Дневник заполняется ежедневно.



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Дневник заполняется ежедневно.



В дневнике кратко излагается изученный материал.

Материал сопровождается иллюстрациями (можно прикладывать в электронном виде, можно сделать зарисовки вручную, перевести в электронную форму и приложить)

 

Изучение коллекций ведущих музеев.

Основные даты и факты.

- Год основания.

- История строительства сооружения.

- История формирования коллекции.

- Крупнейшие произведения, хранящиеся в музее.

Проиллюстрировать.

Изучение памятников родного города.

- История города,

- Планировка.

- Основные этапы строительства (год основания, город-крепость, Петровское время, вторая половина 19 века, начало 20 века).

Проиллюстрировать.

Памятники архитектуры и скульптуры.

- Привести примеры  значительных памятников скульптуры и архитектуры нашего города. Проиллюстрировать.

Декоративно-прикладное искусство воронежского края.

Привести краткие сведения о декоративно-прикладном искусстве нашего края.  Проиллюстрировать.

- народный костюм, ручная вышивка

- кружевоплетение, изготовление ковров

- глиняная игрушка

-гончарное дело

-резьба по дереву

-лозоплетение и др.

Подготовка и выполнение отчета

- указываем выбранную тему отчета

- чем эта тема интересна

- какой литературой пользуетесь

- какой используете иллюстративный материал

 

 

Далее приведены примеры дневников.

У вас дневник будет заполняться в электронном виде.

Формат А4 (горизонтальный).

Текст и иллюстрации располагаете на одном листе.

ПРИЛОЖЕНИЕ 4.

ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА ОТЧЕТОВ.

· Санкт-Петербург. История строительства.

· Государственный Эрмитаж. История возникновения коллекции.

· Пригороды Санкт-Петербурга (Петергоф, Царское село, Павловск,

 Ораниенбаум, Гатчина, музей-усадьба «Пенаты»).

· Русский музей. История возникновения коллекции.

· Петропавловская крепость – один из выдающихся памятников архитектуры Санк- Петербурга. (возможны варианты других выдающихся архитектурных сооружений Санкт-Петербурга: Исаакиевский собор, Казанский собор, Адмиралтейство, Александро-Невская Лувра, Академия художеств, Ансамбль Стрелки Васильевского острова и др.)

· Московский кремль – история строительства.

· Третьяковская галерея. История возникновения коллекции.

· Музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина. История возникновения коллекции.

· Храм Христа Спасителя – один из выдающихся памятников архитектуры Москвы  (возможны варианты других выдающихся архитектурных сооружений Москвы и ее пригородов: Покровский собор (храм Василия Блаженного), Исторический музей,

      Новодевичий монастырь, Донской монастырь, усадьба Царицыно,

      музей-заповедник Коломенское и др.)

· Выдающиеся музеи мира. История строительства и возникновения коллекции (вариант на выбор: Галерея Уффици, Ватикан, Лувр, Музей Прадо, Дрезденская галерея, Метрополитен-музей, Британский музей и др.).

· Музей изобразительных искусств им. И.Н. Крамского в Воронеже. История строительства и формирования коллекции.

· Храмы Воронежа.

· Воронеж. История возникновения и строительство города.

· Архитектурные памятники Воронежа.

· Народные промыслы Воронежского края (народный костюм, вышивка, ковроткачество, кружевоплетения, гончарное дело, глиняная игрушка)

· Дворец принцессы Ольденбургской.

· Меловые храмы Дивногорья.

· Костомаровский монастырь.

· Музей-заповедник Костенки.

ПРИЛОЖЕНИЕ 5.

ФОРМАТ ОТЧЕТА

Отчет не должен иметь ничего общего с простым дублированием материала, заимствованием из одного или нескольких литературных источников. В нем должен быть проведен анализ всего материала, относящегося к избранной учащимся теме и содержащегося в проработанной им литературе.

Предложенная руководителем практики тематика является примерной. Учащийся может самостоятельно подойти к выбору темы, которая отвечала бы его собственным интересам и наклонностям. Исходя из круга своих интересов, руководствуясь выбранной проблемой и её обоснованием, учащийся можете предложить тему отчета, не вошедшую в перечень тем, рекомендуемых преподавателем. В этом случае необходимо обязательно согласовать предлагаемую тему с преподавателем.                                                                                                                                            

Выбрав тему отчета, следует: ознакомиться с кругом вопросов, относящихся к избранной теме: просмотреть записи дневника, проанализировать литературу, рекомендованную к соответствующей теме, расширить круг литературных источников по теме отчета-реферата, пользуясь источниками, имеющимися библиотеке ВХУ, библиотеке музей им. А.Н. Крамского, библиотеках г. Воронежа. Наряду с учебной и монографической литературой необходимо использовать статьи, опубликованные в периодических изданиях, в том числе в журналах: «Художник», «Юный художник», «Искусство», «Творчество», «Декоративное искусство» и др. Так же возможно использование интернет-источников .

 

Отчет должен включать:  

- обложка (выполняется в творческой форме, заглавная иллюстрация, декоративные элементы, название красивым шрифтом и тд.)

 

- титульный лист (название учебного заведения, Ф.И.О. автора, курс, группа, руководитель учебной практики, время проведения учебной практики); (Приложение 6)     

                                                                



Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.172.223.30 (0.004 с.)