Произвести контрольный осмотр вертолета согласно РЛЭ п. 2.3, 2.4.3, 2.5.2. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Произвести контрольный осмотр вертолета согласно РЛЭ п. 2.3, 2.4.3, 2.5.2.



МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

 

 

«Порядок подготовки и проверки оборудования кабины вертолета Ми-171 перед полетом вторым пилотом»

ПЛАН

1. Внешний осмотр.

2. Проверка установки органов управления приборного и радиоэлектронного оборудования вертолета в исходное положение.

3. Проверка работоспособности оборудования.

Омск 2015

I. Внешний осмотр.

Цель: научить выполнению подготовки и проверки оборудования кабины вертолета Ми-171 перед полетом вторым пилотом.

 

Произвести контрольный осмотр вертолета согласно РЛЭ п. 2.3, 2.4.3, 2.5.2.

Внешний осмотр кабины пилота.

Внешним осмотром кабины и рабочего места убедиться:

- в отсутствии повреждений оборудования, стекол;

- надежности крепления щитков приборного оборудования;

- целостности переключателей, тумблеров, ламп, отсутствии люфтов у

переключателей;

- целостности привязных ремней, наличие и целостность гарнитуры;

- наличие, целостность и состояние графиков девиации, радиодевиации, таблиц суммарных поправок к высотомерам, таблиц приборных скоростей.

- положения защелок блистера в положение «ПОЛЕТ»;

 

Проверка высотомеров ВД – 10ВК.

Установить стрелки высотомеров на «нуль» шкалы. Сравнить показания давления на высотомерах с атмосферным давлением на уровне аэродрома (посадочной площадки). Расхождения не должны превышать ± 1.5 мм.рт.ст. при температуре +150 - +350С, при других температурах – ± 2 мм.рт.ст. При большей разнице давлений вылет запрещается.

При проверке высотомера на горных аэродромах:

- запросить у диспетчера значение абсолютной барометрической высоты аэродрома;

- выставить на высотомере значение абсолютной барометрической высоты аэродрома;

- считать высотомер исправным, если разность высот при учете температуры на ВПП не превышает величин, приведенных в таблице;

 

 

 


После проверки высотомеров стрелки установить на нуль шкалы.

 

Проверка вариометра ВАР-30МК.

Проверить показание стрелок на вариометре: стрелки должны быть на нулевых отметках.

 

 

 

 

 


Проверка часов АЧС-1.

Завести часы вращением левой головки до отказа против часовой стрелки. Для пуска часов повернуть правую головку по стрелке-указателю до щелчка. Установить стрелки часов на точное (± 2 с) время (UTС), вытянув левую кнопку до упора и вращая ее против часовой стрелки. При температуре наружного воздуха + 5о и ниже включить обогрев часов. Нажать кнопку секундомера, проверить ход секундомера (не менее 1 мин.), остановить и обнулить

секундомер. Обнулить полетное время.

 

 


II. Проверка установки органов управления приборного и радиоэлектронного оборудования вертолета в исходное положение.

 

Курсовая система ГМК-1ГЭ.

Перед включением курсовой системы перед полетом выполнить следующие операции:

- убедиться, что курсовая система выключена;

- переключатель на пульте управления  ПУ-26 «СЕВ. – ЮЖН.» установить в

положение «СЕВ.» (при полетах в северном полушарии);

- на широтном потенциометре пульта управления установить широту

аэродрома (посадочной площадки) вылета (при выполнении полетов в районе аэродрома). При выполнении перелетов установить среднюю широту маршрута с карты;

- переключатель режимов работы «МК – ГПК» установить в положение «МК»;

- на коррекционном механизме КМ-8 установить магнитное склонение равное

нулю;

 

 

 

 

 


Авиагоризонт АГБ-96Д.

- проверить надежность крепления авиагоризонта и его исправность;

- проверить, виден ли флажок сигнализатора отказа авиагоризонта и командные планки тангажа и крена в видимой зоне шкалы тангажа, находится ли кремальера в заданном положении, а шарик указателя скольжения между ограничителями;

- АЗС АВИАГОРИЗОНТ на правой панели АЗС верхнего электропульта в положение ВЫКЛ;

 

 

 


Обогрев ПВД-6М.

- выключатель обогрева ПВД – в положение «Выкл.»;

 

БМС.

- АЗС «СНС» – выкл.;

 

Магнитный компас КИ – 13.

После проверки курсовой системы сравнить показания магнитных курсов на УГР-4УК и КИ-13, разница в показаниях должна быть ± 50.

 

 8. Авиагоризонт АГБ – 96Д.

- проверить включение АЗС АВИАГОРИЗОНТ на правой панели АЗС верхнего электропульта;

- включить выключатели «АГ.ПРАВ.»

