Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Какие преимущества дает использование при трудоустройстве резюме?
- составление резюме похоже на складывание мозаики: Вы можете выбрать все нужное из Вашей жизни и создать законченную картину; - под разные вакансии и новые требования можно составлять новое резюме; - описывая свой опыт, деловые качества, Вы как бы заново знакомитесь с самим собой, исследуете себя с разных позиций; - в резюме все должно быть правдой, но кое-какую информацию можно упустить: - единых правил в написании резюме не существует, но есть основные пункты, следуя которым Вы дадите все необходимые сведения и легче достигнете поставленной цели. Помните, правильно составленное резюме, приспособленное к ожиданиям работодателя, даст Вам преимущество над конкурентами!
3. Собеседование с работодателем: подготовка, поведение, анализ и оценка результата. Что нужно взять с собой на собеседование? - Паспорт. Документы, подтверждающие Ваши опыт, квалификацию, образование, умения, знания: трудовая книжка (если имеется), дипломы, аттестаты, удостоверения. - Заранее подготовленные резюме, характеристики, рекомендации. - Блокнот и ручку на случай, если придется что-то записать. - Заранее подготовьте адреса и телефоны тех людей, которые могут за Вас поручиться, предварительно обговорив с ними этот вопрос. - Возьмите записи с вопросами по поводу будущей работы.
На что еще следует обратить внимание? - Внешний вид должен быть приятным, элегантным. Сознание, что Вы хорошо выглядите, придаст Вам больше уверенности. - В канун предстоящей беседы ложитесь спать раньше, чтобы хорошо отдохнуть и утром быть бодрым и свежим. - Оденьтесь так, как это принято в организации, в которую Вы идете. - Следите за тем, чтобы Вы выглядели современно, но не слишком модно (если не претендуете на место в области моды). Избегайте блестящих и ярких дополнений. - Отдайте предпочтение нейтральным цветам. Если Вы претендуете на место в творческой сфере, проявите большую изысканность. - Вымойте голову. Без экстравагантностей уложите волосы (стремитесь к классической простоте). - Отследите чистоту ногтей. - Обувь должна быть обязательно почищена, находиться в хорошем состоянии. - Используйте легкий, еле ощутимый аромат. - Возьмите элегантный дипломат (сумку, портфель) или кожаную папку.
- Если у вас пальто, куртка и т.п., снимите заранее в холле. - Подготовьте ответы на вопросы собеседования.
Проходим собеседование. Собеседование – это планируемый разговор работодателя и претендента на вакансию, поэтому к нему нужно готовиться. Это эффективный способ продемонстрировать работодателю свои лучшие качества, склонить его в свою пользу.
Типичные вопросы, задаваемые на собеседовании. - Расскажите немного о себе. - Почему Вы хотите работать у нас? - Выполняли ли Вы подобную работу ранее? - Какого типа работу Вы больше всего любите\не любите делать? - Каковы Ваши сильные стороны? - В чем Ваши слабые стороны? - Что для Вас важнее6 зарплата или характер работы? - На какую зарплату Вы рассчитываете? - Есть ли у Вас вопросы по поводу будущей работы? - Каковы Ваши интересы вне работы? - Каково состояние Вашего здоровья? - Когда Вы можете приступить к работе?
Некоторые промахи соискателей: - опоздал на собеседование; - забыл некоторые документы; - одет неопрятно или слишком броско; - пытается закурить, жует жевательную резинку; - забыл поздороваться, спросить разрешения войти, поблагодарить, попрощаться; - ничего не знает о фирме, куда пришел устраиваться; - говорит сам, не слушает собеседника; - нечетко формулирует (размыто), что он хочет от работы; - рассказывает то, что ему надо, а не то, что он может; - уходит от ответов; - презрительно отзывается о предыдущих работодателях.
Что ценят работодатели в человеке, как работнике: - ответственность, - исполнительность, - высокая квалификация и профессионализм; - умение самостоятельно принимать решения, аргументированно их отстаивать; умение постоять за себя, - инициативность, активность, энергичность, - умение четко выполнять инструкции, - творчество, гибкость мышления, умение находить нестандартные решения, - умение общаться, производить благоприятное впечатление, умение работать в команде.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 41; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.44.108 (0.008 с.) |