Специализация №2 «Государственно-правовая» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Специализация №2 «Государственно-правовая»



Имени О.Е. Кутафина (МГЮА)»

Северо-Западный институт (филиал) Университета

Имени О.Е. Кутафина (МГЮА)

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

«[Б1.В.ОД.3] Основы информационной безопасности»

ОП ВО по специальности 40.05.01 Правовое обеспечение национальной безопасности  (уровень специалитета)

Специализация №2 «Государственно-правовая»

Форма обучения: очная, заочная форма обучения

 

Вологда

2019


Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО по специальности 40.05.01 Правовое обеспечение национальной безопасности (уровень специалитета), утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 19.12.2016 г. № 1614, в соответствии с требованиями приказа Минобрнауки России от 05.04.2017 N 301 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры».

 

 

Рабочая программа составлена для обучающихся (очной, заочной формы обучения) 2019 года набора

УТВЕРЖДЕНА на заседании кафедры социально-гуманитарных дисциплин и правовой информатики протокол N 6 от "25" февраля 2019 г.

 

Ответственный исполнитель: заведующий кафедрой социально-гуманитарных дисциплин и правовой информатики, к.ю.н     ____________ подпись     Шибаев Д.В расшифровка подписи
     
Исполнитель: заведующий кафедрой социально-гуманитарных дисциплин и правовой информатики, к.ю.н     ____________ подпись     Шибаев Д.В расшифровка подписи
     
Рецензенты: Руководитель юридического бюро ООО Аргумент     ____________ подпись     Механиков В.А. расшифровка подписи
     
Заведующий библиотекой     ____________ подпись     Жихарева Н.В. расшифровка подписи

 

© Северо-Западный институт (филиал)

Университета имени О..Е..Кутафина (МГЮА), 2019

 


Содержание.

 

 

I ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.. 4

1. Цели и задачи освоения учебной дисциплины (модуля) 4

1. Цели освоения учебной дисциплины.. 4

1.2. Место учебной дисциплины в структуре ОП ВО. 5

1.2.1 Требования к уровню подготовки обучающихся (входные знания), предшествующие дисциплины: 5

1.2.2. Взаимосвязь с последующими дисциплинами: 5

1.3 Перечень формируемых компетенций. 5

1.4    Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю) «Основы информационной безопасности», соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы высшего образования (далее ОП ВО). 6

II СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) 7

2.1 Объем учебной дисциплины (модуля) «Основы информационной безопасности» в зачетных единицах и академических часах, объем контактной работы обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и самостоятельной работы. 7

Тематический план для студентов очной формы обучения. 8

Тематический план для студентов заочной формы обучения. 9

2.2 Содержание дисциплины (модуля) (программа курса) 10

2.2.1 Занятия лекционного типа (лекции) 11

2.2.2 Занятия семинарского типа (практические занятия, лабораторные работы) 14

2.2.2.1. Практические занятия для обучающихся очной формы обучения. 14

2.2.3. Самостоятельная работа обучающихся. 20

III ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ.. 23

IV   ОЦЕНОЧНЫЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕЙ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ 24

4.1. Перечень формируемых компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения дисциплины (модуля) 24

4.2. Описание показателей и критериев оценивания сформированности компетенций на этапах текущей аттестации 25

4.2.1. Оценка работы обучающихся по балльно-рейтинговой системе БаРС.. 28

4.2.2 Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций текущей аттестации. 31

4.2.3 Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций для текущей аттестации. 32

4.3. Описание показателей и критериев оценивания сформированности компетенций на этапе промежуточной аттестации, описание шкал оценивания. 35

4.3.1. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций. 40

V   УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ... 42

5.1. Перечень нормативных актов, основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины 42

5.2. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины 44

5.3. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем.. 44

5.3.1. Лицензионное программное обеспечение. 44

5.3.2. Перечень электронно-библиотечных систем (ЭБС) 45

VI МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ... 45

 

I ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Цели и задачи освоения учебной дисциплины (модуля)

1. Цели освоения учебной дисциплины

Дисциплина «Основы информационной безопасности» имеет целью формирование и развитие у обучаемых способностей соблюдения требований правовых актов в области защиты государственной тайны и информационной безопасности при работе с различными источниками информации, информационными ресурсами и технологиями в процессе хранения, поиска, систематизации, обработки и передачи информации.

