Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация питания курсантов.⇐ ПредыдущаяСтр 20 из 20
Питаются курсанты, в основном, сухим пайком MRE (Meals Ready to Eat – пища, готовая к употреблению, 3 000 ккал) один, реже два раза в сутки. Во время горной подготовки они обеспечиваются трехразовым питанием, причем дважды в сутки получают горячую пищу. Увеличение рациона и повышение его калорийности связано с большими энергетическими затратами во время пребывания в условиях высокогорья.
Содержание спецподготовки курсантов. Курсанты учатся проводить разведывательные и диверсионные операции (опе-рации малых подразделений рейнджеров), действуя в пешем порядке в лесистой местности и горах (штат Джорджия), пустыне на полигоне Дагувэй Прувинг Граунд (штат Юта), в болотистой местности (штат Флорида). Перемещение из одного штата в другой осуществляется как воздушно-десант-ная или аэромобильная операция. Доставка продовольствия и боеприпасов осуществ-ляется путем сбрасывания грузов на парашютах или вертолетами.
Методика обучения. Порядок обучения военнослужащих на курсах, а также порядок подготовки общевойскового подразделения к выполнению операций рейнджеров регламентиру-ются полевым уставом FM-21-50. Военнослужащие, принятые на курсы, временно лишаются своих воинских званий, получая взамен звание «курсант». Для психологического воздействия и в ги-гиенических целях, а также для облегчения взаимодействия в учебной группе, всех курсантов стригут наголо и переодевают в камуфлированную форму без знаков раз-личия. Важным методом подготовки в учебном центре является разработка, при учас-тии курсантов, планов предстоящих учебно-боевых действий в виде военной игры, где каждое последующее задание – это продолжение предыдущего. Весь курс – это непрерывный цикл, включающий в себя получение боевой за-дачи, планирование, подготовку, выполнение, отчет о выполнении задачи, разбор выполнения с целью освоить на практике порядок проведения операций малых под-разделений рейнджеров. Основным учебным средством являются разведывательно-диверсионные опе-рации рейнджеров, которые планируются, подготавливаются, репетируются и вы-полняются самими курсантами. Создание в процессе обучения на курсах рейнджеров обстановки, максималь-но приближенной к боевой, является важнейшим фактором, позволяющим превра-тить необстрелянного курсанта в профессионала, сравнимого по своим навыкам с ветераном боевых действий.
Все учебные темы отрабатываются несколько раз на новой местности в разли-чных климатических зонах. Каждая учебная тема и местность, на которой она отра-батывается, закреплена за отдельным офицером. В его подчинении находится подразделение со всей техникой и оборудованием, которое и разыгрывает сценарий учения. Такие подразделения постоянно выполняют один и тот же замысел боевых действий, отлично знают свой район, что заставляет каждого курсанта действовать с полной отдачей сил. Для имитации подразделений противника задействованы четыре учебных ба-тальона рейнджеров. Так, в Форт-Беннинг расположен 4-й учебный батальон, дейст-вия в горных условиях обеспечивает 5-й, занятия в джунглях и болотах на террито-рии авиабазы Эглин (штат Флорида) проводит 6-й батальон. Численность военно-служащих условного противника в каждом учебном батальоне сравнима с числом курсантов, проходящих подготовку (около 400 человек). Весь личный состав, игра-ющий роль противника, одет в соответствующую военную форму. Если «противник» обнаруживает группу, то старается окружить ее и взять в плен. «Пленных» помещают в специальный лагерь, где подвергают испытаниям на психологическую устойчивость. После окончания учений «пленных» освобождают и, если они сохраняют желание продолжать обучение, направляют обратно в учеб-ный центр, но с соответствующей потерей зачетных очков. «Противник», как отзы-ваются ветераны боевых действий, создает, вместе с ограничением в сне и пище, предельно реальную обстановку, соответствующую плену в боевых действиях. Местность, на которой выполняется каждая боевая задача, выбирается очень тщательно, чтобы курсанты могли полностью показать свое умение преодолевать препятствия, и оборудуется в соответствии с отрабатываемой здесь темой. Учебные полигоны оборудованы командными пунктами, штабами и узлами связи, складами горючего и боеприпасов, позициями артиллерии и пусковых установок ракет, а так-же мостами, которые постоянно подрываются и восстанавливаются. Все курсанты и «противник» вооружены системами имитации стрелкового огня.
