Внешний осмотр кабины пилота. Внешним осмотром кабины и рабочего места убедиться: 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Внешний осмотр кабины пилота. Внешним осмотром кабины и рабочего места убедиться:



Внешним осмотром кабины и рабочего места убедиться:

- в отсутствии повреждений оборудования, стекол;

- надежности крепления щитков приборного оборудования;

- целостности переключателей, тумблеров, ламп, отсутствии люфтов у

переключателей;

- целостности привязных ремней, наличие и целостность гарнитуры;

- наличие, целостность и состояние графиков девиации, радиодевиации, таблиц суммарных поправок к высотомерам, таблиц приборных скоростей.

- положения защелок блистера в положение «ПОЛЕТ»;

 

Проверка высотомеров ВД – 10ВК.

Установить стрелки высотомеров на «нуль» шкалы. Сравнить показания давления на высотомерах с атмосферным давлением на уровне аэродрома (посадочной площадки). Расхождения не должны превышать ± 1.5 мм.рт.ст. при температуре +150 - +350С, при других температурах – ± 2 мм.рт.ст. При большей разнице давлений вылет запрещается.

При проверке высотомера на горных аэродромах:

- запросить у диспетчера значение абсолютной барометрической высоты аэродрома;

- выставить на высотомере значение абсолютной барометрической высоты аэродрома;

- считать высотомер исправным, если разность высот при учете температуры на ВПП не превышает величин, приведенных в таблице;

 

 

 


После проверки высотомеров стрелки установить на нуль шкалы.

 

Проверка вариометра ВАР-30МК.

Проверить показание стрелок на вариометре: стрелки должны быть на нулевых отметках.

 

 

 

 

 


Проверка часов АЧС-1.

Завести часы вращением левой головки до отказа против часовой стрелки. Для пуска часов повернуть правую головку по стрелке-указателю до щелчка. Установить стрелки часов на точное (± 2 с) время (UTС), вытянув левую кнопку до упора и вращая ее против часовой стрелки. При температуре наружного воздуха + 5о и ниже включить обогрев часов. Нажать кнопку секундомера, проверить ход секундомера (не менее 1 мин.), остановить и обнулить

секундомер. Обнулить полетное время.

 

 


II. Проверка установки органов управления приборного и радиоэлектронного оборудования вертолета в исходное положение.

 

Автоматический радиокомпас АРК-15М.

- на пульте управления переключатель рода работ в положение «ВЫКЛ.»;

- регулятор громкости – в положение минимальной громкости;

- переключатель «ТЛФ – ТЛГ» - в положение «ТЛФ»;

 

 

 


Курсовая система ГМК-1ГЭ.

Перед включением курсовой системы перед полетом выполнить следующие операции:

- убедиться, что курсовая система выключена;

- переключатель на пульте управления  ПУ-26 «СЕВ. – ЮЖН.» установить в

положение «СЕВ.» (при полетах в северном полушарии);

- на широтном потенциометре пульта управления установить широту

аэродрома (посадочной площадки) вылета (при выполнении полетов в районе аэродрома). При выполнении перелетов установить среднюю широту маршрута с карты;

- переключатель режимов работы «МК – ГПК» установить в положение «МК»;

- на коррекционном механизме КМ-8 установить магнитное склонение равное

нулю;

 

 

 

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 93; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.144.81.21 (0.005 с.)