Тема 6. Нецелевое расходование бюджетных средств. Нецелевое расходование средств государственных внебюджетных фондов. Внесение в единые государственные реестры заведомо недостоверных сведений 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 6. Нецелевое расходование бюджетных средств. Нецелевое расходование средств государственных внебюджетных фондов. Внесение в единые государственные реестры заведомо недостоверных сведений



 

1) Какое понятие раскрывает следующее определение: «Документ, который составляется и ведется главным распорядителем бюджетных средств (главным администратором источников финансирования дефицита бюджета) в соответствии с Бюджетным кодексом РФ в целях исполнения бюджета по расходам (источникам финансирования дефицита бюджета)»:

А) бюджет;

Б) бюджетный кредит;

В) бюджетные ассигнования;

Г) бюджетная роспись;

Д) бюджетная смета.

 

2) К какому понятию относится следующее определение: «Форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления»:

А) бюджет;

Б) бюджетные ассигнования;

В) бюджетный кредит;

Г) бюджетная роспись;

Д) бюджетная смета;

Е) бюджетные обязательства.

 

3) Нецелевое расходование бюджетных средств состоит:

А) в незаконном получении государственного целевого кредита, а равно его использовании не по прямому назначению, если эти деяния причинили крупный ущерб гражданам, организациям или государству;

Б)  в присвоении или растрате бюджетных средств, совершенных лицом с использованием своего служебного положения;

В) в расходовании бюджетных средств должностным лицом получателя бюджетных средств на цели, не соответствующие условиям их получения, определенным утвержденными бюджетом, бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов либо иным документом, являющимся основанием для получения бюджетных средств;

Г) все ответы правильные.

4) Особо крупным размером в составе нецелевого расходования бюджетных средств признается сумма бюджетных средств, превышающая:

А) 1 млн. рублей;

Б)  1 млн. 500 тыс. рублей;

В) 3 млн. рублей;

Г) 7млн. 500 тыс. рублей.

 

5) Субъективная сторона нецелевого расходования бюджетных средств характеризуется:

А) прямым умыслом;

Б) умыслом или неосторожностью;

В) умыслом или легкомыслием;

Г) небрежностью;

Д) прямым или косвенным умыслом.

 

6) Нецелевое расходование бюджетных средств следует считать совершенным группой лиц по предварительному сговору (п. «а» ч. 2 ст. 285¹ УК РФ), если в совершении преступления участвовали:

А) два или более должностных лица получателя бюджетных средств, заранее договорившихся о совместном совершении данного преступления с использованием своего служебного положения;

Б) два или более лица, среди которых хотя бы одно являлось должностным лицом, заранее договорившихся о совместном совершении данного преступления с использованием своего служебного положения;

В) два или более лица, среди которых хотя бы одно являлось должностным лицом получателя бюджетных средств, заранее договорившихся о совместном совершении данного преступления с использованием своего служебного положения.

 

7) Нецелевое расходование бюджетных средств считается оконченным преступлением с момента:

А) существенного нарушения прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства;

Б)  списания бюджетных средств в крупном размере со счета;

В) создания угрозы причинения существенного вреда правоохраняемым интересам;

Г) причинения крупного ущерба.

 

8) Крупным размером в составе нецелевого расходования средств государственных внебюджетных фондов признается сумма бюджетных средств, превышающая:

А) 750 тыс. рублей;

Б)  3 млн. рублей;

В) 1 млн. 500 тыс. рублей;

Г) 7млн. 500 тыс. рублей;

Д) 500 тыс. рублей.

 

9) Субъективная сторона нецелевого расходования средств государственных внебюджетных фондов характеризуется:

А) умыслом или легкомыслием;

Б) небрежностью;

В) прямым или косвенным умыслом;

Г) умыслом или неосторожностью;

Д) прямым умыслом.

 

10) Нецелевое расходование средств государственных внебюджетных фондов считается оконченным преступлением с момента:

А) списания средств государственных внебюджетных фондов в крупном размере со счета;

Б) создания угрозы причинения существенного вреда правоохраняемым интересам;

В) существенного нарушения прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства;

Г) причинения крупного ущерба;

Д) причинения тяжких последствий.

 

Тема 7. Отказ в предоставлении информации Федеральному Собранию Российской Федерации или Счетной палате Российской Федерации. Присвоение полномочий должностного лица. Незаконное участие в предпринимательской деятельности.