- убедиться в том, что авиагоризонт заарретирован. Через 1…1.5 мин после подачи питания разаарретировать авиагоризонт, потянув ручку арретира на себя до упора, повернуть ее против хода часовой стрелки и отпустить. Убедиться, что ручка установилась в рабочее («утопленное») положение, с лицевой части убрался флажок бленкера АГ, а показания авиагоризонта по крену и тангажу соответствуют стояночным углам вертолета. Поворотом кремальеры установить необходимое значение начального угла тангжа.

 

Подготовка к полету.

Проверить целостность и крепление МФИ, легкость и плавность его поворота. Установить ручки SEPN (ВЫДЕЛЕНИЕ) и BRT (ЯРК) в среднее, а ручку GAIN (РРУ) – в крайнее правое положение.

 Включить и проверить радиолокатор:

- включить АЗС «РЛС»;

- нажать кнопку ON, на экране появится изображение с результатами проводимого тестирования;

- убедиться в успешном завершении тестирования;

- нажать кнопку WXR. Примерно через 10-15 сек на экране МФИ появится изображение работы РЛС в режиме «ГОТОВНОСТЬ» в масштабе изображения 100 км;

- убедиться, что масштаб изображения 100 км, на калибрационных метках дальности появились отметки 25, 50, 75 и 100 км;

 

 


- ручкой BRT (ЯРК) установить необходимую яркость изображения на экране МФИ;

- нажимая кнопки RNG ▲, RNG ▼ убедиться в изменении масштаба изображения;

- убедиться, что изображение на МФИ соответствует контрольному;

- вращая ручку ▼, убедиться в изменении цифр и знака угла наклона антенны в правом нижнем углу экрана МФИ в пределах от 15о до минус 15о ;

- убедиться в отсутствии людей в секторе ±60о от продольной оси вертолета на удалении не менее 20 м;

- включить режим «КОНТОРОЛЬ» нажатием на кнопку переключения режимов;

- убедиться, что на экране индикатора в поле индикации режима работы индицируется КОНТР, угол наклона антенны установился на значение + 15о , примерно на 10-15 сек надпись «НЕТ СВЧ» исчезает и не более чем через 40 сек после нажатия кнопки в нижней части экрана на дальности от 6.25 км до 11.87 км сформировалась дуга красного цвета, а изображение соответствует контрольному;

- длительным (более 4 сек) нажатием кнопки переключения режимов перевести РЛС в режим «ГОТОВНОСТЬ» или выключить ее;

 

Для определения степени опасности гидрометеообразований изображение индицируется следующими цветами:

- зеленый цвет – слабый дождь или его отсутствие;

- желтый цвет – соответствует средним осадкам, возможно грозы;

- красный цвет – интенсивным осадкам, грозы;

- пурпурный цвет – сильные осадки, грозы;

- белый цвет – сильная турбулентность;

- голубой цвет – нет достоверной информации о степени опасности;

 

 

 


Примечание: при наличии на экране МФИ зон отсутствия достоверной информации, считать что в этих зонах возможны опасные метеообразования, полеты в этих зонах не производить.

 

 

                                                                                                                     

 

ЛИТЕРАТУРА

 

1. РЛЭ вертолета Ми-171.

 

СОСТАВИЛИ:

Штурман авиационной эскадрильи:                                     Рябченко В.В.

 

Старший бортмеханик:                                                          Борзенко М.Г.

 

 

Методическая разработка обсуждена и одобрена на летно-методическом совете Омского летно-технического колледжа гражданской авиации имени А.В. Ляпидевского филиала Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования Ульяновского высшего авиационного училища гражданской авиации (институт) (ОЛТК ГА филиал ФГБОУ ВПО УВАУ ГА (И).

 

 

Протокол № 8                                       от «15» июня 2015 г.

 

 

Секретарь ЛМС                          ______________ Рябченко В.В.

 

Председатель ЛМС                     ______________ Плэмэдялэ А.Д.                   

 

 

Разработка рекомендована для подготовки курсантов к полетам.

 

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

 

 

«Порядок подготовки и проверки оборудования кабины вертолета Ми-171 перед полетом вторым пилотом»

ПЛАН

1. Внешний осмотр.

2. Проверка установки органов управления приборного и радиоэлектронного оборудования вертолета в исходное положение.

3. Проверка работоспособности оборудования.

Омск 2015

I. Внешний осмотр.

Цель: научить выполнению подготовки и проверки оборудования кабины вертолета Ми-171 перед полетом вторым пилотом.

 

Произвести контрольный осмотр вертолета согласно РЛЭ п. 2.3, 2.4.3, 2.5.2.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 170; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.253.161 (0.032 с.)