Несмотря на принимаемые меры безопасности, во время обучения рейнджеров нередки случаи получения серьезных травм, в том числе и со смертельным исходом. Курсанты травмируются и погибают при выполнении прыжков с парашютом и в хо-де горной подготовки, при форсировании рек и болот, а также от укусов ядовитых змей и насекомых в экстремальных природных и сложных погодных условиях тех районов, где проводятся учения. Так, в 1995 году, в конце шестидневных учений, че-тыре человека погибли в результате переохлаждения во время попытки в течение нескольких часов форсировать болото по грудь в воде, а еще четверых удалось спасти, поместив их в госпиталь. Но командование сухопутных войск США воспринима-ет риск гибели обучаемых как необходимый элемент подготовки, о котором извеща-ют будущих курсантов заранее и который помогает выявить военнослужащих, год-ных для службы в особых условиях.
Обучение рейнджера включает две фазы: предварительную подготовку и собственно обучение в учебном центре. Предварительная подготовка кандидатов. Для организации предварительной подготовки кандидатов, например, в диви-зии, ее командование собирает всех кандидатов в одну команду. Занятия в таких ко-мандах продолжаются три-четыре недели. С кандидатами проводят интенсивную боевую подготовку но, в отличие от занятий на курсах, их не лишают отдыха и не заставляют голодать. Будущий курсант должен повысить уровень своей физической подготовки и выполнить нормативы, которые позволят ему выдержать повышенные физические нагрузки на курсах. Согласно армейской программе подготовки к этим курсам, во-еннослужащий должен быть способен: - 80 раз отжаться от пола за 2 мин; - из положения лежа на спине (руки за головой, ноги согнуты в коленях под прямым углом) выполнить 100 подъемов туловища за 2 мин; - 15 раз подтянуться на перекладине; - пробежать 3,2 км за 12 мин. Эти упражнения выполняются подряд с 10 минутным перерывом между ними. - в течение четырех дней подряд выполнить два марш-броска по пересеченной местности на 10 км с грузом 18 кг и два – с грузом 20 кг за 90 мин каждый.
Обучение в учебном центре. Первый этап. Сначала всех принятых курсантов направляют в лагерь Кэмп-Дерби, расположенный на территории Форт-Беннинг. Здесь проверяют уровень фи-зической и боевой подготовки будущего рейнджера. Этот период учебы называется «начальная фаза подготовки рейнджера» (Ranger Assessment Phase - RAP). Курсанты выполняют нормативы физической подготовки, которые ниже, чем на стадии пред-варительной подготовки. Требуется выполнить: - 52 отжимания от пола за 2 мин; - 62 подъема туловища за 2 мин из положения лежа на спине, руки за головой, ноги согнуты в коленях под прямым углом; - 6 подтягиваний на перекладине; - бег на 3,2 км за 14 мин 55 сек; - заплыв на 15 м в полном боевом снаряжении с оружием и в обуви. Далее курсанты выполняют тесты по боевой подготовке, которые называются «Призы рейнджера» (Ranger Stakes). Данные тесты включают: - сборку карабина М 4 и пулемета М 240В из перемешанных деталей; - пристрелку карабина и поражение мишени;
- зашифровку и расшифровку донесения с использованием полевого кода КТС 600; - передачу и прием радиограммы; - оказание первой помощи на поле боя при ранениях различной степени тя-жести. Во время пребывания в Форт-Беннинг на базе 4-го учебного батальона рейнд-жеров курсанты проходят обучение, в программу которого включены следующие предметы: - планирование, подготовка боевого приказа; - техника выполнения разведывательно-диверсионной операции; - сбор, обработка и сообщение разведывательной информации командованию; - способы выживания, ориентирование на местности; - техника проведения засады и контрзасадные действия; - техника снабжения по воздуху и аэромобильные операции; - форсирование водных преград; - горная подготовка; - подрывное дело; - побег из плена и выход к своим войскам; - физическая подготовка, которая включает три кросса на 2 (3,2 км), 3 (4,8 км) и 5 (8 км) миль; - курс рукопашного боя – 12 часов. В дальнейшем, по мере необходимости, с курсантами проводят занятия (их те-мы соответствуют предстоящим заданиям, например по горной подготовке, подрыв-ному делу). Перед парашютным прыжком в болотистой местности читают лекцию по выживанию, так как пребывание в таких условиях является наиболее опасной для жизни фазой обучения.