 

1) Объективная сторона преступления, предусмотренного ст. 287 УК РФ (Отказ в предоставлении информации Федеральному Собранию Российской Федерации или Счетной палате Российской Федерации), выражается:

А) в неправомерном отказе в предоставлении информации;

Б) в уклонении от предоставления информации;

В) в предоставлении заведомо неполной информации;

Г) в предоставлении заведомо ложной информации;

Д) все ответы правильные.

 

2) Преступление, предусмотренное ч. 1 ст. 287 УК РФ (Отказ в предоставлении информации Федеральному Собранию Российской Федерации или Счетной палате Российской Федерации), считается оконченным с момента:

А) совершения одного из указанных в диспозиции ч. 1 ст. 287 УК РФ деяний;

Б) существенного нарушения прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства;

В) причинения крупного ущерба;

Г) наступления тяжких последствий.

 

3) По п. «а» ч. 3 ст. 287 УК РФ, в частности как неправомерный отказ в предоставлении информации Федеральному Собранию РФ или Счетной палате РФ, сопряженный с сокрытием правонарушений, совершенных должностными лицами органов государственной власти, может быть квалифицирован отказ в предоставлении информации, сопряженный:

А) с сокрытием правонарушений, совершенных должностными лицами органов государственной власти и местного самоуправления;

Б) с сокрытием преступлений, совершенных только другими должностными лицами;

В) с сокрытием только преступлений, совершенных должностными лицами;

Г) с сокрытием правонарушений, совершенных как самим должностным лицом, так и другими должностными лицами органов государственной власти;

Д) с сокрытием правонарушений, совершенных только самим должностным лицом.

 

4) Субъективная сторона преступления, предусмотренного ст. 287 УК РФ (Отказ в предоставлении информации Федеральному Собранию Российской Федерации или Счетной палате Российской Федерации) характеризуется:

А) прямым или косвенным умыслом;

Б) умыслом или неосторожностью;

В) прямым умыслом;

Г) легкомыслием.

5) Присвоение полномочий должностного лица считается оконченным преступлением:

А)  с момента присвоения полномочий должностного лица;

Б)  с момента совершения действий, входящих в полномочия такого должностного лица;

В)  с момента существенного нарушения прав и законных интересов граждан или организаций.

 

6) Кто является субъектом преступления, предусмотренного ст. 288 УК РФ (Присвоение полномочий должностного лица):

А) любое физическое вменяемое лицо, достигшее 16 летнего возраста;

Б) частное лицо, достигшее 16 летнего возраста;

В) только государственный служащий;

Г) лицо, выполняющее управленческие функции в коммерческой либо иной организации;

Д) государственный служащий или служащий органа местного самоуправления, не являющийся должностным лицом.

 

7) Присвоение полномочий должностного лица, совершенное с помощью служебного подлога:

А) полностью охватывается ст. 288 УК РФ и не требует дополнительной квалификации по ст. 292 УК РФ;

Б) квалифицируется по совокупности ст. 288 и ст. 292 УК РФ.

 

8) Объективная сторона незаконного участия в предпринимательской деятельности (ст. 289 УК РФ) выражается в том, что должностное лицо вопреки установленному законом запрету:

А) осуществляет предпринимательскую деятельность без регистрации или с нарушением правил регистрации;

Б) учреждает организацию, осуществляющую предпринимательскую деятельность, с предоставлением такой организации льгот и преимуществ или с покровительством в иной форме;

В) создает коммерческую организацию без намерения осуществлять предпринимательскую деятельность, с целью извлечения имущественной выгоды.

 

9) Неправомерный отказ в государственной регистрации юридического лица, совершенный должностным лицом с использованием своего служебного положения образует:

А) злоупотребление должностными полномочиями;

Б) превышение должностных полномочий;

В) воспрепятствование законной предпринимательской или иной деятельности;

Г) незаконное участие в предпринимательской деятельности.

 

10) Субъектом преступления, предусмотренного ст. 289 УК РФ (Незаконное участие в предпринимательской деятельности), является:

А) любое физическое вменяемое лицо, достигшее 16 летнего возраста;

Б)  государственный или муниципальный служащий;

В) государственный или муниципальный служащий, а также лицо, выполняющее управленческие функции в коммерческой либо иной организации;

Г) должностное лицо.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 73; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.162.179 (0.021 с.)