В процессе изучения дисциплины «Основы информационной безопасности» специалист по специальности 40.05.01 Правовое обеспечение национальной безопасности готовится к следующим видам профессиональной деятельности:

Правоохранительная деятельность – способностью соблюдать в профессиональной деятельности требования нормативных актов в области защиты государственной тайны и информационной безопасности, обеспечивать соблюдение режима секретности (ПК-16)

 

Целями освоения учебной дисциплины «Основы информационной безопасности» является формирование у выпускника следующих компетенций:

1. способностью работать с различными информационными ресурсами и технологиями, применять основные методы, способы и средства получения, хранения, поиска, систематизации, обработки и передачи информации (ОК-12).

2. способностью соблюдать в профессиональной деятельности требования нормативных актов в области защиты государственной тайны и информационной безопасности, обеспечивать соблюдение режима секретности (ПК-16)

 

 

Задачами дисциплины являются

- изучение комплекса базовых теоретических знаний в области информационных систем и информационных технологий;

формирование и развитие компетенций, знаний, практических навыков и умений, способствующих всестороннему и эффективному применению офисных программных средств, информационных технологий при решении прикладных задач профессиональной деятельности, связанных с поиском, обработкой и анализом информации.

1.2. Место учебной дисциплины в структуре ОП ВО.

 

Дисциплина «Основы информационной безопасности» относится к обязательным дисциплинам базовой части информационно-правового цикла ОП [Б2.Б.1]. 

Освоение дисциплины базируется на знаниях школьной программы математики и ос­нов информатики и компьютерных технологий.

Знания, навыки и умения, полученные в ходе изучения дисциплины, должны всесто­ронне использоваться студентами:

- на всех этапах обучения в вузе: при изучении различных дисциплин учебного плана, выполнении домашних заданий, подготовке рефератов, эссе, докладов, курсовых и диплом­ных работ;

- в ходе дальнейшего обучения в магистратуре и аспирантуре;

- в процессе последующей профессиональной деятельности при решении прикладных задач, требующих получения, обработки и анализа актуальной правовой информации, созда­ния электронных документов, работы с информационными и аналитическими системами на основе вычислительной техники.

 

 

1.2.1 Требования к уровню подготовки обучающихся (входные знания), предшествующие дисциплины:

Б1.Б.22 Информатика и информационные технологии в профессиональной деятельности

1.2.2. Взаимосвязь с последующими дисциплинами:

Б1.В.ДВ.2 Информационное право

II СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

 

2.1 Объем учебной дисциплины (модуля) «Основы информационной безопасности» в зачетных единицах и академических часах, объем контактной работы обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и самостоятельной работы.

Тематический план для студентов очной формы обучения

Объем дисциплины составляет 2 зачетных единицы, 72 академических часов, из них лекции – 16 часа; практические занятия – 16 часа; самостоятельная работа – 40 часов.

 

Тематический план для студентов очной формы обучения

№п/п

Раздел (тема)

учебной

дисциплины

Семестр

Виды учебной деятельности, и трудоемкость (в часах)

Инновационные

формы учебных

занятий

Формы текущего контроля

Занятия лекционного типа (лекции)     Занятия семинарского типа (практические занятия)   СРО
1 Тема 1. Государственная политика обеспечения информационной безопасности Российской Федерации 3 4 2 10 Лекция-презентация Решение задач с использованием справочных правовых систем и ресурсов сети Интернет Опрос Проверка и обсуждение решений задач  
2 Тема 2. Методы обеспечения информационной безопасности 3 4 2 10 Лекция-презентация Решение задач с использованием справочных правовых систем и ресурсов сети Интернет Работа в малых группах Опрос Проверка практических заданий  
3 Тема 3. Электронный документооборот и электронная подпись 3 4 8 10 Лекция-презентация Решение задач с использованием справочных правовых систем и ресурсов сети Интернет Работа в малых группах Опрос Проверка практических заданий  
4 Тема 4. Основы криптографии 3 4 4 10 Лекция-презентация Решение задач с использованием справочных правовых систем и ресурсов сети Интернет Работа в малых группах Опрос Проверка практических заданий  
  ВСЕГО   16 16 40    

 

Объем дисциплины составляет 2 зачетных единицы, 72 академических часов, из них лекции – 2 часа; практические занятия – 4 часа; самостоятельная работа – 62 часов.