Второй этап. Курсанты перемещаются в лагерь Кэмп-Роджерс, также распо-ложенный на территории Форт-Беннинг, где начинаются занятия в лесистой мест-ности. Этот период для курсантов напоминает сплошной бой с типичной для боевых действий нерегулярностью и недостатком сна и пищи. Интенсивность учений тако-ва, что в сутки они спят 4 часа, 5 - 6 часов на сон удается выкроить только во время прохождения горной подготовки, что предусмотрено в расписании занятий, чтобы дать курсантам возможность восстанавливаться после нагрузок. Согласно требова-ниям наставления по парашютно-десантной подготовке, в ходе учений курсанты мо-гут спать 8 часов только три раза перед парашютными прыжками, последний раз – перед парашютным прыжком в болотистую местность.
Третий этап. Для горной подготовки и приобретения навыков ведения боевых действий в горах курсантов перебрасывают на север штата Джорджия в лагерь Кэмп-Фрэнк-Меррилл, расположенный близ г. Далонега. В процессе этого этапа подготовки курсантов обучают скалолазанию, подъему по веревке с использованием самозавязывающихся узлов, спуску с гор (в том числе, вместе с раненым), вязанию узлов и т. д. Контрольными тестами по горной подготовке являются: два дневных спуска в полном боевом снаряжении с высоты 10 и 20 м и один ночной спуск с горного обрыва высотой 60 м.
Действия против партизан (Наставление армии США) Для достижения целей контрпартизанской борьбы должны быть решены такие основ- ные задачи,как: • выявление районов действий и базирования, маршрутов движения партизанских сил и их разведывательных групп; выяснение их задач и характера возможных действий, источников получения ими разведывательной информации, материальной помощи; • изоляция формирований нерегулярных сил друг от друга и от местного населения, лишение их возможности получения какой-либо помощи (военной, материальной) извне; • подрыв морального состояния нерегулярных сил и разложение их изнутри; • осуществление политических, экономических, социальных и иных мероприятий с целью привлечения местного населения (или хотя бы части его) на свою сторону и воспре-пятствования пополнения партизанских формирований; ' • уничтожение нерегулярных формирований и создание препятствий для проникновения их к возможным объектам действий. В противопартизанских действиях участвуют не только различные виды вооруженных сил и родов войск, но и разведывательные и контрразведывательные органы, полицейские силы, административные органы. Особое внимание обращается на необходимость привлечения к противопартизанским действиям местного населения, что подтверждается проводившейся американцами пресловутой политикой "вьетнамизации". Особое место в организации борьбы с партизанами американское военное командование и специальные службы США отводят разведывательным и контрразведывательным органам. Американское командование считает одной из эффективных форм борьбы с партизанами лжепартизанские формирования, которые предполагается создавать из воинских подразделений с включением в них местных жителей. Руководство такими отрядами возлагается на разведывательные органы. Решающим условием успеха противопар-тизанской борьбы является централизованное руководство всеми силами и средствами, участвующими в этой борьбе. Высшим органом руководства противопартизанской борьбы в данном районе, считается зональный координационный центр (ЗКЦ), который представляет собой объединенное учреждение, организуемое.на различных уровнях. Такой орган может эффективно планировать, координировать и направлять операции против "нерегулярных сил" в том или ином районе.
Считается, что в качестве основных сил для ведения противопартизанских действий должны прежде всего использоваться войсковые силы "национальных" формирований, а регулярные части и подразделения американской армии должны составлять постоянный резерв противопартизанских сил района.
