Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Цели и задачи государственной итоговой аттестации

Поиск

Цели выполнения выпускной квалификационной работы (ВКР):

- расширение, закрепление и систематизация теоретических знаний;

- приобретение навыков практического применения теоретиче­ских знаний при решении организационно-управленческих задач;

- формирование навыков ведения самостоятельных теоретиче­ских и опытно-экспериментальных исследований;

- приобретение опыта обработки, анализа и систематизации ре­зультатов исследований, оценки их практической значимости;

- приобретение опыта представления и публичной защиты ре­зультатов исследовательской деятельности.

Задачи, решаемые студентом в процессе выполнения выпускной квалификационной работы:

- обоснование актуальности выбранной темы, ее ценности и зна­чения для сфер управления предприятием (организацией, фирмой);

- изучение теоретических положений, нормативно-технической документации, статистических материалов, справочной и научной литературы по избранной теме;

- изучение материально-технических и социально-экономиче­ских условий производства и характера их влияния на изменения тех­нико-экономических показателей работы и управленческой ситуа­ции конкретного предприятия;

- сбор необходимого статистического материала для проведе­ния конкретного анализа;

- изложение своей точки зрения по дискуссионным вопросам, от­носящимся к теме;

- проведение анализа собранных данных с использованием соответствую­щих методов обработки и анализа информации;

- формулировка выводов и разработка рекомендаций на основе прове­денного анализа по повышению эффективности работы предприятия;

- расчет экономической эффективности от внедре­ния предлагаемых мероприятий;

- оформление ВКР в соответствии с нормативны­ми требованиями, предъявляемыми к подобного рода работам.

1.2. Место дисциплины в структуре образовательной программы

Б3. Государственная итоговая аттестация студентов направления 38.03.02 «Менеджмент» включает выпускную квалификационную работу.

Выпускная квалификационная работа бакалавра по направлению 38.03.02 «Менеджмент» представляет собой самостоятельную, творческую, логически завершенную учебно-исследовательскую работу, выполненную под руководством опытного преподавателя, в которой решается конкретная задача в избранной выпускником области менеджмента. Выпускная квалификационная работа (ВКР) выполняется на основе теоретических знаний и практических умений и навыков, полученных студентом в период обучения. К защите ВКР допускается обучающийся, успешно сдавший государственный экзамен по направлению подготовки и представивший в установленный срок ВКР с отзывом руководителя.

Допуск к ГИА оформляется приказом директора института.

 

1.3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения данной образовательной программы

В результате освоения ОП выпускник должен обладать следующими компетенциями:

- владением навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности (ОПК-1);

- способностью осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации (ОПК-4);

- владением методами принятия решений в управлении операционной (производственной) деятельностью организаций (ОПК-6);

- способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-7).

- способностью анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений (ПК-5);

- способностью оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления, выявлять и анализировать рыночные и специфические риски, а также анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса на основе знания экономических основ поведения организаций, структур рынков и конкурентной среды отрасли (ПК-9);

- владением навыками количественного и качественного анализа информации при принятии управленческих решений, построения экономических, финансовых и организационно-управленческих моделей путем их адаптации к конкретным задачам управления (ПК-10);

- владением навыками анализа информации о функционировании системы внутреннего документооборота организации, ведения баз данных по различным показателям и формирования информационного обеспечения участников организационных проектов (ПК-11);

- умением моделировать бизнес-процессы и использовать методы реорганизации бизнес-процессов в практической деятельности организаций (ПК-13);

- умением проводить анализ рыночных и специфических рисков для принятия управленческих решений, в том числе при принятии решений об инвестировании и финансировании (ПК-15);

- владением навыками оценки инвестиционных проектов, финансового планирования и прогнозирования с учетом роли финансовых рынков и институтов (ПК-16);

- способностью оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности, выявлять новые рыночные возможности и формировать новые бизнес-модели (ПК-17).

 

1.4. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю):

Знать: принципы, способы и методы оценки активов, инвестиционных проектов и организаций; роль и место управления персоналом в общеорганизационном управлении и его связь со стратегическими задачами организации; бизнес-процессы в сфере управления персоналом и роль в них линейных менеджеров и специалистов по управлению персоналом; модели оценки капитальных (финансовых) активов; принципы организации операционной деятельности, основные методы и инструменты управления операционной деятельностью организации; основные концепции и методы организации операционной деятельности; основы делового общения, принципы и методы организации деловых коммуникаций.

Уметь: осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации;проектировать организационные структуры, участвовать в разработке стратегий управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, распределять и делегировать полномочия с учетом личной ответственности за осуществляемые мероприятия; оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления, выявлять и анализировать рыночные и специфические риски, а также анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса на основе знания экономических основ поведения организаций, структур рынков и конкурентной среды отрасли; организовать и поддерживать связи с деловыми партнерами, используя системы сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом при реализации проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления).

Владеть: навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в профессиональной деятельности;навыками составления финансовой отчетности с учетом последствий влияния различных методов и способов финансового учета на финансовые результаты деятельности организации на основе использования современных методов обработки деловой информации и корпоративных информационных систем; навыками количественного и качественного анализа информации при принятии управленческих решений (в сфере логистики, маркетинга, управления персоналом организации и финансового менеджмента), построения экономических, финансовых и организационно-управленческих моделей путем их адаптации к конкретным задачам управления; навыками анализа информации о функционировании системы внутреннего документооборота организации, ведения баз данных по различным показателям и формирования информационного обеспечения участников организационных проектов; методами принятия решений в управлении операционной (производственной) деятельностью организаций; навыками документального оформления решений в управлении операционной (производственной) деятельности организаций при внедрении технологических, продуктовых инноваций или организационных изменений.

 

2. Структура и трудоемкость дисциплины.

Семестр 8 (очная форма), семестр 9 (заочная форма). Форма государственной итоговой аттестации – выпускная квалификационная работа, экзамен.

Общая трудоемкость выпускной квалификационной работы составляет 6 зачетных единиц, 216 академических часов, из них 20,5 часа, выделенных на контактную работу с преподавателем (иные виды контактной работы), 195,5 часа, выделенных на самостоятельную работу.

 

3. Тематический план

Не предусмотрено (для данной дисциплины) учебным планом ОП.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 65; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.156.26 (0.006 с.)