 

Тематический план для студентов заочной формы обучения

 

№п/п

Раздел (тема)

учебной

дисциплины

Семестр

Виды учебной деятельности, и трудоемкость (в часах)

Инновационные

формы учебных

занятий

Формы текущего контроля

Занятия лекционного типа (лекции)     Занятия семинарского типа (практические занятия)   СРО
1 Тема 1. Государственная политика обеспечения информационной безопасности Российской Федерации Уст. лекция 2   34 Лекция-презентация Решение задач с использованием справочных правовых систем и ресурсов сети Интернет Опрос Проверка и обсуждение решений задач  
2 Тема 2. Методы обеспечения информационной безопасности Российской Федерации 3     10 Лекция-презентация Решение задач с использованием справочных правовых систем и ресурсов сети Интернет Работа в малых группах Опрос Проверка практических заданий  
3 Тема 3. Электронный документооборот и электронная подпись 3   2 10 Лекция-презентация Решение задач с использованием справочных правовых систем и ресурсов сети Интернет Работа в малых группах Опрос Проверка практических заданий  
4 Тема 4. Основы криптографии 3   2 8 Лекция-презентация Решение задач с использованием справочных правовых систем и ресурсов сети Интернет Работа в малых группах Опрос Проверка практических заданий  
  ВСЕГО   2 4 62    

 

2.2 Содержание дисциплины (модуля) (программа курса)

Тема 4. Основы криптографии

Предмет и задачи криптографии. Основные определения. Требования к криптографическим системам защиты информации. Криптографические атаки. Простейшие методы шифрования с закрытым ключом. Методы замены. Введение в криптографию с открытым ключом. Предпосылки создания методов шифрования с открытым ключом и основные определения. Односторонние функции. Цифровая подпись на основе алгоритмов с открытым ключом. Требования к алгоритмам шифрования с открытым ключом.

Самостоятельная работа обучающихся

 

Самостоятельная работа обучающихся делится на аудиторную и внеаудиторную. Аудиторная работа выполняется в ходе проведения практических и лекционных занятий под непосредственным руководством преподавателя. Внеаудиторная – в свободное от занятий время без участия преподавателя, но по его заданию, а также по собственной инициативе обучающегося.

К видам самостоятельной работы относятся:

- предварительное ознакомление с программой курса и тематикой лекционных занятий;

- чтение текстов документов, учебников и учебных пособий, а также дополнительной литературы по изучаемому разделу (теме);

- ознакомление с текстами первоисточников при подготовке к занятию;

- работа со словарями и справочниками;

- работа с ресурсами сети интернет;

- составление плана и тезисов ответа на вопросы практического занятия;

- выполнение тестовых заданий;

- решение казусов, предложенных преподавателем, при подготовке к практическому занятию;

- подбор документальных источников по теме практического занятия;

- написание рефератов и эссе по изучаемой тематике;

- подготовка докладов на научных кружках и тематических конференций.

- подготовка к сдаче экзамена;

- иные виды самостоятельной работы обучающегося.

Указанный минимум может быть расширен за счет использования заданий, дополнительно разработанных в установленном порядке.

Модель самостоятельной работы студентов по отдельным разделам и темам курса (очная форма обучения)

                           

            

  Раздел (тема) учебной дисциплины ссеместр Часы, отведенные на самостоятельное изучение темы Вид самостоятельной работы
  Тема 1. Государственная политика обеспечения информационной безопасности Российской Федерации 3 10 чтение разделов учебников и монографий, периодических и электронных изданий;  составление планов-конспектов; - подготовка презентаций, рефератов, докладов  
  Тема 2. Методы обеспечения информационной безопасности Российской Федерации 3 10 чтение разделов учебников и монографий, периодических и электронных изданий;  составление планов-конспектов по темам и проблемам;  
  Тема 3. Электронный документооборот и электронная подпись 3 10 - подготовка к дискуссиям, самостоятельное изучение отдельных тем в соответствии со структурой дисциплины, составление конспектов  
  Тема 4. Основы криптографии 3 10 самостоятельное изучение отдельных тем в соответствии со структурой дисциплины, составление конспектов  
    Всего   40  

 

 

Модель самостоятельной работы студентов по отдельным разделам и темам курса (заочная форма обучения)

                           

            

