze cobalt blue The State Hermitage. Museum number АСП-1276 Длина: 15,5 см; ширина: 10,9 см
13. ГМИ СПБ. КП 409266/1 осн Инв № 6268 ВЗЯТЬ из пола Изразец печной Начало XVIII века Россия Красная глина, формовка, подглазурная роспись; обжиг ГМИ СПб. Инв. № 6268 Найден в 1990-е во время реставрационных работ в Невской куртине Петропавловской крепости   Stove tile Early 18th century Russia Glazed red earthenware, painted in underglaze cobalt blue State Museum of the History of St Petersburg. Museum number 6268 Fragment found in1900s during the archaeological excavations in the Neva curtain of the Peter and Paul Fortress 10х9 см.
14. ГМИ СПБ КП 409266/ 5 осн Инв № 6272 ТОЖЕ ИЗ пола. Хорошо бы их сюда же к капители… Балясины печные Начало XVIII века Россия Красная глина, формовка, подглазурная роспись; обжиг ГМИ СПб. Инв. № 6272 Найдены в 1990-е во время реставрационных работ в Невской куртине Петропавловской крепости   Stove tiles (balusters) Early 18th century Russia Glazed red earthenware, painted in underglaze cobalt blue State Museum of the History of St Petersburg. Museum number  6272 Fragment found in1900s during the archaeological excavations in the Neva curtain of the Peter and Paul Fortress 22,3х8,3; 18,7х8,3 см.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 57; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.201.209 (0.028 с.)