Типы противопартизанских операций Таковые должны носить наступательный характер и вестись непрерывно, одновременно с разных направлений, чтобы лишить партизан возможности маневра силами и средствами. Наилучшей формой боевых действий против партизан с целью их уничтожения считается двусторонний охват с последующим окружением всей группировки. Боевые действия против партизан после завершения окружения рекомендуется проводить одним из следующих способов: • одновременное сжатие со всех сторон кольца окружения; • вклинение в боевые порядки партизан с разных сторон, расчленение занимаемого партизанами района, с последующим уничтожением партизан по частям; • ведение сдерживающих боевых действий на одних участках кольца окружения и наступление на других. При этом предусмотрены четыре основных вида операций с широким перекрытием одного вида другим. Операции "Ищи и уничтожай " проводятся с целью обнаружения и уничтожения партизан, их баз снабжения, коммуникаций и сооружений. Операции "Очищай и закрепляй" предпринимаются с целью вытеснения партизан из определенных ограниченных районов и удержания их под контролем про-тивопартизанских сил, если для этого есть возможность. Эти операции проводятся лишь в тех районах, где противопартизанс-кие силы пользуются полной поддержкой местного населения. Операции "Особые действия " рассчитаны на оказание помощи административным центрам провинций и районов, подвергшимся нападению партизан, а также местным противопартизанским силам из числа союзников. Операции по охране и обороне административных центров, провинций и районов, важных правительственных учреждений и военно-промышленных объектов. Для проведения таких операций наиболее характерными формами маневра являются: "• Маневр "Линия ", обычно применяется при недостаточном количестве сил и средств и проводится вдоль водных преград. Сущность этого маневра заключается в высадке войск с обоих берегов рек и наступлении вдоль берегов (рис. 2);
• Маневр "Когти", проводится также в районе водной преграды. Силы, участвующие в операции, делятся на две части, которые од новременно высаживаются в 200 - 250 м от берегов и, развернувшись по фронту, по единому сигналу наступают в сторону водной преграды, стремясь оттеснить партизан к ней и уничтожить; чтобы партизаны не могли отходить к флангам, на этих направлениях заранее организуются засады (рис.3); Маневр "Кольцо", осуществляется, как правило, тогда, когда точно известен район расположения партизан. Сущность его состоит в одновременной высадке нескольких групп по периметру на подступах к району расположения партизан и одновременной атаке этого района с той целью, чтобы окружить партизан, заставить их сосредоточиться на небольшой площади ("зоне смерти"). По завершении окружения планируется нанесение массированных огневых ударов по этой зоне и атака с целью полного уничтожения окруженных (рис. 4); • Маневр "Двойной скачок", проводится силами двух групп, которые после высадки с вертолетов атакуют партизан по встречным направлениям с целью их окружения. Обычно одна из групп высаживается в непосредственной близости от района расположения и ведет бой, чтобы сковать партизан. В это время вторая группа должна скрытно выйти в тыл партизанским силам и атаковать их (рис. 5); • Маневр "Молот и наковальня", осуществляется также двумя группами чаще всего вблизи водной преграды. Сущность этого маневра заключается в нанесении удара основными силами ("Молот") с целью заставить партизан отходить к водной преграде, на противоположном берегу которой сосредотачивается сдерживающая группа ("Наковальня"). В последующем совместными усилиями обеих групп осуществляется уничтожение партизан (предварительно добившись их окружения) (рис. 6).
Библиография:
1. Боевой устав сухопутных войск. Москва: Воениздат, 1982 г. 2. Временный боевой устав разведывательных частей и подразделений сухопутных войск. Москва, Воениздат, 2000 г. 3.Одиночная подготовка разведчика: Учебно-методическое пособие. Москва: Воениздат, 1985 г. 4. Организация и ведение боя парашютно-десантными подразделениями в городе. Учебное пособие. Рязанский Дважды Краснознаменный Институт Воздушно-десантных Войск. г. Рязань 1999 г. 5. Программа боевой подготовки подразделений специального назначения ВВ МВД СССР. Москва: Изд. ГУК ВВ МВД СССР, 1991 г. 6. Положение о разведке внутренних войск МВД РФ. Москва, 1997 г. 7. Разведывательная подготовка подразделений ВДВ. Москва: Воениздат, 1995 г. 8. Глебов В. Бандформирования: взгляд изнутри // Солдат удачи. Москва. 2003 г. № 2 (101). 9. Гредасов Ф.И./ под ред. Гринкевича Д.А. Подразделения в разведке. Моск-ва: Воениздат, 1988 г. 10. Заруцкий В.Ф., Тарас А.Е. Подготовка разведчика. Система спецназа ГРУ. Минск: Харвест, 1998 г.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.110.119 (0.065 с.) |