  Раздел (тема) учебной дисциплины ссеместр Часы, отведенные на самостоятельное изучение темы Вид самостоятельной работы
  Тема 1. Государственная политика обеспечения информационной безопасности Российской Федерации 3 34 чтение разделов учебников и монографий, периодических и электронных изданий;  составление планов-конспектов; - подготовка презентаций, рефератов, докладов  
  Тема 2. Методы обеспечения информационной безопасности Российской Федерации 3 10 чтение разделов учебников и монографий, периодических и электронных изданий;  составление планов-конспектов по темам и проблемам;  
  Тема 3. Электронный документооборот и электронная подпись 3 10 - подготовка к дискуссиям, самостоятельное изучение отдельных тем в соответствии со структурой дисциплины, составление конспектов  
  Тема 4. Основы криптографии 3 8 самостоятельное изучение отдельных тем в соответствии со структурой дисциплины, составление конспектов  
    Всего   62  

 

 

Заочная форма обучения.

Семестр Вид занятия   Используемые  инновационные формы учебных занятий   Количество часов

4

Занятия лекционного типа (лекции) Тема 4. Основы криптографии Лекция-презентация 2 часа
Занятия семинарского типа Тема 3. Электронный документооборот и электронная подпись Решение практических ситуаций и их дальнейшее обсуждение. 2 часа
  Занятия семинарского типа Тема 4. Основы криптографии Шифрование и расшифровка 2 часа

Итого:

6

Компетенции

Тема 4.Основы криптографии

1. Какие задачи решает современная криптография?

2. Сформулируйте требования к криптографическим системам защиты информации.

3. Дайте определения понятиям: алфавит, криптограмма, криптографическая система, криптографический протокол, символ, шифр, электронная подпись.

4. В чем заключается правило шифрования методом Цезаря?

5. Почему невозможно вскрыть криптограмму, содержащую код для кодового замка?

6. Что такое криптографическая атака?

7. Какие типы криптографических атак существуют?

8. Назовите основные группы методов шифрования с закрытым ключом.

9. Приведите примеры шифров перестановки.

10. Сформулируйте общие принципы для методов шифрования подстановкой.

 

Практические задания:

1. Определите ключи шифра Цезаря, если известны следующие пары

Открытый текст – шифротекст

(исходный алфавит:АБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ):

АПЕЛЬСИН – ТВЧЮОДЫА МАНДАРИН – ТЁУЙЁЦОУ

2. Расшифруйте следующие сообщения, зашифрованные шифром Цезаря, и определите ключ n, 0<n<33, если известно, что исходные сообщения составлены        из                   алфавита АБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ:

ЮВПЛШУХ СФЫЮБШЯФУ

3. Зашифруйте методом перестановки с фиксированным периодом d=6 с ключом 436215 сообщения:

ЖЕТЫЙ_ОГОНЬ МЫ_НАСТУПАЕМ

4. Расшифруйте сообщения, зашифрованные методом перестановки с фиксированным периодом d=8 с ключом 64275813: СЛПИЬНАЕ РОИАГДВН

V  УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

5.1. Перечень нормативных актов, основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины

 

Нормативные акты

· Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1991 г. // Российская газета от 25 декабря 1993, № 237.

· Декларация прав и свобод человека и гражданина. Одобрена Верховным Советом РСФСР 22 ноября 1991 г. // Ведомости Совета народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР. 1991. № 52. – Ст. 1865.

· Окинавская Хартия глобального информационного общества от 22 июля 2000 г.// Дипломатический вестник. № 8. август 2000 г.

· Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации от 7 февраля 2008 г. № ПР-212 // Российская газета от 16 февраля 2008 г. № 4591.

· Доктрина информационной безопасности Российской Федерации от 09 сентября 2000 г. ПР-1895 // Российская газета от 28 сентября 2000 г. № 187.

· Государственная программа Российской Федерации «Информационное общество (2011–2020 годы)», утв. Распоряжением Правительства России от 20.10.2010 №1815-р

· Гражданский кодекс РФ, часть первая от 30 ноября 1994 г. // СЗ РФ. – 1994. – № 32. – Ст. 3301.

· Уголовный кодекс РФ от 13 июня 1996 г. // СЗ РФ. – 1996. – № 25. – Ст. 2954.

· Арбитражный процессуальный кодекс РФ от 24 июля 2002 г. // СЗ РФ. – 2002. – № 30. – Ст. 3012.

· Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ // СЗ РФ. – 2002. – № 1 (ч. 1). – Ст. 1.

· О средствах массовой информации: Закон РФ от 27 декабря 1991 г. № 2124-1 // Российская газета от 08 февраля 1992г. № 32.

· Об информации, информатизации и защите информации: Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 1995. № 8. – Ст. 609.

· О противодействии экстремистской деятельности: Федеральный закон от 25 июля 2002 г. № 114-ФЗ // Российская газета от 30 июля 2002 г. № 138-139.

· О государственной тайне: Закон РФ от 21 июля 1993 г. № 5485-I // Собрание законодательства РФ. 1997. № 41. - Ст. 4673.

· О персональных данных: Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ // Российская газета от 29 июля 2006 г. № 165.

· О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию: Указ Президента Российской Федерации от 31 декабря 1993 г. № 2334 // Собрание актов Президента и Правительства РФ от 10 января 1994 г. № 2. - Ст. 74.

· Об электронной подписи: Федеральный закон от 06 апреля 2011 г. № 63-ФЗ

· Федеральный закон от 7 июля 2003 г. № 126-ФЗ «О связи» // СЗ РФ. – 2003. – № 28. – Ст. 2895.

· Федеральный закон от 10 января 2002 г. № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» // СЗ РФ. – 2002. – № 2. – Ст. 127.

· Федеральный закон от 10 января 2003 г. № 20-ФЗ «О государственной автоматизированной системе «Выборы» // СЗ РФ. – 2003. – № 2. – Ст. 172.

· Федеральный закон от 18 июля 1995 г. № 108-ФЗ «О рекламе» // СЗ РФ – 1995. – № 30. – Ст. 2864.

·  Перечень сведений, отнесённых к государственной тайне, утверждённый Указом Президента РФ от 30 ноября 1995 г. № 1203 с изменениями, внесёнными Указами от 24 января 1998 г. № 61, от 6 июня 2001 г. № 659 // СЗ РФ. –1998. – № 5. – Ст. 561; 2001. – № 24. – Ст. 2418.

·  Перечень сведений конфиденциального характера, утверждённый Указом Президента РФ от 6 марта 1997 г. № 188 // СЗ РФ. – 1997. – № 10. – Ст. 1127.

Основная литература

1.Информационная безопасность: Учебное пособие / Ковалев Д.В., Богданова Е.А. - Ростов-на-Дону:Южный федеральный университет, 2016. - 74 с.: ISBN 978-5-9275-2364-1 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/997105

2.Информационная безопасность и защита информации: Учебное пособие / Баранова Е.К., Бабаш А.В., - 4-е изд., перераб. и доп. - М.:ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 336 с.: 60x90 1/16. - (Высшее образование) (Переплёт 7БЦ) ISBN 978-5-369-01761-6 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/957144

Дополнительная литература

1.Информационная безопасность. История специальных методов криптографической деятельности: Учебное пособие / Баранова Е.К., Бабаш А.В., Ларин Д.А. - М.:ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2019. - 236 с.: - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/987215

2.Основные положения информационной безопасности: Учебное пособие/В.Я.Ищейнов, М.В.Мецатунян - М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 208 с.: 60x90 1/16. - (Профессиональное образование) (Обложка) ISBN 978-5-00091-079-5 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/508381

5.2. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины

· Российское образование. Федеральный образовательный портал. http://www.edu.ru

· СПС КонсультантПлюс www.consultant.ru 

 

5.3. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем

VI МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

1. Учебная аудитория для проведения занятий лекционного типа (оборудование мультимедийное в комплекте (проектор с пультом дистанционного управления, экран, микрофон, акустическая система, пульт микшерный, усилитель, ноутбук), доска маркерная, учебная мебель)

2. Учебная аудитория для проведения занятий семинарского типа (практических) занятий, групповых и индивидуальных консультаций

3. Учебная аудитория для текущего контроля и промежуточной аттестации

4. Помещение для самостоятельной и научно-исследовательской работы (библиотека, читальный зал) Моноблоки (MS Windows, MSOffice, и др. ПО) – 14 шт., учебная мебель, шкафы, стеллажи

Имени О.Е. Кутафина (МГЮА)»

Северо-Западный институт (филиал) Университета

Имени О.Е. Кутафина (МГЮА)

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

«[Б1.В.ОД.3] Основы информационной безопасности»

ОП ВО по специальности 40.05.01 Правовое обеспечение национальной безопасности  (уровень специалитета)

Специализация №2 «Государственно-правовая»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 44; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.124.232 (0.096 с.)